Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ребят, так и никто не нашел, как изменить характеристики брони N7 Защитник и прочих бронек на все тело?

- Бонусы на броню:

biogame.ini --> sfxgame --> sfxplayercustomization -->

armappearances - руки

fullbodyappearances - комплекты брони

fullbodyhelmetappearances - шлемы к бронекомплектам

helmetappearances - шлемы

legappearances - ноги

shoulderappearances - плечи

torsoappearances - нагрудники

В строчке кода брони ищеш или дописываешь строчку:

GameEffects=(.....), например

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPg.HMM_ARM_SHPg_Slv_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPg.HMF_ARM_SHPg_Slv_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak")...,

Где в дужки, через запятую пишешь нужные бонусы:

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus" - регенерация щита +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus" - шит +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus" - урон от умений +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus" - восстановление умений +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus" - боезапас +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus" - здоровье +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus" - урон от оружия +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak" +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus" - ближний бой +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus_Weak" +5%

Попробуй) у меня получилось,тоже подсказали,спасибо всем кто помогает нам неумехам,отдельное ограмадное СПАСИБО хозяйке темы))

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли вообще добавить дополнительный раздел в шкаф для брони или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во общем извените если я и кеп,но похоже я нашел способ добавления 3 новых стволов из нового DLC

Описание снизу,понадобиться сейв эдитор http://masseffect.wikia.com/wiki/Talk:Striker_Assault_Rifle

Пока не особо разобрался,вроде добавил все строки,но открылся кишок,возможно потому что он у меня есть в мп,просьба протестировать и другим у кого есть другие стволы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй) у меня получилось,тоже подсказали,спасибо всем кто помогает нам неумехам,отдельное ограмадное СПАСИБО хозяйке темы))

Ответное спасибо и моя благодарность: всем, кто задает вопросы - без вас бы тема не развивалась; всем, кто отвечает на поставленные вопросы - без вас бы участники не приходили с новыми вопросами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во общем извените если я и кеп,но похоже я нашел способ добавления 3 новых стволов из нового DLC

Описание снизу,понадобиться сейв эдитор http://masseffect.wi...r_Assault_Rifle

Пока не особо разобрался,вроде добавил все строки,но открылся кишок,возможно потому что он у меня есть в мп,просьба протестировать и другим у кого есть другие стволы

Работает только у меня не появился ПП гетов хотя в мультик он есть

Все разобрался все работает все стволы есть, када копипастил пробел забыл удалить в ID ПП гетов =)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает только у меня не появился ПП гетов хотя в мультик он есть

Все разобрался все работает все стволы есть, када копипастил пробел забыл удалить в ID ПП гетов =)

У тебя все 3 ствола в мульте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-нибудь увеличить время действия способности Тактическая Маскировка у разведчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У тебя все 3 ствола в мульте?

Да все три

тока мне пришось еще один пункт для ПП добавить со значение Value 1 для остальных их игра сама прописала

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тоже разобрался,не надо иметь все 3 ствола из за копирки этих строк с сайта у пп и страйкера дописывается пробел в конце,его надо стереть,а так подтверждаю что все появилось в игре

http://social.bioware.com/forum/1/topic/323/index/10759911 Вот в принципе адреса всех стволов(Да и не только)

P.S Мне кажется или там многовато адресов на оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-нибудь увеличить время действия способности Тактическая Маскировка у разведчика?

Ищи умение и увеличивай "effectduration".

Модернизация умений

Здесь находятся умения боевых классов персонажа, умения напарников и врагов:

biogame.ini > sfxgamecontent > sfxpowercustomaction

Значения:

damage - урон от умения

force - сила умения

cooldowntime - время перезагрузки умения

maximumrange - максимальный радиус действия

maximumimpacttargets - максимальное количество целей попавших под воздействие

projectilespeed - скорость выпущенного эффекта

effectduration - время действия эффекта

numfreepowers - количество умений, которые могут быть использованы во время действия активированного умения

timedilationincrease - увеличение времени замедления

dotduration - время действие урона на противнике (для умений наносящий продолжительный урон)

impactradius - радиус поражения

слово henchmen в названии говорит, что действие умения относится к напарникам.

Умения боевых классов персонажа:

(название класса)meleepassive - улучшения щитов и здоровья, урона от рукопашной атаки

(название класса)passive - улучшения специализации выбранного класса (например, для разведчика увеличение урона от выстрела в голову и урона от снайперской винтовки)

Солдат - soldier

Напор адреналина - adrenaline rush

Оглушающий выстрел - concussive shot

Осколочная граната - frag grenade

Зажигательные патроны - incendiary ammo

Дезинтегрирующие патроны - disruptor ammo

Крио патроны - cryo ammo

Совершенство в бою - soldierpassive

Выносливость - soldiermeleepassive

Разведчик - infiltrator

Дезинтегрирующие патроны - disruptor ammo

Крио патроны - cryo ammo

Воспламенение - incinerate

Тактическая маскировка - cloak

Граната - липучка - sticky grenade

Диверсия - ai hacking

Рабочее умение - infiltratorpassive

Выносливость - infiltratormeleepassive

Штурмовик - vanguard

Зажигательные патроны - incendiary ammo

Крио патроны - cryo ammo

Притяжение - pull

Биотический заряд - biotic charge

Ударная волна - shockwave

Новая - discharge

Совершенство в атаке - vanguardpassive

Выносливость - vanguardmeleepassive

Страж - sentinel

Бросок - throw

Деформация - warp

Подбрасывающая граната - lift grenade

Техническая броня - tech armor

Перегрузка - overload

Заморозка - cryoblast

Мастерство нападения - sentinelpassive

Выносливость - sentinelmeleepassive

Адепт - adept

Деформация - warp

Бросок - throw

Ударная волна - shockwave

Сингулярность - singularity

Притяжение - pull

Кластерная граната - bioticgrenade

Совершенство в биотике - adeptpassive

Выносливость - adeptmeleepassive

Инженер - engineer

Воспламенение - incinerate

Перегрузка - overload

Заморозка - cryo blast

Боевой дрон - combat drone

Диверсия - ai hacking

Защитная турель - sentry turret

Совершенство в технике - engineerpassive

Выносливость - engineermeleepassive

Бонусные умения

Бойня - carnage

Снайпер - marksman

Контактная мина - proximity mine

Ловушка - decoy

Защитный дрон - protector drone

Поглощение энергии - energy drain

Граната "Инферно" - inferno grenade

Опустошение - reave

Стазис - stasis

Барьер - barrier

Деформирующие патроны - warp ammo

Оборона - fortification

Удар - slam

Канал тьмы - dark channel

Бронебойные патроны - armor piercing ammo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а комбинезон СУЗИ можно надеть на Шепард в качестве повседневной одежды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S Мне кажется или там многовато адресов на оружие

Не не много, там не хватает ID Протанского излучателя и нет ID кой какого N7 оружия)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тоже разобрался,не надо иметь все 3 ствола из за копирки этих строк с сайта у пп и страйкера дописывается пробел в конце,его надо стереть,а так подтверждаю что все появилось в игре

http://social.biowar.../index/10759911 Вот в принципе адреса всех стволов(Да и не только)

P.S Мне кажется или там многовато адресов на оружие

Закинь куски кода с прописаными ID стволов. Или инструкцию поподробнее.

PS: комп временно в дауне, пишу с планшетки.

И да, перед уходом ПКшки в даун, Масс отказался грузить сейв, якобы длцшки нету. Хотя все есть.

Не не много, там не хватает ID Протанского излучателя и нет ID кой какого N7 оружия)

IDшки N7 убрали, вроде как из-за прав разработчика. Мол, за эти стволы нужно денежки давать (ну, за расширенные издания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закинь куски кода с прописаными ID стволов. Или инструкцию поподробнее.

PS: комп временно в дауне, пишу с планшетки.

И да, перед уходом ПКшки в даун, Масс отказался грузить сейв, якобы длцшки нету. Хотя все есть.

IDшки N7 убрали, вроде как из-за прав разработчика. Мол, за эти стволы нужно денежки давать (ну, за расширенные издания).

http://masseffect.wikia.com/wiki/Talk:Striker_Assault_Rifle

Вот ссылка снизу описано все(правда на английском,но я все понял как и один парень)

Расписывать не буду,долгое это занятие может быть чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закинь куски кода с прописаными ID стволов. Или инструкцию поподробнее.

Открыть сэйв через Mass Effect 3 Gibbed Save Editor далее во вкладке Raw ищем Plot > Player Variables > Коллекция, там спускаемся в самый низ и добавляем N пунктов (зависит от того скока вам надо всякой фигни добавить), в каждом из оных есть 2 графы: Name туда пишем ID того что хотим добавить, например: SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_AssaultRifle_Krogan, SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SMG_Geth, SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian (оружие с последнего DLC), и Value сюда вписываем занчение для пушек 1-10, для апов оружия 1-5.

P.S. Операция с добавлением описанных выше стволов реализуема при наличии последнего патча и установленного дополнения с оными стволами =)

З.Ы. Я понял что их убрали аля "ибо нефиг" про них сказал так для справки)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз - хочу увеличить силу боеготовности войск. Скачал последнюю версию Mass Effect 3 Gibbed Save Editor. Захожу по указанному в шапке пути - GawAssets серенький и неактивный, не редактируется. Чего не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз - хочу увеличить силу боеготовности войск. Скачал последнюю версию Mass Effect 3 Gibbed Save Editor. Захожу по указанному в шапке пути - GawAssets серенький и неактивный, не редактируется. Чего не хватает?

Свое сохранение загружали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила повседневную одежду в раздел торса, но отбражаются только стандартные текстуры, в повседневной одежде все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос можно ли добавить стандартной шепе причесон эшли?Может ID где то существует может в коалескеде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы узнать коды для добавление в список брони(тот где сборная броня) из показанных в видео в посте 1437 а именно нагрудники под номерами - 24, 25, 26, 27, 30.

А так же неплохо было бы знать можно ли добавить броню как у Эшли для фем шеп.

Изменено пользователем fron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demona,

материал в разделе брони игнорируется и отображается только первый по счету материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавила повседневную одежду в раздел торса, но отбражаются только стандартные текстуры, в повседневной одежде все нормально

id прономеруй по порядку) У меня все нормально) Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anvik,

А с броней Альянса такое работает? Пробовал вставить броню "синих светил" в комплекты - все равно броня Альянса :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для тяжелого оружия.

Для тех видов у которых только один заряд в магазине, чтобы не давить на кнопку получения нового оружия после каждого выстрела, увеличиваем magsize. Или чтобы не искать нового тяж. оружия после выстрела. Например, blackstar. Изменяем magsize=(X=1,Y=1) на magsize=(X=16,Y=16). Можно установить бесконечные патроны, хотя и не обязательно, если магазина хватает.

У Каина на выстрел уходит 100 патронов. Значит делаем магазин = 1 000.

Тяжелое оружие находится по пути:

bioweapon.ini - sfxgamecontent.sfxweapon_heavy

ПыСы: Поздравляю всех с юбилейной 100-ой закладкой. Автора в первую очередь.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если уже было...

Если ли возможность редакции внешнего вида брони у сопартийцев?

То есть у Веги нравится один вид брони, но там прирост к щитам, а нужен урон от оружия, который у другого вида брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...