Mackintosh 4 211 8 сентября, 2008 (изменено) Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 февраля, 2013 Всё потому, что нужно хотя бы погуглить, прежде чем писать, каикие же ЕА сволочи и какая раньше была зеленая трава. 99% модов на приведенный в пример Скайрим - Лютое говно. А всё потому, что чтобы сделать нормальный мод нужна команда и, ВНЕЗАПНО, деньги. Либо один гик-ноулайфер, которые до игр опускаются крайне редко. В остальном очередное нытье, что вам не делают очередное ДАО. И слава яйцам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 февраля, 2013 (изменено) Любой движок в своей сути есть коммерческий интеллектуальный продукт, и тот кто обладает правами на него имеет неоспоримое право давать разрешение на публичную публикацию движка или его составных частей. Дайсы не хотят публиковать чего-из своей работы, только передача студиям-коллегам либо просто продажа другим компаниям. Так что никаких юридических проблем у Дайс и Био нет, чисто трезвая позиция шведов по поводу своей собственности. И если и это тоже позиция верующего, то даже не знаю насколько же надо быть знакомым с миром игростроя, раз ваше мнение это мнение не верующего. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем GG WP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 февраля, 2013 Кстати по слухам ЕА и Microsoft договариваются о некоем "сотрудничестве" в предверии запуска следующего XBox. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 27 февраля, 2013 (изменено) Электроники продолжают прикалываться. Зацените модельку для виртуальных смартфонов симов в новом аддоне Sims 3, который выходит 5 марта. Вообще будет три уникальные панельки из Mass Effect, Sacred World и Dragon age. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Windwald 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 27 февраля, 2013 (изменено) *Если кто-то думает, что микротранзакции навредят* игре Mass Effect 3 MP. Напишите Manveer Heir Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Morning Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 28 февраля, 2013 (изменено) EA посетят однодневную конференцию 7 марта в Нью Йорке, посвящённую вопросам LGBT в играх (лесби, геи, би, трансы). Разговор будет вестись о создании "аутентичных" LGBT-персонажей и игровых сценариев, обеспечении дружеской атмосферы для LGBT-работников и истоков гомофобии в играх. Плюс там будут члены LGBT-движения, группа Ford Foundation и тп. А в ноябре Human Rights Campaign назвала EA и Мелкомягких в числе "the most LGBT-friendly work environments". Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Шершень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 28 февраля, 2013 (изменено) Ха-ха, EA планирует вводить системы микротранзакций во все свои игры :-))) Да еще и говорят, что пользователям нравится данная модель бизнеса))) То есть, сначала они создают абсолютно надуманную и искуственную ситуацию, при которой, человек, платящий больше - получает больше, а затем еще и говорят, что пользователям нравится данная модель. Модель по своей задумке - "дико на**ать", но завуалировано на 5 баллов))) То есть играет человек в игру, где все сбалансированно и нет никакой необходимости приобретать дополнительный контент. Но EA решает создать ситуацию, при которой человек, которые приобретет дополнительный контент и человек, который не сделает этого - в неравных условиях. Безусловно, найдутся те, кто захочет приобрести доп. контент. Но в первоначальном варианте им не нужно было бы этого делать, поскольку все это было бы в основной игре и игра была бы сбалансирована так, что контент не нужен. По слухам, в Dead Space 3, тот же дополнительный контент в виде ресурсов можно было получить более тщательно разыскивая ресурсы. Само собой разумеется, что модель была построена так, чтобы тому кто не платит, пришлось приложить для получения ресурсов больше усилий, чем в другой схожей игре, а тому кто платит - меньше. И еще неизвестно, как сильно пострадают те, кто откажутся от приобретения доп. контента в будущем. EA наверняка найдет способ стимулировать их к его покупке Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 187 28 февраля, 2013 EA посетят однодневную конференцию 7 марта в Нью Йорке, посвящённую вопросам LGBT в играх (лесби, геи, би, трансы). *facepalm* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 28 февраля, 2013 (изменено) Само собой разумеется, что модель была построена так, чтобы тому кто не платит, пришлось приложить для получения ресурсов больше усилий, чем в другой схожей игре, а тому кто платит - меньше. Battlefield 3 - хочешь открыть все оружие сразу плати(но анлоки придется открывать самому), а хочешь можешь качать все сам. При этом нет какой либо разницы в оружии открытом за деньги или самостоятельно. Оно идентично. Хотя помню были параноидальные сопли на форумах, что мол владельцы premium получают бонус к точности, живучести и вообще становятся уберзольдатен. А на деле все оказалось тупо параноидальным бредом тех кто за premium не хотел платить.Mass Effect 3 - можешь покупать ящики за реал, а можешь весело проводить время играя в мульт и покупать их за заработанные кредиты. Dead Space 3 - хочешь исследуй и находи ресурсы, а хочешь тупо заплати и получи все и сразу. Как по мне, все выше перечисленное, ну ни как не тянет на "ЕА ужасные, хотят стрясти с бедных пользователей побольше денег". Все поставленный в равные условия. Хотя нет, те кто делает все сам, без вливания реала, получают от игры в разы больше удовольствия, хотя и тратят на это больше времени. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Kosepan 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 февраля, 2013 (изменено) Ещё одна интересная новость. ЕА планирует ввести единую учетную запись для всех платформ. Систему разрабатывали 1.5 года и она будет не только упрощать пользователю доступ ко всем сервисам ЕА и связанных с издателем игр, но и мониторить множество показателей активности и интересов игроков, выявляя предпочтения по играм за пару часов (а не за неделю, как было раньше). В том чисте сервис позволит начать играть в игру на одном устройстве, а затем продолжить с того же места на другом устройстве при наличие интернета. Ещё более интересный момент может представлять введение "индивидуальных" скидок, когда отдельному пользователю предоставляется снижение цены, к примеру, на игры интересующего его жанра. По словам технической службы ЕА всё это совместимо с существующими технологиями и не потребует тяжелого внедрения. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 28 февраля, 2013 Ещё одна интересная новость. ЕА планирует ввести единую учетную запись для всех платформ. Систему разрабатывали 1.5 года и она будет не только упрощать пользователю доступ ко всем сервисам ЕА и связанных с издателем игр, но и мониторить множество показателей активности и интересов игроков, выявляя предпочтения по играм за пару часов (а не за неделю, как было раньше). В том чисте сервис позволит начать играть в игру на одном устройстве, а затем продолжить с того же места на другом устройстве при наличие интернета. Ещё более интересный момент может представлять введение "индивидуальных" скидок, когда отдельному пользователю предоставляется снижение цены, к примеру, на игры интересующего его жанра. По словам технической службы ЕА всё это совместимо с существующими технологиями и не потребует тяжелого внедрения. Было бы круто. Кстати в свое время в BF3 хотели данную фичу прикрутить, что бы прогресс был один на все три платформы. Что то не получилось. Но ЕА движется в правильном направлении. Интересно сделают ли они вместе с объединением аккаунтов, возможность единожды купить DLC, и использовать его на любой платформе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 февраля, 2013 Интересно сделают ли они вместе с объединением аккаунтов, возможность единожды купить DLC, и использовать его на любой платформе?Я бы не надеялся. Это всё же очередная бизнес модель, а не благотворительная акция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 28 февраля, 2013 (изменено) Я бы не надеялся. Это всё же очередная бизнес модель, а не благотворительная акция.Ну а почему бы и нет? Если не бесплатно, то например со скидкой. Купил на одной платформе DLC, для другой это же DLC на 25% дешевле. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 февраля, 2013 Ну а почему бы и нет? Если не бесплатно, то например со скидкой. Купил на одной платформе DLC, для другой это же DLC на 25% дешевле.Я лично вобще не вижу смысла покупать одну и ту же игру на разных платформах. Но видимо ЕА виднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 28 февраля, 2013 Я лично вобще не вижу смысла покупать одну и ту же игру на разных платформах. Но видимо ЕА виднее.Сам же выше сказал, очередная бизнес модель. Посмотрим что у них из этого получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 28 февраля, 2013 на ПК они могут ставить такие цены какие хотят, на консолях им такое никто не позволит, тем более купить игру в PSN а играть на xbox. MS такое не нужно они теряют деньги. Может скидку сделают, но опять же если Сони/МС согласятся такое делать. Но на ПК они сами могут свободно выставлять цену Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 28 февраля, 2013 (изменено) Battlefield 3 - хочешь открыть все оружие сразу плати(но анлоки придется открывать самому), а хочешь можешь качать все сам. При этом нет какой либо разницы в оружии открытом за деньги или самостоятельно. Оно идентично. Хотя помню были параноидальные сопли на форумах, что мол владельцы premium получают бонус к точности, живучести и вообще становятся уберзольдатен. А на деле все оказалось тупо параноидальным бредом тех кто за premium не хотел платить. Mass Effect 3 - можешь покупать ящики за реал, а можешь весело проводить время играя в мульт и покупать их за заработанные кредиты. Dead Space 3 - хочешь исследуй и находи ресурсы, а хочешь тупо заплати и получи все и сразу. Как по мне, все выше перечисленное, ну ни как не тянет на "ЕА ужасные, хотят стрясти с бедных пользователей побольше денег". Все поставленный в равные условия. Хотя нет, те кто делает все сам, без вливания реала, получают от игры в разы больше удовольствия, хотя и тратят на это больше времени. Если вы так и не поняли суть даже после моего развернутого комментария, то продолжать разговор смысла нет Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 28 февраля, 2013 (изменено) Если вы так и не поняли суть даже после моего развернутого комментария, то продолжать разговор смысла нетЯ прекрасно понял что вы написали. Просто привел три примера, в которых микроплатежи никак не влияют на саму игру. Т.е. они даже не делают ее легче. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Kosepan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veryblackraven 278 1 марта, 2013 Я прекрасно понял что вы написали. Просто привел три примера, в которых микроплатежи никак не влияют на саму игру. Т.е. они даже не делают ее легче. однако же, они делают её быстрее. грань межну простым шорткатом (а здесь описаны именно шорткаты), и т.н. "скрытым платежом" - тонка, как костюм Миранды Лоусон. стоит перейти эту грань - и после смерти тебе открыта дорога в Ад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 1 марта, 2013 Недавнее решение ЕА включить во все свои игры микроплатежи вызвало широкое обсуждение на сайтах и форумах. И надо сказать, что реакция игроков на такое нововведение совсем не радужная. Ситуацию решил прокомментировать Клифф Блежински, бывшая звезда Epic Games и создатель серии Gears of War. «Видел немало комментариев по поводу решения ЕА о микроплатежах. И почти все они не из приятных, не говоря уже об элементарных приличиях. Игроки разочарованы и думают, что издатели и разработчики обворовывают их. Вешают ярлыки, называют компании вселенским злом и прочее. Честно говоря, надоело. Я устал от того, что ЕА постоянно называют «плохими парнями», от всех этих интернет-мемов о том, что они мешки с деньгами. Но вот, например, Valve, святая компания, которая не делает ничего плохого, — написал Клиффи Би в своем личном блоге. — Я большой фанат Гейба и всего, что он делает, но, ребята, давайте смотреть правде в глаза. Та же Valve ведет свои дела точно так же, это ведь бизнес. Никого не смущает, что обручальное кольцо в Team Fortress 2 может стоить 100 долларов (3000 рублей)? Разумеется, нет. Все говорят, что это очень круто. Но как только ЕА начинает делать что-то похожее, то начинается травля компании. А разница лишь в том, что Valve немного больше внимания уделяет созданию корпоративного имиджа, вот и все». Блежински также посоветовал игрокам меньше ругать кого-то, а начать выражать свое недовольство кошельком: «Если не нравится ЕА, не покупайте ее игры. Не нравятся микроплатежи? Так не тратьте на них деньги. Все просто. В ЕА работают отличные ребята, они не стали бы делать что-то просто так: были проведены исследования, изучен спрос». Клифф кстати прав на все 100%. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 187 1 марта, 2013 Ну так EA ведь не только за микроплатежи ругают. И кстати, остальных, кто следует подобной политике, я тоже не оправдываю. Микротранзакции, платные DLC - зло по по определению как само явление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 2 марта, 2013 (изменено) Клифф кстати прав на все 100%. Да ну, Клиффу заплатили, скорее всего. Общеизвестно, что ЕА - evil-компания, которая превращает игры в бездушные конвеерные поделки, развращает и разваливает купленные студии. Ещё у неё глючный Оригин, она задирает немыслимые цены на свои игры. А Тим Фортресс вообще бесплатная. И вообще ЕА - корпорация. А корпорации не могут быть добрыми. Будучи бездушными машинами по добыванию денег, они по определению - зло. Добрыми и пушистыми могут быть только небольшие компании, где все друг друга знают и всё строится на доверии. Изменено 2 марта, 2013 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 2 марта, 2013 ЗЛО!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 2 марта, 2013 Eviltronic Arts. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 марта, 2013 (изменено) Ну ЕА рашшен по крайней мере подтянула свою тех поддержку, не в плане дозвона до них а в плане работы Пол часа общения, и проблема сетевого пропуска решена. По мне так это гуд. Да ну, Клиффу заплатили, скорее всего. Общеизвестно, что ЕА - evil-компания, которая превращает игры в бездушные конвеерные поделки, развращает и разваливает купленные студии. Ещё у неё глючный Оригин, она задирает немыслимые цены на свои игры. А Тим Фортресс вообще бесплатная. И вообще ЕА - корпорация. А корпорации не могут быть добрыми. Будучи бездушными машинами по добыванию денег, они по определению - зло. Добрыми и пушистыми могут быть только небольшие компании, где все друг друга знают и всё строится на доверии. А еще стереотипы, такие стереотипы Плюс вы еще забыли про майкрософт что развиается как СкайНет, в не безизвестном одном фантастическом боевике Ну так EA ведь не только за микроплатежи ругают. И кстати, остальных, кто следует подобной политике, я тоже не оправдываю. Микротранзакции, платные DLC - зло по по определению как само явление. Это борьба с дороговизной разработки качественных новой графы, которая будет с приходом новых консолей. Глава компании Активишен-Близзард, не безизвестный Боби Котик, вообще говорит о грядущим, кризисе в данной индустрии из-за перехода на более совершенную графу. Но ЕА не отчаиваются, они предложили разделить одну игру на четыри части, продать одну часть как полноценную игру а остальные части как DLC. Это их "антикризисное" решение :D Однако если Котик будет и дальше возмущаться, то активы компании Близард могут уйти на следующем аукционе в сторону ЕА. Но благо ЕА, пока Активишен-Близард, точнее только части Близзард, не нужны. А так... Создатели Хало утверждают о смерти Мышь Плюс Клава для шутеров, и уходе PC с рынка шутеров. Крайтек что еще не переварена ЕА до конца (нанокостюм видать не усваивается), возвещают о конце сингловых проектов, и выходи онли коопов, и так далее. Так, что ЕА которая будет стричь с Диснея прихватезировавшего Лукас Артс, денюжки, выглядит на общем фоне если не ангелочком, то уж точно простым зажиточным мещанином, а не глав злом из второй Дьяблы Изменено 3 марта, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты