Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 299 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

  В 26.09.2012 в 21:48, Kani Hime сказал:

Вызов гардероба бесполезен в этом случае, ибо если предварительно не заставить игру подгрузить меш и текстуру, костюм просто сделает тело Шепард(а) невидимым. На этом принципе и работала система во второй части: нужно было чтобы а) обладатель костюма находился в одной локации с коммандером либо б) использовать привязанную к клавише команду, форсирующую загрузку модели и текстуры.

Странно, что в МЕ3 даже в соответствии с пунктом а) выше костюм может вызывать (и вызывает в большинстве случае) такие проблемы. Видать, разрабы очень старались исключить возможность разнообразить гардероб Шепард(а), дабы в будущем потенциальные dlc с наборами внешности покупались с большим энтузиазмом среди игроков.

Тут дело в том, что когда мы осуществляем обращение к "BioH_Ashley_00.BIOG_HMF_ARM_ASH_R.ASHa.HMF_ARM_ASHa_MDL" с помощью ползунка в гардеробе, происходит форсирование загрузки модели и текстуры независимо от нахождения обладателя костюма в одной локации с коммандером. После этого обращения начинают работать прямые ссылки на пак модели. Я проверял на различных сейвах, в начале игры, когда Эшли не было на Нормандии, так и в конце игры, когда она была.

Чтобы костюмы работали, нужно либо сымитировать обращение как-то, либо использовать гардероб. Была идея с помощью артмани отследить в памяти изменения при возникновении обращения, потом их заморозить и играть, но это будет трудновато.

Варианты подгрузки паков типа BioH_Ashley_00 пробовал разные, и в seekfreepackages, и в startuppackages, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..у меня почти анлагичный вопрос что и у вышеотписавшегося. можно ли как то одеть свою броню на сопартийцев..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2012 в 06:38, shellshocked сказал:

Тут дело в том, что когда мы осуществляем обращение к "BioH_Ashley_00.BIOG_HMF_ARM_ASH_R.ASHa.HMF_ARM_ASHa_MDL" с помощью ползунка в гардеробе, происходит форсирование загрузки модели и текстуры независимо от нахождения обладателя костюма в одной локации с коммандером. После этого обращения начинают работать прямые ссылки на пак модели. Я проверял на различных сейвах, в начале игры, когда Эшли не было на Нормандии, так и в конце игры, когда она была.

Чтобы костюмы работали, нужно либо сымитировать обращение как-то, либо использовать гардероб. Была идея с помощью артмани отследить в памяти изменения при возникновении обращения, потом их заморозить и играть, но это будет трудновато.

Варианты подгрузки паков типа BioH_Ashley_00 пробовал разные, и в seekfreepackages, и в startuppackages, не помогает.

а может быть выдернуть из игры файлы модели и текстур и затем заменить ими какой либо пак брони, например: броня цербера, инферно, и т.д. знающие люди, подскажите,это вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.09.2012 в 10:11, sasha830s сказал:

а может быть выдернуть из игры файлы модели и текстур и затем заменить ими какой либо пак брони, например: броня цербера, инферно, и т.д. знающие люди, подскажите,это вообще возможно?

Этот вариант интуитивно рассматривался всеми в самом начале пути поиска решения. Броня цербера, инферно, и т.д. тоже лежат в паках, только для Шепарда (BioG...). Поэтому сначала надо распаковать из одного, а потом запаковать в другой... Нереально.

  В 27.09.2012 в 08:05, AveMench сказал:

..у меня почти анлагичный вопрос что и у вышеотписавшегося. можно ли как то одеть свою броню на сопартийцев..?

См. выше. Сначала надо распаковать из одного, а потом запаковать в другой... Нереально.

Изменено пользователем shellshocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.09.2012 в 12:41, shellshocked сказал:

Этот вариант интуитивно рассматривался всеми в самом начале пути поиска решения. Броня цербера, инферно, и т.д. тоже лежат в паках, только для Шепарда (BioG...). Поэтому сначала надо распаковать из одного, а потом запаковать в другой... Нереально.

См. выше. Сначала надо распаковать из одного, а потом запаковать в другой... Нереально.

Может быть и реально, но скорее всего немногие unpack'ером правильно воспользоваться смогут.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли добавить 9 умение? из других клаcсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.09.2012 в 09:47, Indlvarn сказал:

А можно ли добавить 9 умение? из других клаcсов?

Увы, пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.09.2012 в 09:47, Indlvarn сказал:

А можно ли добавить 9 умение? из других клаcсов?

Скорее всего, коал МЕ 3 создан по тем же принципам что и в МЕ 2 только с другим типом файла. В МЕ 2 можно было сделать максимум 8 умений при добавлении 9-го умения 8-е сливалось с 9-м. В игре все кол-во умений зависит от: либо цифровой клавиатуры максимум 8 (если брать клавиши умений по умолчанию), либо от ограничения которое там прописанно.

P.S. нашел МЕ 1 с неполным переводом (титры). Буду смотреть качество перевода в игре.)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что не в той ветке пишу ибо в ветке по ме1 никто не отвечает,поставил текстуры выского разрешения для ме1 через тексмод,но после запуска игры она вылетает и ошибка С++,что это может быть и как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь знает из какого файла можно извлечь модель уни-инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Модификации для оружия из DLC «Левиафан» в магазин:

>bioui.ini>sfxgamecontent>sfxguidata>store>Любой магазин>storeitemarray

Прописываем следующие строки:

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_SniperRifleDamageAndPen",BaseCost=200

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_SniperRifleSuperScope",BaseCost=200

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_AssaultRifleMelee",BaseCost=150

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_AssaultRifleSuperPen",BaseCost=150

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_AssaultRifleSuperScope",BaseCost=150

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_ShotgunDamageAndPen",BaseCost=100

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_ShotgunSuperMelee",BaseCost=100)

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_SMGStabilization",BaseCost=50)

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_SMGPenetration",BaseCost=50)

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_PistolHeadShot",BaseCost=25)

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_PistolSuperDamage",BaseCost=25)

(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContentDLC_Shared.SFXWeaponMod_PistolUltraLight",BaseCost=25)

Альма, пожалуйста, добавь это в шапку темы. :3

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.10.2012 в 07:27, AlexZebol сказал:

Модификации для оружия из DLC «Левиафан» в магазин:

>bioui.ini>sfxgamecontent>sfxguidata>store>Любой магазин>storeitemarray

Альма, пожалуйста, добавь это в шапку темы. :3

AlexZebol, благодарю, но это частный случай того, что уже есть в шапке.

Модератор Шершень, можно хотя бы предупреждать ведущего темы о вносимых в нее изменениях? Тем более, если человек еще на форуме :rolleyes:

Изменено пользователем Alma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно работая в гаррисмоде обнаружил, что модель Мотыги из МЕ2 имеет более чёткие и качественные текстуры, ежели её собрат без опт. прицела из МЕ3... Вот же халтурщики.

  В 09.10.2012 в 09:42, Alma сказал:

AlexZebol, благодарю, но это частный случай того, что уже есть в шапке.

Модератор Шершень, можно хотя бы предупреждать ведущего темы о вносимых в нее изменениях? Тем более, если человек еще на форуме :rolleyes:

Мне кажется, или эта запись до сих пор не в шапке?

Вот у меня еще вопрос, в ресурсах игры имеются модели вырезанных из игры наплечников ( В МЕ2 - доп. слой защиты вроде - типо спекровских, они еще здоровье увеличивали ) и пояса ( он увеличивал емкость щитов ), но они без текстурок. Имеются ли их текстуры в файлах МЕ3 и можно ли их сделать работающими с нормальными текстурами? ( а то только фиолетовые без текстур выходят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ребят, а есть ли возможность надеть на Шепарда шлемы бойцов Альянса? Просто броню можно, а что насчет шлема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2012 в 08:02, John92Shepard сказал:

извиняюсь что не в той ветке пишу ибо в ветке по ме1 никто не отвечает,поставил текстуры выского разрешения для ме1 через тексмод,но после запуска игры она вылетает и ошибка С++,что это может быть и как исправить?

По-моему лицензионный экзешник конфликтует с TexMod'ом. Попробуй таблетку поставить.

Наверняка все это уже было описано в теме моддинга Mass Effect. Почитай)

  В 08.10.2012 в 19:54, Igemona сказал:

Может кто-нибудь знает из какого файла можно извлечь модель уни-инструмента?

В архивах с классами мультиплеера есть.

Например: каталог игры > BIOGame > CookedPCConsole > HumanMale_Vanguard_MP.pcc

  В 09.10.2012 в 13:43, AlexZebol сказал:

Вот у меня еще вопрос, в ресурсах игры имеются модели вырезанных из игры наплечников ( В МЕ2 - доп. слой защиты вроде - типо спекровских, они еще здоровье увеличивали ) и пояса ( он увеличивал емкость щитов ), но они без текстурок. Имеются ли их текстуры в файлах МЕ3 и можно ли их сделать работающими с нормальными текстурами? ( а то только фиолетовые без текстур выходят )

Нет.

Ссылки на текстуры задаются только в разделе с повседневной одеждой.

Ссылку там можно задать только на одну модель. Так что комплект из частей не прописать.

  В 09.10.2012 в 13:58, AlexZebol сказал:

Кстати, ребят, а есть ли возможность надеть на Шепарда шлемы бойцов Альянса? Просто броню можно, а что насчет шлема?

Более-менее адекватного способа прописать броню, шлемы и т.д. из архивов помимо BIOG пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не в курсе как добавить оружие (блин! забыл название), с которым Шепард на миссии по унитожению истребителей гетов ходит, в магазин или арсенал Нормандии?!

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.10.2012 в 11:41, arhipelat сказал:

Никто не в курсе как добавить оружие (блин! забыл название), с которым Шепард на миссии по унитожению истребителей гетов ходит, в магазин или арсенал Нормандии?!

"Вулкан" гетов же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Вопрос.

Пытаюсь сделать лицо как у ж.Шеп под номером 1.Копирую код но выглядит это как-то совсем не похоже(в сравнении со скрином)

Создаю в me2.Может есть какие то особенности?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.10.2012 в 19:35, h00kh00k сказал:

Добрый вечер. Вопрос.

Пытаюсь сделать лицо как у ж.Шеп под номером 1.Копирую код но выглядит это как-то совсем не похоже(в сравнении со скрином)

Создаю в me2.Может есть какие то особенности?

Спасибо.

Попробуйте этот код: 741.1GL.F12.861.EGE.19F.3IA.121.C96.193.2G6.276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.10.2012 в 13:49, AlexZebol сказал:

"Вулкан" гетов же.

На Вулкан боеприпасы где потом брать будешь?!)

P. S. Еше бы ПП Коллекционеров в игру добавить было бы вообще замечательно!)))

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.10.2012 в 01:29, arhipelat сказал:

На Вулкан боеприпасы где потом брать будешь?!)

P. S. Еше бы ПП Коллекционеров в игру добавить было бы вообще замечательно!)))

С Омегой наверняка добавят. В слухах проскакивало, что на самом деле Омега - станция, на которой создали коллекционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.10.2012 в 05:01, AlexZebol сказал:

С Омегой наверняка добавят. В слухах проскакивало, что на самом деле Омега - станция, на которой создали коллекционеров.

Что то не фига не сходиться!) Если Коллекционеры - это Протеане передаланные Жнецами, то когда они смогли быть выведены на Омеге которая построена гораздо позже?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.10.2012 в 23:09, arhipelat сказал:

Что то не фига не сходиться!) Если Коллекционеры - это Протеане передаланные Жнецами, то когда они смогли быть выведены на Омеге которая построена гораздо позже?!)

Омегу построили протеане. Это упоминается во второй книге.

Чтобы пост был по теме:

Ну почему нельзя изменять модели сопартийцев, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Еще бы Лиару в трюм спустить! Даешь женский мордобой!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...