Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такой вопрос: а как вообще изменить код лица у уже созданного персонажа? Меняю в Mass Effect 3 Gibbed Save Editor, в проге сохраняется код, а в игре всё равно старая внешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

]

Проверил. Получается наоборот:

encumbrancemaxcooldown=2.0f меняем на 0.0f

encumbrancemincooldown=-2.0f меняем на -20.0f

Самое интересное :) что оно и так и наоборот работает одинаково. :)

Вообще как я понял это ни сколько отключение перезагрузки, сколько увеличение веса. (ну типа сколько можно оружия

на себя надеть, у меня где выбираешь оружие шкала по нулям а под ней вес +2000 )

Изменено пользователем AndreyN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще есть какая нить одежда?

дальше идет всякий шлак с первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как с помощью сейв-эдитора изменить навыки ГГ? Ну, например своему сольджу вместо "Оглушающего выстрела" поставить бойню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нашёл вот такую интересную инфу, увеличить щиты до небес у перса так:

в

biogame

sfxgamecontent

sfxpowercustomaction

soldiermeleepassive или engineermeleepassive или vanguardmeleepassive, зависит от того каким персом играете,

меняем evolve_healthshieldbonus1 = 0,15f к примеру на 2,15

evolve_healthshieldbonus2 = 0,15f к примеру на 2,25

еще ниже прописываем в healthshieldb(BaseValue=2.15f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=2.10f)

и вуаля .... имеем 200% бонус к здоровью и щитам и т.п.

В итоге чем выше уровень перса тем больше здоровья и щит. У меня на 36 уровне получилось 2600 здоровья и щитов :)

Перс получился непробиваемый даже кучей тварей на последних уровнях. :) ... бессмертный и без всяких вылетов.

В принципе можно поставить любую цифру, я ради прикола поставил 10,15f :D , у меня на 34 уровне было 12000 здоровье и щиты

но так не прикольно играть :bye:

Там же можно поработать с другими параметрами.

weapondamagebonus

(BaseValue=0.05f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=0.05f) значения 0,05 заменить на 0,1

Мощность оружия становится как при прокачке до 10-го уровня при повторном прохождении.

и

powerdamage

(BaseValue=0.05f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=0.05f) значения 0,05 заменить на 0,1

Мощность биотических и инженерных спосособностей становится как у специалистов напарников.

Тогда все специальности уравниваются в способностях стрельбы и спецнавыков (биотика и инженерия).

Правда изменение в параметрах оружия и способностей не происходит.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное :) что оно и так и наоборот работает одинаково. :)

Вообще как я понял это ни сколько отключение перезагрузки, сколько увеличение веса. (ну типа сколько можно оружия

на себя надеть, у меня где выбираешь оружие шкала по нулям а под ней вес +2000 )

В том то и дело, что я проверил, и так, и так. В обратном варианте у меня получились тормоза, хотя вес оружия обнулен. А теперь на кнопку жать не успеваю. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит у вас должен быть Mass Effect 3 Gibbed Save Editor когда войдете в него сверху будет рисунок с папкой с подписью Open нажимайте на него(может вылазить ошибка,в таком случае выходите с проги,и о5 заходите),должны появиться сейвы карьеры,нажимайте на сейв

То что нам нужно находиться в разделе Plot,вы немного,он находиться чуть ниже,в нем находиться 4 строки,выбирайте 3 строку под название Player Variables,клик на неё,как только кликнули,справа появиться небольшое место с 3 точечками,нажимаем на неё и вы можно сказать на финишной прямой,все эти строки которые появились и отвечают за уровень апгрейд,от 0 до 25 и есть все детали апгрейда на всё оружие(5 видов по 5 деталей),для облегчения наводите курсор на имя файла и читайте что он означает например строка 0 отвечает за точность,т.е. это прицел нажимаем на неё,там будет 2 строки,что бы изменить уровень детали апгрейда нам нужна строка Value пишите 5 в этой и последующих строка до 24,т.к. вам нужны последние уровни во всех 5 уровень(я лично ставил себе уровень по тому как выглядела деталь,так красивее оружие смотрится)после 24 строки уже идут названия оружия и их апгрейдов(это то что повышается за деньги на Нормандии в грузовом трюме,максимальный лвл 10),когда все сделали нажимаем ок,далее возле того где вы открывали файл сохранения нажимаем на сейв и кликаем на сейв который нужно изменить на то что вы хотели,ну а дальше заходите в игру и загружаете этот сейв,все что вам нужно у вас.

З.Ы.

Лично у меня все получилось(вообще в этой штуке много чего есть,даже те штучки с геройством,отсупником,лвлом,очками таланта,трейнеры даже не нужны,если кого интересует)

Да, ещё раз спасибо. Вчера проверил - всё работает.

Но есть ещё парочка вопросов. Во-первых, что значат параметры со словом "flag" в конце (там идут виды оружия)? Явно ведь не повышение уровней стволов, они у меня и так прокачаны до пяти, а в этих "флаговых" параметрах везде единица. Во-вторых, какой максимальный уровень апгрейдов (навесов) на пушки? То есть, при втором прохождении он также повышается до десяти, как и уровень стволов или остаётся на пяти?

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что я проверил, и так, и так. В обратном варианте у меня получились тормоза, хотя вес оружия обнулен. А теперь на кнопку жать не успеваю. :bye:

Ну не знаю я по своему варианту играю (уже второе прохождение) и глюков нету, может из за того что обнулял вес оружия? (я не обнулял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у брони N7 Защитник, одна модель и кепка вешается автоматически, Чтобы убрать этот шлем , нужно в fullbodyhelmetappearances удалить эту строку : "(Mesh=(Male=\"biog_hmm_hgr_shp_r.SHPa.HMM_HGR_SHPa_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPa.HMF_HGR_SHPa_MDL\",bHideHair=True),Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)",

Спасибо! Все работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше идет всякий шлак с первой части

можешь скинуть этот шлак? =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапке темы неправильно написано как отключить появление жнецов. Их отключение в biogame.ini - sfxgamecontent - sfxgalaxymapreaper. И там уже accelerator и maxspeed. Таких параметров в sfxgame - bioplanet просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Almads, облом с твоими советами... Не получается с пунктом "Отключение прилёта Жнецов", поскольку нет таких значений

2599079m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 дней до этого правильный вариант висел и что-то друг за другом спасибо никто не говорил)) Пробуйте еще, и да прибудет с вами сила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю я по своему варианту играю (уже второе прохождение) и глюков нету, может из за того что обнулял вес оружия? (я не обнулял)

Запустил новое прохождение, так там время перезагрузки не обнулилось. Просто скорость загрузки увеличилась в 10 раз. Теперь она увеличивается не на 200%, а на 2000%. Так что там действительно все завязано через вес оружия.

Almads, облом с твоими советами... Не получается с пунктом "Отключение прилёта Жнецов", поскольку нет таких значений

А вы попробуйте повнимательней прочитать и отредактировать. У всех все получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, если я поправил мощность здоровья и щитов, стал играть и взял какую-нить шмотку/броню, которая меняет здоровье/щиты. Что в итоге у меня получится, какое значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, если я поправил мощность здоровья и щитов, стал играть и взял какую-нить шмотку/броню, которая меняет здоровье/щиты. Что в итоге у меня получится, какое значение?

Так шмотка только добавляет здоровья или щитов в процентном отношении. Вот только что берется в качестве базового значения. В принципе, все проценты складываются и умножаются на базу. База, вроде, 500 единиц. От нее и пляшем. Если меняли базу, то пляшете от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, ещё раз спасибо. Вчера проверил - всё работает.

Но есть ещё парочка вопросов. Во-первых, что значат параметры со словом "flag" в конце (там идут виды оружия)? Явно ведь не повышение уровней стволов, они у меня и так прокачаны до пяти, а в этих "флаговых" параметрах везде единица. Во-вторых, какой максимальный уровень апгрейдов (навесов) на пушки? То есть, при втором прохождении он также повышается до десяти, как и уровень стволов или остаётся на пяти?

Не знаю за что отвечают названия с концовкой флаг,да и как то не интересуют,с этим может сами потестите

Насчет уровня стволов,максимальный уровень 10,если вы проходите первый раз то то вы можете улучшить вручную оружие до 5 уровня,при втором прохождении игры оружие улучшается до 10 уровня(даже достижение есть такое улучшить хотя бы одно оружие до 10 уровня),т.е. когда вы начнете проходить 2 раз вы так же в ручную сможете поднять любому оружию только два уровня,что бы поднимать уровень дальше надо поднимать те же стволы которые у вас уже будут,за это дается 3 уровня улучшения и тд,а уровень навесов на ствол имеют 5,максимальный уровень

Изменено пользователем Nedzhakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы попробуйте повнимательней прочитать и отредактировать. У всех все получается.

Qentaro раньше меня написал. Получилось, только обнулять не стал (банально), просто уменьшил скорость космоспрутов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Almads, облом с твоими советами... Не получается с пунктом "Отключение прилёта Жнецов", поскольку нет таких значений

2599079m.jpg

Параметр sfxgalaxymapreaper

расположен:

Coalesced.bin - biogame.ini - sfxgamecontent - sfxgalaxymapreaper

содержит параметры

acceleration

m_fscandetectionrange

maxspeed

Обнулить надо параметры №1 и 3.

sfxgalaxymapreaper легко и сразу находится поиском в указанной вами утилите.

Upd: Опередили. %)))

Изменено пользователем AntonieS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый времени суток всем. Героически прочитав весь форум, понял что очень многие возмущаются по поводу мультиплейера и связанной с ним готовностью. Настройки игр редактируются также как и все остальное. И подправив количество волн и ботов них, а также награды за прохождение можно за пару боев довести готовность до 100%, главное потом отключить в настройках сеть чтобы этот параметр не уменьшался со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Запустил новое прохождение, так там время перезагрузки не обнулилось. Просто скорость загрузки увеличилась в 10 раз. Теперь она увеличивается не на 200%, а на 2000%. Так что там действительно все завязано через вес оружия.

А вы попробуйте повнимательней прочитать и отредактировать. У всех все получается.

Я по ходу изначально не правильно написал это ни кулдаун а увеличение носимого веса, так будет правильней наверное.

Но в принципе один хер, кулдаун работает и ладно. :good:

Изменено пользователем AndreyN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помогите разобраться,как правильно заменить прическу?

хочу поставить прическу миранды

Miranda - not useable on femshep

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_MDL саму прическу поменял,она заменилась,но при заходе

в игру текстура кривая,волосы за головой от 3го лица,означает что прическа не встала как нужно.

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_Diff < а вот эту строку куда вставлять правильно?

Изменено пользователем Megahunter1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться,как правильно заменить прическу?

хочу поставить прическу миранды

Miranda - not useable on femshep

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_MDL саму прическу поменял,она заменилась,но при заходе

в игру текстура кривая,волосы за головой от 3го лица,означает что прическа не встала как нужно.

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_Diff < а вот эту строку куда вставлять правильно?

Лучше даже не пытайся, написано же not usable, при установке такой прически будут жесткие артефакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни кто может сказать как открыть повседневную одежду Дианы Аллрес и Цербера (кв там где Джейкоб был)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый времени суток всем. Героически прочитав весь форум, понял что очень многие возмущаются по поводу мультиплейера и связанной с ним готовностью. Настройки игр редактируются также как и все остальное. И подправив количество волн и ботов них, а также награды за прохождение можно за пару боев довести готовность до 100%, главное потом отключить в настройках сеть чтобы этот параметр не уменьшался со временем.

Да уж, геройский поступок, если еще учесть, что многое повторяется)) ELLIDAN, и в мультиплеере все работает? Можно подробную инструкцию, где и что править, чтобы доступно было для общественности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...