Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 22 июля, 2012 (изменено) Кейси Хадсон: «Сюжетная линия на этой игре заканчивается, и это значит, что концовки могут быть совершенно разными. Они даже не такие, как обычно в играх, когда можно прямо сказать, получили ли вы концовку А, В или С… В концовках есть куда больше глубины и разнообразия». Так и было, к слову, даже до EC. Отчего-то все забывают, что концовка - это не только забег перед Крусиблом, сколько и весь МЭ3, все нити решений, которые привели к нему. Наличие кнопки Уничтожения не отменяет возможной войны с кроганами или с рахни-клонами или их отсутствия, наличие кнопки Контроля не отменяет самокопания гетов, только что уничтоживших своих создателей и т.д. и т.п. Каждая концовка вариативна не только количеством боеготовности как бы. Ну и дурак ты, что тебе еще сказать. Мне кажется, это всё-таки был сарказм на тему воинствующих фанатов, которые лепят эти самые единицы по всяким глупым поводам.) Изменено 23 июля, 2012 пользователем cure 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 23 июля, 2012 Диалоги роскошны. И написаны великолепно, и система зависимостей ошеломительно сложная. Между интерактивными репликами и прерываниями на к-х иной раз построен весь диалог, Аль-Джилани, например, три четыре варианта без единой строчки поместился учет моральки, отношений между персонажами и Шепи, причем в развитии, событий и их последовательности в ME3, не говоря уже о событиях предыдущих частей. Все это оказывает влияние на диалоги. Ничего подобного в прежних играх не было. Дык это ж фигня все! Главное, у них отняли возможность лично проговаривать все "эээ", "нууу", "типа того", "я не знаю" и "можно в туалет?" Вот это главное, а не "последовательности" ваши какие-то... Фу, ересь! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 23 июля, 2012 Не устают ныть, поразительно. Он и есть длиннее, чем в ME-ME2. Если учесть тесно связанные с главными сюжетками побочки—длиннее, чем в них обеих взятых. Если и преувеличиваю, то не слишком. Диалоги роскошны. И написаны великолепно, и система зависимостей ошеломительно сложная. Между интерактивными репликами и прерываниями на к-х иной раз построен весь диалог, Аль-Джилани, например, три четыре варианта без единой строчки поместился учет моральки, отношений между персонажами и Шепи, причем в развитии, событий и их последовательности в ME3, не говоря уже о событиях предыдущих частей. Все это оказывает влияние на диалоги. Ничего подобного в прежних играх не было. Офонарел ты что ли совсем? Слов прям нет. Конрад (Дженна опционально), Балак, Касуми, Заид, турианский дженераль (все время забываю, как зовут), квест с Eclipse... Это навскидку просто, притом что проходил скоро два месяца назад. И птичьего молока еще не хватает, вот же ж жадные биовары, не выдали с каждым джевелом коробочку вкусных конфэт. Сказано было, как щас помню, что прежние сопартийцы would appear in some capacity. Временной выдачи в отряд никто не обещал, но, перефразируя, "фэна обмануть несложно, он сам обманываться рад". А потом ныть-ныть-ныть на форумах, ненавижу прям. И слава те. Подсказываю: ты еще насчет "миниигр" забыл поныть. Насчет того, что больше чем в ME2, сомнений нет. Да и ME1 была поменьше, особенно если вычесть переходы между территориями. Организовано пространство компактнее, вот и кажется, что меньше. Опять офонарел, что ли? Голову себе оторви лучше, все равно тебе никакой от нее пользы. Система далеко не совершенна, сходу могу назвать два-три очевидных с точки зрения юзера изъяна, но в сравнении с тем, что было—отлично. Упомянутые изъяны даже замечаешь не сразу из-за культурного шока. Ну и дурак ты, что тебе еще сказать. Порой вы такой бред несете... Дык это ж фигня все! Главное, у них отняли возможность лично проговаривать все "эээ", "нууу", "типа того", "я не знаю" и "можно в туалет?" Вот это главное, а не "последовательности" ваши какие-то... Фу, ересь! Согласен. Куда делись нейтральные реплики? Да и выбора нас толком лишают... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 23 июля, 2012 (изменено) Мне кажется, это всё-таки был сарказм Ежели так, то извинюсь, конечно. Плохие оценки никогда не ставятся без причины. Разумеется. То, что причина нередко находится внутри головы оценивающего, уже совсем другая история, хехе. Куда делись нейтральные реплики? Да и выбора нас толком лишают... Порой вы такой бред несете... Дык это ж фигня все! Главное, у них отняли возможность лично проговаривать все "эээ", "нууу", "типа того", "я не знаю" и "можно в туалет?" Хехе. Dead on. Внутренний control freak протестуэ, конечно. ) Хоть умом и понимаешь, что, например, ренегату ренегатово, а парагону парагонево—когда Шепи говорит самостоятельно (не давая "сдать назад" в следующей реплике) в соответствии с выбранной линией поведения, it shows some integrity. Вообще же мне лично кажется, что именно самостоятельность, а не кошмары, и есть то, что "очеловечивает" (одно из обещаний, между прочим) Шепи. Перефразируя EDI, in his last moments Shepard was not an avatar of the gamers' consensus, (s)he was a person. Ведь, в конце концов, the defining characteristic of organic life is that we think for ourselves. ) Изменено 23 июля, 2012 пользователем Cmdr. Obvious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 23 июля, 2012 (изменено) Мне кажется, это всё-таки был сарказм на тему воинствующих фанатов, которые лепят эти самые единицы по всяким глупым поводам.) Плохие оценки никогда не ставятся без причины. Хехе. Dead on. Внутренний control freak протестуэ, конечно. ) Хоть умом и понимаешь, что, например, ренегату ренегатово, а парагону парагонево—когда Шепи говорит самостоятельно (не давая "сдать назад" в следующей реплике) в соответствии с выбранной линией поведения, it shows some integrity. Но это же и лишает нас выбора. Я, например, играя за Героя, всегда хотел сказать Призраку "Go to hell!" (В Архивах на Марсе) но эти глупые ограничения не позволяют. Изменено 23 июля, 2012 пользователем AlexZebol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made in USSR 156 23 июля, 2012 Сложилось такое впечатление, что Товарищ Очевидность, нас так очень очень тонко троллит В его словах порой явные косяки и аксиомальные минусы МЕ3, так выразительно превращаются в плюсы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 23 июля, 2012 (изменено) Made in USSR, если вы уж отличное от вашего мнение воспринимаете как троллинг... Командор говорит дело своё мнение, тема не предназначена для обсуждения самого Командора. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made in USSR 156 23 июля, 2012 (изменено) Ну почему же, вполне воспринимаю тех кому концовки понравились (если забыть про отсутствие логики в этих концовках), хотя сам далеко не в восторге от них. Вполне понимаю тех кто доволен романом в МЕ3 (у них то роман поди, не молчиливой пьянь-срань-дрань Эшли). Вполне понимаю тех, кто считает графон и анимации в МЕ3 ненормальными, мне просто ложить на графику (если это конечно не абстракция в виде тетриса). Единственное что не поддается моему пониманию, так это попытка некоторых личностей (я не про товарища Очевидность ) списать ВСЕ косяки МЕ3 на художественный замысел. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Made in USSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 23 июля, 2012 (изменено) Но это же и лишает нас выбора. Я, например, играя за Героя, всегда хотел сказать Призраку "Go to hell!" (В Архивах на Марсе) но эти глупые ограничения не позволяют. Знаете, когда такое станет возможным? Когда появятся игры, для которых придется надевать виртуальный шлем и переноситься в игровую реальность, где каждый npc будет полноценным ВИ, способным адекватно среагировать на любую реплику юзера. Тогда сможете послать кого угодно с любыми особенными интонациями. Пока же, по состоянию на 23.07.2012 года это трудновыполнимо. Представьте диалоговое колесо с двенадцатью вариантами реплик: "послать как парагон", "послать как ренегат", "послать нейтрально", "одобрить по-парагонски", "одобрить по-ренегадски" и т.д. Адский труд, который большинство пользователей в полной мере даже не оценит. Даже в пресловутой "свободе" нужно четко проводить границу между тем, что действительно полезно и "геморроем на лишний год работы, зато 3% тру-фэнов понравится".Несмотря ни на что, вполне воспринимаю тех кому концовки до сих пор кажутся нелогичными, хотя сам далеко не всегда понимаю, чего для них там еще не разжевано... Изменено 23 июля, 2012 пользователем cdnm_47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 175 23 июля, 2012 Тем не менее, нельзя не заметить ,что диалоги в МЕ3 стали гораздо более скупыми, чем в том же Котор'е. В нем можно было один и тот же диалог проигрывать несколько раз, потому что чего-то не успел спросить, что-то не услышал, а в МЕ3 в этом нет необходимости, т.к. диалог абсолютно линеен. Во избежание. Меня МЕ3 полностью устраивает, за исключением финала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronson 25 23 июля, 2012 Не устают ныть, поразительно. Конрад (Дженна опционально), Балак, Касуми, Заид, турианский дженераль (все время забываю, как зовут), квест с Eclipse... Это навскидку просто, притом что проходил скоро два месяца назад. Вот-вот. Фанаты откровенно обожрались, оказывается, хотят не только квесты со всеми персонажами, но и всех в отряд! Было бы желание придолбаться, а к чему - всегда найдут! У господ перманентный пмс походу.Система далеко не совершенна, сходу могу назвать два-три очевидных с точки зрения юзера изъяна, но в сравнении с тем, что было—отлично. Упомянутые изъяны даже замечаешь не сразу из-за культурного шока.Вот именно. После финала МЕ3 (оригинального) был в таком шоке, что долго не мог понять, из-за чего развели такое нытье?Ну и дурак ты, что тебе еще сказать.Браво! Точно, метко и по делу :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 23 июля, 2012 Я заметил, что создано два отряда игроков: одни говорят, что всё и вся в игре УГ, другие - что игра идеальна и придраться нет к чему. Мда... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vis_Vitalis 260 23 июля, 2012 (изменено) Тем не менее, нельзя не заметить ,что диалоги в МЕ3 стали гораздо более скупыми, чем в том же Котор'е. В нем можно было один и тот же диалог проигрывать несколько раз, потому что чего-то не успел спросить, что-то не услышал, а в МЕ3 в этом нет необходимости, т.к. диалог абсолютно линеен. Сказалось отсуствие нейтральной реплики и бесконечных вопросов Шепа, которые были так уместны в первой части игры. А Хадсон гордился 44к строчек диалогов, что тут скажешь... Изменено 23 июля, 2012 пользователем Vis_Vitalis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 23 июля, 2012 (изменено) можно было один и тот же диалог проигрывать несколько раз, потому что чего-то не успел спросить, что-то не услышал, а в МЕ3 в этом нет необходимости You can't be serious. Даже без учета многочисленных вариаций, учитывающих деяния/недеяния Шепи, выбор линии поведения автоматически отсекает альтернативу, к-я, таким образом, остается неуслышанной и неувиденной; помнится, забавный случай был, когда найденные в ресурсах фразы чуть не списали в "вырезанное". А уж с учетом... одни говорят, что всё и вся в игре УГ, другие - что игра идеальна и придраться нет к чему. Поправка: не одни или другие говорят, а вы так интерпретируете почему-то. Не надо путать. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Cmdr. Obvious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 175 23 июля, 2012 Сказалось отсуствие нейтральной реплики и бесконечных вопросов Шепа, которые были так уместны в первой части игры. А Хадсон гордился 44к строчек диалогов, что тут скажешь... Хадсон вообще любитель погордиться... You can't be serious. Даже без учета многочисленных вариаций, учитывающих деяния/недеяния Шепи, выбор линии поведения автоматически отсекает альтернативу, к-я, таким образом, остается неуслышанной и неувиденной; помнится, забавный случай был, когда найденные в ресурсах фразы чуть не списали в "вырезанное". А уж с учетом... Опять же, если сравнивать с Котором... Хотя, зачем МЕ сравнивать с Котором? МЕ - это МЕ , и лично меня в третьей части все бы устроило, особенно если вспомнить высочайшего класса озвучку, музыку и отличные диалоги третьего плана (о пожарных, или первой помощи раненому на поле боя к примеру), но... финал оказался контрольным выстрелом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 23 июля, 2012 забавный случай был Спасибо, Cmdr. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made in USSR 156 23 июля, 2012 Фанаты откровенно обожрались Ну что поделать, Если бы это была 1 игра в серии, я бы ее прошел, подумал бы что очередная средняковая игры, удалил бы ее и забыл. Но ведь пивовары выпустили перед ней МЕ1 и МЕ2, где трава была зеленее, а небо голубее где я сам общался с каждым членом экипажа по душам, сам выбирал что говорить, я мог с ними поссориться, потом помириться, и т.д. Что теперь? Мы идем к к своей команде, что бы услышать уже записанный, линейный диалог? Да и Шепардом я себя больше не чувствую, он уже вырос и стал большим мальчиком сам говорит, сам делает, а мы просто смотрим на "наш выбор". Конечно остались места где мы еще сами решаем, но их стало в разы меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 23 июля, 2012 Спасибо, Cmdr. :rolleyes: Э-э... пожалуйста? На всякий случай: "Я ничего дурного сказать вам не хотела." ) общался с каждым членом экипажа по душам, сам выбирал что говорить, я мог с ними поссориться, потом помириться, и т.д. Что теперь? То же самое, только диалоги с уже обсужденными темами удаляются—теперь не натыкаешься на очередную калибровку. Да и Шепардом я себя больше не чувствую Congrats on your progress in therapy. Конечно остались места где мы еще сами решаем, но их стало в разы меньше. Ну то есть, как и было сказано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made in USSR 156 23 июля, 2012 Congrats on your progress in therapy. Danke mein freund, arzt House-evidenz. Ну то есть, как и было сказано Один диалог на всю игру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 23 июля, 2012 Хотя, зачем МЕ сравнивать с Котором? Если под "сравнением" понимать сравнение количества вариаций, то почему бы и не сравнить. Только считать много, если возьметесь. ) К тому же, прежде всего пришлось бы разобраться, считать все варианты или только варианты интерактивных реплик и прерываний. Проблема однако в том, что нек-е вообще оценивают at face value: по количеству кликов на диалог. Что лично я считаю методологически неверным, искажающим картину подходом, and I can prove it with my usual flawless logic. © Вспомним диалог с Sovereign на Вермайре: по количеству кликов он явно превосходит диалог с дестроером на Раннохе. Выглядит он так: - говорит спутник Шепи; - говорит Назара; - опять говорит спутник Шепи; - Шепи все это время стоит, как истукан, пока игроку наконец не предлагают три опции, на поверку дающие одну и ту же фразу—в ME3 в таких случаях не хитрят и Шепи просто говорит сам. Затем еще дважды появляются по три опции, оба раза честных из них—две, и дублирующая фразу "нейтральная". При всем при том отдача ограничивается только словами Шепи—что ни говори, а Назара непреклонно гнет свою линию, не изменяя ни буквы. Итого: четыре настоящих выбора и много лишних кликов, утоляющих внутренний зуд control freaks. Диалог с дестроером расписать, или уже понятно, к чему клоню? ) Один диалог на всю игру? О чем речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made in USSR 156 23 июля, 2012 Ну то есть, как и было сказано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zadrotka^_^ 17 23 июля, 2012 Концовка вообще не понравилась! Через сколько прошла Шепард и тут бац...и всё нет её, чуть не заплакала:C Выбрала синтез) Очень рада за СУЗИ и Джокера) и жалко, что Тейн умер( мы с сестрой так расстроились, это был мой самый любимый персонаж, ну после Гаруса конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 175 23 июля, 2012 (изменено) Если под "сравнением" понимать сравнение количества вариаций, то почему бы и не сравнить. Только считать много, если возьметесь. ) К тому же, прежде всего пришлось бы разобраться, считать все варианты или только варианты интерактивных реплик и прерываний. Проблема однако в том, что нек-е вообще оценивают at face value: по количеству кликов на диалог. Что лично я считаю методологически неверным, искажающим картину подходом, and I can prove it with my usual flawless logic. © Вспомним диалог с Sovereign на Вермайре: по количеству кликов он явно превосходит диалог с дестроером на Раннохе. Выглядит он так: - говорит спутник Шепи; - говорит Назара; - опять говорит спутник Шепи; - Шепи все это время стоит, как истукан, пока игроку наконец не предлагают три опции, на поверку дающие одну и ту же фразу—в ME3 в таких случаях не хитрят и Шепи просто говорит сам. Затем еще дважды появляются по три опции, оба раза честных из них—две, и дублирующая фразу "нейтральная". При всем при том отдача ограничивается только словами Шепи—что ни говори, а Назара непреклонно гнет свою линию, не изменяя ни буквы. Итого: четыре настоящих выбора и много лишних кликов, утоляющих внутренний зуд control freaks. Диалог с дестроером расписать, или уже понятно, к чему клоню? ) Возможно, большая линейность диалогов в МЕ3 по сравнению с МЕ1 и фикция (кстати, лично я никогда не утверждала обратного ), мне в общем это не критично, я ж говорю, меня бы все устроило в МЕ3, если бы не финал, (ну еще пожалуй миссия с королевой рахни, обманули нас жестоко) Для себя разветвленность диалогов определяю наличием/отсутствием разных его окончаний, т.е. возможности повести диалог по разному, получив при этом определенный набор фраз от персонажа, но не всех, которые возможны, все же в Которе этого было значительно больше, на мой взгляд. Изменено 23 июля, 2012 пользователем julia37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 23 июля, 2012 ? Не могли бы вы выражать свои мысли яснее? Я сам ценю лаконичность (obviously|^), но так у нас разговора не выйдет. Возможно, большая линейность диалогов в МЕ3 по сравнению с МЕ1 и фикция (кстати, лично я никогда не утверждала обратного ),Но ведь и я, кажется, не утверждал, что вы утверждали. У меня интерес к обсуждению вариативности диалогов ME3 чисто академический. ) Как так получается, что я вижу сложность, а кто-то—линейность. Ничего другого, как детализовать собственное восприятие, вроде бы и не сделать для объяснения. ) Вот, простейший диалог с Аль-Джилани берем: ни единой интерактивной реплики, "чистейшей прелести чистейший образец", казалось бы, ату их за это. Ан ведь четыре разных варианта развития событий. А в "больших" диалогах каждую опцию можно умножать минимум на два (а то и больше)—в зависимости от ряда условий фразы меняются, сцены меняются, со всеми анимациями вместе, исходы меняются. И сама структура развития диалога скорее древовидная, нежели линейная (такова она как раз в ME1): вот, стычка Лиары с Джавиком, например. Если вмешаться, с Джавиком получится один разговор. Если нет, другой. Т.е. пошагово: выбираем из двух опций, а потом еще из двух. Прям уж "деревьев" нет, конечно, так, кустики—но густые. ) В той же сцене Лиара vs. Джавик ведь фразы меняются еще и в зависимости от того, был ли протеанин на Тессии. Просто все вариации не даны наглядно, как в ME1-ME2: вот вам три варианта (обычно на самом деле два, а то и один), речь Шепи порубим на monosyllables—voila! Могли бы сделать так и в ME3—полагаю, это было бы по трудоемкости не сложнее того, что сделали. Вместо этого Bioware (при их-то известности фансервисом!) сделали иначе, по-своему. И, по-моему, гораздо умнее. На чем и погорели, евпочя. ) миссия с королевой рахни, обманули нас жестоко ? Почему ж обманули, в чем? в Которе этого было значительно больше, на мой взгляд. Не стану спорить, последний раз в него играл, дай бог памяти, не меньше пяти лет назад. Ничего прям этакого в отношении диалогов не вспоминаю, но мало ли чего я не вспоминаю. ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 175 24 июля, 2012 (изменено) Но ведь и я, кажется, не утверждал, что вы утверждали. У меня интерес к обсуждению вариативности диалогов ME3 чисто академический. ) Как так получается, что я вижу сложность, а кто-то—линейность. Ничего другого, как детализовать собственное восприятие, вроде бы и не сделать для объяснения. ) Вот, простейший диалог с Аль-Джилани берем: ни единой интерактивной реплики, "чистейшей прелести чистейший образец", казалось бы, ату их за это. Ан ведь четыре разных варианта развития событий. А в "больших" диалогах каждую опцию можно умножать минимум на два (а то и больше)—в зависимости от ряда условий фразы меняются, сцены меняются, со всеми анимациями вместе, исходы меняются. И сама структура развития диалога скорее древовидная, нежели линейная (такова она как раз в ME1): вот, стычка Лиары с Джавиком, например. Если вмешаться, с Джавиком получится один разговор. Если нет, другой. Т.е. пошагово: выбираем из двух опций, а потом еще из двух. Прям уж "деревьев" нет, конечно, так, кустики—но густые. ) В той же сцене Лиара vs. Джавик ведь фразы меняются еще и в зависимости от того, был ли протеанин на Тессии. Просто все вариации не даны наглядно, как в ME1-ME2: вот вам три варианта (обычно на самом деле два, а то и один), речь Шепи порубим на monosyllables—voila! Могли бы сделать так и в ME3—полагаю, это было бы по трудоемкости не сложнее того, что сделали. Вместо этого Bioware (при их-то известности фансервисом!) сделали иначе, по-своему. И, по-моему, гораздо умнее. На чем и погорели, евпочя. ) Убедили, сдаюсь , но в принципе претензий к диалогам не имею, МЕ все же выдающаяся игра, и имеет право на ряд отличий от, скажем так, "типичных представителей" ? Почему ж обманули, в чем? Я ждала тех самых обещанных фундаментальных отличий в прохождении этой миссии для игроков, оставивших и убивших королеву рахни. На выходе мы получили абсолютно идентичные миссии с разницей лишь в цифрах боеготовности. Технические различия есть, я знаю, но они меня не устроили, текстовое упоминание, что модифицированная королева устроила диверсию не засчитывается , вот если бы был маленький ролик, как рахни рубают инженеров горна, вот тогда еще да, а в идеале еще бы добавить различия хотя бы в диалоге с королевой, но лучше и в самой миссии, плюс с эпилоге они не упоминаются, кроме случая уничтожения кроганов, т.е. в своем эпилоге я о них не услышала. Короче, реклама, онеа и в Африке реклама Изменено 24 июля, 2012 пользователем julia37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты