Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

они все там и остались, добавились новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность отредактировать неоткрывшиеся достижения ( открыть все медальки ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно и было, но раз уж пошли добавления в гардероб, то код ню - "(Mesh=(Male=\"biog_hmm_arm_nkd_r.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDa.HMF_ARM_NKDa_MDL\"),Id=166,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)"

Изменено пользователем Хангман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно и было, но раз уж пошли добавления в гардероб, то код ню - "(Mesh=(Male=\"biog_hmm_arm_nkd_r.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDa.HMF_ARM_NKDa_MDL\"),Id=166,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)"

ЧТо это такое? хоть бы с пояснениями выкладывал,мне гадать ? по какому пути прописывать в Coalesced.bin? голый торс?ужос Изменено пользователем Megahunter1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧТо это такое? хоть бы с пояснениями выкладывал,мне гадать ?

Обнаженка без белья, или, если покультурнее, то ню.

Изменено пользователем Хангман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хангман

обнаженка нормальная или кукла доспехов, покрашенная в телесный цвет?

если нормальная - вопрос на миллион как ее сунуть собственно в постельную сцену...

и вообще, народ, когда коды на шмотки (или их отсутствие) выкладываете - кидайте сразу же скриншоты под спойлером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хангман

обнаженка нормальная или кукла доспехов, покрашенная в телесный цвет?

если нормальная - вопрос на миллион как ее сунуть собственно в постельную сцену...

и вообще, народ, когда коды на шмотки (или их отсутствие) выкладываете - кидайте сразу же скриншоты под спойлером

Просто кукла. Но вот если бы кто эту текстуру выдрал, да переделал бы нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Валькирии этот способ не подходит.

А Саблю вообще трясет как в тарантасе по горам, на скорости 100 км/час. Вместе с Шепардом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите можно где-нибудь скачать уже отредактированный Coalesced.bin на шмотки? И возможно ли сделать доступным в гардеробе берет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть ли возможность отредактировать неоткрывшиеся достижения ( открыть все медальки ) ?

За достижения, если я не ошибаюсь, другой файл отвечает. Он лежит C:/Documents/BioWare/Mass Effect 3 (у меня 7-ка).

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь нет некоторых параметров которые там были.

У сабли и валькирии есть такой параметр: minrefiretime (0.75 и 0.25). Он отвечает за время, в течении которого действует отдача. То есть за стабильность стрельбы. Уменьшаем раз в 10 и вскидывать ствол не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У сабли и валькирии есть такой параметр: minrefiretime (0.75 и 0.25). Он отвечает за время, в течении которого действует отдача. То есть за стабильность стрельбы. Уменьшаем раз в 10 и вскидывать ствол не будет.

Как раз таки этот параметр не за это отвечает, а отвечает он за скорострельность одиночными выстрелами, т.е. время между первым и последующими выстрелами или допустим как в случае Валькирии, она делает 2 выстрела за раз, то это будет время между первыми двумя выстрелами и последующими.

Если выставить значение minrefiretime = 0,то будешь стрелять на столько быстро на сколько быстро сможешь нажимать на кнопку.

Вроде понятно написал)))

Изменено пользователем Kir-NT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения: я сейчас задам наверное очень глупый вопрос, однако у меня есть люди, ориентирующиеся в кодах, скриптах, графике и движках. Вопрос: возможно ли сделать толковый мод, меняющий финал МЕ3? Что для этого требуется? И есть ли какие-либо программы, которые могут помочь нашей команде в этом?

Создать мод, в любом случае - дело времени и желания. А уж желания у меня и моих товарищей предостаточно.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения: я сейчас задам наверное очень глупый вопрос, однако у меня есть люди, ориентирующиеся в кодах, скриптах, графике и движках. Вопрос: возможно ли сделать толковый мод, меняющий финал МЕ3? Что для этого требуется? И есть ли какие-либо программы, которые могут помочь нашей команде в этом?

Создать мод, в любом случае - дело времени и желания. А уж желания у меня и моих товарищей предостаточно.

Официальных средств разработки для ME нет и никогда не будет - такова позиция Bioware. Есть сделанные фанатами редактор сохранений, редактор Coalesced.bin, TexMod - позволяющий делать ретекстурирование (но каждый раз перед запуском игры надо запускать его), утилиты для редактирования субтитров, а также утилита для распаковки текстурных паков. Всего этого явно недостаточно для Ваших целей.

И, прошу не обижаться, но я бы посоветовал Вам не тратить попусту силы, а повнимательней играть в ME и не вестись на существующие мнения фанатов. Концовка игры очень хитрая. Переделывать её не надо. %))) Вот выпустить поясняющие сюжетные DLC (для устранения нестыковок в сюжете) - другое дело, но Bioware сами с этим справятся.

%)))

Изменено пользователем AntonieS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю справится или нет. По-моему в МЭ 2 сценарий был очень даже ничего. Правда меня волнует появление DLC unlocker-ов для 3-й части. Хотя с концом они перемудрили это точно решили сделать а-ля Спилберг напоминает Saving private Ryan и другие подобные фильмы. Это мое мнение.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С анлокерами никаких проблем нет, кому нужно - найдёт. Вообще неплохо бы было отблагодарить труд людей, создававших игру, анлокером такого не сделать. %)))

Изменено пользователем AntonieS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, прическа дефолтной Шеп, никак нормально не садиться?

у меня все время лоб торчит, может код лица подходящий подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сабли и валькирии есть такой параметр: minrefiretime (0.75 и 0.25). Он отвечает за время, в течении которого действует отдача. То есть за стабильность стрельбы. Уменьшаем раз в 10 и вскидывать ствол не будет.

Неправильно, этот параметр отвечает за задержку между выстрелами. За отдачу отвечает параметр recoil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, прическа дефолтной Шеп, никак нормально не садиться?

у меня все время лоб торчит, может код лица подходящий подобрать?

illeaillas, похоже решение на данный момент существует одно: подобрать тон кожи и к цвету волос, тогда эта, хм.. плешь не так сильно будет бросаться в глаза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз таки этот параметр не за это отвечает, а отвечает он за скорострельность одиночными выстрелами, т.е. время между первым и последующими выстрелами или допустим как в случае Валькирии, она делает 2 выстрела за раз, то это будет время между первыми двумя выстрелами и последующими.

Если выставить значение minrefiretime = 0,то будешь стрелять на столько быстро на сколько быстро сможешь нажимать на кнопку.

Вроде понятно написал)))

И без обнуления этого параметра можно стрелять насколько угодно быстро. Просто ствол будет задираться вверх, и не будем попадать. А здесь определяется время на стабилизацию ствола после выстрела. Я сделал 0.15 и получилось очень хорошо. Для автоматической стрельбы можно поставить и 0.05. Обнулять не обязательно.

Прошу прощения: я сейчас задам наверное очень глупый вопрос, однако у меня есть люди, ориентирующиеся в кодах, скриптах, графике и движках. Вопрос: возможно ли сделать толковый мод, меняющий финал МЕ3? Что для этого требуется?

Создать графическое решение в игре, так как в настоящее время оно отсутствует там. В общем надо, чтобы BioWare открыла коды. Тогда появится возможность перерисовать концовку по своему усмотрению. Без отсутствия открытых кодов, это будем рассматриваться как взлом. И ваша дальнейшая жизнь - турма. :cray:

Неправильно, этот параметр отвечает за задержку между выстрелами. За отдачу отвечает параметр recoil

Слово отдача я написал неправильно. Точнее будет время стабилизации винтовки после выстрела. Проверено.

Если сделать полный автомат, как показал АндрейN7, то задержки между выстрелами не будет. Но без уменьшения значения minrefiretime, вы получите землетрясение в руках и никакой recoil не поможет.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создать графическое решение в игре, так как в настоящее время оно отсутствует там. В общем надо, чтобы BioWare открыла коды. Тогда появится возможность перерисовать концовку по своему усмотрению. Без отсутствия открытых кодов, это будем рассматриваться как взлом. И ваша дальнейшая жизнь - турма. :cray:

Достаточно того чтоб биотвари выпустили SDK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С анлокерами никаких проблем нет, кому нужно - найдёт. Вообще неплохо бы было отблагодарить труд людей, создававших игру, анлокером такого не сделать. %)))

Не спорю, просто интересно сколько DLC-шек на Mass Effect 3 выйдет))) и о чём будут.

P. S. Я бы удивился если бы unloker который весит совсем ничего составлял гланую часть игры!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, прекращайте уже оффтоп.

рацпредложение: Алмадс, выведи в шапку бааалшыми красными буквами все что мы имеем сказать на тему глобальных модов и концовки в частности, не в первый раз уже устраивают бардак на 3 страницы по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ребят, прекращайте уже оффтоп.

рацпредложение: Алмадс, выведи в шапку бааалшыми красными буквами все что мы имеем сказать на тему глобальных модов и концовки в частности, не в первый раз уже устраивают бардак на 3 страницы по этому поводу

Как бы получше сформулировать обоснование? Под ME нормальный фанатский моддинг невозможен, это игра с закрытым ядром. ?)))

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это можно как первый пункт. вторым перечисляем что именно мы можем делать (текстурки там, изменение параметров оружия). третьим отдельно уточняем что концовку мы сменить не можем, а то задрали уже. заодно уже вывести вопрос про кепку андерсена, которой нам проели уже не одну плешь. и шмотки все какие найдены тоже в шапку, чтоб не повторялись.

и балшые красные буквы это минимум 18 кегль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...