Mackintosh 4 211 8 сентября, 2008 (изменено) Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 9 мая, 2012 Знаешь, после того, как я видел собственными глазами недовольство озвучкой Portal 2 Она же там просто прекрасная (( как такое про нее можно говорить Все-таки, это не дело. Игры должны быть локализованы полностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 9 мая, 2012 Все-таки, это не дело. Игры должны быть локализованы полностью Почему? Меня устраивают качественные русские субтитры/текст. Озвучка, имхо, должна оставаться оригинальной. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 180 9 мая, 2012 (изменено) Почему? Меня устраивают качественные русские субтитры/текст. Озвучка, имхо, должна оставаться оригинальной. Потому что мы играем в игры, а не читаем диалоги. Лично мне субтитры сильно мешают в том плане, что отвлекают от главного действия. Кроме того, они зачастую очень быстро исчезают, и я не успеваю читать текст. Не спорю, оригинал, сколько бы ни была хороша русская озвучка, всегда лучше, но тем не менее, слышать родную речь приятнее. Изменено 9 мая, 2012 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 9 мая, 2012 Опять переливание из пустого в порожнее насчет озвучек/субтитров. На этом советую остановиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAlaray 277 9 мая, 2012 Electronic Arts наконец-то собралась с мыслями и отчиталась за прошедший финансовый год. Если коротко, за двенадцать месяцев издательство заработало $4.14 миллиарда, из которых $76 миллионов положило себе в карман. По сравнению с предыдущим в 2011-м календарном году доходы американской компании сильно выросли. 2010-й, если помните, был для Electronic Arts убыточным, потери, согласно отчету, составили порядка $276 миллионов. Больше всего денег принесли БФ3 и МЕ3. А вот СВТОР их ожиданий не оправдал, подписчиков примерно 1,3 млн. С учётом утечки 400 тыс. игроков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 9 мая, 2012 Больше всего денег принесли БФ3 и МЕ3. А вот СВТОР их ожиданий не оправдал, подписчиков примерно 1,3 млн. С учётом утечки 400 тыс. игроков Было бы удивительно если бы по-другому... их политика выпуска игр по принципу: "готово/не готово главное продать" срубала банк в синглах, а вот с ММО этот фокус не прошел, подписчики прошли честно скажем хорошо качественно сделанную сюжетную линию за месяц/полтора и всё - отложили до лучших времен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 9 мая, 2012 Не знание английского и не умение читать русский текст. Именно такие ныли о плохой русской озвучки Portal 2. Я слышал даже, что ныли о плохой озвучке DAO, хотя ИМХО, озвучка там великолепна, придраться не к чему. Если не знают английского - пусть либо слушают русский, либо читают русский. Но вот лишать людей русской озвучки совсем - это слишком. Было бы удивительно если бы по-другому... их политика выпуска игр по принципу: "готово/не готово главное продать" срубала банк в синглах, а вот с ММО этот фокус не прошел, подписчики прошли честно скажем хорошо качественно сделанную сюжетную линию за месяц/полтора и всё - отложили до лучших времен... Ну так да. По сути вообще переход на ММО - не столь уж выгодная штука, как многие думают, ИМХО. Покупателей синглов ( даже с учетом пиратства ) - будет всегда гораздо больше, чем подписчиков ММОшки. И при этом ММОшку нужно поддерживать постоянно. Начиная от содержания железа, и заканчивая обновлениями/исправлениями. А сингл.. если плохо сделали - поправили патчами за пару мес, потом еще на DLC денег заработали годик-два, и забросили. А покупать продолжат ( хотя в меньших объемах ) еще долго) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 10 мая, 2012 Ну так да. По сути вообще переход на ММО - не столь уж выгодная штука, как многие думают, ИМХО.Покупателей синглов ( даже с учетом пиратства ) - будет всегда гораздо больше, чем подписчиков ММОшки. И при этом ММОшку нужно поддерживать постоянно. Начиная от содержания железа, и заканчивая обновлениями/исправлениями. А сингл.. если плохо сделали - поправили патчами за пару мес, потом еще на DLC денег заработали годик-два, и забросили. А покупать продолжат ( хотя в меньших объемах ) еще долго) Все дело в том, что в отличие от сингловика, пользователь ММО платит ежемесячно. Так что соотношение затраты-доходы у ММО гораздо выгоднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 10 мая, 2012 Все дело в том, что в отличие от сингловика, пользователь ММО платит ежемесячно. Так что соотношение затраты-доходы у ММО гораздо выгоднее. Пользователь платит ежемесячно, но меньше, и самих пользователей меньше. А выгодность затрат/доходов - под вопросом. Если бы Всегда ММО были выгоднее, то все только их бы и делали. В целом, аудитория игроков ММО ( не считая играющих на фришардах _не платящих_ ) - все-таки несколько меньше аудитории покупающих сингл игры, хотя-бы по той причине, что далеко не каждый человек хочет и может регулярно тратить время в онлайн игре. Да и в целом, даже активные онлайн игроки, как правило, подписаны одновременно на _одну_ игру, а вот сингл покупают по много штук.) Так что вопрос "что выгоднее - издавать синглы или онлайн игры" - спорный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 10 мая, 2012 Чуть-чуть последних новостей, так сказать. 1) Несмотря на ситуацию со Star Wars, аналитик уверен, что к концу года доходы EA вырастут – все благодаря своему положению на рынке цифрового распространения: “Несмотря на относительно небольшое количество продаж коробочных версий игры, мы ожидаем, что доход и прибыль EA вырастет, в основном благодаря непревзойденной силе компании на цифровом рынке. Мы считаем, что EA представляет собой отличную возможность для инвестиций в связи с продолжающимся ростом цифрового рынка в следующем году, а так же благодаря вероятному увеличению продаж обычных версий игр.” Майкл Пачтер, аналитик Wedbush Securities. 2) Прошлый финансовый год оказался успешным для EA. Согласно прозвучавшим заявлениям 8 Мая 2012, в 13-м финансовом году (Аперь 2012-Март 2013) издатель инвестирует $80 миллионов в игры для "четвертого поколения консольных систем". Инвестиции именно на разработку. 3) Плюс у них там новые Крайзисы, планы да Dead Spaсe 3 etc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veryblackraven 278 14 мая, 2012 Обидно то, что, пытаясь спасти утопающий SW:TOR, EA, похоже, серьёзно подвинула Dragon Age 3. Не совсем официально, но довольно прозрачно: http://www.gamesindustry.biz/articles/2012-05-08-star-wars-mmo-pulling-talent-away-from-dragon-age-team Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 14 мая, 2012 Обидно то, что, пытаясь спасти утопающий SW:TOR, EA, похоже, серьёзно подвинула Dragon Age 3. До какого года подвинула, интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 14 мая, 2012 Обидно то, что, пытаясь спасти утопающий SW:TOR, EA, похоже, серьёзно подвинула Dragon Age 3. Не совсем официально, но довольно прозрачно: http://www.gamesindu...dragon-age-team а с учетом того что СВиТОР не сингл а ММО и проблемы у него системные - т.е. изначально заложенные, то на сколько сие действо может подзатянуться поди ж знай... Хотя могу ошибаться но я слышал цифру "безубыточности" СВиТОРа в районе 800-500 000 подписчиков - что с их 1.3 млн. более чем достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veryblackraven 278 18 мая, 2012 До какого года подвинула, интересно... По статье получается, что на 2014 финансовый год. Хотя, с другой стороны, выпускать игру в марте 2013 - это как-то поспешно получается. Что черевато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 мая, 2012 (изменено) Я так смотрю, сейчас очень модно ругать ЕА. Ну таки да, ругать их есть за что. Но знаете, вот за это: я им еще как минимум лет 50 благодарен буду. Road Rash, мое счастливое детство... P.S. *очень тихо надеюсь на анонс на нынешней Е3 возрождения бессмертной классики* Изменено 23 мая, 2012 пользователем WeAreLegion 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 23 мая, 2012 (изменено) тем временем ЕА сокращает штат сотрудников работавших над СВиТОРом: http://www.swtor.com...ad.php?t=462269 и судя по социалке там внутри по-крупному идет раздача. К примеру под неё попал Стенли Ву - аналитик отдела контроля качества проработавший в БВ 11 лет... Изменено 23 мая, 2012 пользователем Ripley Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veryblackraven 278 23 мая, 2012 тем временем ЕА сокращает штат сотрудников работавших над СВиТОРом: http://www.swtor.com...ad.php?t=462269 и судя по социалке там внутри по-крупному идет раздача. К примеру под неё попал Стенли Ву - аналитик отдела контроля качества проработавший в БВ 11 лет... неудачный (или недостаточно удачный) triple-A проект может стать приговором даже для самых преданных сотрудников, увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 мая, 2012 тем временем ЕА сокращает штат сотрудников работавших над СВиТОРом: http://www.swtor.com...ad.php?t=462269 и судя по социалке там внутри по-крупному идет раздача. К примеру под неё попал Стенли Ву - аналитик отдела контроля качества проработавший в БВ 11 лет... Боже праведный, даже Стэна за борт?Они могут сколько угодно трещать о том, как чудесно у них идут дела, но когда они увольняют коренной состав, то и без слов понятно - дела у компании фиговы. По моим прикидкам, через полгода-год, ТОР станет фри-ту-плеем с донатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 мая, 2012 Нашел личный блог Стэна, в котором он подробно пишет об уволнении. Интересно почитать. Причем там много довольно интересных мыслей. Некоторые между строк. Он там кстати пишет, что "это даже хорошо - когда работа перестает приносить тебе удовольствие, лучше покинуть ее". Причину, по которой его уволили она называет то, что менеджмент счел его не достаточно мотивированным для плодотворной работы и предложил хорошие условия ухода из компании. Впрочем, он пообещал остаться модератором на социалке. Теперь наверное вместо бляхи "BioWare" будет "Moderator". P.S. Кстати, сама запись очень интересно называется Bye, O Ware. Yay?. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxan 789 24 мая, 2012 Боже праведный, даже Стэна за борт? Они могут сколько угодно трещать о том, как чудесно у них идут дела, но когда они увольняют коренной состав, то и без слов понятно - дела у компании фиговы. По моим прикидкам, через полгода-год, ТОР станет фри-ту-плеем с донатом. Статистики нет, сколько сейчас в этой MMO игроков, и как количество менялось за время существования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 24 мая, 2012 (изменено) Статистики нет, сколько сейчас в этой MMO игроков, и как количество менялось за время существования? максимальную цифру что я сышал 1.7 млн в своем отчете ЕА указывали уже 1.3 сколько там сейчас непонятно, судя по отзывам на социалке огромное количество серверов полу-пустуют... кстати, история получила продолжение: http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=4447163#edit4447163 в стиле "Всё хорошо, прекрасная маркиза..." Изменено 24 мая, 2012 пользователем Ripley Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 24 мая, 2012 Еще Стивена Рида (кто следил за ТОРом, знает кто такой) под сокращение пустили. Хреновенько. Вообще, я тут подумал - а как даже при самом плохом раскладе БВ может выкрутится? Я думаю, что им следует заняться тем что они умеют лучше всего - продавать сингл игры. ТОР с его сюжетным пластом уже без пяти минут сингл. Хороший такой сингл. Даже если все сюжетки распилят на четыре игры и продадут отдельно (при этом без необходимости онлайна), то они в накладе не останутся. При этом могут еще на консоли запилить сие чудо. Там среди сингловиков найдется немало тех, кто заинтересуется этим. Хотя куда более вероятно превращение во фри-ту-плей с дебильным донатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 24 мая, 2012 Надеюсь этот опыт покажет Биоварам, что в ДЭ3 онлайн составляющей ни в каком виде делать не нужно! ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 24 мая, 2012 Надеюсь этот опыт покажет Биоварам, что в ДЭ3 онлайн составляющей ни в каком виде делать не нужно! ИМХО Ну, с ММО им точно не по пути уже. А вот мультиплеер таки будет, я почти уверен. В МЕ3 он себя хорошо показал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 24 мая, 2012 О, пардон! Я совсем забыла про мультиплеер в МЕ3. Да, неплохо получился. Не знаю, конечно, как подобное будет выглядеть во вселенной ДА...ну хоть из потенциального МЕ4 ММО не будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты