Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Аналогичная картина. После обновления до 1.05 пп " Ураган" стало задирать отдачей немилосердно, хотя я корректировал её на данном стволе. А вот со снайперской винтовкой "Ждавелин" немного другая картина, но в той же теме - не получается увеличить кол-во запасных патронов. Думается мне, что под 1.05 нужен новый ME3Coalesced редактор. Старый, частично, с новым патчем уже не совместим.

У "Ждавелин" только увеличение магазина, на остальные основные параметры никак не реагирует, это относится практически ко всем серъезным вида оружия, я пытался "Черную вдову" модифицировать, тоже самое. Точно знаю, что "Сабля" тоже не реагирует на макс. количество патронов.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понял почему. С последним патчем в папке DLC находится папка DLC_UPD_Patch02 там находится архивный с расширением sfar. Я достал bin файл с помощью ME3Explorer из него, где обнаружил, что биоваровцы сделали ребаланс оружию, в том числе для "Дротика" увеличили вес и изменили макс кол-во патронов. Буду мучить архив, так как с ним никогда не работал. Если есть более опытные пусть подскажут, я где-то находил сейчас что-то не могу. Там еще нужно кажется модифицировать PCConsoleTOC.bin в данном архиве, чтобы глюков не было.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Ждавелин"

Правильно "Джавелин" будет!)

У кого-нибудь старый гайд по редактированию коала в формате doc/docx сохранился?! Очень надо!

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно "Джавелин" будет!)

У кого-нибудь старый гайд по редактированию коала в формате doc/docx сохранился?! Очень надо!

Выкладываю.

Coalesced справочник.rar

Coalesced справочник.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно "Джавелин" будет!)

У кого-нибудь старый гайд по редактированию коала в формате doc/docx сохранился?! Очень надо!

Вот только буквоедством заниматься не надо. Ошибся я в написани, это и ежу понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После последнего патча ни редактор коала, ни сейв эдитор нормально не работают. Кто знает как исправить?

То, что биовари не могли пофиксить, пофиксила одна девушка. Почти пофиксила.

Я этот момент фиксю на каждом свидании!))) Сорри за оффтоп!)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь дайте пожалуйста код униформы Петровского. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,У кого нить есть код головы Солорианского учёного..Мордина???Если есть выложите на форум.Оч надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После последнего патча ни редактор коала, ни сейв эдитор нормально не работают. Кто знает как исправить?

Что именно не работаеи в сейв эдитор? У меня последний, так никаких нареканий.Может я просто углубленноя я не пользуюсь. Что каксается коала, как я написал выше в последнем патче был произведен ряд изменений, основной из которых изменения хар-тик оружия. Нужно из DLC\DLC_UPD_Patch02\CookedPCConsole\Default.sfar достать Default_DLC_UPD_Patch02.bin и PCConsoleTOC.bin отредактировать первый можно как ME3Coalescad, так и ME3Explorer, а вот второй только ME3Explorer в специальнои редакторе TOC находящимся внутри программы (это требуется если после редактирования Default_DLC_UPD_Patch02.bin, его размер изменился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Коды пистолето-пулемёта и снайперской винтовки Коллекционеров, из мультиплеерного аддона никто ещё не отыскал ?

Нужны ещё коды пистолето-пулемёта гетов и протеанского излучателя. Хочу добавить в магазин.

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет протеанского излучателя посмотри в коале, а про ПП гетов по-моему на 99-й стр. писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В коале протеанского излучателя не нашел. Потому и спрашиваю.

По поводу ПП гетов. Отыскал вот это - SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SMG_Geth. Однако если добовляю его в магазин этот ПП у меня удваевается почему-то. У меня уже был в арсенале ПП 5 уровня, а в магазине появился первого. Если покупаешь, то в арсенале их становится два - пятого и первого уровня. Вот ведь засада.

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В коале протеанского излучателя не нашел. Потому и спрашиваю.

По поводу ПП гетов. Отыскал вот это - SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SMG_Geth. Однако если добовляю его в магазин этот ПП у меня удваевается почему-то. У меня уже был в арсенале ПП 5 уровня, а в магазине появился первого. Если покупаешь, то в арсенале их становится два - пятого и первого уровня. Вот ведь засада.

Тогда зачем тебе еще раз ПП гетов вставлять не понятно. Странно тогда, раньше излучатель был прописан в коале как prothean (надеюсь правильно написал). И брался в МР он из коала т. к. не у всех были Deluxe версии игры. Куда Биовары засунули его сейчас я без понятия.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда зачем тебе еще раз ПП гетов вставлять не понятно. Странно тогда, раньше излучатель был прописан в коале как prothean (надеюсь правильно написал). И брался в МР он из коала т. к. не у всех были Deluxe версии игры. Куда Биовары засунули его сейчас я без понятия.

На счёт ПП. Дело в том, что он у меня апгрейдится только до 5го уровня, и почему-то только на левом столе апгрейдов. А вот через магазин его можно было бы апнуть до 10го. Потому он мне и нужет там. Желательно не в двойном размере.

По поводу излучателя протеан. Если прописываю его в магазине как (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_Prothean",BaseCost=100000) в магазине появляется пустая строчка с этой ценой. Подозреваю, по аналогии с гетским ПП, нужно указать ещё и DCL. Знать бы ещё какое....

Ещё пару вопросов знающим в догонку, Что на счёт брони клона ? Никто не находил как её на ГГ нацепить ? Тот же вопрос по стандартной броне Цербера (белая).

Ну и последний вопрос пока. Незваисимо от того чем вооружил ГГ в роликах он постоянно появляется с одним и тем же пистолетом (М-3 "Хищник") и автоматом (M-8 "Мститель"). Есть ли возможнось заставить игру показывать то оружие которое реально есть у ГГ или это намертво заскриптовано ? Вроде было пару раз было, когда в ролике отображалось именно то оружие, которое было у капитана.

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, относительно изменения Coalesced для МП. Возможна ли замега МП персонажу одного умения на другое? Если да, то способны ли вы сделать это? (мои отношения с коалом глубого поверхностные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Uran235.

В мануале написанно как до 10-го уровня через сейв эдитор сделать да и в коале по-моему раньше тоже можно было максимальный уровень для пушек прописать, правда не помню уже где.

На счет видео да. У него даже 2 ШВ бывает одна М8 вторая за спиной с которой проходишь миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать всю тему нет сил, поэтому задам вопрос. Можно ли заменить тело Шепарда любым другим телом (Гаррус, Тали и т.д). В ME2 такое было возможно, а в 3ей части можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Uran235 чтобы добавить излучатель надо ввести (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_HEN_PR.SFXWeapon_AssaultRifle_Prothean",BaseCost=#####), ####- твоя цена.

На будущее, это оружие относится к DLC, поэтому надо искать в Руководство к утилитам Mass Effect 3_(1.0.5) в разделе манипуляции с DLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

От жеж я дубина. Всё руководство излазал вдоль и поперёк. А вот раздел DCL-ов посмотреть не додумался. Спасибо за подсказку.

А по остальным вопросам глухо ? Кто-нибудь смог справиться с тем, что бы Шепард не выкидывать Гидру или Чёрную Звезду после первого выстрела ? Ещё, каждый класс по своему рубит противника инструметроном. Знает кто-нибудь, где это прописано ? Хочу поменять. И вот ещё какой вопрос. Пытался разобраться с дистанцией поражения инструметроном. Увы, запутался. Может кто-нибудь подсказать ?

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читать всю тему нет сил, поэтому задам вопрос. Можно ли заменить тело Шепарда любым другим телом (Гаррус, Тали и т.д). В ME2 такое было возможно, а в 3ей части можно?

Вообще то и в 1-й части можно было играть кем угодно, даже гетом!) Поищи коды на тела и попробуй их в шмотки запихать, может прокатит.

В броню точно так же только в раздел "Торс", а в других разделах пустшки, в мануале написанно как их прописать

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не знает как добавить противогаз(маску на лице) в броню и в повседневку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Клюнуло мне создать свой собственный класс со своими умениями. Теоретически, нужно найти строку одного из классов в Coalesced и прописать умения....вроде бы все просто. Технически же все проблемно... Классы были найдены по пути biogame.ini | sfxgamecontent | sfxcharacterclass. Итак, классы найдены, все, что нужно, а именно - сборка из 6 умений разных классов (Throw, Pull, Overload, TechArmor, BioticCharge, Nova) - заменило 6 умений класса адепт. Казалось бы, все гуд. все отлично... Но в игре класс Адепта остался без изменений. Голову ломаю уже пару часов. Может кто решение подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже пытался добваить умение инженеру (тех. броня). Результат аналогичный - в коале уменеи есть, в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Клюнуло мне создать свой собственный класс со своими умениями. Теоретически, нужно найти строку одного из классов в Coalesced и прописать умения....вроде бы все просто. Технически же все проблемно... Классы были найдены по пути biogame.ini | sfxgamecontent | sfxcharacterclass. Итак, классы найдены, все, что нужно, а именно - сборка из 6 умений разных классов (Throw, Pull, Overload, TechArmor, BioticCharge, Nova) - заменило 6 умений класса адепт. Казалось бы, все гуд. все отлично... Но в игре класс Адепта остался без изменений. Голову ломаю уже пару часов. Может кто решение подсказать?

А ты через что редактировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты через что редактировал?

ME3 Coalesced Utility

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...