Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 6 мая, 2015 а я не понял. келли чамберс появляется в мэ3 только чтоб отдать шепу аквариум???? вот прохожу сейчас с сохранением где не ужинал с ней и где она за аквариумом не следила и не сразу сообразил что в доках хранения её нет. воистину автокормушка для рыб, модель "келли чамберс" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 6 мая, 2015 Итак дошел я до Ранноха. Сделал два сохранения, в одном из них сейв редактором установил, что еретики переписаны и прошел этим сохранением. Затем откатился ко второму сохранению (еретики уничтожены) и прошел им же. Что сказать, разницы нет. Совсем. Ни праймов, ни простых гетов больше не стало. И мир удалось заключить. Вся разница в том что, если переписать, то у кварианцев отнимется 150 очков военных ресурсов, а угетов добавится столько же. Если уничтожить, та же ситуация, но наоборот. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 31 августа, 2015 Как выглядят останки Гранта на базе Цербера. Есть где-нибудь видео этого эпизода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 31 августа, 2015 Как раз собирался выяснить в очередном прохождении, но это будет ещё не скоро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aln 58 1 сентября, 2015 Как выглядят останки Гранта на базе Цербера. Есть где-нибудь видео этого эпизода? А они там разве есть? Я где-то читал, что никаких упоминаний о Гранте в МЕ3 в случае его "неактивации" в МЕ2 не будет (ни останков, ни записей). По крайней мере, обратной информации я не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 1 сентября, 2015 Как раз собирался выяснить в очередном прохождении, но это будет ещё не скоро. Буду ждать видео Решение об открытии капсулы с непредсказуемым кроганом остается за капитаном, если отдать Грюнта "Церберу", то в Mass Effect 3 на станции "Кронос" можно будет найти его останки. http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%93%D1%80%D1%8E%D0%BD%D1%82 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 19 октября, 2015 (изменено) Уважаемые знатоки! Хоть я и проходил трилогию сбился_со_счёта раз, но так и не выяснил для себя несколько вопросов. Если кто знает на них ответы, буду признателен. Все ли пропущенные на заданиях специфичные предметы появляются впоследствии в магазинах? Под специфическими понимаются элементы брони N7, оружие и ключевые для ряда мини-квестов элементы типа "шифров Цербера" или там "глушилок Гетов". Все ли появившиеся в магазинах предметы будут там присутствовать неограниченно долго? Появляются ли в магазинах пропущенные на заданиях неспецифические предметы? Под неспецифическими понимаются модули улучшения оружия. На предмет первого вопроса я почти уверен в отрицательном ответе, т.к. по крайней мере ни медальон Билала Особы, ни улучшение кроганских электроцепей не появляются. В таком случае хотелось бы узнать полный список тех и/или других. Второй вопрос интересен в первую очередь тем, что привык после каждого задания спускаться в трюм к поставкам Цитадели и просматривать номенклатуру. Однако +10% к стоимости платить жлобит, поэтому приходится летать на Цитадель. Третий вопрос не даёт покоя, т.к. я ни разу не смог закончить прохождение так, чтобы все модификации оказались улучшены до 5-го уровня, исходя из чего заключаю, что ответ будет скорее "нет", чем "да", и на заданиях нужно быть более внимательным. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 19 октября, 2015 Все ли пропущенные на заданиях специфичные предметы появляются впоследствии в магазинах? Под специфическими понимаются элементы брони N7, оружие и ключевые для ряда мини-квестов элементы типа "шифров Цербера" или там "глушилок Гетов".На предмет первого вопроса я почти уверен в отрицательном ответе, т.к. по крайней мере ни медальон Билала Особы, ни улучшение кроганских электроцепей не появляются. В таком случае хотелось бы узнать полный список тех и/или других. Я тоже не ахти какой знаток, но все же. Часть предметов действительно нельзя купить, как медальон Особы, он же уникальный вроде как. Но большая часть появляется в магазине спектров. С момента, когда прошли задание, на котором нужно было его найти (и возвращение туда уже невозможно), до момента, когда его можно сдать. Те же улучшения кроганских цепей появляются в магазине спектров, но будут там до прохождения миссии "Приоритет: Турчанка", т. к. после их некому сдать (или будут все равно, но сдать их будет некому, я не помню точно). Шифры цербера и глушилки Гетов точно в магазине спектров появляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 20 октября, 2015 http://masseffect.wikia.com/wiki/Benning:_Evidence If you missed the dog tags, you can purchase them from the Spectre Requisitions store in the Spectre Office at the Citadel Embassies for 1,000 credits and then present them to Osoba. Information on Bilal OsobaAlliance soldier Bilal Osoba, the son of Ambassador Dominic Osoba, is missing in action on Benning and presumed dead. Civilians engaged in black-market trades with occupying Cerberus troops have been able to procure the dog tags of fallen Alliance soldiers, and obtaining proof of Bilal's death would ease his father's mind. To maintain deniability of black-market trafficking, the dog tags should be presented as though the Spectre personally retrieved them from Bilal Osoba's body.You gain 5 Reputation and 90 experience for completing this mission.Note: This mission must be completed before launching Priority: Tuchanka as it will be the last opportunity for the player to visit the Citadel before Priority: The Citadel II, after which Ambassador Osoba will no longer be available. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 20 октября, 2015 Все ли пропущенные на заданиях специфичные предметы появляются впоследствии в магазинах? Под специфическими понимаются элементы брони N7, оружие и ключевые для ряда мини-квестов элементы типа "шифров Цербера" или там "глушилок Гетов". Оружие вроде появляется, но я что-то не уверена) Третий вопрос не даёт покоя, т.к. я ни разу не смог закончить прохождение так, чтобы все модификации оказались улучшены до 5-го уровня, исходя из чего заключаю, что ответ будет скорее "нет", чем "да", и на заданиях нужно быть более внимательным. А тут мне кажется, что скорее "да". Я точно помню, что после некоторых заданий появляются модификации в магазине, но с другой стороны может так и надо чтобы какие-то определенные модификации появлялись после каких-то определенных заданий... Я у себя как-то не обращала внимания все ли они у меня 5го уровня, но могут быть не все банально потому что мне постоянно не хватает денег в игре :D Это если их можно купить все же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 20 октября, 2015 (изменено) Уважаемые знатоки! Хоть я и проходил трилогию сбился_со_счёта раз, но так и не выяснил для себя несколько вопросов. Если кто знает на них ответы, буду признателен. Все ли пропущенные на заданиях специфичные предметы появляются впоследствии в магазинах? Под специфическими понимаются элементы брони N7, оружие и ключевые для ряда мини-квестов элементы типа "шифров Цербера" или там "глушилок Гетов". Все ли появившиеся в магазинах предметы будут там присутствовать неограниченно долго? Появляются ли в магазинах пропущенные на заданиях неспецифические предметы? Под неспецифическими понимаются модули улучшения оружия. На предмет первого вопроса я почти уверен в отрицательном ответе, т.к. по крайней мере ни медальон Билала Особы, ни улучшение кроганских электроцепей не появляются. В таком случае хотелось бы узнать полный список тех и/или других. Второй вопрос интересен в первую очередь тем, что привык после каждого задания спускаться в трюм к поставкам Цитадели и просматривать номенклатуру. Однако +10% к стоимости платить жлобит, поэтому приходится летать на Цитадель. Третий вопрос не даёт покоя, т.к. я ни разу не смог закончить прохождение так, чтобы все модификации оказались улучшены до 5-го уровня, исходя из чего заключаю, что ответ будет скорее "нет", чем "да", и на заданиях нужно быть более внимательным. Насколько я могу судить после n-ного количества прохождений: 1-2. Нет. Пропущенные элементы брони не появляются в магазине, а вот ключевые предметы для миниквестов - да, но они пропадают после прохождения точки, блокирующей квест. Медальон точно видела в продаже, т.к. его, наверное, сложнее всего отыскать. С оружием сложно сказать, оно почти всегда на виду, его сложно пропустить. 3. Пропущенные модули не появляются, ну или далеко не все. И нельзя улучшить все модификации до 5-го уровня за одно прохождение, в частности те, которые добавились после Омеги, и вроде что-то для дробаша. А почти во всех прохождениях залезала в каждый угол чуть ли не с лупой. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Moraine 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 20 октября, 2015 Пропущенные модули не появляются, ну или далеко не все. И нельзя улучшить все модификации до 5-го уровня за одно прохождение, в частности те, которые добавились после Омеги, и вроде что-то для дробаша. А почти во всех прохождениях залезала в каждый угол чуть ли не с лупой.Пропущенные модули не появляются в магазинах ни при каких условиях.За одно прохождение можно собрать все модификации - фишка в том, что в DLC Цитадели модификации выдаются за разные сайд- и мини-квесты - вроде игр на автоматах и пострелушек на арене. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 20 октября, 2015 (изменено) Пропущенные модули не появляются в магазинах ни при каких условиях. За одно прохождение можно собрать все модификации - фишка в том, что в DLC Цитадели модификации выдаются за разные сайд- и мини-квесты - вроде игр на автоматах и пострелушек на арене. Значит терпения не хватило, хотя на Арене вроде долго развлекалась, а автоматы не зацепили. В итоге ответ - нет, в магазине купить все модули нельзя и без доп. усилий за одно прохождение все модули не получить. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Moraine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 20 октября, 2015 http://masseffect.wikia.com/wiki/Equipment_Guide_(Mass_Effect_3) 2 мода каждого вида можно купить только в магазине, оставшиеся 3 нужно искать самому. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 20 октября, 2015 Медальон точно видела в продаже, т.к. его, наверное, сложнее всего отыскать. Может быть я в первой игре я как раз пропустила из-за того, что вспомнила про него уже поздно Кстати, у меня тоже есть вопрос, он не совсем с прохождением связан. Ну просто стало любопытно. Отчего зависит то, как Шеп танцует на танцполе в "Чистилище" и сколько вариантов танцев есть? У меня пока было три варианта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 20 октября, 2015 Может быть я в первой игре я как раз пропустила из-за того, что вспомнила про него уже поздно Кстати, у меня тоже есть вопрос, он не совсем с прохождением связан. Ну просто стало любопытно. Отчего зависит то, как Шеп танцует на танцполе в "Чистилище" и сколько вариантов танцев есть? У меня пока было три варианта. А Шеп умеет танцевать? Оо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 20 октября, 2015 А Шеп умеет танцевать? Оо Это уже вторичный вопрос :D По крайней мере телодвижения делает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 20 октября, 2015 (изменено) Может быть я в первой игре я как раз пропустила из-за того, что вспомнила про него уже поздно Кстати, у меня тоже есть вопрос, он не совсем с прохождением связан. Ну просто стало любопытно. Отчего зависит то, как Шеп танцует на танцполе в "Чистилище" и сколько вариантов танцев есть? У меня пока было три варианта. Вот только стоит подумать, что игра уже хожена-перехожена вдоль и поперек, и она уже не может удивить. :D Три варианта танцев? Боги, я думала у него один фирменный стиль.) В качестве теории - может туда нужно захаживать почаще?) Надо будет как-нибудь потестить. Вдруг над ним и прикалываться перестанут на вечеринке. :D Мужская половина сайта выпадет в осадок от обсуждения танцев.)) Изменено 20 октября, 2015 пользователем Moraine 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 20 октября, 2015 (изменено) Йес, Motorrunner. Наиболее полная инфа. Однако следует ли из этого отрицательный ответ на 3-й вопрос? Однако доступность в магазинах специфичных предметов в случае их пропуска на миссиях там не указана. А жаль. Хорошо помню, что кое-что, например Палач, видел в магазине, однако потом выяснил, что пропустил на миссии с Джейкобом. Так же долго искал Клык, думал, он только в магазине и есть. А вот Шершень в магазине появляется до того, как его можно будет найти. Прикольно. А тут мне кажется, что скорее "да". Я точно помню, что после некоторых заданий появляются модификации в магазине, но с другой стороны может так и надо чтобы какие-то определенные модификации появлялись после каких-то определенных заданий... Я у себя как-то не обращала внимания все ли они у меня 5го уровня, но могут быть не все банально потому что мне постоянно не хватает денег в игре :D Это если их можно купить все же) Новые появляются в магазинах, если купить их предыдущий уровень и сделать что-нибудь. Ну там продвинуться в прогрессе задания, или выполнить квестик, или ещё чего. Но однозначно изначально были не все доступны, т.к. некоторые были оставлены на DLC. В "Цитадели" есть замечательный автомат, с которого Заид всё пытался достать что-нибудь. Я вот думаю, что самые труднодоставаемые оранжевые хреновинки по идее должны были бы закрыть эту тему, т.к. после некоторого количества они перестают давать моды и просто сыпят кредитами. Ан нет, кое-что осталось 4-го левела. При этом я на арене спецом фармил кредиты жетонами и скупал по магазинам абсолютно всё. Даже на Омеге всё скупил в своё время, чтобы быть уверенным, т.к. на Омегу больше не вернуться. Вот и возникла мысль, что либо некоторые предметы оставлены исключительно на второе прохождение, как и пушки 6-10 уровней, но как-то мало оставили в таком случае, либо я плохо смотрю, а в магазинах утерянные моды не появляются. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 20 октября, 2015 Йес, Motorrunner. Наиболее полная инфа. Однако следует ли из этого отрицательный ответ на 3-й вопрос? Однако доступность в магазинах специфичных предметов в случае их пропуска на миссиях там не указана. А жаль. Хорошо помню, что кое-что, например Палач, видел в магазине, однако потом выяснил, что пропустил на миссии с Джейкобом. Так же долго искал Клык, думал, он только в магазине и есть. А вот Шершень в магазине появляется до того, как его можно будет найти. Прикольно. В третьем вопросе Вы спрашивали про модули улучшений, а не про оружие. Поэтому, исходя из имеющейся инфы, отрицательный ответ на него следует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 20 октября, 2015 (изменено) За одно прохождение можно собрать все модификации - фишка в том, что в DLC Цитадели модификации выдаются за разные сайд- и мини-квесты - вроде игр на автоматах и пострелушек на арене. Это всё выполнялось, конечно. Вот только смущают игры на автоматах и пострелушки. То, что пострелушки дают сюжетные бонусы, это понятно, но разве есть ещё и внесюжетные? А что касается автоматов можно поподробнее? Я только в этого заидового любимца играл, т.к. там явно сказано, что оранжевые вот эти вот как их там дают оружейные модификации. Другие автоматы тоже что-то дают, что ли? В третьем вопросе Вы спрашивали про модули улучшений, а не про оружие. Поэтому, исходя из имеющейся инфы, отрицательный ответ на него следует. Ну да. Но там приведена статистика также и по специфичным предметам, а это больше, чем ответ на только лишь 3-й вопрос. Вот и подумалось, нельзя ли оттуда инфы почерпнуть. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 20 октября, 2015 Вот только стоит подумать, что игра уже хожена-перехожена вдоль и поперек, и она уже не может удивить. :D Три варианта танцев? Боги, я думала у него один фирменный стиль.) В качестве теории - может туда нужно захаживать почаще?) Надо будет как-нибудь потестить. Вдруг над ним и прикалываться перестанут на вечеринке. :D Мужская половина сайта выпадет в осадок от обсуждения танцев.)) Не, один вариант на одно прохождение, он не меняется. А вот всего за, Господи, я уже не помню сколько прохождений, их было три. Один постоянный, и два только по одному разу. В видео первый постоянный, второй попался только в этом прохождении, а по третьему сохраненки уже нет, но там как в второй части... эээ... подергивание что ли Пардон за фрапс и качество, я просто по-быстрому наклепала https://youtu.be/ORg5sPky3_I 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 20 октября, 2015 (изменено) В итоге ответ - нет, в магазине купить все модули нельзя и без доп. усилий за одно прохождение все модули не получить. Кстати. Вспомнилось вот, что в Гриссомской академии можно получить доступ к закрытому иначе оружейному складу, если Арчера забрать у Цербера. Но для этого обязательно надо играть во "Властелина" в ME2 и перенести сохранение, а для этого это DLC надо иметь. Если ли ещё подобные "безусловные" условия, кто помнит? Изменено 20 октября, 2015 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 20 октября, 2015 Извиняйте, парни, но это забавный момент. Не, один вариант на одно прохождение, он не меняется. А вот всего за, Господи, я уже не помню сколько прохождений, их было три. Один постоянный, и два только по одному разу. В видео первый постоянный, второй попался только в этом прохождении, а по третьему сохраненки уже нет, но там как в второй части... эээ... подергивание что ли Пардон за фрапс и качество, я просто по-быстрому наклепала https://youtu.be/ORg5sPky3_I Фигасе! Шепы умеют по-разному танцевать! Тогда это скорее всего снова чертов канадский рандом. ( Кстати. Вспомнилось вот, что в Гриссомской академии можно получить доступ к закрытому иначе оружейному складу, если Арчера забрать у Цербера. Но для этого обязательно надо играть во "Властелина" в ME2 и перенести сохранение, а для этого это DLC надо иметь. Если ли ещё подобные "безусловные" условия, кто помнит? У меня во вторичных прохождениях там пусто . Вообще это достает, когда нужно лазить по углам в поисках этих предметов и нельзя пропущенное купить в магазине. Здорово отвлекает от процесса. Чтобы зависело от длц прошлых игр и касалось конкретно оружия? Вроде нет. Ну разве что сканирование планеты из Pinnacle Station, хотя не помню, что там выпадает. Но вообще связей с длц прошлых игр довольно много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 20 октября, 2015 (изменено) Ну это-то да. Сейчас вот пробую пройти безумку, создав перса, т.е. начав с 1-го левела. А то всё переносил, а там все уже 30-го были. Создал предысторию Генезисом2 и вижу, что ни одно DLC как будто не прошлось, нет, например, ни Заида, ни Касуми, и куча решений, о которых не спрашивали, приняты по дефолту, причём не так, как я бы хотел. Данные Мелона, например, удалены. Или я могу сохранить и экипаж, и команду, тогда как Генезис2 предлагает или/или. Итп. В Pinnacle Station, вроде бы, единственное что было край как хорошо (окромя дополнительного опыта и ресурсов, конечно) – получаешь бесконечный источник гранат. А так я даже и не припомню, чтобы это как-то влияло на последующие части. Кстати, только в это прохождение заценил юмор во фразе СУЗИ, когда та жалуется на Лиару, которая назвала её "болтушкой". Оказывается, Шепард не знает, что Лиара теперь Серый Посредник, т.к. не проходил соответствующее DLC. Та-то назвалась просто информационным брокером. И нет никаких разговоров ни о корабле, ни о Фероне. И даже яг на Сур'Кеше остался непрокомментированным. А СУЗИ случайно её так называет, как-то "С тех пор, как она стала Серым Посредником...". Там, где, если Шепард об этом знает, диалог просто заканчивается, у меня продолжился "кем-кем стала?", и в ответ "Упс...". Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты