Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если устроите - запишите, плиз)) Я как-то двоих видела, так это было что-то с чем-то: взрывы, вопли, кругом ошметки атласов, фантомы уже дохлые летают. Большую часть игры я пыталась найти хоть одного живого врага. А уж что будет, если четыре сразу... Х)

Мы постараемся :) Три феникса - это уже дикое дикое безумие,добавление четвертого сделает вещи еще чуть безумнее...хотя воскрешать некому будет тогда,но надо все же попробовать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на золоте получалось прыгать на троих марадёров и убивать их рукопашной атакой и выжить (можно и больше но в разумных пределах). Просто прыжок качай на радиус поражения, троих ошеломило удар рукопашкой(Выносливость прокачана 4 уровень на щиты 5 и 6 на рукопашку а также рукопашные усилители брони постоянное и расходное) и врагов ещё раз ошеломляет, пару ударов и они трупы. Я не утверждаю что проходит всё идеально но только из-за моей слабой реакции и криворукости, а если этим билдом будет пользоватся игроки получше то он сможет многое. Против цербера и жнецов мой феникс показал себя наилучшим образом а вот против гетов неочень там почти все стреляющие юниты ошеломляют игрока.

я утрированно сказал про "убиться".

как эффективные качать чардж вкурсе :)

просто, после обычного хумана штурма, чардж + ближний бой/смеш как-то...долго чтоле.

Мы постараемся :) Три феникса - это уже дикое дикое безумие,добавление четвертого сделает вещи еще чуть безумнее...хотя воскрешать некому будет тогда,но надо все же попробовать :D

Недавно играл дрелом-адептом. Попал к 3м рандомам фениксам на реактор.

Сначало фениксы тупили и бегали сами по себе, но потом, к 3 волне сгрупировались. И все начали бегать толпой :) 3 феникса впереди бегут смешем бабахают, дрел прикривает спины, раздает рив для БВ и тут же поднимает павших. Нон стоп раш получился. Было весело! Правда это было серебро...

Я думаю, 4 феникса будет перебор. 1 Адепт то всяко должен быть, раздавать маркеры и поднимать павших для нон стоп раша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно играл дрелом-адептом. Попал к 3м рандомам фениксам на реактор.

Сначало фениксы тупили и бегали сами по себе, но потом, к 3 волне сгрупировались. И все начали бегать толпой :) 3 феникса впереди бегут смешем бабахают, дрел прикривает спины, раздает рив для БВ и тут же поднимает павших. Нон стоп раш получился. Было весело! Правда это было серебро...

Я думаю, 4 феникса будет перебор. 1 Адепт то всяко должен быть, раздавать маркеры и поднимать павших для нон стоп раша.

Ну Смэш же сам по себе - накладывает эффект для биовзрыва. Если один игрок иногда будет чарджиться,то он будет активировать биовзрыв. Поводок так же может быть и подготовителем и активатором.

Хотя да,один из раундов мы играли с рандомом-юстицаром,я с ним на пару вынес атласа за секунды буквально.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФА - мой любимый класс на данный момент. Играю им часто, против любого врага, естественно на золоте. Это такой класс, к которому нужно привыкать чуть дольше, чем к остальным, из-за бага с шилдгейтом. Первое время падать придется часто и вашим тиммейтам нужно будет набраться терпения (:

Однако, как только вы поймете что к чему, ФА превращается в машину смерти. Я бы с удовольствием описал здесь тактикту и триксы, которыми пользуюсь лично, но в данный момент на работе, и писать с телефона не очень удобно. Вечером могу описать в общих чертах что к чему. И, если что, мой Ориджин в подписи (:

Я хотел бы почитать твою тактику игры за этого перса. Он мне любопытен, но пока вообще никак не могу врубиться что ему лучше качать, и как играть. Всё из-за того что по причине того же багнутого шилд-гейта постоянно дохну, меня это быстро начинает раздражать, и я бросаю его.

А так-то, видел пару раз в деле толковых Фениксов. Воистину, киборги-убийцы, всё разносящие вокруг себя. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сабжу.

От нечего делать, решил прокачать квара-инженера. И чем больше им играл, тем больше он мне стал нравиться. Особенно тактический сканнер - ваааще вещь! Я его спамлю постоянно, просто палочка-выручалочка. Естессно, он у меня прокачан на 20-метровую засветку от цели сканирования. Не раз спасало оно и команду и меня от глупой смерти.

Два случая особенно вспоминаются. Первый: карта Призрак, враг Цербер. 10 волна, 4 точки. Первая появляется в помещении что сразу справа от точки эвакуации. Вся команда ломанулась туда. Причём, один сел точку ломать, а остальные явно не собирались задерживаться, и хотели нестись дальше по коридору в соседнее помещение. Их не смутило даже то, что в коридоре уже успели завесой накоптить. А я находился так, что в окошко коридора успел заметить промелькнувшего стража. И успел на него скан врубить. Эх, как засияло соседнее помещение новогодней гирляндой. 2 Атласа, уж не говорю сколько мелкой шушеры там было. Смотрю, те два героя тут же по тормозам, тут же резко героически отпрыгнули назад, заняли оборонительные позиции, и дальше я лишь слышал канонаду из взрывающихся гранат и БВ. Если б не мой скан, с ходу было бы 2 жмура.

Второй случай буквально вчера был. Кажись, 6 волна, Кинжал, геты, взлом точки. Притом, точка, которая слевой стороный у противоположного края. Прибежали, врубили, заняли позиции, отстреливаемся. И тут как-то резко куча вываливает, огнемётчики там, ракетчики, солдаты,пара охотников... штук 7-8. Поймал одного в прицел, включаю скан, и тут сам чуть не подавился, ибо засияв, вся эта компашка фактически в 2 раза стала больше. Потом понял, что это были охотники, которых я просто не заметил. И судя по тому как отреагировали мои тиммейты, они тоже не предполагали, что там СТОЛЬКО охотников. В общем, скан еще раз спас не одну жизнь )))

А еще очень приятный бонус - способность скана высвечивать противников вокруг себя самого, если использовать его, не взяв никого в прицел. Тогда в качестве цели используется сам персонаж. Тоже выручало меня не раз. Сижу за укрытием, со всех сторон обложили завесами. По звукам слышу, что противники где-то рядом, и при том не мало. Но кто именно, и что они собираются делать? И что делать мне? Даже если надо срочно драпать, не понятно, в какую сторону лучше, где больше шансов выжить. Не вопрос. Фокус-покус. Юзаю скан, и вот они кросаффчеги вокруг меня, все как на ладошке )))))

Знаю, что для большинства все описанное мной не ново, просто распирает от восторга! )) Если не поделюсь, то лопну от него ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От нечего делать, решил прокачать квара-инженера...

Честно говоря прока от тактического сканирования невидел не разу, где враг и так ясно, а вот гранаты "дуга" это нечто, особенно если взять новый расходник на количество гранат - это просто праздник какой то, единственно замучаешься полкарты в поисках гранат обегать, но оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хотел бы почитать твою тактику игры за этого перса. Он мне любопытен, но пока вообще никак не могу врубиться что ему лучше качать, и как играть. Всё из-за того что по причине того же багнутого шилд-гейта постоянно дохну, меня это быстро начинает раздражать, и я бросаю его.

А так-то, видел пару раз в деле толковых Фениксов. Воистину, киборги-убийцы, всё разносящие вокруг себя. )))

Я пробовал феникса качать на поводок сквозь щиты (а по другому бесполезно) и смэш на максимальный урон и радиус+захват дополнительной цели, тактика проста, марадеров в 40 метрах от адепта бросаем через карту поводком, с подошедшими тварями играем в ролевые игры со смэшем, главный трикс смэша возможно долбить через стены и угол(не раз убивал тварь и опустошителя стоя за углом/стеной), особенно хорошо тестить убийцу через стены на суркеше и призраке. Адская машина смерти против жнецов, если знать позиции опустошителей и марадеров, против гетов и церберов тяжелее (отчасти из-за кривого ШГ непозволяющего подходить к фантомам и праймам для похлестывания оных, да и стреляющих там явно больше чем у жнецов).

Ради прикола можно не качать 6 ранг пассивного умения и брать сингулярность на 3 ранга, правда подвешивать хасков не такое огромное удовольствие, но бывает иногда полезным.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Экспериментирую со стражами, замутил вот такого http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#30ORLAR^9@0 человека ( + структурная эргономика).

Пародоксально на первый взгляд, но альтернативы не вижу - страж должен по максимуму использовать тех. броню, а это возможно только при максимально толстых щитах; иначе получается азари-адепт для бедных.

Есть только одна проблема :D

Остается всего три оружия на выбор - шершень, ППГ и фаланга.

Изменено пользователем un drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Экспериментирую со стражами, замутил вот такого http://narida.pytalh...es/#30ORLAR^9@0 человека ( + структурная эргономика).

Пародоксально на первый взгляд, но альтернативы не вижу - страж должен по максимуму использовать тех. броню, а это возможно только при максимально толстых щитах; иначе получается азари-адепт для бедных.

Есть только одна проблема :D

Остается всего три оружия на выбор - шершень, ППГ и фаланга.

Я брал такого стража... http://narida.pytalh...es/#30OJKIF^9@0 6 ранг выносливости той же азари например заменяет -40% получаемого урона, а пассивную ветку стоит раскачать на 5 рангов ради увеличения урона от умений и их силы + т.к. броски используются по меченым или голым целям, то дикий откат здесь не нужен, лучше взять урон и силу, деформация и без 6 ранга неплохо ослабляет цель увеличивая получемый ей урон + может работать активатором если в команде есть дрелль/юстицар и вы путаетесь в умениях, он где то с другой части карты кидает опустошение, а страж подготавлявая себе марадера кидает деформацию.

Вот теперь можно брать любимого Палача и покорять жнецов силой технической брони.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О таком варианте тоже думал, только планировал взять в варпе шестым уровнем перезарядку, а на шестой броска забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради прикола можно не качать 6 ранг пассивного умения и брать сингулярность на 3 ранга, правда подвешивать хасков не такое огромное удовольствие, но бывает иногда полезным.

Ради прикола? Вы недооцениваете возможностей Сингулярности. Она заставляет врагов остановиться, давая тем самым возможность быстро снять щиты с врага. На примере фантома: кидаем Сингулярность, фантом сразу встает в свою любимую позу и становится беспомощен, за это время снимаем ему барьер - профит. Вообщем, хотя бы на 3 Сингулярность мастхэв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Экспериментирую со стражами, замутил вот такого http://narida.pytalh...es/#30ORLAR^9@0 человека ( + структурная эргономика). Пародоксально на первый взгляд, но альтернативы не вижу - страж должен по максимуму использовать тех. броню, а это возможно только при максимально толстых щитах; иначе получается азари-адепт для бедных. Есть только одна проблема :D Остается всего три оружия на выбор - шершень, ППГ и фаланга.

Если броню на последнем уровне качать на поглощение, щитов будет ещё больше. Структурная эргономика позволит взять оружие в рамках 45 веса то есть ценой 195% можно будет взять палача, апостола или гетовскую винтовку. Чистая теория из того же калькулятора.

А ведь можно ещё и усилитель щитов взять.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидание гранат из невидимости её не снимает? Или это модифицированный клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидание гранат из невидимости её не снимает? Или это модифицированный клиент?

У кварианца - даже если раскачано на последнем уровне урон со снайперки маскировка не слетает.

Если броню на последнем уровне качать на поглощение, щитов будет ещё больше. Структурная эргономика позволит взять оружие в рамках 45 веса то есть ценой 195% можно будет взять палача, апостола или гетовскую винтовку. Чистая теория из того же калькулятора.

Не, там однозначно надо брать Power Recharge. 50% задержки это сильно много, а 20% практически гасятся структурной эргономикой.

В остальном - это похоже оптимальный вариант, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидание гранат из невидимости её не снимает? Или это модифицированный клиент?

если в тактической маскировке на 6м уровне взято "бонусное умение", то кидание гранат из маскировки её не снимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, там однозначно надо брать Power Recharge. 50% задержки это сильно много, а 20% практически гасятся структурной эргономикой.

В остальном - это похоже оптимальный вариант, спасибо.

энергоэффективность гасит 30% поэтому возможны вариации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря прока от тактического сканирования невидел не разу, где враг и так ясно, а вот гранаты "дуга" это нечто, особенно если взять новый расходник на количество гранат - это просто праздник какой то, единственно замучаешься полкарты в поисках гранат обегать, но оно того стоит.

Согласен, в принципе квар-инж со сканом по большому счёту класс поддержки. Но видимо потому мне и понравилось им играть, что надоело все время лезть кроганом с Клеймором наперевес на передовую. Почему бы не попробовать? К тому же сканнер в первую очередь для себя любимого ))) По сути как зрение гета, только на 2 секунды, и без урезания щитов. Но все же приятно, когда при моём спаме скана, я вижу по реакции тиммейтов, что мои действия им помогают.

Для меня в этой игре важны пиастры, а не очки. Потому я буду делать все что способствует живучести команды, а не гоняться за очками (хотя умудрялся и на 1м месте оказываться).

А гранатки я тоже оценил ))) Их прокачал полностью на урон и 6 тиер на урон по броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидание гранат из невидимости её не снимает? Или это модифицированный клиент?

Не снимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кварианца - даже если раскачано на последнем уровне урон со снайперки маскировка не слетает.

Играю кварианцем-разведчиком. Удивился. Баг или так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем.

Как я понял, Фениксу обязательно качать поводок со смешем, и хорошо хотя бы 3 тиера чарджа/сингулярности. А как действовать для создания БиоВзрывов Фениксом. Что маркер, что активатор? Лучше описывать для варианта Золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю кварианцем-разведчиком. Удивился. Баг или так задумано?

Гранаты не снимут маскировку, не важно кого она уровня.Задумано да, ведь гранаты ограничены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем.

Как я понял, Фениксу обязательно качать поводок со смешем, и хорошо хотя бы 3 тиера чарджа/сингулярности. А как действовать для создания БиоВзрывов Фениксом. Что маркер, что активатор? Лучше описывать для варианта Золото.

Поводок и Смэш - оба умения являются как подготовкой, так и активатором. Почитай описания по-внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Благодарствую. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Сингулярность и так понятно. Поиграй в паре с другим адептом, там быстро поймешь что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря прока от тактического сканирования невидел не разу, где враг и так ясно, а вот гранаты "дуга" это нечто, особенно если взять новый расходник на количество гранат - это просто праздник какой то, единственно замучаешься полкарты в поисках гранат обегать, но оно того стоит.

он очень полезен для всех церберов(кинул скан - ты видишь, что за стенкой и много много смеша), для дротика, ну и вообще оценить масштаб трагедии, если вы обороняете точку (может имеет смысл пустить ракету). Тема крайней полезна в слаженной команде, а так да, 90% кварианцев закидывают фрагов гранатами, бегают с кирзе и в основном добивают твоих мобов, чем не сказанно бесят.

по сингуляции - я всегда ее использую на урон и взрыв, проблема в том что, пользы от нее становистя крайне мало на последних волнах на золоте. только елси надо остановить кого-то. Ну и общая бесполезной против гетов. Да и восстанавливаестя она дольше поводка и смеша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...