Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому на Сур-Кеше 1 тело должно стоять в самом углу под клумбой, чтобы заблочить точки спавна на верхней площадке и в коридоре, пнятненько?

Не заблочить, а свести к минимуму, я думаю...несмотря на нулевой шанс получить отряд врага себе на шею, бывает и такое...например, на Сур-Кеше это тело под клумбой вполне успешно ловило вчера по паре огнемётчиков... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь для тех, кто английский не любит. С пометками редактора и информацией с БСН.

Предупреждение: текста очень много, и писалось всё далеко не сегодня.

Бюджет волны и стоимость вражеских единиц.

На текущий момент бюджеты распределились следующим образом:

Бронза: 240 первая волна, 550 последняя волна

Серебро: 400 первая волна, 1000 последняя волна

Золото: 600 первая волна, 1800 последняя волна

Показатели бюджета остальных волн лежат в указанных рамках и подсчитываются простым способом:

Бюджет волны = Бюджет первой волны+(Бюджет последней волны - Бюджет первой волны)*номер волны/11

Стоит также обратить внимание на то, что для волн-миссии бюджет может быть увеличен до троекратного размера.

Каждый раз, когда вы убиваете врага, "бюджет волны" уменьшается на определённое фиксированное значение. Уменьшив бюджет до нуля, вы завершаете волну.

Штурмовки: 20

Центурион: 30

Инженер: 40

Турель: 10

Страж: 40

Мститель: 40

Фантом: 80

Атлас: 100

Гет солдат: 25

Гет огнемётчик: 40

Гет охотник: 40

Гет ракетчик: 40

Гет Прайм: 100

Дрон Прайма: 5

Турель гетов: 5

Хаск: 10

Каннибал: 25

Налётчик: 35

Тварь: 70

Опустошитель: 60

Баньши: 100

Роевик: 2

Показатели "стоимости" юнитов единые для всех уровней сложности.

Каждой вражеской единице присвоено минимальное и максимальное значение - каждая волна незначительно отличается в случае речи о "мусорных" или "флуд"-единицах (Мстителях, Центурионах, Штурмовиках, Каннибалах, хасках и т.д. Число врагов также ограничено, и одновременно их может быть не более 8 одновременно, и не более 5 с одной точки десанта.

Также при создании волны учитывается приоритетность единиц, выстраивающая десант согласно следующему порядку:

1. Боссы - может быть не более двух одновременно (Праймов может быть три)

2. Тяжёлые единицы (также ограниченное количество)

3. Единицы, число которых ограниченно (например, стражей может быть не более четырёх одновременно)

4. Флуд-единицы.

Боссов не может быть более двух одновременно. Не может! Однако, мгновенное восстановление боссов на другом конце карты может создать такую иллюзию. Впрочем, одни могут восстановиться и в соседней комнате - главное, чтобы это не происходило в поле зрения одного из игроков.

Спавн-пенальти.

Спавн-пенальти называется искуственное ограничение десанта вражеских единиц на поле боя. Это сделано для того, чтобы снизить до минимума моменты вроде "мобы появляются из воздуха".

Известные спавн-пенальти и свойства:

Миссия: доставка груза

Идеальная спавн-дистанция: 30 метров

Дальняя дистанция: 0.2

Ближняя дистанция: 0.8

Миссия: взлом/удержание точки

Идеальная спавн-дистанция: 25 метров

Дальняя дистанция: 0.6

Ближняя дистанция: 0.4

Миссия: активация/разминирование (4 точки)

Идеальная спавн-дистанция: 30 метров

Дальняя дистанция: 0.2

Ближняя дистанция: 0.8

Миссия: эвакуация

Идеальная спавн-дистанция: 35 метров

Дальняя дистанция: 0.2

Ближняя дистанция: 0.8

Миссия: устранение и обычные волны

Идеальная спавн-дистанция: 30 метров

Дальняя дистанция: 0.2

Ближняя дистанция: 0.8

Общие настройки для всех волн:

Спавн-пенальти для поля зрения: 0.6

Спавн-пенальти для точек над головой игрока: 0.3

Дальность, на которой учитывается поле зрения: 50 метров

Дальность, ближе которой срабатывает функция "ближняя дистанция": 30 метров

Минимальный бюджет для инициализации точки: 90

Специальный случайный пенальти фактор: +-0.1 (применяется только в случаях, если между игроком и точкой находится стена, угол или любое другое препятствие)

Что означают все эти цифры? Пенальти не должно быть больше единицы для успешного десанта противника, кроме того, пенальти учитывается отдельно для каждого игрока и, в случае, если на них действует единый фактор, умножается.

Таким образом, шанс получить десант прямо у себя под носом меньше нулевого, а вот шанс десанта врага за стеной/углом составляет 30%.

Теперь полезная часть, по вопросу Техника насчёт тяжёлых юнитов:

Цербер.

Золото: 600 первая волна, 1800 последняя волна

Третья волна. Бюджет: 600+(1800-600)*3/11 = 927

Так как волна содержит задание, финальный бюджет: 2781

Расписание десанта:

штурмовик (-1): 20

мститель (3): 40

страж(1): 40

атлас (1): 100

Итого на поле боя всегда 1 атлас, 1 страж, 3 мстителя и 1-3 штурмовика, а стоимость "бедной волны" =

Шестая волна. Бюджет: 600+(1800-600)*6/11 = 1255

Так как волна содержит задание, финальный бюджет: 3765

Расписание десанта:

Мститель (-1) : 40

Страж (2): 40

Инженер (2): 40

Фантом (2): 80

Итого на поле боя всегда 2 фантома, 2 инженера, 2 стража и 1-2 мстителя

Десятая волна. Бюджет: 600+(1800-600)*10/11 = 1691

Так как волна содержит задание, финальный бюджет: 5073

Расписание десанта:

Инженер (-1): 40

Фантом (4): 80

Атлас (2): 100

Итого на поле боя всегда 2 атласа, 4 фантома и 1-2 инженера.

Другие фракции отличаются единицами...расписанием...а так у них такой же бюджет...

Интересно. Инфа про х3 бюджет для волн с миссиями — это что-то новенькое, спасибо. Вот еще в добавку, табличка со стоимостью и ограничениями на количество активных юнитов для всех фракций: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/12857013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не заблочить, а свести к минимуму, я думаю...несмотря на нулевой шанс получить отряд врага себе на шею, бывает и такое...например, на Сур-Кеше это тело под клумбой вполне успешно ловило вчера по паре огнемётчиков... :drinks:

Да не та клумба, с тюльпанами та что. Если под НЕЙ быть, то точно не заспавнятся =)

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Инфа про х3 бюджет для волн с миссиями — это что-то новенькое, спасибо. Вот еще в добавку, табличка со стоимостью и ограничениями на количество активных юнитов для всех фракций: http://social.biowar...index/12857013.

В настройках волны, непосредственно перед конфигурацией выплат наград за выполнение есть строчка "operationenemybudgetmultiplier"

Информацию брал отсюда

http://social.bioware.com/mechronicles.com/forums/forum/1/topic/343/index/11947991/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках волны, непосредственно перед конфигурацией выплат наград за выполнение есть строчка "operationenemybudgetmultiplier"

Информацию брал отсюда

http://social.biowar...ndex/11947991/1

А-а-а, одна из тем Грайми. Спасибо за ссылку. Помимо того, что обалденнный теорикрафтер (один калькулятор урона чего стоит), еще и шикарный игрок, кстати.

Могу предположить, что ограничение тут чтобы не фармили опыт. Хотя я сам не вижу смысла в фарме опыта на волнах с миссиями, но идеи такие на социалке проскакивали не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, сколько гето-праймов за раз должно появляться на Золоте на 8-9 волне в начале? Очень озадачил этот вопрос после вчерашнего матча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите пожалуйста, сколько гето-праймов за раз должно появляться на Золоте на 8-9 волне в начале? Очень озадачил этот вопрос после вчерашнего матча.

Геты Пгаймы? А поцчему ви спгашиваете?

Ну три как-бы...

Точно, фикс касался только 10ой волны.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, сколько гето-праймов за раз должно появляться на Золоте на 8-9 волне в начале? Очень озадачил этот вопрос после вчерашнего матча.

Таки два. Три только на 10 волне. Смешно то, что на 11 опять два (или это ошибка в табличке, давно против гетов не играл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно два? Вчера на Нефрите нас четыре штуки топтали(( Причем респавнились исправно - одного убивали, еще один шел следом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше 3 праймов быть одновременно на карте не может (закон Джунглей :D) )

Тут явно создается ложное впечатление об их кол-ве при убийстве одного из этих трех - они могут достаточно быстро появится недалеко от смерти предыдущих, но это не более чем оптическая иллюзия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше 3 праймов быть одновременно на карте не может (закон Джунглей :D) )

Тут явно создается ложное впечатление об их кол-ве при убийстве одного из этих трех - они могут достаточно быстро появится недалеко от смерти предыдущих, но это не более чем оптическая иллюзия.

я тоже думала что не может, но факт остается - два были с одной стороны и два с другой. Я с напарником прикрывала подъем на дальнем конце карты против двух Праймов, два других игрока отбивались от пары Праймов с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Точно два? Вчера на Нефрите нас четыре штуки топтали(( Причем респавнились исправно - одного убивали, еще один шел следом.

Судя по всему вы столкнулись с каким-то новым багом (фантомов у вас восемь было, праймов вот четверо). Кто хост был, знакомый? А то может правленный коал просто.

UPD: Я бы поставил на коал, потому что впервые слышу о подобном....

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бывает четырех праймов, четырех баньши и восемь фантомов. Пока не бывает.

Новый босс может появиться еще до того, как предыдущий не распался на атомы, но оно уж мертв и не опасен. Особенно хорошо это заметно на заданиях по устранению, когда нужные цели почему-то идут с одной и той же точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я тоже думала что не может, но факт остается - два были с одной стороны и два с другой. Я с напарником прикрывала подъем на дальнем конце карты против двух Праймов, два других игрока отбивались от пары Праймов с другой стороны.

Я раз на Реакторе на золоте (гдето с месяц, полтара назад) отбивался от четырех Атласов, и в отличии от случая с стражами я абсолютно в этом уверен, даже где то в старых постах отписывался об этом. Два шли снизу на точку эвакуации, и еще два были вдалеке справа на платформе где бочки и ящик с боеприпасами.

p.s. В марте, судя по моему посту на Леднике были четыре Прайма, и случай я этот припомнил, так что кто его знает.

p.s. вот собственно еще мой мартовский пост, врать в принципе не должен, хотя может хост чего начудил?

Решил вчера сходить на серебро со снайперкой "Герой", в команде попались n7 66 адепт-азари 8лвл, n7 44 кроган-солдат 4, n7 36 штурмовик-человек 12, и я n7 306 человек-разведчик 19, у меня в запасе ни пенициллина, ни ракет. Поэтому не стал юродствовать и поставил базу "Кинжал" и Цербер. В общем бой прошел отлично, ребята не подкачали, первые 6 волн я их активно спасал, потом вроде полегче стало, но суть не в этом, пошла 10 волна нужно убить врагов, 3 цели были Атласы и 1 инженер, мы отбились. Началась 11 волна, я сразу прикинул что Атласов будет штук 6 (на Реакторе с другой командой у меня выпало сразу 6 атласов=2 ракетами+2 Вдовой, осталось 2 я пошел их поискать и смотрю их не 2 а опять 6), ан нет оказалось что к нам идут всего 2 сиротливых Атласа. Итого одно серебро Реактор = 6 Атласов и их респаун, второе серебро Кинжал = 2 Атласа и их респаун. Поэтому вопрос: от чего зависит сила нападающих войск? От карты или от уровней команды или от успешности прохождения миссий во время боя?

Собственно вот neexist в одном из старых постов дает раклад по респауну

см.конфиги

возьмём, к примеру, серебро.

Стоимость волны от 400 до 1000 по нарастающей с 1 по 11 волну. Там возможны небольшие изменения, поэтому точного числа стоимости каждой волны не скажу.

Стоимость мобов

основных

Штурмовик=20

Центурион=30

Мститель=40

Инженер=40

Страж=40

Фантом=80

Атлас=100

саммонов/петов

Турель=20

Конфигурация волн

1 Волна: Центурионы (2), штурмовики (пока не забьют пул)

2 Волна: Центурион (4), штурмовики (пока не забьют пул)

3 Волна: Центурион (3), мститель (3), штурмовики (пока не забьют пул)

4 Волна: Центурион (2), мститель (2), страж (2), штурмовики (пока не забьют пул)

5 Волна : Мститель (2), страж (1), атлас (1, максимум 2), штурмовики (пока не забьют пул)

6 Волна: Центурион (2), инженер (2), страж (2), штурмовики (пока не забьют пул)

7 Волна: Инженер (1), мститель (2), фантом(1, максимум 3), штурмовики (пока не забьют пул)

8 Волна: Страж (2), фантом (1, максимум 3), атлас (1, максимум 2), штурмовики (пока не забьют пул)

9 Волна: Страж (3), инженер (2), фантом (2, максимум 5), центурионы (пока не забьют пул)

10 Волна: Инженер(2), фантом (2, максимум 5), атлас (2, максимум 4), мститель (пока не забьют пул)

11 Волна: Страж (4), атлас (2), центурион (пока не забьют пул)

где пул вычисляется по формуле 8-(количество вражин на поле боя). К примеру, на девятой волне пул составляет всего единицу - это значит, что на поле боя будет всего один центурион...разумеется, пока ты не убьёшь кого-нибудь, чтобы освободить место.

максимумом обозвано предельное количество респавнов для указанного моба.

приоритет=стоимости юнита, таким образом первоначально идёт спавн самых дорогих мобов.

Таким образом можно вычислить примерный спавн и расстановку сил.

Может показаться, что волны с заданиями принуждают мобов спавниться бесконечно, однако, на деле после обнуления стоимости волны, компьютер будет давить исключительно мобами из пула и теми, кому не прописано ограничение.

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в голосовалке нет таких крайне опасных противников как турель (цербер), лужа опустошителя, роевик, турель гетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в голосовалке нет таких крайне опасных противников как турель (цербер), лужа опустошителя, роевик, турель гетов?

Может быть потому, что это лишь умения мобов, а не отдельные вражеские юниты??? Как бы турель, турель гетов и роевики, это лишь умения мобов...

Про лужу - это лол... Это не моб/юнит, не противник... тупо фекалии опустошителя на полу, которые к тому же не атакуют же Вас и даже не опасна... Достаточно лишь не стоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть потому, что это лишь умения мобов, а не отдельные вражеские юниты??? Как бы турель, турель гетов и роевики, это лишь умения мобов...

Про лужу - это лол... Это не моб/юнит, не противник... тупо фекалии опустошителя на полу, которые к тому же не атакуют же Вас и даже не опасна... Достаточно лишь не стоять...

Взял шутку загубил, остроумную. Негодяй, нет, просто гадяй.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть потому, что это лишь умения мобов, а не отдельные вражеские юниты??? Как бы турель, турель гетов и роевики, это лишь умения мобов...

Про лужу - это лол... Это не моб/юнит, не противник... тупо фекалии опустошителя на полу, которые к тому же не атакуют же Вас и даже не опасна... Достаточно лишь не стоять...

Дано: Ледник, Жнецы. Вопрос: от чего помер Гет-разведчик? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дано: Ледник, Жнецы. Вопрос: от чего помер Гет-разведчик? =)

От смеха когда узнал, что его платформу прировняли по состоянию жизни к органикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории пункт в опросе о не адекватном участнике команды стал бы беззаговорочным лидером. Большего вреда и нервов, не сможет доставить ни один из представленных пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории пункт в опросе о не адекватном участнике команды стал бы беззаговорочным лидером. Большего вреда и нервов, не сможет доставить ни один из представленных пунктов.

баги бы его опередили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, что у немезид так мало голосов. как засядет где-нибудь, что фиг выковыряешь из-за укрытия, бегает как ошпаренная, а если в парочке рядом сидят, то о щитах можно вообще забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишнее подтверждение паскудности ублюдков-налетчиков: если стрелять из-за стены, не высовываясь, а просто стоя, ни один юнит по тебе не попадает...ни атлас ракетой, ни прайм пульсом, ни опустошитель своей гаубицей...а эта вот мразь попадает! Может я что пропустил и "фестон" стреляет самонаводящимися?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лишнее подтверждение паскудности ублюдков-налетчиков: если стрелять из-за стены, не высовываясь, а просто стоя, ни один юнит по тебе не попадает...ни атлас ракетой, ни прайм пульсом, ни опустошитель своей гаубицей...а эта вот мразь попадает! Может я что пропустил и "фестон" стреляет самонаводящимися?

...если стрелять из-за стены, не высовываясь, а просто стоя, то все юниты по тебе прекрасно попадают...и атлас ракетой, и прайм пульсом, и опустошитель своей гаубицей...и эта мразь тоже попадает!*fix

Особенно круто получается схватить ракету от гета-ракетчика в лоб через стену... вот такие в ME3 стены, вот такие косяки... :rolleyes:

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...