Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

simbiok,

Долго думал над этим вопросом, и вот результат

(надеюсь, не забросаете тапками))

Сначала немного теории (как я это все понимаю)

Возьмем к примеру код нагрудника N7, собственно нам нужно только то, что в дужках в кавычках:

"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPa.HMM_ARM_SHPa_Tor_MDL" - для муж. моделей

"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPa.HMF_ARM_SHPa_Tor_MDL" - для жен. моделей

Это не что иное, как путь к файлам мешей и текстур модели, где строчки до первой точки это название файла (BIOG_HMM_ARM_SHP_R.pcc) в директории ресурсов. В Windows это выглядит следующим образом:

Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole\BIOG_HMM_ARM_SHP_R\SHPa\HMM_ARM_SHPa_Tor_MDL

Теперь об одежде сопартийцев:

Вся броня/шмоты на Шепарда и NPC хранится в файлах с префиксом BioG (по 4 на м. и ж.):

Повседневная одежда:

BIOG_HMF_ARM_CTH_R.pcc - ж.

BIOG_HMM_ARM_CTH_R.pcc - м.

Ню и другие "откровенные" модели:

BIOG_HMF_ARM_NKD_R.pcc - ж.

BIOG_HMM_ARM_NKD_R.pcc - м.

Собственно, броня:

BIOG_HMF_ARM_SHP_R.pcc - ж.

BIOG_HMM_ARM_SHP_R.pcc - м.

Шлемы:

BIOG_HMF_HGR_SHP_R.pcc - ж.

BIOG_HMM_HGR_SHP_R.pcc - м.

Есть еще волосы и броня Альянса, но сечас не об этом речь.

Что касается сопартийцев (henchmen), то всё, что с ними связано находится в файлах с префиксом BioH (типа BioH_Ashley_00.pcc)

Непосредственно броня/одежда компаньонов лежит в разделе BioG, который находится внутри файла BioH_...

Если же в coalesced тупо ввести код, скажем брони Эшли - BIOG_HMF_ARM_ASH_R.ASHa.HMF_ARM_ASHa_MDL, то игра будет искать файл BIOG_HMF_ARM_ASH_R.pcc. Конешно, она его не найдет, в следствии чего - вылет.

Я пробовал дописывать в коде строчку BioH_Ashley_00.BIOG_HMF_ARM_ASH_R.ASHa.HMF_ARM_ASHa_MDL. Вылетов не наблюдалось - просто идет бесконечная загрузка модели.

Теоретически, можно добавить броню Эшли для себя, но для этого необходимо раздел BIOG_HMF_ARM_ASH_R сделать отдельным pcc-файлом. Но, пока что нет способа запаковать ресурсы игры обратно в рсс. Сделать это могут только разработчики :(

Итак, помучив клавиатуру, скажу - на сегодня броню сопартийцев в гардероб добавить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Хотя на ПГ видел, как временно, на миссию одеть броню компаньйона: взять сопартийца с собой на миссию, одев ему нужную броньку. сохраниться на местности. вписать в коалесцед в раздел fullbodyappearance код брони сопартийца, запомнив ID. отредактировать сэйв, изменив Combat Appearance на Full и вписав в fullbody ID запомненное ранее ID.

Возможны варианты.

Изменено пользователем ShadyMick23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShadyMick23,

На биоварской социалке проводили аналогию с ME2. Но пока, реализация этого метода немного сложновата.

Немного лирики:

забавные кстати люди на социале сидят, я таких "волшебных" мануалов еще не видел.

Предлагают выдернуть текстуру, и впилить ее в игру texmod'ом, также предлагается такой способ: присвоить значения(путь модели, текстуры) "партийныx" шмоток, казуальным, а потом воспользоваться методом "бегаем по боевым зонам в казуалке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. И соб-сна прошу помощи.

Хочу наложить текстуру на Шепарда-женщину (пример внизу)

oHighres_Screenshot_00010_cr.jpg

и как писал топик-стартер "Файл открывается через Mass Effect 3 Gibbed Save Editor, вкладка Player - Appearance - Presets."

В моем случае это: "Игрок - Внешность - Предустановленные" и когда выбираю "Открыть из файла", то пишет "В этом сейве нет не стандартной модели лица."

Кто с этим сталкивался, помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ADSLBot

Скорее всего ты пытаешся отредактировать сейв где Шеп имеет стандартный (дэфолтный) тип лица. Да и при помощи сейв-эдита можно только поменять внешность и цвета модели, а вот текстуры накладывать только texmodom

Изменено пользователем Evoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, я не об этом. Даже при макс прокачке они будут наносить урона меньше, чем игрок. Это можно исправить?

Можно. Ищите по параметру henchman. Должны наткнуться на место где указаны соотношения мощи ГГ, сопартийцев и врагов. У сопартийцев урон в 2 раза меньше, чем у ГГ (ГГ - 20 единиц, сопартийцы по 10 единиц).

Только что подразумевается под этим уроном, не совсем понятно. Оружие стреляет у всех одинаково.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и как писал топик-стартер "Файл открывается через Mass Effect 3 Gibbed Save Editor, вкладка Player - Appearance - Presets."

В моем случае это: "Игрок - Внешность - Предустановленные" и когда выбираю "Открыть из файла", то пишет "В этом сейве нет не стандартной модели лица."

Кто с этим сталкивался, помогите пожалуйста.

Да, дело в том что дефолтная внешность блокирует возможность редактирования. Если поменять "Has Morph Head" с "False" на "True" к сожалению ставится первый редактируемый пресет из стандартных. А так текстура накладывается даже на мужских персонажей :-D

o9_cr.png

ADSLBot

Да и при помощи сейв-эдита можно только поменять внешность и цвета модели, а вот текстуры накладывать только texmodom

Не верно)

Изменено пользователем Trisstiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, вот я скачала готовый Coalesced.bin, куда мне его теперь запихнуть, не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, вот я скачала готовый Coalesced.bin, куда мне его теперь запихнуть, не пойму?

Папка с игрой\BIOgame\CookedPCConsole

Не забудьте сделать бекап оригинального файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, дело в том что дефолтная внешность блокирует возможность редактирования. Если поменять "Has Morph Head" с "False" на "True" к сожалению ставится первый редактируемый пресет из стандартных. А так текстура накладывается даже на мужских персонажей :-D

Ой, какой ужасный ужас!))) Ждем других "выкидышей" твоих экспериментов, Trisstiz))

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, какой ужасный ужас!))) Ждем других "выкидышей" твоих экспериментов, Trisstiz))

Таким Шепарда представляет себе л-т Кортез :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ммм, у меня вопрос, а какой код на повседневную одежду- толстовка N7?

________

все, сама нашла:) вопрос снимается

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, веселый Coalesced, есть с чем поиграться, рекомендую!))

d676b33f50af.jpg

Какая клавиша отвечает в этом файле за ношение брони на нормандии и цитадели что бы была видна прича Мири или Эш?

Я бы сама посмотрела но не могу открыть файл бин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. И соб-сна прошу помощи.

Хочу наложить текстуру на Шепарда-женщину (пример внизу)

oHighres_Screenshot_00010_cr.jpg

и как писал топик-стартер "Файл открывается через Mass Effect 3 Gibbed Save Editor, вкладка Player - Appearance - Presets."

В моем случае это: "Игрок - Внешность - Предустановленные" и когда выбираю "Открыть из файла", то пишет "В этом сейве нет не стандартной модели лица."

Кто с этим сталкивался, помогите пожалуйста.

Тебе надо сначала открыть свой сейв (вкладка "открыть"-выбираешь свой сейв) , а потом уже "Игрок - Внешность - Предустановленные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая клавиша отвечает в этом файле за ношение брони на нормандии и цитадели что бы была видна прича Мири или Эш?

Я бы сама посмотрела но не могу открыть файл бин...

Если ты про этот файл - http://social.bioware.com/project/8150/#files , то Ноль на цифровой клаве (( Name="NumPadZero", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты про этот файл - http://social.biowar...ect/8150/#files , то Ноль на цифровой клаве...

Да,спасибо.

И еще вопросик,возможно он уже звучал,но поиском не нашла ответов...

Как заменить код фейса уже после того как создала перса,поиграла но надоело...

Заменяю код через Gibbed.MassEffect3.SaveEdit ,но не чего не происходит,лицо по прежнему прежнее...что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще вопросик,возможно он уже звучал,но поиском не нашла ответов...

Как заменить код фейса уже после того как создала перса,поиграла но надоело...

Заменяю код через Gibbed.MassEffect3.SaveEdit ,но не чего не происходит,лицо по прежнему прежнее...что делать?

Создаешь нового персонажа открываешь Save Editor , затем вкладка "Открыть" выбираешь сейв с новым персонажем потом жмешь на вкладку "Игрок"-"Внешность"-"Модель лица" и жмешь экспорт файла и сохраняешь файл с этим расширением - "Имя файла.me3headmorph" . После этого открываешь свой старый сейв(в котором хочешь заменить) переходишь во вкладку "Игрок"-"Внешность"-"Модель" лица и жмешь импорт,выбираешь сохраненный файл и затем сохраняешь в нужный сейв . Все,загружаешь новый сейв и играешь с новым фейсом :) Изменено пользователем MrPrice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для тех кто играет женским персонажем - меняем размер теней. Открываем Save Editor , выбираем нужный нам сейв , заходим во вкладку "таблица"-"Игрок"-"Внешний вид"-"Модель лица"-"Scalar Parameters" нажимаем на "..." ищем 17 и 18 строчку. В 17 строчке(HED_EyeShadow_Tint_Scalar) ставим значение 3 (по умолчанию 1) , в 18 (HED_Brow_Tint_Scalar) ставим 2 (по умолчанию 1)и сохраняем

FemShep-1.jpg

post-37014-0-57883000-1333629890_thumb.j

Изменено пользователем MrPrice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто нигде не встречал текстуру фемШеп, но без накрашенных губ-румян,без таких ядерных теней,но со всем остальным в наличии? Х) видела разные текстурки на ее основе,но того что хочется так и не нашла..Ну или хотя бы как ее корректируют?< _<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто нигде не встречал текстуру фемШеп, но без накрашенных губ-румян,без таких ядерных теней,но со всем остальным в наличии? Х) видела разные текстурки на ее основе,но того что хочется так и не нашла..Ну или хотя бы как ее корректируют?< _<

Можно вроде СейвЭдитором, В разделе внешний вид попробуй поменять значения какие-либо.("таблица"-"Игрок"-"Внешний вид"-"Модель лица"-"Scalar Parameters", и если внешность Шепы не дэфолтная)

Но я сам не знаю как и что там, да и не пробовал. Поэтому просто выдернул текстуру лица вместе с картой теней, ну и фотошопом под себя подстраиваю.

Изменено пользователем Evoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому нужно, я выяснил как изменять урон, наносимый напарниками bioai\sfxgame\sfxai\henchman\henchmanattackbonus

Вопрос по поводу снятия блокировки щитами способностей остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно глазки стандартному Шепу подправить? ото блестят, дико напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати, постельная то сцена с ФемШепард и Эшли существует?о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Эш получилось, теперь нужно Шепом-мужиком с Трейнор тоже самое провернуть

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Да кстати, касаемо причесок Миранды, Джек и Эшли. Совсем не обязательно делать персонажа лысым. На первых двух скринах я прическу стандартную ставил как у Дианы Алерс. Мне кажется неплохой гибрид получился)

post-37294-0-49735500-1333644871_thumb.j

post-37294-0-06562800-1333644874_thumb.j

post-37294-0-44486600-1333644877_thumb.j

post-37294-0-74355300-1333644880_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наушник убрать можно? а то с прической Эш не смотрится совсем он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...