Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сделай отдельный список врагов, не из врагов

неадекват, лаги и тд

Изменено пользователем Darth_Schepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай отдельный список врагов, не из врагов

неадекват, лаги и тд

неплохо бы в голосовалку добавить гета-ракетчика, некоторых он тоже может вывести из нормального состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гет-ракетчик - зло. Акция через 2 недели - убить 10 млн.

Изменено пользователем freeman777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не каждый день праймы игнорят законы гравитации=)

masseffect3 2012-03-29 13-21-15-94.jpg

всегда любил биоваров за кривые текстуры и летающих мобов.

Тоже тут последний прайм на крогана сверху забрался, Стоит на мне и не знает что делать), ни ударить ни выстрелить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже тут последний прайм на крогана сверху забрался, Стоит на мне и не знает что делать), ни ударить ни выстрелить).

я помню еще в демке было, на новерии ударной волной отправил атласа в полет и он умудрился пол карты пройти над потолком в текстурах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у других, а у меня эти утырки встали на мою сторону.

Хотя, ты прав. На помощь придут сюжетные костыли и вуаля - разбираем Имира вместо Атласа.

кроганы враги, хочу хочу хочу, хоть толк от бронейбойной модификации будет, с ней же поидее сквозь броню хп бить снайперка будет ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кроганы враги, хочу хочу хочу, хоть толк от бронейбойной модификации будет, с ней же поидее сквозь броню хп бить снайперка будет ^_^

в МЕ3 броня теперь выступает в качестве хп особо муторных мобов типа тварей и атласов, а кроганы обзавелись кинетическими щитами, как у половины других солдат.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки геты на золоте самый простой противник. Фарм их несколько однообразен, хоть и ошибок не прощает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки геты на золоте самый простой противник. Фарм их несколько однообразен, хоть и ошибок не прощает.

ну биовары такие вот нехорошие, с балансом между врагами явно намудрили, а так то да... если ликвидировать охотников и ракетчиков первыми, то волны гетов будут просто смешными по сложности, темболее праймы явно полегче баньши будут (кроме случаев когда на баньши прут 4 адепта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят мне вот интересно у Прайма есть добивание как у Баньши или Фантома, просто не видел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят мне вот интересно у Прайма есть добивание как у Баньши или Фантома, просто не видел ни разу.

Фаталити у гетов нету, есть только добивание раненого - гет-солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у него такая жахалка что фаталити нафиг не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у него такая жахалка что фаталити нафиг не нужно)

Однако вблизи он беспомощен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако вблизи он беспомощен :)

Все мы не идеальны:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати читал, что Атлас делает какое-то фаталити в ближнем бою. Кроганом не раз дрался с атласом в рукопашку, ни разу фатал не ловил.

Другими персами не решался в ближний лезть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати читал, что Атлас делает какое-то фаталити в ближнем бою. Кроганом не раз дрался с атласом в рукопашку, ни разу фатал не ловил.

Другими персами не решался в ближний лезть)

Хватает рукой и сдавливает.

З.Ы. Поиграйся вангардом против атласа, в демке он меня часто хватал, пока не научился отскакивать от него после новы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После броска, сразу начинай идти назад. не отпрыгивай и нову используй на ходу, она не замедляет. Ни разу он так не подлавливал пока меня так и заодно можно отстреливаться с пистолета в этот момент.

А вообще, щиты стараюсь на него не тратить новой, только бросок и пистолет. Если рядом с ним есть кто либо еще, сперва их убивать лучше.

Изменено пользователем Obscurity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю про Атласа, хватает еще как, обязательно после заряда-новы надо отбегать назад до следующего заряда.

Поспорил бы. Без новы-то как? Урон Атласу совсем маленький (вряд ли пистолетом компенсируешь, вот если взять дробовик, то возможно даже хорошо будет), убежать значительно не получится и со щитами - все равно убьют. Нова специально прокаченная ускоряет перезарядку после применения.

Имхо, заряд-нова-назад до упора дает больший шанс выжить, чем заряд, стрелять и бежать назад. Хотя, надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подтверждаю про Атласа, хватает еще как, обязательно после заряда-новы надо отбегать назад до следующего заряда.

Поспорил бы. Без новы-то как? Урон Атласу совсем маленький (вряд ли пистолетом компенсируешь, вот если взять дробовик, то возможно даже хорошо будет), убежать значительно не получится и со щитами - все равно убьют. Нова специально прокаченная ускоряет перезарядку после применения.

Имхо, заряд-нова-назад до упора дает больший шанс выжить, чем заряд, стрелять и бежать назад. Хотя, надо попробовать.

Нову использую только на откат и все при атласе или еще ком большом. И повторюсь, не делаю отката от него, просто сразу после броска начинаю идти назад, в это время стреляю и жду кд броска. При желании, нову можно сделать сходу, она в движении делается свободно. И на счет пистолета ты зря, дополняет дпс очень не плохо, в промежутках. Дробовик вообще не пользую, но... как уже писал ранее, на вкус и цвет.) Изменено пользователем Obscurity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватает рукой и сдавливает.

З.Ы. Поиграйся вангардом против атласа, в демке он меня часто хватал, пока не научился отскакивать от него после новы.

Сей трюк показывали в одном из трейлеров насколько я помню. А вот в живую видеть както не доводилось. Нужно иметь сильно отрицательную карму что попасть в граблю Атласу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше всего бесят те враги, что могут убивать в анимации: то есть фантомы, банши, твари. Атласа к ним не отнесу, так как очень редко ему удавалось убить меня именно таким образом.

Очень мешает турель из отряда Церберовцев, особенно когда она не одна и расположена в очень неудобном месте. Тут конечно вина инженеров, так что за них также будет мой голос. На удивление опасны становятся Мстители на серебре и выше, вспоминаю на золоте моменты когда вообще не высунуться из-за укрытия, потому что этих дамочек несколько и они поочерёдно стреляют из снапы. А один выстрел сразу снимает щиты, это чревато смертью в купе с огнём обычных штурмовиков или центурионов.

Среди жнецов кроме боссов особые проблемы доставляют Опустошители своими гранатомётами и роевиками в неудачный момент. Хаски только на первый взгляд не опасны, но когда их много, и когда не успеваешь отстреляться ото всех до того как они берут в захват, то вкупе с огнём Налётчика или Каннибала ты падаешь без сознания.

Геты - по-моему мнению самыми опасными являются геты-охотники. Потому что с плазменными дробовиками, которые с одного выстрела сносят щиты (на золоте) и очень любят ходить вкупе с остальными, иногда подкрадываясь бесшумно и незаметно, могут доставить проблем. Конечно свою роль выполняют геты ракетчиками, которые не позволяют нормально вести прицельный огонь. Геты-огнемётчики издали не несут никакого вреда, но вблизи жарят так, что несколько с разных сторон могут зажарить всю команду, если их предварительно на расстоянии не завалить. Самые толстые на ХП, опасные на открытой местности, но почти беспомощные в близи, Праймы, верх эволюции гетов, мне кажется, не смотря на доставучих турелек, уступают своим аналогам из других фракций: читерной Банши и тупо-задавлю-мясом Атласом.

Хотя из Цербера большую опасность предоставляют турель с инженером и камикадзе-фантом, прыгающая как обезьяна и крайне опасная как в ближнем бою, в котором с ней может поспорить разве что кроган, так и в дальнем - стреляя чем-то из руки может с двух-трёх выстрелов снять ваши щиты.

На бронзе самыми лёгкими вышли церберовцы, как и на серебре. Но вот на золоте они опасней гетов, когда фантомов пяток-другой, обычно в таком случае помогают пусковые установки, но ещё попади в эту каракатицу. Жнецы по доставлению проблем оперативникам N7 доставляют больше всего проблем, ну а кто сомневался?

Изменено пользователем inFernaLHuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против фантомов есть проверенное средство - азари адепт/штурмовик с пузырем. На золоте фантомы появляются парами за раз 2х2 (на Новерии все четверо обычно появляются на стартовой площадке). Поэтому, зачастую одним пузырем можно словить двух. После чего их нужно долбить из убойного оружия (салари со Вдовой сделает из них фарш - снимет барьер и добьет хедшотом) или сделать БВ и пока они лежат - добить оружием или умениями.

Эти "каракатицы" дохнут, даже если эпицентр взрыва Кобры находится в метрах 4 от них, стрелять нужно в землю или стену рядом с ними, не пытаясь попасть прямой наводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Против фантомов есть проверенное средство - азари адепт/штурмовик с пузырем.

Дело говорите. Но уж лучше адепт, ибо стазис+бросок биотический взрыв.

Только что закончил матч, на Новерии, меня правда в конце самом 11 волны она убила в анимации, но 10 волна с обороной точки на стартовой площадке доказали Вашу теорию всё равно. Азари стазит, мой Паладин делает фаталити. Но всё равно, когда с разных сторон лезет гадина, раздражает.

Изменено пользователем inFernaLHuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На золоте, на последних волнах фантомы появляются по четыре. За раунд их может быть 12 штук (точно не считал, но на глазок их не меньше 12 вылазит). Избежать этого вроде можно - просто не убивать фантомов и новые не будут появляться, только ведь эти гады очень редко отсиживаются, а чаще всего они идут к вам. Любят прикрываться Атласами, порой их не видно, а когда подорвешь Атлас Коброй, то в логе видно 1-3 фантома еще. Также фантомы, прикрывающиеся Атласом, хорошо дохнут от БВ, наложенного на Атласа, порой хватает одного (забавно почему так, но видел неоднократно), а двух точно хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бронзе самыми лёгкими вышли церберовцы, как и на серебре. Но вот на золоте они опасней гетов, когда фантомов пяток-другой, обычно в таком случае помогают пусковые установки, но ещё попади в эту каракатицу. Жнецы по доставлению проблем оперативникам N7 доставляют больше всего проблем, ну а кто сомневался?

Сложности церберу на золоте обязаны не только орды фантомов, уж чего стоят мстители, которые в отличии от бронзы берут тебя на мушку, меньше секунды, а урон от выстрела переживут лишь щиты крогана, все остальные к сожалению остаются с красной полоской и неприятным заляпанным кровью экраном. Ну а жнецы... а что жнецы? Они со своими баньши, тварями и опустошителями на серебре то проблем доставляют, а уж про золото налегке естественно можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...