Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gargonder 0 14 марта, 2012 (изменено) А я кроганам дал размножаться и саларианцев на свою сторону привлек (и даже четырехглазых террористов батарианцев). И гетов. И рахни. И вообще всех. Кроме Цербера. Рекс под конец даже сказал, что Ева беременна, и он, типа, папа (хорошо быть главой клана). Но концовка игры от этого нигхыра не изменилась! Честно говоря я ждал что-нибудь в стиле Dragon Age (первого, второй заканчивается на половине, Третий DA не за горами). Типа Рахни колонизируют токсичные планеты вместе с Кроганами. Тали вышла замуж за Гаруса. У Шепарда и Лиары родился МАЛЬЧИК (и все остальные азари обзавидовались). А СУЗИ родила от Джокера IPoD, маленький и пищащий. :give_heart: Ну и так далее. А тут при ЛЮБОМ выборе Шепарда Вселенная Масс Эффект, по существу, ОКОНЧЕНА. Есть, конечно, (самый худший, на мой взгляд) вариант, когда Шепард начинает управлять Жнецами. Такой выбор подразумевает появление СОПРОТИВЛЕНИЯ (и понеслась по новой). Изменено 14 марта, 2012 пользователем Gargonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchangelus 110 14 марта, 2012 Ну не каждый, ну хотя бы пару-тройку альтернативных миссий сделали бы. Ну, Пробуждение - оно какое-то совсем уж странное и побочное. И да, я понимаю, что последствия выбора накапливаются, варианты разветвляются и свести это к одному знаменателю чертовски трудно. Но не сделать ни единой альтернативной миссии - это дёшево и сердито. Может быть они в это время делали свой кооператив - не знаю. Но на игру было достаточно времени, а что мы получили? Недоделку. Да и с той же прокачкой, вот чего стоило хотя бы моды на оружие сделать уникальными? Или урезать количество денег, чтобы как во второй части долго копить на апгрейд винтовки, понимая, что с текущем уровнем тебе будет трудновато? Ко всему должен быть стимул. А с середины игры я почувствовал, что теряю к ней интерес. Тупо мотаться по Цитадели, выполняя необязательные "подай-принеси" - да я лучше кодекс почитаю - намного интереснее. Тогда я вообще не понимаю, зачем надо было приводить в пример ДАО. Наследование последствий в пределах одной игры - это один вопрос, а в пределах трилогии - совсем другой. Кооператив делало отдельное подразделение. Но называть игру недоделкой? Что из обещанного (кроме ответов на все вопросы) не реализовано? У меня во второй части не было проблем с деньгами и не возникали проблемы с уровнем (играл на Хардкоре, перепроходил на Безумии). Что я делал неправильно? Необязательные "подай-принеси" необязательны. В чем претензия? МЕ никогда не позиционировалась, как чистая RPG. Налицо синдром завышенных ожиданий. Конечно, судя по реакции на концовки, он присутствует здесь у многих, и у меня в первую очередь, но не в такой степени. Напоминает реакцию на ДА2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 14 марта, 2012 Смысл концовки ускользает, а это значит что его как бы и нет. А чего там непонятного-то? Если без конспирологии, буйным цветом цветущей на заокеанских форумах (и мигрировавшей в наши высокие широты). Обо всем говорят заранее, потом—частично—показывают. Проблема Жнецов в любом случае решена, какой ценой—"это зависит". Концовка скомканная, да, но непонятная? Да ну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxan 789 14 марта, 2012 Дело в том, что ME2 изначально строилась на куче побочных миссий в лице заданий на лояльность и они были важны для сюжета. В ME3 такого нет. Вот биовары и вырезали большую часть побочек и оставили основной сюжет с цербером и жнецами, а возможно даже романтические линии некоторых персонажей повырезали. Вспомните Шадоу Брокер. Тут вообще пол нормандии пустует. (черт, который раз я уже это говорю?) Да, согласен, думаю множество побочек было бы в виде DLC. Но на самом деле в ME3 тоже много побочек на манер миссий на лояльность. Это, допустим, миссии на Тучанке по спасению сына примарха и т.д. На Раннохе по серверам гетов. Тот же монастырь Ардат-Якши. Гриссомовская академия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 14 марта, 2012 Вспомните Шадоу Брокер. (вспоминает): Это к-й через год после релиза ME2 вышел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gargonder 0 14 марта, 2012 Концовка вполне понятная. Но, как бы сказать, НЕОЖИДАННАЯ. Типа Жнецы - они не такие уж и плохие, и вообще - необходимый элемент развития галактики. Но, самое главное, ни один из предложенных вариантов меня не устраивает. Почему для уничтожения Жнецов нужно уничтожать гетов (и СУЗИ) заодно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vAx 31 14 марта, 2012 (изменено) Может уже было, но все же нашел похожую планету на которую приземлился Джокер и компания) Планета Зоря Изменено 14 марта, 2012 пользователем vAx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blazelott 17 14 марта, 2012 Тогда я вообще не понимаю, зачем надо было приводить в пример ДАО. Наследование последствий в пределах одной игры - это один вопрос, а в пределах трилогии - совсем другой. Кооператив делало отдельное подразделение. Но называть игру недоделкой? Что из обещанного (кроме ответов на все вопросы) не реализовано? У меня во второй части не было проблем с деньгами и не возникали проблемы с уровнем (играл на Хардкоре, перепроходил на Безумии). Что я делал неправильно? Необязательные "подай-принеси" необязательны. В чем претензия? МЕ никогда не позиционировалась, как чистая RPG. Налицо синдром завышенных ожиданий. Конечно, судя по реакции на концовки, он присутствует здесь у многих, и у меня в первую очередь, но не в такой степени. Напоминает реакцию на ДА2. Некоторые да, зажрались и недовольны почти всем. НО большинство не довольно последними 15 минутами (вкл меня). Биовары пол-года нам гнали про кучу концовок, ответов на вопросы и обещали объяснить к чему приведут выборы. Черт, да они даже говорили что мы сами решим судьбу Шепарда. Они говорили, что не будет в конце кнопки, которая просто отключает жнецов. Но то что было в конце... нам дали аж 3 кнопки "отключения" жнецов. Только цвет у них разный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gargonder 0 14 марта, 2012 Кстати в DAO далеко не все ветки приводили к хорошим последствиям ("Благими намерениями выложена дорога в Ад"). Хорошо помню, как я организовывал Церковь у гномов. А в итоге это чуть не привело к крестовому походу, а проповедника вообще убили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchangelus 110 14 марта, 2012 Концовка вполне понятная. Но, как бы сказать, НЕОЖИДАННАЯ. Типа Жнецы - они не такие уж и плохие, и вообще - необходимый элемент развития галактики. Но, самое главное, ни один из предложенных вариантов меня не устраивает. Почему для уничтожения Жнецов нужно уничтожать гетов (и СУЗИ) заодно? Как раз того, что они не такие уж плохие, многие ожидали, ведь они даже не стремятся уничтожить всю органику, а, значит, в Жатве есть какая-то логика. Что же касается удовлетворенности концовками - добро пожаловать в клуб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blazelott 17 14 марта, 2012 (изменено) Да, согласен, думаю множество побочек было бы в виде DLC. Но на самом деле в ME3 тоже много побочек на манер миссий на лояльность. Это, допустим, миссии на Тучанке по спасению сына примарха и т.д. На Раннохе по серверам гетов. Тот же монастырь Ардат-Якши. Гриссомовская академия. Опять-таки эти побочные миссии влияют сильно на основной сюжет. + в них участвуют наши сопартийцы из ME2. Если бы их вырезали такой бы был понос от фанатов. А вот вырезать романтическую миссию с Джек/Мирандой могли. Миссию с Арией, с Тейном. Да черт возьми тут можно до хрена придумать миссий. Даже пихнуть нового сопартийца. (типо Явика) Изменено 14 марта, 2012 пользователем Blazelott Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 14 марта, 2012 Отыгрыш роли это что? (upd: Спрашиваю только потому, что по-моему ничего не "урезано")А из диалогов пропала только вариация I should go. Это потеря, конечно, но все остальное-то на месте. Нейтральных ответов не хватает иногда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guljin86 1 066 14 марта, 2012 Может уже было, но все же нашел похожую планету на которую приземлился Джокер и компания) Планета Зоря Если память не изменяет то по карте они далековато забрались.Там не один прыжок через ретрансляторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchangelus 110 14 марта, 2012 Некоторые да, зажрались и недовольны почти всем. НО большинство не довольно последними 15 минутами (вкл меня). Биовары пол-года нам гнали про кучу концовок, ответов на вопросы и обещали объяснить к чему приведут выборы. Черт, да они даже говорили что мы сами решим судьбу Шепарда. Они говорили, что не будет в конце кнопки, которая просто отключает жнецов. Но то что было в конце... нам дали аж 3 кнопки "отключения" жнецов. Только цвет у них разный. Солидарен. Про кнопку я забыл. Но ее я готов простить, если мне дадут адекватные ответы на все вопросы, а не скажут: "Ну, должны же мы были оставить вам простор для фантазии" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmk 6 14 марта, 2012 Топик перечитывать не очень хочеться. Вопрос - есть ли какая реакция биоварей??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 14 марта, 2012 У меня во второй части не было проблем с деньгами и не возникали проблемы с уровнем (играл на Хардкоре, перепроходил на Безумии). Что я делал неправильно?А вы все апгрейды купили? Сомневаюсь. Играл на "элите" - на все денег не хватило к концу игры. Ну а по ходу надо было выбирать наиболее полезные апгрейды. А для того, чтобы были деньги - опять же, нужно было облазить каждый уровень, проверить все шкафы, обследовать все планеты в поисках доп. миссий. В МЕ3 не надо - денег и так девать некуда.Необязательные "подай-принеси" необязательны. В чем претензия? Претензия как раз в том, что вместо полноценных и разнообразных квестов сделали это "подай-принеси". Ну сколько раз было: пробежался по цитадели, послушал про очередной протеанский артефакт, полетел в систему такую-то, забрал артефакт и отдал заказавшему. А раньше: находишь планету с маячком и проходишь какую-нибудь короткую, но интересную миссию. Что лучше? МЕ никогда не позиционировалась, как чистая RPG. Налицо синдром завышенных ожиданий. Конечно, судя по реакции на концовки, он присутствует здесь у многих, и у меня в первую очередь, но не в такой степени. Напоминает реакцию на ДА2.Да не чистоте РПГ дело, а в том, что прокачку сделали совершенно неинтересной и необязательной. Ну тогда Дед Спейс или там Биошок - куда больше РПГ, чем МЕ, там прокачка важна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лемикс 662 14 марта, 2012 Побочек более чем достаточно(с учётом того что игра только вышла и длц пока толком нету) напрягают только квесты у нпс в цитадели по типу тех что были в драгон эйдже 2(где хоук с невозмутимым лицом доставал скелет человека из кормана и говорил "кажется вы чтото обронили") Ну помимо тех что в цитадели есть куча других побочек от хакета например или секретутки. они какраз лучше проработаны нежели побочки 2 и 1 части. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 14 марта, 2012 (изменено) Побочек более чем достаточно(с учётом того что игра только вышла и длц пока толком нету) напрягают только квесты у нпс в цитадели по типу тех что были в драгон эйдже 2(где хоук с невозмутимым лицом доставал скелет человека из кормана и говорил "кажется вы чтото обронили") В МЕ3 эти квесты намного лучше обыграны. Тут хоть какая-то моральная дилемма присутствует) Да и влияние на боеготовность эти квесты оказывают. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 14 марта, 2012 А вы все апгрейды купили? Сомневаюсь. Играл на "элите" - на все денег не хватило к концу игры. Это в ME2-то? Да ладно. Ну если только с нуля начинать, не знаю. Вот в ME3 приходилось откладывать покупки. Претензия как раз в том, что вместо полноценных и разнообразных квестов сделали это "подай-принеси". Подай-принеси есть и в ME1, и в ME2. Я вообще не знаю ни одной RPG без почтовых квестов. Да не чистоте РПГ дело, а в том, что прокачку сделали совершенно неинтересной и необязательной. Ну неправда же. Прокачка интереснее за счет ветвлений, а не прямой кишки, как в ME1. Правильное развитие системы ME2, собственно. Об "обязательности" мне трудно судить. При сложности narrative наверное да, необязательна. А вообще на этот счет: и в первой, и во второй частях есть опция автопрокачки, так что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 14 марта, 2012 Побочек более чем достаточно(с учётом того что игра только вышла и длц пока толком нету) напрягают только квесты у нпс в цитадели по типу тех что были в драгон эйдже 2(где хоук с невозмутимым лицом доставал скелет человека из кормана и говорил "кажется вы чтото обронили")В ДЭ2 были не такие тупые и однообразные квесты. Тут же чисто грузчиком работать без капли интереса - легче в мень спектра результат купить.А насчёт DLC - посмотрим. Но опять же, как эти побочки в DLC будут работать после такой концовки? Да и насколько они будут интересны после всего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gargonder 0 14 марта, 2012 Честно говоря я думаю вопрос с концовками - это очень (очень-очень) грамотный маркетинговый ход. Немножко из другой темы. Скайрим (Elders Scroll V). Игра, выпущенная в очень сыром виде (количество багов неописуемо, нужно было просто кодами пользоваться, чтобы проходить). Однако коммерческий успех такой, что Продолжение явно последует. И не только в виде DLC. Но Скайрим это мир открытый. Там главный квест можно и не проходить особо, побочных хватает. А если и пройти, то тоже ничего кардинально в игре не изменится. И, самое главное, с момента появления Древних Свитков их мир только расширяется. А в Масс Эффект, любая из концовок просто напросто уничтожает существующую Вселенную. Ретрансляторов нет, Цитадели нет, большинство планет просто уничтожено. По существу Вселенную нужно придумывать заново. А это - огромный труд. И, если честно, я не думаю, что разработчики как китайские комсомольцы - сами будут создавать себе трудности. Вопрос стоит в том, что они, видимо, не решили, в какую сторону им двигаться дальше. К примеру DeuS Ex (это "зеленая концовка МЭ3). Сейчас Шепард себя не модернезирует. А может быть разрабам хочется именно этого? Кроме того, вполне возможен новый конфликт. Биотики против Синтетиков. Шепард (его потомок) в МЕ4 становится или киборгом, или гением телекинеза и телепатии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchangelus 110 14 марта, 2012 (изменено) А вы все апгрейды купили? Сомневаюсь. Играл на "элите" - на все денег не хватило к концу игры. Ну а по ходу надо было выбирать наиболее полезные апгрейды. А для того, чтобы были деньги - опять же, нужно было облазить каждый уровень, проверить все шкафы, обследовать все планеты в поисках доп. миссий. В МЕ3 не надо - денег и так девать некуда. Претензия как раз в том, что вместо полноценных и разнообразных квестов сделали это "подай-принеси". Ну сколько раз было: пробежался по цитадели, послушал про очередной протеанский артефакт, полетел в систему такую-то, забрал артефакт и отдал заказавшему. А раньше: находишь планету с маячком и проходишь какую-нибудь короткую, но интересную миссию. Что лучше? Да не чистоте РПГ дело, а в том, что прокачку сделали совершенно неинтересной и необязательной. Ну тогда Дед Спейс или там Биошок - куда больше РПГ, чем МЕ, там прокачка важна. Нет, я не озаботился апгрейдами пистолета, поскольку не видел в них необходимости. Это экономия около 120000-180000. Упомянутые Гриссомская академия, спасение сына примарха, сервера гетов, которые тоже необязательны - полноценные квесты. И как меня, играющего в настолки 8 лет, достала ваша связь между РПГ и прокачкой! Ролевая игра - это, прежде всего, отыгрыш. В том же DnD встречаются модули, в которых за 8-10 часов игры партия получает один уровень. И ничего, народ не жалуется. В ДЭ2 были не такие тупые и однообразные квесты. Тут же чисто грузчиком работать без капли интереса - легче в мень спектра результат купить. ДЭ2 хватало тупых и однообразных квестов. И не все из этих квестов в МЕ3 можно купить при помощи терминала СПЕКТРов. Изменено 14 марта, 2012 пользователем anarchangelus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blazelott 17 14 марта, 2012 Честно говоря я думаю вопрос с концовками - это очень (очень-очень) грамотный маркетинговый ход. Немножко из другой темы. Скайрим (Elders Scroll V). Игра, выпущенная в очень сыром виде (количество багов неописуемо, нужно было просто кодами пользоваться, чтобы проходить). Однако коммерческий успех такой, что Продолжение явно последует. И не только в виде DLC. Но Скайрим это мир открытый. Там главный квест можно и не проходить особо, побочных хватает. А если и пройти, то тоже ничего кардинально в игре не изменится. И, самое главное, с момента появления Древних Свитков их мир только расширяется. А в Масс Эффект, любая из концовок просто напросто уничтожает существующую Вселенную. Ретрансляторов нет, Цитадели нет, большинство планет просто уничтожено. По существу Вселенную нужно придумывать заново. А это - огромный труд. И, если честно, я не думаю, что разработчики как китайские комсомольцы - сами будут создавать себе трудности. Вопрос стоит в том, что они, видимо, не решили, в какую сторону им двигаться дальше. К примеру DeuS Ex (это "зеленая концовка МЭ3). Сейчас Шепард себя не модернезирует. А может быть разрабам хочется именно этого? Кроме того, вполне возможен новый конфликт. Биотики против Синтетиков. Шепард (его потомок) в МЕ4 становится или киборгом, или гением телекинеза и телепатии. Первые 2 параграфа истинна. Последний... Не туда тебя чет понесло))) вселенная МЕ о другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexL 27 14 марта, 2012 Честно говоря я думаю вопрос с концовками - это очень (очень-очень) грамотный маркетинговый ход. Немножко из другой темы. Скайрим (Elders Scroll V). Игра, выпущенная в очень сыром виде (количество багов неописуемо, нужно было просто кодами пользоваться, чтобы проходить). Однако коммерческий успех такой, что Продолжение явно последует. И не только в виде DLC. Но Скайрим это мир открытый. Там главный квест можно и не проходить особо, побочных хватает. А если и пройти, то тоже ничего кардинально в игре не изменится. И, самое главное, с момента появления Древних Свитков их мир только расширяется. А в Масс Эффект, любая из концовок просто напросто уничтожает существующую Вселенную. Ретрансляторов нет, Цитадели нет, большинство планет просто уничтожено. По существу Вселенную нужно придумывать заново. А это - огромный труд. И, если честно, я не думаю, что разработчики как китайские комсомольцы - сами будут создавать себе трудности. Вопрос стоит в том, что они, видимо, не решили, в какую сторону им двигаться дальше. К примеру DeuS Ex (это "зеленая концовка МЭ3). Сейчас Шепард себя не модернезирует. А может быть разрабам хочется именно этого? Кроме того, вполне возможен новый конфликт. Биотики против Синтетиков. Шепард (его потомок) в МЕ4 становится или киборгом, или гением телекинеза и телепатии. Давно уже было скзано, что mass effect с участием Шепарда - это трилогия и в третьей части все так или иначе закончится. И даже если и будут выходить другие игры серии, то уже с абсолютно другой историей и персонажами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blazelott 17 14 марта, 2012 Нет, я не озаботился апгрейдами пистолета, поскольку не видел в них необходимости. Это экономия около 120000-180000. Упомянутые Гриссомская академия, спасение сына примарха, сервера гетов, которые тоже необязательны - полноценные квесты. И как меня, играющего в настолки 8 лет, достала ваша связь между РПГ и прокачкой! Ролевая игра - это, прежде всего, отыгрыш. В том же DnD встречаются модули, в которых за 8-10 часов игры партия получает один уровень. И ничего, народ не жалуется. ДЭ2 хватало тупых и однообразных квестов. И не все из этих квестов в МЕ3 можно купить при помощи терминала СПЕКТРов. Биовары вообще изначально говорили что это шутер с элементами рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты