Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Михаил Тананко

Ваши мнения и ожидания от Dragon Age 3

Сюжет  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое развитие событий вы бы хотели в Dragon Age 3?

    • Хотелось бы закончить историю Хоука.
    • Хотелось бы продолжить историю серого стража.
    • Новый персонаж, новый сюжет.
    • Хотелось бы играть за сына Морриган.
    • Как-то пофиг.
    • Что то свое (ответ в комментарии)
    • Убить Хоука.И истории конец.
  2. 2. Новые расы новые герои.

    • Хотелось бы увидеть больше новых рас.
    • Хотелось бы увидеть больше новых сопаратийцев.
    • Хотелось бы увидеть и взять к себе сопаратийцев из DAO и DA2.
    • Хотелось бы встретить серого стража из DAO и пригласить его в команду.
    • Хотелось бы сразиться вместе с Хоуком и серым стражем против порождений тьмы.
    • В DAO упоминалось о грифонах, давай те оживим их.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Бард это все таки специфическая специализация- больше поддержка, чем активные действия, а от ГГ ждук активности. Если бы у сопартийца она была, это было бы хорошо.

Шевалье не забудь.

Ну, смотря какие скилы туда вложить. У мага крови тоже ж скилы - не все из тех, что описаны в лоре как их способности. Чтоб Орлей был Орлеем туда и бардов надо переабатывать под ЛОР, и лошадей вводить . (Да, кстати, шевалье я забыла упомянуть). Барду давать массу небоевых абилок - типа дипломатию разветвленную, совращение и прочее - бард же социальщик. Леле, да, барда, похоже, подурезали - у нее в карте написано немного не то, что получилось из нее в ДАО на момент ее выхода. Почему - не знаю, но в результате - к ней откочевали абилки Зеврана, некоторые, судя по всему - видимо, заменяли что-то, что убралось из игры или было как идея, но не реализовалось. Потому что бард - это боец поля дипломатии, а не поддержка файтера. (Кстати, насчет мага соврала - я боевого мага не вожу, я вожу хиллера, потому она по привычке у меня со словом "маг" не ассоциируется)

Изменено пользователем Ширра
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в ДАО бард вообще был урезан/покалечен/изуродован. Сравнить барда с НВН и ДАО - это ж небо и земля!

Сеттинги разные. Не всем бардам быть Дикинами. Дум-дум-дум...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дикин бы не помешал. Эх, ностальгия...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал... Вот если бы динамичные квесты (причём желательно с невозможностью на момент приступания к их выполнению приступить к другим квестам)... Пришёл первого предупредить, а его уже убили, прибежал ко второму, а его похитили, а третий оказался предателем. Ну это пример. Суть же в том, чтобы минимальный промежуток между этими событиями был. Для более полного погружения. Чтобы был эффект "Ох, чёрт, неужели?". Ну то есть чтобы они разбавляли обычные статичные квесты, когда воспринимать себя как персонажа сложнее. Таковые в РПГ встречаются, но редко, буквально единичные случаи за игру.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал... Вот если бы динамичные квесты (причём желательно с невозможностью на момент приступания к их выполнению приступить к другим квестам)... Пришёл первого предупредить, а его уже убили, прибежал ко второму, а его похитили, а третий оказался предателем. Ну это пример. Суть же в том, чтобы минимальный промежуток между этими событиями был. Для более полного погружения. Чтобы был эффект "Ох, чёрт, неужели?". Ну то есть чтобы они разбавляли обычные статичные квесты, когда воспринимать себя как персонажа сложнее. Таковые в РПГ встречаются, но редко, буквально единичные случаи за игру.

Ну, что бы игрокам не запутатся надо ввести в игру хотя динамическую смену дня и ночи и... ладно я пургу гоню. Идея хороша, но боюсь за реализацию - пусть лучше старые остаются. Абсолютно мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы в 3 части сделали наконец ножны, а то висящие в воздухе кинжалы смотрятся глупо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы нового интересного персонажа, желательно с возможностью выбора расы.

Новая боевая система, как в dragon age origins, но более разветвлённая и не такая быстрая.

Сражение 1 мечом - отдельная ветка умения.

Хочется увидеть правильного боя, чтобы хоть как то понимать когда ты отбил атаку, а когда нет, а то это понятно только по надписи и звуку. Это должно быть как в Assassins Creed (Я знаю что несу чушь, то есть я хочу такой же проработки боя, сам принцип соприкосновения клинков и т.д.).

Система боя динамичная как в mass effect 3, но не отходить далеко от DA:O, чтобы хотелось делать связки умения\заклинаний не из-за эффективности в бою, а из-за их зрелищности и реалистичности.

Оригинальные сопартийцы, которых ты чувствуешь, которых понимаешь, ради которых не жаль пожертвовать персонажем или целым отрядом солдат (толпа храмовников\группа магов).

P.S. Херня, это не Dragon Age, но это то чего я жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая боевая система, как в dragon age origins, но более разветвлённая и не такая быстрая.

Быстрая? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы нового интересного персонажа, желательно с возможностью выбора расы.

Новая боевая система, как в dragon age origins, но более разветвлённая и не такая быстрая.

Сражение 1 мечом - отдельная ветка умения.

Хочется увидеть правильного боя, чтобы хоть как то понимать когда ты отбил атаку, а когда нет, а то это понятно только по надписи и звуку. Это должно быть как в Assassins Creed (Я знаю что несу чушь, то есть я хочу такой же проработки боя, сам принцип соприкосновения клинков и т.д.).

Система боя динамичная как в mass effect 3, но не отходить далеко от DA:O, чтобы хотелось делать связки умения\заклинаний не из-за эффективности в бою, а из-за их зрелищности и реалистичности.

Оригинальные сопартийцы, которых ты чувствуешь, которых понимаешь, ради которых не жаль пожертвовать персонажем или целым отрядом солдат (толпа храмовников\группа магов).

P.S. Херня, это не Dragon Age, но это то чего я жду.

Согласен - нужен новый ГГ (а если будут предыстории - ваще мечта). Проработанная боевка, отредактированная анимация, подкорректированная скорость (мое мнение, середина между ДАО и ДА2).

Не, никакого МЕ в ДА3! Пусть свое делают, специально для ДА3, а то опять получится не рыба, не мясо (ДА2).

За сопартийцев - согласен. Если их характеры хорошо проработают будет замечательно.

З.Ы. Когда я начал играть в ДА2, я тоже подумал что это не ДА (хотя ДА2 мне все же понравился), но все же это ДА! Так что только от БВ зависить, какой ДА будет в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже бы хотелось чтоб руны набивались как в Ведьмаке. А то я вообще не допер как руны набивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и появилась бы очень хорошая игра при слиянии DA:O и DA2 с возможностью большого выбора, как удобнее и приятнее было игроку. Обе части оставили хорошее в разных корнях и определения четкого пути развития вселенной дальше.

Только лучше не ожидать чуть большого от будущей игры по сравнению с прошлыми частями. Могут в неприятном случаи не оправдать ваших преувеличенных, больших ожиданий. Но как ни крути, нужно что-то новое и не в малом количестве от предложенных ранее сделанных выборов наших решений, даже если это новое существо-герой (человек, эльф, гном и т.д.) или сражение бок о бок прошлыми персонажами с врагом.

Больше ожидается от всех, чтобы наши выбранные решения имели свое какое-то значимое место и влияние на судьбу вселенной в будущей серии игры.

Мнения как яйца — сколько не имей, а получать по ним больно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и появилась бы очень хорошая игра при слиянии DA:O и DA2 с возможностью большого выбора, как удобнее и приятнее было игроку. Обе части оставили хорошее в разных корнях и определения четкого пути развития вселенной дальше.

Только лучше не ожидать чуть большого от будущей игры по сравнению с прошлыми частями. Могут в неприятном случаи не оправдать ваших преувеличенных, больших ожиданий. Но как ни крути, нужно что-то новое и не в малом количестве от предложенных ранее сделанных выборов наших решений, даже если это новое существо-герой (человек, эльф, гном и т.д.) или сражение бок о бок прошлыми персонажами с врагом.

Больше ожидается от всех, чтобы наши выбранные решения имели свое какое-то значимое место и влияние на судьбу вселенной в будущей серии игры.

Promt stile detected :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, выложу, что я хочу в ДА3. Как предполагается, нам в новой части придется попутешествовать по разным местам Тедаса (придется? Хм... лучше сказать наверное сказать осчастливится!) - Ферелден, Орлей, Вольная Марка (может и Тевинтер? Вполне возможно). А значит, что нам придется устраивать лагеря (как в ДАО). И тут как раз подхожу к тому, что хочу увидеть в ДАО (оно также частично связано со спутниками). Чтобы в игре были разные лагеря - от территории зависит лагерь, его нахождения. Также хотел бы, что, например приехал ты с отрядом с Вольной Марки в какой-то город в Орлее. Скажем зашел в таверну, подошел к хозяину заведения и за деньги купил ночлег для отряда. Тоесть в таком случае мы, при нажатии значка лагерь (если в данном районе) мы не среди поля, а в таверне. Также от такого выбора (таверна) добавлять в игру интересные ситуации. Пример: наблюдаем за спутниками в таверне: 1) скажем у нас в отряде есть воин-пияка (что-то а-ля Огрэн) - он с каким-то мужиком (или с нашим спутником) тягается в том, кто кого перепьет (также можно и самому потягатся). 2) У нас в отряде изысканная молодая магичка (советник какого-то герцога) с высокими требованиями к уровне жизни и окружающим, а к ней (О Создатель!) пристает пьяный задрипанный мужичек. Магичка от его ухаживаний пытается открестится (мы можем вмешатся или любоватся данной комедией). 3) В отряде молодой талантливый боец, привлекательной наружности, но невероятно стеснительный. Вокруг него собралась тройка барышень-подружек, которые положили глаз на него, и пытаются (каждая себе) соблазнить видного парня, а тот только отнекивается и краснеет (мы можем понаблюдать за развитием событий, помочь парню от них отделатся (женский ГГ может вообще внаглую подойти поцеловать парня на возмущение этих барышень), или заставит с кем-то с тройки пойти в комнату). Можно привести много примеров (встычки между сопартийцем и посетителем, споры между персами и т.д.), но суть понятна. Если не купили комнаты на ночь, ГГ, при выборе значка "Лагерь", окажется в лагере посреди неба возле данного места.

Теперь по поводу сопартийцев - хочу чтобы между ними было взаимодействие. Например, возвратились в лагерь, а там между магом и, например, бывшим храмовником происходит нешуточный спор. Мы подходим разбираемся, пытаемся их помирить и того подобное. Тоесть, чтобы между персами были взаимоотношения, а не просто во время похода перекинулись двумя словами и все.

Так что жду ДА3 и ожидаю от нее наилучшего. :D

Изменено пользователем VladNow
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В отряде молодой талантливый боец, привлекательной наружности, но невероятно стеснительный

Лучше наоборот развращенный. Приходишь в таверну, а к нему и мужчины и женщины в очередь выстроились.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше наоборот развращенный. Приходишь в таверну, а к нему и мужчины и женщины в очередь выстроились.

Ну я не персонажей описывал, а идею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владнов, твои бы слова да биоварям в уши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владнов, твои бы слова да биоварям в уши...

Может им сообщение послать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграв в Скайрим и насмотревшись на ролики Ризн2 пришёл к выводу что очень неплохо бы ввести класс воинов сражающихся с оружием в одной руке. Ну а вторая рука занята под такие вещи как простенькая магия, грязные приёмы или фехтовальные манёвры. Как по мне, то это разнообразило бы ведение боя, саму прокачку персонажа. А ещё напрашивается мысль чтобы лук был одноручным, а во второй руке был кинжал для ближнего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ещё напрашивается мысль чтобы лук был одноручным, а во второй руке был кинжал для ближнего боя.

А как тогда стрелять? Зубами тетиву натягивать?

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто мешает достать кинжал в момент физического столкновения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тогда стрелять? Зубами тетиву натягивать?

скорее как Space marine стреляй и бей ближним оружием

Кто мешает достать кинжал в момент физического столкновения?

в DAO это долгость и неэффективность этого действия, проще убежать а мечник или танк перехватит, что не логично со стороны ведения боя.

В DAII это вообще урезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAII это вообще урезали.

Почему урезали?В да2 лучник в ближнем бою вытаскивает кинжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да? что-то я не замечал, обычно мне приходилось всех стрелков самому спасать.

Оффтоп ниже

Кстати кто может полностью прослушать это

http://www.youtube.com/watch?v=xv9GkxCE-oU&feature=related

и это

http://www.youtube.com/watch?v=XirsEupK3u0?

Изменено пользователем Nepeerat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В идеале, хотелось бы играть за сына Серого Стража и Морриган. Но так как это вариант развития события очень гибкий (хотя какого черта?! Если биоварам понадобиться канон они хоть непорочное зачатие изобретут, но появления дитя обоснуют...это если вообще заморачиваться объяснениями будут), то мне будет достаточно просто нового протагониста) В идеале, чтобы он был человек (или если был бы выбор рас, то человек был бы в наличие) и несколько ориджинов (в идеале, опять же, по классам).

И хотелось бы увидеть больше новых (или новых + адекватно развивающихся/не изменившихся старых) сопартийцев. Штук 12 как в МЕ2 (это при том, что в МЕ2 с собой ток двух можно брать).

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...