Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доиграл паладина до дыр и разочаровался в либерализме нём, т.к. хоть огненный щит, хоть крио-щит - не считается он ни за маркер, ни за активатор. Стрелять-колотить, я в депрессии расстроен ожидал большего.

Интересно, это пофиксят или так и оставят? Ведь по идеи он должен быть и маркером и активатором. А нифига не выходит. Печаль Вселенского масштаба Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доиграл паладина до дыр и разочаровался в либерализме нём, т.к. хоть огненный щит, хоть крио-щит - не считается он ни за маркер, ни за активатор. Стрелять-колотить, я в депрессии расстроен ожидал большего.

Интересно, это пофиксят или так и оставят? Ведь по идеи он должен быть и маркером и активатором. А нифига не выходит. Печаль Вселенского масштаба Т_Т

Заморозка щитом и подрыв воспламенением прекрасно работают.

Поджиг щитом и активация хоть чужой гранатой, хоть чужой перегрузкой прекрасно работают. Собственным воспламенением подорвать не сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём баг с ударной волной на радиусе? Я играл и вроде ничего так...

если в 4 тире её прокачать на радиус она с 50% шансом мажет даже в упор. почти как с деформация+плохой хост

По фурии вопрос только один:

Как лучше качать поле аннигиляции для игры на платине?

На золоте отличную жизнеспособность показывает с радиус-урон по врагу-урон, но может есть и получше прокачка?

http://narida.pytalh...05OLIIF@0@0AA@@ пока бегаю с таким билдом, не скажу, что жалуюсь, но ведь с каждого класса можно выжать по максимуму.

Если что - на платину им пока не ходил, о адекватности прокачки сужу по 3 играм на золоте, против всех 3 фракций, естественно)

как то так

http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#05RMOFF@0@0AA@@

но как и всякому биоту фурри лучше ходить в паре с кем то биотическим (лучше всего азари)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного разочарован в новых классах. Да, они круто сделаны, да они эпичны, но играть за них очень сложно. Особенно за убийцу. Его телепортация- самое глючное и неудобное что есть в мультиплеере на данный момент. То он улетит хз куда, то перенесётся всего на метр вперёд на ровном месте, то застрянет во враге (телепорт прямо в лицо Твари это просто сказка) из-за чего часто убивают. Бывает что урон при ближнем бое магическим образом вообще пропадает. Ко всему этому неудобству эти прыжки ещё и барьер кушают. Класс был бы очень хорош, если-бы довели до ума его прыжки. Вообще, идеальная телепортация только у азари. Мгновенная и удобная. А этот, пока присядет, пока прыгнет... Тьфу, неудобно ужасно.

P.s. ИМХО разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то так

http://narida.pytalh...05RMOFF@0@0AA@@

но как и всякому биоту фурри лучше ходить в паре с кем то биотическим (лучше всего азари)

Спасибо, сейчас попробую, думаю, что с дрейном в первой ветке и правда получше, насчет т5 в канале надо еще подумать, там по сути - ничего важного, но я больше люблю его использовать как дебаф на боссов, мелочь вырезается в мили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему никто не любит пускать Убийцу на золото? Мне этот класс очень понравился.

b199b0006f16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос по тени:

Как расчитывается урон ШС, если хеви-мили страйком урона меньше, чем с абилки в свете этих цифр? Предполагаю, что к урону ШС прибавляется урон, равный х/в удару?

Изменено пользователем DsDevis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доиграл паладина до дыр и разочаровался в либерализме нём, т.к. хоть огненный щит, хоть крио-щит - не считается он ни за маркер, ни за активатор. Стрелять-колотить, я в депрессии расстроен ожидал большего.

Интересно, это пофиксят или так и оставят? Ведь по идеи он должен быть и маркером и активатором. А нифига не выходит. Печаль Вселенского масштаба Т_Т

Мне паладин тоже не понравился, что за страж без техброни. Два умения у него абсолютно те же, что и у саларианца-инженера (поглощение энергии и воспламенение), но у саларианца есть очень полезная ловушка, а тут какие-то невнятные ледяной захват и щит...(

А из новых персов, на мой взгляд - самый офигительный-фурия! Очень мощна с каналом тьмы и биотическими взрывами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фурия, слэйер - персы, очень чувствительные к пингу и подглюкивают постоянно. Сегодня фурией не смог сделать ни одного БВ, оставшись в одиночестве (команда слегла). Чем бы не маркировал цели, бросок не детонировал, поле соответственно тоже. Слэйер - отдельная песня. Заряд ведет себя как обычно, если хост глюкает, плюс к этому - хеви мили тупит, зажимаешь F, а удар происходит через 2 и более секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провёл пару тестов с тенью, оказалось, что одноразовый расходник на урон в ближнем бою не влияет на мощность шс вообще, также, как 6ой тир фитнесса, там где выбираешь урон по броне или щитам (на счёт брони не знаю, но по щитам урон шс точно не растёт). В то время как бонус инвиза к рукопашке и, вроде бы, постоянная гирка на ближний бой дают прирост дамага. В фитнессе в пятом тире 50процентное увеличение урона от убийства мечём работает на шс, при этом сильный удар делать не нужно, сама шс активирует этот бонус. Пока так, будем смотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одноразовый расходник на урон в ближнем бою не влияет на мощность шс вообще, также, как 6ой тир фитнесса, там где выбираешь урон по броне или щитам (на счёт брони не знаю, но по щитам урон шс точно не растёт)..

Незнаю по поводу одноразового расходника,но 6ой тир работает(у меня во всяком случае).С электромечом хантер ваншотится,с огненным нет.Ну и по кубикам считал,с электро за удар банше снимаю ~2 куба брони,с огненным 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Незнаю по поводу одноразового расходника,но 6ой тир работает(у меня во всяком случае).С электромечом хантер ваншотится,с огненным нет.Ну и по кубикам считал,с электро за удар банше снимаю ~2 куба брони,с огненным 3.

Незнаю, я проверял соло серебро по центуриону, при всём одинаковом без 6ого тира оставлял два кубика щита, ставлю 6ой тир урона по щитам, оставляб столько же. Вобщем, непонятно это всё) Про огненный не говорю, его не проверял.

Изменено пользователем Morchant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробуйте проверить не одним ударом, а тремя-пятью. Чтобы снести кубик, нужно нанести соответствующий урон. Допустим в кубике 1700, итого выходит 3400 на два кубика, а три - 5100. Урон, опять таки допустим (точные числа уже могут желающие подставить), без шестого пункта - 3900, а с шестым 4500. В любом случае три кубика одним ударом не снести, а вот двумя будет 7800 и 9000 соответственно. Итого первый вариант за два раза снесет 4 полных кубика, а второй 5 полных (с шестым пунктом который).

Я не проверял и не знаю, работает или нет то, что вы обсуждаете, но могу предложить более точный способ подсчета урона на глаз (по кубикам). Если это вообще можно назвать точным подсчетом, но на глазок привычней, имхо.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте проверить не одним ударом, а тремя-пятью.

В этом вся проблема.Тень никогда не наносит больше 2х ударов.Абсолютно вся мелочь и фантомы кладутся в 2 захода максимум (в 1н если юзать аколит),а ковырять зубочисткой баншу будет только самоубийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Провёл пару тестов с тенью, оказалось, что одноразовый расходник на урон в ближнем бою не влияет на мощность шс вообще, также, как 6ой тир фитнесса, там где выбираешь урон по броне или щитам (на счёт брони не знаю, но по щитам урон шс точно не растёт). В то время как бонус инвиза к рукопашке и, вроде бы, постоянная гирка на ближний бой дают прирост дамага. В фитнессе в пятом тире 50процентное увеличение урона от убийства мечём работает на шс, при этом сильный удар делать не нужно, сама шс активирует этот бонус. Пока так, будем смотреть дальше.

Ну вот о чем я вчера говорил. Тут все спорили. Про ветки прокачки я ничего вчера не говорил о их влиянии. А вот усилитель ближнего на одно задание не меняет ничего. Только тест был естественно не после того как к примеру несколько человек зарубил. Тест был сразу бросаясь.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне паладин тоже не понравился, что за страж без техброни. Два умения у него абсолютно те же, что и у саларианца-инженера (поглощение энергии и воспламенение), но у саларианца есть очень полезная ловушка, а тут какие-то невнятные ледяной захват и щит...(

Щит классный. Играл на кинжале с паладином в команде. Он выставлял щит в проходе в центральную комнату перед баньши. Схватить паладина она не могла, только использовала атакующие умения.

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щит классный. Играл на кинжале с паладином в команде. Он выставлял щит в проходе в центральную комнату перед баньши. Схватить паладина она не могла, только использовала атакующие умения.

на платине его всеравно сдует, хотя то что у щита нет кд очень доставляет, сбил щит, поставил новый пока баньша\брут\атлас\фантом (вписать любого врага) готовится к новой атаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на платине его всеравно сдует, хотя то что у щита нет кд очень доставляет, сбил щит, поставил новый пока баньша\брут\атлас\фантом (вписать любого врага) готовится к новой атаке

это было на платине

На золоте щит мгновенно ломается от мили атак банши/брута/фантома.

Против баньши работало, т.к. атакует она нечасто. Ее биотический взрыв щит сносил конечно.

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На золоте щит мгновенно ломается от мили атак банши/брута/фантома.

это было на платине

Странно, но моему палу и с поставленным щитом проводятся фаталити )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но моему палу и с поставленным щитом проводятся фаталити )

Да? Значит тот паладин везунчик, просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл Н7-классами и думаю что они как раз заточены под Платину. Но наверняка найдутся игроки, которые начнут требовать нерфа для некоторых из них. И это будут те игроки,которые на платине играют по праздникам. А БВ как и раньше "прислушается" к их мнению... Наслаждаемся игрой за Н7, пока можем ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да? Значит тот паладин везунчик, просто :)

Нет, значит вы просто не правильно стоите и не там щит ставите. При мне падаван реально "держал" кишку на Кинжале под прессом баньши, 2 брутов и мелочи сзади СЕКУНД 30!

Так товарищи, нужно решить с тенью вопрос полностью. Вчера я начал тестировать сего героя. Что я могу сказать? Билд с Аколитом и Ураганом работает отлично. Остается вопрос воздействия баффов на ШС. Что точно воздействует на ШС:

  • Сворд мастери - пятая ветка

  • Маскировка - базовый бафф, т4, т5 мили

Что находится под вопросом:

  • Усилитель мили - расходник

  • Штык-нож - мод

  • Гидравлика/Набор берсерка - гир

Что НЕ влияет:

  • Н7 тень - четвертая ветка

  • усилители умений - расходник

Давайте по существу, если есть замеры - приводим примеры. Детализированные примеры.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что находится под вопросом:

  • Усилитель мили - расходник

Ну так какого же он не дает разницу. Который на одну миссию точно. Вчера уже писал результат один выходит(это без всяких телодвижения по нарезке до этого, чтоб чистая проверка была).

Поиграл Н7-классами и думаю что они как раз заточены под Платину. Но наверняка найдутся игроки, которые начнут требовать нерфа для некоторых из них. И это будут те игроки,которые на платине играют по праздникам. А БВ как и раньше "прислушается" к их мнению... Наслаждаемся игрой за Н7, пока можем ))))

Пусть только попробуют у меня тень понерфить. :diablo: Фурию, мульти-гранаты разрушителя, гранаты и пилон подрывника тоже пусть только попробуют тронуть. Я в их мульт тогда не зайду больше. :D Вот со стражем пусть что хотят делают. Он меня разочаровал(гад этот).

А вот убийцу все же стоит приподнять немного.

Нет, значит вы просто не правильно стоите и не там щит ставите. При мне падаван реально "держал" кишку на Кинжале под прессом баньши, 2 брутов и мелочи сзади СЕКУНД 30!

Задам легендарный вопрос. А как вы прокачали странного инжестража паладина?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заморозка щитом и подрыв воспламенением прекрасно работают.

Поджиг щитом и активация хоть чужой гранатой, хоть чужой перегрузкой прекрасно работают. Собственным воспламенением подорвать не сможешь.

А в теории он должен подрывать - огн. щит вешает на вражину воспламенение, а криощит - ЛЗ. Но это только в теории - практика оказалось намного грустнее.

Даёшь изменение халтуры Пивоваров! Всем пива и сосисок!

Изменено пользователем Avlion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гир точно дает прибавку ШС. Одноразовый расходник, судя по всему, нет. Видимо, баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...