Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Усё так и делал, правда у мну тока два файла это: umodel.exe и SDL.dll у меня нет UModelGUI.exe, а пробовал открывать по разному и через cmd и обычными способами, такто достаточно просто перетащить нужный ресурс на umodel.exe и всё долно получиться но у меня просто прога на мнгновение открывается и снова закрывается и пишет ошибку:

ERROR: Unable to serialize data

ReadNameTable <- UnPackage::UnPackage:C:\Users\Сергей\Desktop\Новая папка\UModel+\BioD_ProNor.upk <- Main

вот такая не удача.

Ты наверно открываешь только UModel через командую строку , нужно указать еще и сам файл ( не обязательно переименовывать формат файла )

Пример: D:\umodel\umodel.exe BioD_Nor_100Cabin.pcc - вводить в командную строку

(в твоем случае C:\Users\Сергей\Desktop\Новая папка\UModel.exe BioD_ProNor.upk)

или скачай графический интерфейс для UModel.exe umodelGUI.rar

как пользоваться графическим интерфейсом в посте 1824

для работы UModelGUI потребуется Net Framework 3.5 (на win7 уже установлен)

umodelGUI.rar

Изменено пользователем MrPrice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты наверно открываешь только UModel через командую строку , нужно указать еще и сам файл ( не обязательно переименовывать формат файла )

Пример: D:\umodel\umodel.exe BioD_Nor_100Cabin.pcc - вводить в командную строку

или скачай графический интерфейс umodelGUI.rar

нет не выходит в командной строке выдаёт ошибку - ERROR: Unable to open file BioD_ProNor.pcc

FFileReader:Biod_ProNor.pcc <-Main

Попробую качну грф интерфейс, но мне кажется что я безнадёжен:(

Изменено пользователем Troel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

MrPrice огромное спасибо за графический интерфейс!! Вроде подгружает и останавливается, и в правой нижней графе пишет :

Индекс находился вне границ массива.

umodelGUI.exe needs to be in the same directory as umodel.exe.

Тоесть он мне собщает что мол umodel.exe. файл отсутствует, но он в эТОЙ же папке. ЖУТЬ.

Изменено пользователем Troel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

но мне кажется что я безнадёжен :(

-где то я уже это слышал. :)

Вот как у меня получается (с гр. интерфейсом umodelGUI.exe):

Обрезать.jpg

Обрезать_2.jpg

post-37014-0-20201100-1338215537_thumb.j

post-37014-0-05504800-1338215538_thumb.j

Изменено пользователем MrPrice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос такой

Есть ли код или еще что на такой костюм?

Highres_Screenshot_00112.jpg

Похож на костюм доктора Чаквас с тексмодом. Но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_о чудо!!! кинул файлы проги в рабочую папку с игрой, и усё заработало)) чудеса). MrPrice огромное спасибо за помощ, своими силами яб не справился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вопрос такой Есть ли код или еще что на такой костюм?

Highres_Screenshot_00112.jpg

Почему не читаем внимательно шапочку данной темы?)

1.Качаем ME3 Coalesced Utility

2.Открываем Coalesced.bin по пути "..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole"

3.В Coalesced.bin по пути "biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization|casualappearances"

4.В пустую строчку вставляем нужный код ( там же их куча в шапке ) Сохраняем. В игре выбираем и радуемся результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для любителей шрамов открываем Coalesced.bin "biogame.ini"=>"sfxgame"=>"sfxplayercustomization"=>"scars=(multiple)" в пятой строчке значение 01 меняем от 02 - 05 (1-5 это размер шрамов,0-цвет). Если хотите оставить глаза прежними , то значение 01 выделенное синим цветом оставляем прежним.

(Threshold=(X=0.40f,Y=10.0f),Emissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Emissive.Face_EmisScars_05",Normal="BIOG_HMM_HED_Alignment.Scar.Face_NormScars_05",EyeEmissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Eye.Eye_EmisScars_01",FemaleEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Emissive.HMF_Face_EmisScars_05",FemaleNormal="BIOG_HMF_HED_Alignment.Scar.HMF_Face_NormScars_05",FemaleEyeEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Eye.HMF_Eye_EmisScars_01",Color=(R=0,G=0,B=0,A=0))

Обрезать.jpg

post-37014-0-92072600-1338220618_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-где то я уже это слышал. :)

Вот как у меня получается (с гр. интерфейсом umodelGUI.exe):

Обрезать.jpg

Обрезать_2.jpg

От меня=) НО так и не понял как с ним работать :shok: точно тупой( Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как добавить Шепарду (мужчине) смокинг из DLC с Касуми или код к нему кто - нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как добавить Шепарду (мужчине) смокинг из DLC с Касуми или код к нему кто - нибудь знает?

Ну вообще-то это тема про ME3, а не МЕ2. В МЕ3 этого костюма нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я и хотел в ME3 этот костюм, ну нет так нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему не читаем внимательно шапочку данной темы?)

1.Качаем ME3 Coalesced Utility

2.Открываем Coalesced.bin по пути "..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole"

3.В Coalesced.bin по пути "biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization|casualappearances"

4.В пустую строчку вставляем нужный код ( там же их куча в шапке ) Сохраняем. В игре выбираем и радуемся результату.

А ещё так и нету способа налепить на Шеппи броню сопартийцев???

И именно такой брони вроде в игре нету. Или это тексмод?

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не читаем внимательно шапочку данной темы?)

1.Качаем ME3 Coalesced Utility

2.Открываем Coalesced.bin по пути "..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole"

3.В Coalesced.bin по пути "biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization|casualappearances"

4.В пустую строчку вставляем нужный код ( там же их куча в шапке ) Сохраняем. В игре выбираем и радуемся результату.

Тут вобщето спрашивали не как его впилить а какой у него код если есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё так и нету способа налепить на Шеппи броню сопартийцев???

И именно такой брони вроде в игре нету. Или это тексмод?

Вот я как раз пытаюсь подобное сделать тока не выходит:( пробую надеть на нашего Шепа броню сопартийца Веги, собрал код- (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SAN_R.SANc.HMM_ARM_SANc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM__SAN_R.SANc.HMM_ARM_SANc_MDL"),Id=10,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso), но при попытке надеть броньку игруха падает, скорее всего изо того что не прописаны строчки Femele\MaleMaterialOverride(модели текстур), а я хз где мне их взять. Бида!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот я как раз пытаюсь подобное сделать тока не выходит :( пробую надеть на нашего Шепа броню сопартийца Веги, собрал код- (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SAN_R.SANc.HMM_ARM_SANc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM__SAN_R.SANc.HMM_ARM_SANc_MDL"),Id=10,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso), но при попытке надеть броньку игруха падает, скорее всего изо того что не прописаны строчки Femele\MaleMaterialOverride(модели текстур), а я хз где мне их взять. Бида!

Даже если все правильно сделаешь - всеравно работать не будет , т.к. нужно подгружать файл где находиться эта текстура как было в ME2 , в МЕ3 эти команды не работают ( если бы все работало давно было бы на всех сайтах :D ) Это же относиться и к бронькам сопартийцев ! :cray:

Изменено пользователем MrPrice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если все правильно сделаешь - всеравно работать не будет , т.к. нужно подгружать файл где находиться эта текстура как было в ME2 , в МЕ3 эти команды не работают ( если бы все работало давно было бы на всех сайтах :D ) Это же относиться и к бронькам сопартийцев ! :cray:

Да но, ведь если подобным образом переносиш броню не сопортийцев а к примеру одежду других разных NPC, ведь всеже работает. Да и ктому же есть же моды там к примеру СуЗИ одели как миранду и т.п. Поэтому я и решил что это возможно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вобщето спрашивали не как его впилить а какой у него код если есть ;)

Это к сожалению сделано с помощью тексмод.

А сама модель без нашивок N7:

chMassEffect3 2012-05-29 02-40-43-61.jpg

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_Nor",

Female="biog_hmf_arm_cth_r.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL",FemaleMaterialOverride="biog_hmf_arm_cth_r.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_3a"),Id=2,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

ЗЫ: "id" должен быть уникальным и не повторяться ,а вообще эта модель третья по списку по умолчанию. Просто ставим PlotFlag=-1

post-38392-0-16862200-1338248524_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понятно, значит это texmod, придется самой попробовать что- нибудь сделать (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как можно для мультиплеера:

1) отредактировать характеристики персонажей и оружия?

2) увеличить получаемый опыт из купленных наборов?

3) улучшить способности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, а как можно для мультиплеера:

1) отредактировать характеристики персонажей и оружия?

2) увеличить получаемый опыт из купленных наборов?

3) улучшить способности?

1) как и для сингла тока условие лидом должен быть ты (смотри шапку мой юный падаван)

2) в мечтах можно но в реале увы нет (их настройки хранятся на серваке Буржуинов(ЕА) )

3) наглеть все таки не стоит (это не по Джедайски =)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Все понятно, значит это texmod, придется самой попробовать что- нибудь сделать (:

Нет ничего проще ))

Все казуальные модели имеют одинаковый костяшный код ,например тот же халатик Чаквас:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh .HMM_ARM_CTHh_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM _ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_Nor",

Female="biog_hmf_arm_cth_r.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL",FemaleMaterialOverride="biog_hmf_arm_cth_r.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_3a"),Id=2,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

и допустим адмиральский прикид:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTH a .HMM_ARM_CTHa_MAT_1b",

Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MAT_1b"),Id=11,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

При сравнении можно заметить что все практически идентично кроме пары бук и цифр , вот изменяя их на свой лад ,можно добиться порой забавных результатов как в самих моделях так и цветовой гамме. ( Поле для эксперимента колоссальное ,правда не забывайте делать резервную копию Coalesced.bin и для каждой модели нужен уникальный id )

Красный - это сама модель.

Синий - основной материал/текстура

Зеленый - текстура/цвет дополнительного материала.

Эксперементируйте на свой страх и риск ,меняя хоть каждую букву/цифру ,но иногда игра просто не запускается или просто голова одна летает :) )

Также я заметил влияние на оттенки доп.материала ,если использовать разные комбинации ( синий и зеленый ) в мужской и женских нарядах.

ЗЫ: И это только в моделях типа CTH ,а есть еще NKD ( "голышем" ) и HVY ( доспехи ).

Что бы заменить любой из казуальных нарядов на броню ( при этом он должен быть в самих казуальных нарядах (помоему)) :

"Костюм стриптизерши16+"

biogame.ini/sfxgame/sfxplayercustomizftion/fullbodyappearances/

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MDL",

Female="BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL"),Id=41,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Изменено пользователем L1thium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Переходим во вкладку Таблица - Игрок - Внешний вид - Модель лица - Scalar Parameters, нажимаем на "...", ищем строчки 2 и 3 (HED_Addn_Spec_Lips_Scalar, HED_Addn_SPwr_Lips_Scalar), меняем значения.

эмм, картинка в спойлере на мод блеска не отображается, какие значения то нужно выставить, напишите пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ребята! у меня вопрос :rolleyes: 1. можно ли добавить бонусы на броню "Защитник N7"?

2. и можно ли броню "Защитник N7" добавить в раздел где выбираешь части брони и цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) как и для сингла тока условие лидом должен быть ты (смотри шапку мой юный падаван)

2) в мечтах можно но в реале увы нет (их настройки хранятся на серваке Буржуинов(ЕА) )

3) наглеть все таки не стоит (это не по Джедайски =)

А вы, мой мастер, по делу лучше говорите, а не советуйте.

Привет ребята! у меня вопрос :rolleyes: 1. можно ли добавить бонусы на броню "Защитник N7"?

2. и можно ли броню "Защитник N7" добавить в раздел где выбираешь части брони и цвет?

ВСё можно. Отмотайте на несколько страниц назад - там всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...