Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 190 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2012 в 09:35, Conrad1508 сказал:

Их не поливают грязью, народ возмущается концовками...

Народ возмущается отсутствием концовок, что немного не то о чем вы говорите. Лично меня устраивают и данные концовки, но не устраивает отстутствие других вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2012 в 09:40, Altair2236 сказал:

Народ возмущается отсутствием концовок, что немного не то о чем вы говорите. Лично меня устраивают и данные концовки, но не устраивает отстутствие других вариантов.

на социальном сайте, 6000 проголосовало за то, что концовки их не устраивают, и только 1000 за отсутствие )) ну там уже больше но не важно...

это мы возмущаемся отсутствием, а их вообще не устраивает)) самое смешное что всё всех удовлитворяет только 210 человек))) это же смешно это 3% проголосовавших)

кто там че там писал за цифры? в такую игру как МЕ3 никто не будет играть только тупо ради того, что бы пострелять, нельзя не обратить внимания на ТАКОЙ СЮЖЕТ И СЦЕНАРИЙ НА ТАКУЮ ИДЕЮ! и то как её угробили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2012 в 09:20, Siritkam сказал:

Пивовары тупо пошли на поводу. Ругали нас за банальность и предсказуемость сюжета? Нате вам "небанальный" и "непредсказуемый" пусть он притянут за уши через левую пятку, но зато ж внезапно!

Жаловались, что не показали лица Тали? Нате вам кривую фотожабу.

Жаловались на недостаток мрачности? Пожалуйста, мы убьем всех любимых вам персонажей хардкора ради.

Жаловались на то, что во время спасения мира во всем мира, приходится выполнять левые несерьезные задания? Пожалуйста, мы выпилим их.

Жаловались на нудный сбор ресурсов? Ну ладно, мы и его выпилим, оставим пару минигр на один тычок клавиши и хватит вам.

Согласен, вчера как раз об этом размышлял. Я бы еще добавил:

Жаловались на малое количество диалогов сo сопартийцами и между ними - получите

Жаловались на малое количество разрешаемых Шепом споров - получите в неадекватно большем количестве

Жаловались на скучные и надоедливые игры со взлом - выпилили их

Думаю, можно найти и еще. (= В общем, Пивовары действительно прислушиваются к своей аудитории. Где-то это оборачивается плюсом, где-то минусом. Но по крайней мере здесь всё куда более радужнее, чем в DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу мальчика:

One child would be the face of the people on Earth whom Shepard could not save (с)

фраза - вы не можете мне помочь - логична. Шепард должен улететь с Земли.

и все сны с ним совершенно понятны - первый, это опосредованные, глобальные потери; второй - уже конкретные; третий - вполне себе спойлер о судьбе самого Шепарда.

и не суть важно, парагон или ренегат - все три части Шепард тем или иным образом именно спасает.

в этом плане, то, что катализатор принял образ этого мальчика приобретает забавный оттенок.

но, имхо, финал - плохой. бог из машины и магия, на мой взгляд, плохо вписывается в концепцию Масс Эффекта.

и какой такой ДНК у синтетиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем доброго времени суток.

Вот уже 2 дня прошло с тех пор как мой Шеп "спас" галактику. Сперва думала что во мне говорят эмоции и через некоторое время я "постигну Высшее Благо" и пойму насколько предоставленные нам 3 концовки эпичны, логичны и как хорошо заканчивают историю Шепарда. Но нет, ничего подобного, все тот же осадок разочарования, сожаления и ощущение обманутости.

  Показать контент

В общем, игра до встречи с катализатором это твердая 10, а вот после только 8, несмотря на все заслуги 1 и 2й части концовка 3й все перечеркнула.

Извиняюсь за корявое и громоздкое выражение мыслей, но мне было необходимо высказаться)

Изменено пользователем Rafka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2012 в 09:52, Rafka сказал:

Всем доброго времени суток.

Вот уже 2 дня прошло с тех пор как мой Шеп "спас" галактику. Сперва думала что во мне говорят эмоции и через некоторое время я "постигну Высшее Благо" и пойму насколько предоставленные нам 3 концовки эпичны, логичны и как хорошо заканчивают историю Шепарда. Но нет, ничего подобного, все тот же осадок разочарования, сожаления и ощущение обманутости.

  Показать контент

В общем, игра до встречи с катализатором это твердая 10, а вот после только 8, несмотря на все заслуги 1 и 2й части концовка 3й все перечеркнула.

Извиняюсь за корявое и громоздкое выражение мыслей, но мне было необходимо высказаться)

я полностью с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

проиграв игру и выразив уже свой негатив я буквально 5 минут назад взялся пересматривать все метариал и интрервью до выхода иигы и что же? в первом же интервью на котрое я наткнулся..

Размышления о завершении Mass Effect – интервью с Хадсоном и Уолтерсом

цитата:

Уолтерс: Мы, сценаристы, потратили, наверное, первые шесть месяцев разработки Mass Effect 3, только лишь планируя все это. Решая, как мы будем брать все эти возможности и варианты с самого начала и сплетать их воедино так, чтобы они ощущались естественно. Все они ощущаются одинаково потрясающе, и каждый из возможных вариантов прохождения ощущается как грандиозное и эмоциональное переживание, и все они сведены в единый сюжет, который заканчивается множественными концовками.

Ох, и о скольких же концовках идет речь?

Уолтерс: Есть около шести как бы ключевых концовок, которые можно… перечислить. Но кроме этого, их существует гораздо больше, ведь – кто остался в живых в конце? Кто пережил Mass Effect 2 и Mass Effect 3? Здесь могут умереть очень многие, и даже хотя это и история Шепарда, все это связано с концовкой. Если начать все подсчитывать, то выйдут буквально тысячи концовок.

Интересно будет посмотреть, что народ думает об этом, потому что одна из моих любимых вещей, о чем меня часто спрашивают, это есть ли здесь оптимальная концовка? Естьлисамаяхорошаяконцовка? Как ее получить? И я отвечаю: «Ну, это же игра Mass Effect, то есть ваши решения имеют вес», что значит: «Да, я надеюсь, что вы найдете наилучшую концовку для своей игры, но она может оказаться не лучшей концовкой на мой взгляд». Я думаю, что в этом-то и состоит прелесть интерактивного повествования – в том, что вы решаете, чем все завершится.

Ну и что это простите за херня????????? они говорят одно в игре совсем другое

Изменено пользователем Kenigsberg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2012 в 10:08, Kenigsberg13 сказал:

проиграв игру и выразив уже свой негатив я буквально 5 минут назад взялся пересматривать все метариал и интрервью до выхода иигы и что же? в первом же интервью на котрое я наткнулся..

Размышления о завершении Mass Effect – интервью с Хадсоном и Уолтерсом

цитата:

Уолтерс: Мы, сценаристы, потратили, наверное, первые шесть месяцев разработки Mass Effect 3, только лишь планируя все это. Решая, как мы будем брать все эти возможности и варианты с самого начала и сплетать их воедино так, чтобы они ощущались естественно. Все они ощущаются одинаково потрясающе, и каждый из возможных вариантов прохождения ощущается как грандиозное и эмоциональное переживание, и все они сведены в единый сюжет, который заканчивается множественными концовками.

Ох, и о скольких же концовках идет речь?

Уолтерс: Есть около шести как бы ключевых концовок, которые можно… перечислить. Но кроме этого, их существует гораздо больше, ведь – кто остался в живых в конце? Кто пережил Mass Effect 2 и Mass Effect 3? Здесь могут умереть очень многие, и даже хотя это и история Шепарда, все это связано с концовкой. Если начать все подсчитывать, то выйдут буквально тысячи концовок.

Интересно будет посмотреть, что народ думает об этом, потому что одна из моих любимых вещей, о чем меня часто спрашивают, это есть ли здесь оптимальная концовка? Естьлисамаяхорошаяконцовка? Как ее получить? И я отвечаю: «Ну, это же игра Mass Effect, то есть ваши решения имеют вес», что значит: «Да, я надеюсь, что вы найдете наилучшую концовку для своей игры, но она может оказаться не лучшей концовкой на мой взгляд». Я думаю, что в этом-то и состоит прелесть интерактивного повествования – в том, что вы решаете, чем все завершится.

Ну и что это простите за херня????????? они говорят одно в игре совсем другое

об этих словах я упоминал ранее))) поэтому то и обидно))) до боли обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже что-то захотелось полного погружения... поэтому в данный момент снова устанавливается давно неоднократно пройденная и заученная чуть ли не наизусть наизусть DA:O+A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, подождём, может чего и придумают интересного, то что Шепард может выжить это уже радует, но.... он не встретился со своими друзьями и все остались отрезанными друг от друга, не знаю залетела от меня Тали или нет, хоть лицо её увидел, хоть и плохо сделанное в фотошопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2012 в 10:08, Kenigsberg13 сказал:

Ну и что это простите за херня????????? они говорят одно в игре совсем другое

Разрабы всегда обещают. Рост деревьев в реальном времени, привет от Молиньё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, чтобы срубить денежек за DLC, вовсе не обязательно было рубить концовку. Достаточно было пообещать показать в DLC кварианцев без скафандров, и конкретно - Тали (тот наколенковый фотошоп, что в игре - я не рассматриваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтож, вчера доиграл в Mass Effect 3. Я намеренно не читал спойлеров и вообще старался их избегать, так что к началу игры знал только имена первых трёх сопартийцев (а именно Вега, Эшли/Кайден, Лиара) и то, что Земле будет капец)

Без спойлеров: чтобы там ни было, а игра вышла просто потрясающей, несмотря на некоторые недостатки. В течение всей игры я чувствовал эту атмосферу войны, которая была разработана до самых мелких деталей. Эти маленькие диалоги НПС в Цитадели о том, как представители одной расы искренне помогают другой, это настроение отчаяние и горя перед мемориальной стеной, наигранное веселье, как сказал Джокер - всё это было по-настоящему, и я переживал не только за Шепарда и команду, но и за Галактику в целом.

То, что есть возможность встретиться со своими бывшими напарниками тоже очень порадовала, правда, я играл со всеми 12 выжившими в МЕ2, поэтому не знаю, что будет если кто-то не выживет)

Боевая система стала гораздо эпичнее) По-началу я этого не замечал, больно было похоже на ME2 за исключение перекатов и инструментрона ближнего боя, но ближе к концу я стал чувствовать разницу. Заставили попотеть)

Выбор в диалогах, по-моему, только с виду стал поскуднее, хотя я бы предпочёл нейтральный ответ вернуть, а то иногда и правда не знаешь, что говорить, а нейтрал - самое то)

Персонажи, их история, начиная от сопартийцев до персонажей в побочных квестах продумана до мелочей и очень редко я встречал какие-то притянутые за уши непонятности) Одно плохо, что у сопартийцев теперь нету каких-то личных побочных квестов, перед концом всё-таки некоторые хотя завершить свои дела, а это + несколько часов геймплея)

Всю игру чувствовалась масштабность события и идея сбора армии со всей Галактики довольно экцентрична, но нет того, чего не может наш Шеп х)) Хотя я долго не мог понять, чего от меня надо хд

Музыка...вот не знаю, чтобы это игра делала без музыки. Грустная тема, ещё которая в самом начале была ваще трогает за душу) Браво композитору)

Радует, что не все квесты заканчиваются мочиловом)))

И да, я заметил, многие на иностранных сайтах возмущаются гомосексуализмом) Лично мне это играть не мешало) Поворчал немного, но даже игровые персонажи в какой-то степени люди) Тем более тут можно прямо сказать заинтересован ты или нет, а не как с Лиарой в первом ME, где мои жШеп вечно нарывались на роман с ней совершенно случайно))) Приходилось вечно её отшивать перед Илосом)

Из минусов отмечу:

1) Я с английским дружу, и когда вижу полное несоответствие сабов и речи, меня это убивает) Хотя это переводчикам в минус)

2) Проблемы с анимацией движений меня вообще не напрягала оО Тут некоторые говорят, что Андерсон бегает, как робот, но я этого в тот момент вообще не заметил) Люди, надо на то, что вокруг происходит смотреть, а не на то, как кто бегает) Смешно, честно)

Хотя одно меня бесило) Кажется, 2-3 раза встретил этот глюк, когда мой Шепард отворачивается от собеседника, закатывает глаза и начинает говорить) Жуть) Надеюсь, в патчах подправят)

3) Вчера понял, что лицо моего не дефолтного Шепа не переносится оО Я знаю, там есть какой-то код, но я не могу его найти, чтобы скопировать. Если кто знает, плиз, скажите как)

Даже не минус, но отмечу: ролики мне все нравятся, всегда приятно посмотреть на экшн) Просто там было столько моментов, которые можно было бы и в геймплее оставить) Дали бы полетать в машине на Цитадели, как ДЛК про посредника, ан нет, ролик смотри) Потом как-то привык и даже рад был отдохнуть немного от боёв)

Терь со спойлером:

  Показать контент
Изменено пользователем darktower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2012 в 10:27, darktower сказал:

3) Вчера понял, что лицо моего не дефолтного Шепа не переносится оО Я знаю, там есть какой-то код, но я не могу его найти, чтобы скопировать. Если кто знает, плиз, скажите как)

странно, у меня лицензия МЭ2 + DLC все, и МЭ3 Digital Deluxe, сейвы подхватились на раз, никаких проблем с лицом не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2012 в 10:33, ealand сказал:

странно, у меня лицензия МЭ2 + DLC все, и МЭ3 Digital Deluxe, сейвы подхватились на раз, никаких проблем с лицом не было.

пиратка ме2 , лицуха ме3 - все четко)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.03.2012 в 10:33, ealand сказал:

странно, у меня лицензия МЭ2 + DLC все, и МЭ3 Digital Deluxe, сейвы подхватились на раз, никаких проблем с лицом не было.

С дефолтным лицом мШепа проблем не было, а вот 2 мои Шепардихи с разными лицами и один не дефолтный мШеп не хотят эм...возвращать своё лицо в МЕ3. Пишет, что не смогло перенести и сё такое оО С сейвами то в порядке усё)

Изменено пользователем darktower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2012 в 10:38, darktower сказал:

С дефолтным лицом мШепа проблем не было, а вот 2 мои Шепардихи с разными лицами и один не дефолтный мШеп не хотят эм...возвращать своё лицо в МЕ3. Пишет, что не смогло перенести и сё такое оО С сейвами то в порядке усё)

Из первой части вроде не переносит только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не перенеслось лицо, но я всёравно его запомнил и попытался восстановить, ведь он изменился за все эти годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все достоинства игры перечёркивает одно обстоятельство,это финал игры.Ладно,ладно пусть будут мрачные окончание для тех кому такое нравится,но для таких людей как я разрабы могли бы запилить финал с хэппи-эндом,жнецы уничтожены,ретрансляторы не разрушены,все живы и будут жить долго и отстраивать свои миры.Не знаю о чём думали Биоваровцы когда делали такие окончания,жирную точку похождений Шепарда во вселенной можно было поставить и другим способом который понравился бы всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумбурная. Умная. Опустошающая. Трогательная. Душераздирающая. Неоднозначная. И все таки Гениальная. Игра с большой буквы.

Одно из лучших творений Bioware.

Не хочу ничего больше комментировать, еще не отошел как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спойлерах из беты был диалог с кем-то о том, не хочет ли Шепард завести детей.

Явно не с Лиарой, скорее всего с Андерсоном. И впечатление было, словно диалог уже после победы.

Там собеседник спрашивает, не хочет ли коммандер уйти на покой, остепениться, завести детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лицензии. первое сохранение - все ок, при переносе второго - внешность вздохнула и убегла за горизонт.

хз, почему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНЦОВКА ДРЮ КАРПИШИНА

Теперь внимание - Концовка Карпишена и причины по которым Жнецы действовали

"Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход.

Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез).

Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."

Это какой то фейспалм. Какой дебил решил заменить концовку карпишена, которая по заверениям Тса была выписана чуть ли не в самом начале серии и вставить то говно которое они сделали в конце? Кто кроме меня считает что эта концовка лучше?

И нет, вторая концовка - это то к чему пришли Bw и то что в итоге, в обрезанном варианте попало к нам.

Учитывая что я помню заверения о том насколько проработана вселенная МЕ, я могу поверить что конец был известен с самого начала. Зачем было менять?

ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ

серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.

Отсюда и предполагаемый конец:

Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс.

Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места.

Да ну НАФИГ и вы говорите хоро финал?! да убейтесь...

Изменено пользователем LonelyAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда эта инфа про концовку Карпишина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...