Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Может кого заинтересует, список улучшений с терминала Лиары, их названия в игре и в редакторе, для упрощения редактирования:

Улучшения от Ферона:

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_ShieldPercentBonus",UniqueName="Intel_Feron_Shields",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PassiveMaxAmmoBonus",UniqueName="Intel_Feron_AmmoCapacity",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за "обломки разрушителя Жнецов":

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Cooldown",UniqueName="Intel_DestroyedMiniReaper_PowerCooldown",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за "Набор улучшения оружия":

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PassiveMaxAmmoBonus",UniqueName="Intel_BattleFootage_AmmoCapacity",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

(ClassName="SFXGame.SFXGameEffect_WeaponDamageBonus",UniqueName="Intel_BattleFootage_WeaponDamage",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за "Улучшенные биотические импланты":

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage",UniqueName="Intel_AdvancedBioticAmps_PowerDamage",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Cooldown",UniqueName="Intel_AdvancedBioticAmps_PowerCooldown",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за "данные о битве за Арктур":

(ClassName="SFXGame.SFXGameEffect_WeaponDamageBonus",UniqueName="Intel_BattleOfArcturus_WeaponDamage",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_ShieldPercentBonus",UniqueName="Intel_BattleOfArcturus_Shields",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за "Архивы разведки волусов":

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage",UniqueName="Intel_IntelligenceArchives_PowerDamage",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_HealthPercentBonus",UniqueName="Intel_IntelligenceArchives_Health",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшение за "Хирургия":

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_HealthPercentBonus",UniqueName="Intel_MedicalUpgrade_Health",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за "преджекский веслонос":

(ClassName="SFXGame.SFXGameEffect_WeaponDamageBonus",UniqueName="Intel_PrejekPaddlefish_WeaponDamage",Value=0.1,Type=PermanentGEType_Player)

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage",UniqueName="Intel_PrejekPaddlefish_PowerDamage",Value=0.1,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за "улучшенные резисторы гетов":

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_ShieldPercentBonus",UniqueName="Intel_LegionIntel1_Shields",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage",UniqueName="Intel_LegionIntel1_PowerDamage",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за "улучшенные конденсаторы брони":

(ClassName="SFXGame.SFXGameEffect_ShieldRegenBonus",UniqueName="Intel_LegionIntel2_ShieldRegen",Value=-0.05,Type=PermanentGEType_Player)

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Cooldown",UniqueName="Intel_LegionIntel2_PowerCooldown",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за "Галльская электронная подпись":

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage",UniqueName="Intel_SamaraMission_PowerDamage",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за "данные исследований с Прагии":

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Cooldown",UniqueName="Intel_BioticResearchData_PowerCooldown",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

(ClassName="SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage",UniqueName="Intel_BioticResearchData_PowerDamage",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего, "фразы без цензуры" - это просто рудимент движка Unreal Engine, ведь на него сделаны такие игры как Gears Of War, Medal Of Honor - далеко не литературно цензурные

К тому же, я сомневаюсь, что БВ дополнительно платили бы актерам за озвучивание фраз, которых по-дефолту в игре нет :dry:

Не забывай что есть фразы которые вырезаются "в последний момент" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывай что есть фразы которые вырезаются "в последний момент" =)

Сомнительно что этот параметр вернет их...

Вообще весьма печально что довольно неплохая база(серия игр МЕ) не обеспечена нормальным инструментарием и возможностями для модинга, эх сколько можно было бы новых планетарных миссий добавить, сколько космических станций, встреч с пиратами и т.п.

Хотя глядя на современный подход издателей и разработчиков, складывается впечатление что если бы разработчики дали игрокам возможности, как например в серии TES, то и кончилось бы все в итоге не доделанными играми, мол и так сойдет а игроки доделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для тех, кто считает бесконечные патроны недостойным себя, но не хочет часто нагибаться за термозарядами.

Вставляем во все модификаторы оружия bioweapon.ini - sfxgamecontent.sfxweaponmod строку от пистолета пулемета:

(Level=N, EffectClassName="SFXGameEffect_WeaponMod_NoAmmoUsedChance", EffectValue=0.25f)

Где N - номер уровня в модификаторе 1-5. При EffectValue равном 1.0f расхода термозарядов не будет. Можно поставить поменьше для получения большей реальности.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сомнительно что этот параметр вернет их...

Я имел ввиду вот эту строчку: "К тому же, я сомневаюсь, что БВ дополнительно платили бы актерам за озвучивание фраз, которых по-дефолту в игре нет :dry:"

З.Ы. А по самой настройке то его вкл выкл можно даже не заметить будут отсеиваться 1-2 фразы на весь диалог и фиг ты это заметишь, к тому же есть пара моментов в игре неозвученных вообще хотя сцена идет (хотя скорее всего это баг но кто его знает) в частности в каком то из разговоров с протеанином есть момент он должен сказать реплику а всесто этого тишина.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...в каком то из разговоров с протеанином есть момент он должен сказать реплику а всесто этого тишина.

Это баг DLC (оно вообще с глюками) - Явик не заговорит, пока пробел не нажмешь.

ЗЫ: он вообще - тролль, каких поискать надо :D

img_w3iy87w27brhtlun_72713.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А код какой? скинь попробую)

Так ты хочеш, что бы повседневка была в разделе торса и менять цвет?

плистай на зад там описывали

сорри пролистал 3 страницы назад не нашел! напишите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, хотел бы поблагодарить автора за эту замечательную тему. Свободная камера и доступ к обычной одежде помогут немного скоротать время до выхода летнего DLC и разнообразить игру . Все очень четко и понятно расписано, в дальнейшем хотелось бы видеть ещё больше матерьяла в этой теме. Большое вам спасибо за проделанный труд!

Ну а теперь такой вопрос: Возможно ли поменять одежду компаньенам, как мы делали это для гг? Всегда хотел, чтобы Эшли и Лиара на Нормандии, в своих каютах, были в обычных одеждах, скажем Лиара в платье, как многие азари на цитаделе, а Эшли в одежде, в которой лежала в больнице или же в любой другой, кроме брони.

Подобной информации нигде не встречал, надеюсь тут мне подскажут. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли каким-нибудь волшебным образом заменить модельки в мультиплеере?

допустим турианца стража на Гарруса

или Крогана солдата на Грюнта

Саларианца инженера на Мордина и т.д.

Может быть есть какая-нибудь прога или мод для этого? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сорри пролистал 3 страницы назад не нашел! напишите пожалуйста!

если не ошибаюсь на 99 стр писали, сам не ставил. Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала свести с Джек татушки :happy:

70889a2e1073f29cfc8e3b272aba4889.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала свести с Джек татушки :happy:

70889a2e1073f29cfc8e3b272aba4889.jpg

Ниче так)Сразу на спортсменку смахивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче так)Сразу на спортсменку смахивает)

Ага. Вся в бинтах, значит из боевых искусств. :training:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец то закончил основную работу по составлению справочника по модификации Coalesced.

Выкладываю его на всеобщее оборзение.

В нем собраны все предложения выложенные в данной ветке. Добавлены мои неопубликованные изменения. А так же предполагаемые для мультиплейера, которые я не могу проверить (МЕ3 у меня забанен в фаерволе). Осталось пройти по всем постам и посмотреть, что упустил. А также более подробно расписать некоторые модификации.

Постараюсь учесть все просьбы по подробному разъяснению внесения изменений.

ПыСы. Просьба к тем, кто установил Resurgence Pack. Так как я не пользуюсь мультиплейером, то себе не устанавливал этот DLC (чтобы не переделывать Coalesced по новой). Кто установил, пожалуйста, пришлите нулевой (без модификаций) Coalesced, чтобы я смог сверить, какие изменения в нем произошли.

Coalesced справочник.rar

Coalesced справочник.rar

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ПыСы. Просьба к тем, кто установил Resurgence Pack. Так как я не пользуюсь мультиплейером, то себе не устанавливал этот DLC (чтобы не переделывать Coalesced по новой). Кто установил, пожалуйста, пришлите нулевой (без модификаций) Coalesced, чтобы я смог сверить, какие изменения в нем произошли.

Оригинал скинул но там различий практически нет (изменения добавленные фиксами для МП единственные что заметил, все баланс настраивают путем апа-обрезки абилок XD) у Resurgence Pack как и у прочих DLC есть свой файлик настроек котрый находится в папке этого дополнения (файлик Default.sfar) там все кроме глобальных настройки допов (коневая директория игры -> BIOGame -> DLC -> название допа -> CookedPCConsole) так что там все различия надо искать.

З.Ы. В базовом есть настройки турианской луны "Кондор", а базы "Гидра" нет.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче так)Сразу на спортсменку смахивает)

Вот так и хочется сказать Комсомолка... Но увы пилотки не хватает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец то закончил основную работу по составлению справочника по модификации Coalesced.

Выкладываю его на всеобщее оборзение.

В нем собраны все предложения выложенные в данной ветке. Добавлены мои неопубликованные изменения. А так же предполагаемые для мультиплейера, которые я не могу проверить (МЕ3 у меня забанен в фаерволе). Осталось пройти по всем постам и посмотреть, что упустил. А также более подробно расписать некоторые модификации.

Постараюсь учесть все просьбы по подробному разъяснению внесения изменений.

ПыСы. Просьба к тем, кто установил Resurgence Pack. Так как я не пользуюсь мультиплейером, то себе не устанавливал этот DLC (чтобы не переделывать Coalesced по новой). Кто установил, пожалуйста, пришлите нулевой (без модификаций) Coalesced, чтобы я смог сверить, какие изменения в нем произошли.

Насколько я понимаю в справочнике должны приводится пояснения и обозначения, а у тебя тупо одни сточки из Coalesced

Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я понимаю в справочнике должны приводится пояснения и обозначения, а у тебя тупо одни сточки из Coalesced

1) открывать его надо Офисом 2007 который переваривает все навороты docX файлов 2) там в начале есть абзац как мануалом пользоваться К.О.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то закончил основную работу по составлению справочника по модификации Coalesced.

Выкладываю его на всеобщее оборзение.

В нем собраны все предложения выложенные в данной ветке. Добавлены мои неопубликованные изменения. А так же предполагаемые для мультиплейера, которые я не могу проверить (МЕ3 у меня забанен в фаерволе). Осталось пройти по всем постам и посмотреть, что упустил. А также более подробно расписать некоторые модификации.

Постараюсь учесть все просьбы по подробному разъяснению внесения изменений.

ПыСы. Просьба к тем, кто установил Resurgence Pack. Так как я не пользуюсь мультиплейером, то себе не устанавливал этот DLC (чтобы не переделывать Coalesced по новой). Кто установил, пожалуйста, пришлите нулевой (без модификаций) Coalesced, чтобы я смог сверить, какие изменения в нем произошли.

Very well. But I have a comment.

IP полиция

ippolicies - политика ip, иными словами набор правил для интернет протокола (IP)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то закончил основную работу по составлению справочника по модификации Coalesced.

Выкладываю его на всеобщее оборзение.

В нем собраны все предложения выложенные в данной ветке. Добавлены мои неопубликованные изменения. А так же предполагаемые для мультиплейера, которые я не могу проверить (МЕ3 у меня забанен в фаерволе). Осталось пройти по всем постам и посмотреть, что упустил. А также более подробно расписать некоторые модификации.

Постараюсь учесть все просьбы по подробному разъяснению внесения изменений.

ПыСы. Просьба к тем, кто установил Resurgence Pack. Так как я не пользуюсь мультиплейером, то себе не устанавливал этот DLC (чтобы не переделывать Coalesced по новой). Кто установил, пожалуйста, пришлите нулевой (без модификаций) Coalesced, чтобы я смог сверить, какие изменения в нем произошли.

не совсем понятно какие именно параметры менять для изменения бонусов у Глифа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не совсем понятно какие именно параметры менять для изменения бонусов у Глифа

Надо изменить значение Value (0,01=1%) там по умолчанию стоит Value=0,05 - 5% находятся они тут biogame|sfxgame|sfxpawn|player|permanentgameeffects = (multiple) в 26 разделе приложений все написано и да хорошо бы про бонусы терминала Лиары

в 45 раздел перенести/добавить так я думаю проще будет народу =)

З.Ы. placedmineralspool, randommineralsbase, scanbarmaxmineralsize - одно из двух либо хотели в 3й части сбор ресурсов как во 2й сделать либо впадлу удалять было =)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно ли заменять модель главного персонажа заменять на модели других персов или добавить их как броню?к примеру как в этом видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я понимаю в справочнике должны приводится пояснения и обозначения, а у тебя тупо одни сточки из Coalesced

Видите ли, есть такая кнопка в постах - "нравится". Она показывает круг лиц, которые заинтересованы в содержании поста, которые видят в нем определенную пользу для себя. Вы к ним не относитесь, никакой пользы для вас в моем посте нет. Так что не вижу оснований для ответов на ваши вопросы?

Не понимаю логики тех, кто хочет каких либо уточнений, хотя ему не понравилось.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел тут инфу о возможности носить в Mass Effect 2 носить оригин-ую броню колл-ов http://www.masseffect2.in/load/5-1-0-129

в Mass Effect 3 можно что нить подобное сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...