Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В шапке "biogame -> sfxgame - >sfxgalaxymapobject->m_fscandetectionrange" стоит "-1", а что туда прописывать-то, не пойму? В другой поставил число 6, вместо 60. Это понятно.

Спасибо большое, кстати, что объяснил.

Изменено пользователем Touwe_Erio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапке "biogame -> sfxgame - >sfxgalaxymapobject->m_fscandetectionrange" стоит "-1", а что туда прописывать-то, не пойму? В другой поставил число 6, вместо 60. Это понятно.

Спасибо большое, кстати, что объяснил.

В-общем, ставь так на выбор

biogame -> sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper -> m_fscandetectionrange 1 (готовность жнецов не копится)

либо

biogame -> sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper -> maxspeed 1 (жнецы не вылетают, даже с заполненной полосой готовностью)

4. biogame -> sfxgame.bioplanet -> m_fscandetectionrange 6000 для мгновенного скана всей солнечной системы, останется только сделать "круг почёта", чтобы высветилось.

sfxgame.sfxgalaxymapobject->m_fscandetectionrange не трогай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В-общем, ставь так на выбор

biogame -> sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper -> m_fscandetectionrange 1 (готовность жнецов не копится)

либо

biogame -> sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper -> maxspeed 1 (жнецы не вылетают, даже с заполненной полосой готовностью)

4. biogame -> sfxgame.bioplanet -> m_fscandetectionrange 6000 для мгновенного скана всей солнечной системы, останется только сделать "круг почёта", чтобы высветилось.

sfxgame.sfxgalaxymapobject->m_fscandetectionrange не трогай

Еще раз - большое спасибо.

Боже. Что за ужасный поиск, а? Вроде бы, он находит результаты, но перейти к нужному сообщению нельзя :-/

Поэтому, вопрос: Где находится следующее - 1) Объем Топливного бака Нормандии 2) Расход его топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.P.S.: в настройках профиля

Простите за мульти-постинг, но, где? Не нашел, почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Touwe_Erio

bioweapon.ini > sfxgame > sfxinventorymanager

fuelefficiency - потребление топлива

maxfuel - макс. кол-во топлива

Для изменения имени отправь сообщение одному из админов: Dragn, Sonic, Xzander.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как сделать чтобы в режиме охотника не отображались полоски и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как сделать чтобы в режиме охотника не отображались полоски и т.д.?

Что за режим охотника и полоски, поточнее, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за режим охотника и полоски, поточнее, пожалуйста?

В ко-опе за гета сыграй - поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с мп не стоит ковырятся ибо черевато баном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз - большое спасибо.

Боже. Что за ужасный поиск, а? Вроде бы, он находит результаты, но перейти к нужному сообщению нельзя :-/

Поэтому, вопрос: Где находится следующее - 1) Объем Топливного бака Нормандии 2) Расход его топлива.

Перейти к нужному сообщению можно, нажав номер (#2632, например) в его правом верхнем углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините если вопрос не по теме. Скажите пожалуйста. Я прошел всю серию МЭ. Решил еще раз пройти с 1 части. Прошел почти всю 1 часть и нечаянно закосячил с принятием решения. Сейв был сделан после него. Нашел вот сейв редактор МЭ 3 ( у вас в теме) Так вот хотел спросить. Могу ли я отредактировать свой сейв из МЭ 1. и продолжить игру или например отредактировать его уже в начале МЭ 2. Или этот сейв редактор только для МЭ 3?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем FappingAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините если вопрос не по теме. Скажите пожалуйста. Я прошел всю серию МЭ. Решил еще раз пройти с 1 части. Прошел почти всю 1 часть и нечаянно закосячил с принятием решения. Сейв был сделан после него. Нашел вот сейв редактор МЭ 3 ( у вас в теме) Так вот хотел спросить. Могу ли я отредактировать свой сейв из МЭ 1. и продолжить игру или например отредактировать его уже в начале МЭ 2. Или этот сейв редактор только для МЭ 3?

Заранее спасибо!

Нет, здесь только для третьей части. Для второй части милости прошу в тему второй части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что за режим охотника и полоски, поточнее, пожалуйста?

короче там очень рагульное отображение и глаза начинают вылезать из орбит уже на 2-й волне.

А вот с мп не стоит ковырятся ибо черевато баном.

я не собираюсь менять что-то на пакетном уровне, это настолько же безобидно как и подушки с изображениями Лиары (я не сказал что у меня они есть).

Модами не пользуюсь, но режим охотника это завал.

Изменено пользователем pwdpwd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я не собираюсь менять что-то на пакетном уровне, это настолько же безобидно как и подушки с изображениями Лиары (я не сказал что у меня они есть).

Модами не пользуюсь, но режим охотника это завал.

Не бывает "безобидных" изменений в файлах игры, так считает разработчик. ЛЮБЫЕ изменения вы вносите на свой страх и риск, особенно, если еще есть желание погонять в МП.

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче там очень рагульное отображение и глаза начинают вылезать из орбит уже на 2-й волне.

я не собираюсь менять что-то на пакетном уровне, это настолько же безобидно как и подушки с изображениями Лиары (я не сказал что у меня они есть).

Модами не пользуюсь, но режим охотника это завал.

Ну я Вас переубеждать ни вчём не буду, дело хозяйское. Хотя согласен с Вами про режим охотника и не пользуюсь им из за этого. Но гарантии в том, что не забанят за это, вам ни кто не даст. Но поскольку на Ваш вопрос так и не ответили, здаётся мне никто не рескнул из-за безтолковой фичи для гета своей учёткой и 1500к деревянных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я Вас переубеждать ни вчём не буду, дело хозяйское. Хотя согласен с Вами про режим охотника и не пользуюсь им из за этого. Но гарантии в том, что не забанят за это, вам ни кто не даст. Но поскольку на Ваш вопрос так и не ответили, здаётся мне никто не рескнул из-за безтолковой фичи для гета своей учёткой и 1500к деревянных.

ну, 1,5к деревянных я не отдавал, и чисто из интереса готов рискнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну, 1,5к деревянных я не отдавал, и чисто из интереса готов рискнуть.

Я вообще еще раз платил за МЕ 3, "спасибо" Ориджину! а на счет абилки гетов на снайперскую винтовку можно и прицел надеть!))) и все будет хорошо!)))

Может кто-нибудь в курсе. Есть какой-нибудь проигрователь с помощью которого можно видео МЕ 3 просматривать?

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...

Может кто-нибудь в курсе. Есть какой-нибудь проигрователь с помощью которого можно видео МЕ 3 просматривать?

Если файлы с расширением .bik, из папки Movie, то обычным MP Classic. И поставить сборник кодеков K-Lite Codec Pack.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте форумчане, подскажите не нашли ли способ надеть на шепарда броню сопартийцев, в часности кайдена. ранее это не представлялось возможным, что нибудь изменилось? извеняюсь за дилетантство, очень давно не интересовался данной темой. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте форумчане, подскажите не нашли ли способ надеть на шепарда броню сопартийцев, в часности кайдена. ранее это не представлялось возможным, что нибудь изменилось? извеняюсь за дилетантство, очень давно не интересовался данной темой. заранее спасибо.

К сожалению, но до сих пор никак не получилось. Пока-что можно нацепить только некоторые головы сопартийцев и их прически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, но до сих пор никак не получилось. Пока-что можно нацепить только некоторые головы сопартийцев и их прически.

спасибо за ответ. надеюсь что в этой области что нибудь сдвинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. надеюсь что в этой области что нибудь сдвинется.

Пока получилось использовать костюм Эшли в пределах Нормандии.

http://www.bioware.ru/forum/topic/2158/page__view__findpost__p__1537294

Таким же образом, я думаю, можно использовать костюмы других сопартийцев.

Позже опишу, как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока получилось использовать костюм Эшли в пределах Нормандии.

http://www.bioware.r...ost__p__1537294

Таким же образом, я думаю, можно использовать костюмы других сопартийцев.

Позже опишу, как получилось.

Вот здесь описано, как это сделать. Кроме костюма Эшли (причем если только она присутствует на Нормандии) заработает, пожалуй, только костюм Джеймса (возможно, Явика, хотя кому это нужно? о_О). К тому же у 98% юзеров такие махинации с coalesced и сохранением вызывают крах игры. Увы, в МЕ3 недоступна подгрузка моделей/текстур с помощью ключ-команды, как это было возможно в случае с МЕ2 :(

Изменено пользователем Kani Hime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот здесь описано, как это сделать. Кроме костюма Эшли (причем если только она присутствует на Нормандии) заработает, пожалуй, только костюм Джеймса (возможно, Явика, хотя кому это нужно? о_О). К тому же у 98% юзеров такие махинации с coalesced и сохранением вызывают крах игры. Увы, в МЕ3 недоступна подгрузка моделей/текстур с помощью ключ-команды, как это было возможно в случае с МЕ2 :(

Я делал иначе.

1.Вводим в casualappearances

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL", MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_1a", Female="BIOG_HMF_ARM_ASH_R.ASHa.HMF_ARM_ASHa_MDL"),Id=13,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

здесь прямая ссылка на пак модели костюма.

2.Затем, например, в torsoappearances вводим

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL", MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_1a", Female="BioH_Ashley_00.BIOG_HMF_ARM_ASH_R.ASHa.HMF_ARM_ASHa_MDL"), Id=100,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

здесь ссылка на BioH_Ashley_00 - один из паков с моделью костюма Эшли.

В самой игре заходим в гардероб, выбираем сначала по пункту 2. Ничего не происходит (внизу идет загрузка).

Возвращаем ползунок назад.

Затем переходим к пункту 1, передвигаем ползунок. Костюм появляется. К сожалению, при переходе к новой локации происходит вылет игры. И лучше не сохраняться в этом костюме, не всегда загружается.

Есть подозрение, если удастся разобраться с вызовом гардероба как во 2-ой части, то можно будет этот метод использовать в любых локациях.

Изменено пользователем shellshocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал иначе.

Вызов гардероба бесполезен в этом случае, ибо если предварительно не заставить игру подгрузить меш и текстуру, костюм просто сделает тело Шепард(а) невидимым. На этом принципе и работала система во второй части: нужно было чтобы а) обладатель костюма находился в одной локации с коммандером либо б) использовать привязанную к клавише команду, форсирующую загрузку модели и текстуры.

Странно, что в МЕ3 даже в соответствии с пунктом а) выше костюм может вызывать (и вызывает в большинстве случае) такие проблемы. Видать, разрабы очень старались исключить возможность разнообразить гардероб Шепард(а), дабы в будущем потенциальные dlc с наборами внешности покупались с большим энтузиазмом среди игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...