Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Electronic Arts

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ea_games_logo.png

Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
торопятся с выпуском, судя по всему игры плохо тестят и получается это. ведь купят и будут играть. чиня все те самые косяки сами или ожидая патча. г

Здесь согласна.

И все же основные глюки вызывает доп.контент.

Здесь нет.

Ошибка 12 - впервые появилась в первом адд-оне. Решение нашли фэны, разработчик решения так и не подсказал, невзирая на социалковые вопли.

Там же появилась эпичная ошибка, связанная с синими квадратами вместо лотов в городке. Неизлечима. Как выяснилось, виновато нововведение адд-она - погребы. Проблему решили не следующим патчем, а только спустя 2-3 патча (точно не помню уже).

Ошибка 14, ошибка 16 - появились в карьерах и следующих адд-онах. Решение нашли фэны, разработчики - no comments.

Ошибка 14 вернулась в следующем после карьер адд-оне.

Ошибка 16 вернулась в последнем адд-оне. Как всегда, решение нашли фэны.

Ошибка просчета текстур, из-за которой всех персонажей растягивало в кривых уродов и сплющивало в одну плоскость. Излечима перезапусками и ковыряниями в патчах. Пришла в аддоне "Pets", первыми решение нашли фэны, разработчики выпустили фикс лишь спустя несколько месяцев.

Ошибка пропадания персонажей (они становятся невидимыми, их нельзя выбрать, с ними нельзя взаимодействовать). Появилась, вероятнее всего, в Pets, хотя какая-то часть игроков видела этот глюк и ранее, с появлением Сумерек. Вызвана багом, в результате которого неигровые персонажи и предметы застревают в городе в различных местах - ошибка, опять же, сугубо изначальная, не связанная ни с каким доп. контентом. Решение нашли фэны - выпустив мастерконтроллер и overwatch, которые самостоятельно вытирают застрявших персонажей в городе. Разработчики проблему до сих пор не решили. Никак иначе, кроме как овервотчем или мастерконтроллером, это не лечится - не помогают переезды в другие города, не помогает ресет симов в режиме отладки, загрузка более ранних сейвов всё равно рано или поздно приводит к этой ошибке где-то на 8-10 неделе игры династией.

Ошибка застрявших предметов в инвентаре, невидимых машин, исчезания неигровых неписей из города (они ходят, но с ними нельзя взаимодействовать/звонить). Причина кроется в адд-он Карьеры, который запустил серию этих багов. Лечится только мастерконтроллером.

А теперь смотрим, какие ошибки вызывают "плохие" packages - например, наборы мебели: всего лишь периодические вылеты из игры или тормоза на слабых машинах. Лечится простым удалением пака из папки с игрой, к критическим запарываниям сейвов не приводят.

И, я еще раз повторюсь: овервотч и мастерконтроллер - это не "косметика", вызывающая баги, это подпрограмма, которая их лечит.

Предприняла ли ЕА что-то по этому поводу? Нет.

Прошло почти 5 лет - ЕА смогла устранить лишь 20-25% ошибок патчами, при этом самые критичные она исправить оказалась не в состоянии, а новые патчи дают новые глюки.

Как-то так.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...

ничего себе, честно - стоят все дополнения и каталоги, кроме сладких гадостей с мисс пэрри и сталкивалась лишь с ошибкой 12 последнее время. вроде как она оттого, что не хватает оперативной памяти для сохранения. хотя вот лол, игра может использовать только 2 гига. а вот после аддона состоящего из одних ошибок "все возрасты" были и так называемые зеленые квадраты и залипания, и отбрасывания, появлялись постоянные вылеты. после петсов испортились и взаимодействия с обстановкой даже из стора. после этого я на год бросила игру, сейчас вернулась - мучала, как я уже сказала, 12 ошибка.

все таки мастерконтроллер это хак. скептично отношусь. со своей криворукостью боюсь что-нибудь испортить. вообще подобные вещи облегчают работу еа. сделают на авось, ибо кому надо и сами допилят. опять же - недостаток конкуренции и эта всепоглощаемость потребителя. вот если бы была альтернатива симс, куда можно было бы уйти, у них был бы резон активнее шевелиться. сейчас там вроде максис вернулся, или они только отделение переименовали, но вроде пооживленнее стало. сторовские последние городки довольно неплохи, аддоны тоже. как с глюками не знаю - меня они почему-то большей частью обходят стороной, но по наполняемости я довольна.

Изменено пользователем Hysteria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
а вот после аддона состоящего из одних ошибок "все возрасты" были и так называемые зеленые квадраты и залипания, и отбрасывания, появлялись постоянные вылеты. после петсов испортились и взаимодействия с обстановкой даже из стора. после этого я на год бросила игру, сейчас вернулась - мучала, как я уже сказала, 12 ошибка.

Ну вот, собственно, это только верхушечка айсберга.

У меня тоже ошибок было не особо много, но всё равно приходится вручную зависших удалять.

Так быть спустя столько лет после выхода игры всё-таки не должно. За это время можно было как-то среагировать.

все таки мастерконтроллер это хак. скептично отношусь.

К сожалению, это единственное, что может помочь людям справиться с сонмищем ошибок. Если бы ЕА помогали в этом - тогда бы я о нём так не распространялась. Но когда есть только один способ - тот, который придумали пользователи - это верх свинства, имхо.

Именно по этой причине, кстати, не выношу критики в адрес МЕ3 и ДА2 - по сравнению с симсами и другими долгостроями от ЕА, любителям игр от Био ахрененно повезло в плане чистоты программного кода и проработанности.

вот если бы была альтернатива симс, куда можно было бы уйти, у них был бы резон активнее шевелиться. сейчас там вроде максис вернулся, или они только отделение переименовали, но вроде пооживленнее стало

Максис трудится на ЕА, собственно... над Симс 4 вроде как. Вся надежда в плане конкуренции - на Уилла Райта, но вроде бы он отошел от дел.

У ЕА неплохо получаются некоторые игры, созданные силами малого числа людей - например, тот же Dead Space в свое время всех несказанно удивил. Полагаю, дело здесь еще и в том, что над Спейсом работало не слишком крупное подразделение и у него было время и ресурсы сделать игру нормально. Когда, как в случае с Симсами, дело поставлено на конвеер (например, в этом полугодии новый адд-он выходит спустя 2 месяца после выпуска последнего - !!! Не просто ДЛЦ или каталог, а полноценный адд-он), это не располагает.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так быть спустя столько лет после выхода игры всё-таки не должно. За это время можно было как-то среагировать.

Так никто же и не спорит. Но пока петиции пишут только нелюбители концовок. )

Именно по этой причине, кстати, не выношу критики в адрес МЕ3 и ДА2 - по сравнению с симсами и другими долгостроями от ЕА, любителям игр от Био ахрененно повезло в плане чистоты программного кода и проработанности.

ДА2 вообще хороший пример в плане патчей. Со всеми она вполне играбельна. Конечно можно сказать, что нужно было сразу такую игру выпускать, но... ;D Плюс ДА2 хороший пример оптимизации, хотя она не такая ресурсоемкая, как симс тот же.

Максис трудится на ЕА, собственно... над Симс 4 вроде как. Вся надежда в плане конкуренции - на Уилла Райта, но вроде бы он отошел от дел.

он клепает какие-то новые ништяки отдельно. но при финансовой поддержке ЕА.

У ЕА неплохо получаются некоторые игры, созданные силами малого числа людей - например, тот же Dead Space в свое время всех несказанно удивил. Полагаю, дело здесь еще и в том, что над Спейсом работало не слишком крупное подразделение и у него было время и ресурсы сделать игру нормально. Когда, как в случае с Симсами, дело поставлено на конвеер (например, в этом полугодии новый адд-он выходит спустя 2 месяца после выпуска последнего - !!! Не просто ДЛЦ или каталог, а полноценный адд-он), это не располагает.

Я думаю, они во-первых, делают несколько аддонов одновременно, вроде бы анонс "Времен года" был летом (?), так что без разницы через два месяца или через полгода, а во-вторых, линейку закрывают скорее всего. А может просто пытаются наверстать упущенное, ибо последние два аддона действительно неплохи. Вот не люблю подобную тематику и мне понравилось даже. Погуглила на предмет глюков кстати, особо ужасных в них тоже не встречаются, так что прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sims и его покупатели настолько странные, что всё ваше обсуждение бессмысленно. Многие из них покупают шапочки за 2 бакса, а уж купить игру с патчами и радоваться, что их не надо ставить для них счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА2 вообще хороший пример в плане патчей. Со всеми она вполне играбельна. Конечно можно сказать, что нужно было сразу такую игру выпускать, но... ;D Плюс ДА2 хороший пример оптимизации, хотя она не такая ресурсоемкая, как симс тот же.

Вот кстати да.

У Био вообще всё хорошо в том плане, что редко когда у них выходят игры, в которые из-за багов или тормозов невозможно играть (пример ужасающей оптимизации - LA Noire). Я такой игры на своем веку не помню (а КОТОР2 всё же сделала Обсидианами, но это характерно для них - выпускать хорошие игры, но жутко глючные). И спокойно можно играть на пылесосах с dx11 (а не 9) и не грызть клавиатуру от тормозов. Здесь - да, надо отдать должное и им, и ЕА: всё очень грамотно (хотя во многом объясняется престарелостью движков ;) ).

Причина тормозов у симсов - это большое количество предметов во-первых (которые не прорисовываются сразу, как травка, а по-отдельности) и ограничение по использованию ресурсов (что 2ГБ оперативной, что 8 - всё едино для неё, а уж ядрышки i5 или i7 у неё вызывают легкий нервный тик иногда, это печально).

он клепает какие-то новые ништяки отдельно. но при финансовой поддержке ЕА.

Не знала. Спасибо за информацию! Тогда дай бог, чтобы у них получилось что-то интересное.

Я думаю, они во-первых, делают несколько аддонов одновременно, вроде бы анонс "Времен года" был летом (?), так что без разницы через два месяца или через полгода, а во-вторых, линейку закрывают скорее всего.

По обоим пунктам да. Супернатуралы вышли в первых числах сентября, Погода выходит 7 ноября (или 8... точно не помню). Ну и плюс они давно делают четвертую часть. Как я говорила выше - это конвеер, а конвеер всегда убивает пользовательскую поддержку. :)

Да, мне тоже последние адд-оны очень понравились. Но это уже глубокий оффтоп, как мне кажется, потому обсуждение со своей стороны я тихонько прекращу. Плюс LoginamNet подвёл хорошую черту под дискуссией.

Спасибо за интересный диалог! Если на форуме есть ветка обсуждения симсов, можем продолжить там. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло)

Dragn Антона читаешь блог не?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони красавчик. И посмеялся сам, и посмешил. И ведь это функционер, а не творческий человек от индустрии. Браво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю эта новость уместна здесь больше, чем где бы то ни было на сайте. Bioware Mythic теперь снова Mythic. Как гласит подпись под новостью, everything else remains the same, то есть ни чего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищут идей, как ничего не делать и зарабатывать много. Это творческие люди, которые над любым риском трясутся. Мы не работаем, как Голливуд мы хотим штамповку и хорошую прибыль. Жаль, что он занимал столь высокую должность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ведь раньше EA Sports курировал, разве нет? Собственно, это подразделение стало этаким насосом, выкачивающим деньги. Именно благодаря этому насосу ЕА переживала все последние передряги вполне сносно. Всякие там директора к Муру-то и прислушаются. И вступим мы в светлое будущее фри-ту-плея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GamesIndustry International: EA dropped from NASDAQ 100

EA выпали из рейтинга NASDAQ-100 (списка 100 крупнейших по капитализации компаний, акции которых торгуются на бирже NASDAQ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оо,ЕА. ну чтож. они зажравшиеся уроды,которым неважны отзывы потребителей их товара, им важны лишь деньги. и им насрать каким способом они приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот забавно, помнится, на EA тоже когда-то жаловались разработчики Sims, некоторое время они воплощали в себе всё то, что НЕ ТАК с игровой индустрией и зажравшимися издателями. Затем, под давлением общественности, всё резко изменилось. Однако, видимо, история действительно имеет привычку повторять себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сотрудники портала Eurogamer раздобыли информацию о 11(!) платных дополнениях "первого дня" для экшн-хоррора Dead Space 3 на любой вкус и кошелек - от 3$ до 10$. Получается, микротранзакции в подобной игре - не единственный сюрприз.

Например, за 5$ игроки могут увеличить объем грузового отсека специального бота, который собирает ресурсы для создания предметов, а еще за $5 - ускорить их сбор. Другие дополнения предлагают новое оружие, предметы экипировки или костюмы. Самым необычным оказалось дополнение Online Pass за 10$, которое открывает доступ к сетевому режиму игры для б/у копий. Остается только добавить, что суммарная стоимость дополнений - около $50. Вопрос лишь в том, что для игрока дороже - деньги или личное время.

Полный список дополнений:

Bot Capacity Upgrade - $4.99

Bot Personality Pack - $4.99

First Contact Pack - Free

Marauder Pack - $4.99

Sharpshooter Pack - $4.99

Tundra Recon Pack - $4.99

Witness the Truth Pack - $4.99

Bot Accelerator - $4.99

Epic Weapon & Resource Pack - $2.99

Online Pass - $9.99

Ultra Weapon & Resource Pack - $1.99

Resource Pack - $0.99

Мировой релиз игры ожидается 7 февраля 2013 года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

ЕА во всей красе... я уже опасаюсь за ДА3 и МЕ4

Изменено пользователем Ripley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
информацию о 11(!) платных дополнениях "первого дня"
суммарная стоимость дополнений - около $50

Да они упоролись в край! о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно подумать тот робот так вам нужен что без него игра теряет смысл)))

без него наоборот интереснее все самому, а если какой казуально ленивый игрок не хочет изучать игру и ему легче заплатить за те ресурсы... то пожалуйста...

Со стороны это выглядит как: человек сидит в комнате и большим количеством вещей, но в самом конце комнаты большая красная кнопка с надписью "не нажимать". И этот человек ничего другого кроме этой кнопки не видит, она для него всё. Не смотря на то что и не нужна вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава EA поделился взглядами на игровую индустрию и консоли IV поколения

Вероятно, не придётся долго ждать, чтобы узнать информацию о новых игровых консолях от Sony и Microsoft, но некоторые люди вроде исполнительного директора Electronic Arts Джона Ричителло (John Riccitiello) уже достаточно хорошо осведомлены о грядущих событиях в игровой индустрии. Во время отчёта перед акционерами о результатах деятельности издателя в III квартале налогового года он сообщил некоторые подробности о планах компании в отношении нового оборудования.

«Это то, что нас воодушевляет и во что мы инвестируем. Как вы можете предполагать, нам известно больше о стратегических планах и о том, что грядёт в потребительской электронике с точки зрения особенностей устройств, на которых будут работать игры», — сообщил глава EA. Полный оптимизма относительно готовящихся к выходу систем от Sony и Microsoft издатель намерен инвестировать уже в текущем налоговом году, который заканчивается 28 февраля, $80 млн в разработку проектов для этих платформ.

Господин Ричителло отмечает, что в период внедрения игровых консолей III поколения EA оказалась медлительной и в итоге потеряла долю рынка — теперь компания придаёт предстоящему запуску первостепенное значение, считая его отправной точкой, началом новой игровой эры и периода роста лучших компаний в отрасли. EA делает ставку на новые игры в серии Battlefield и FIFA.

Он также сказал, что в настоящее время выходит много устройств, которые позиционируют себя в качестве «следующего поколения», но, по словам исполнительного директора EA, следует признать, что IV поколение ещё должно прийти. В отношении Wii U, которая не является частью крупных планов издателя, Джон Ричителло сказал, что между этой консолью и готовящимися к запуску есть резкие отличия. Хотя Wii U скорее относится к текущему поколению, глава EA считает, что Nintendo никогда нельзя списывать со счетов, ибо компания обладает одними из лучших разработок в индустрии и ей удалась добиться очень много за несколько последних лет.

По поводу инициатив Valve на рынке игровых систем (Steam Box) глава EA сказал, что он восхищается всеми продуктами студии, а Portal считает лучшим игровым проектом из всего созданного до сегодняшнего дня, но не знает, достаточно ли у компании средств для конкуренции с игровыми консолями, так как Valve не разглашает сведения о своём финансовом состоянии.

Он отмечает, что в настоящее время крупномасштабный успех на рынке игровых консолей связан с инвестициями многих миллиардов долларов на разработку контента, розничную и цифровую дистрибуцию, маркетинг, выпуск оборудования и так далее. Исходя из сообщённых до сих пор Valve сведений, господин Ричителло делает вывод, что продукт может занять любое место: от нишевого, который лично ему очень интересен, и до того рычага, который может двинут индустрию по направлению к так называемому IV поколению. Но в целом он говорит, что сведений о проекте Valve крайне недостаточно, чтобы делать выводы.

В завершение Джон Ричителло высказался и по поводу общественного мнения о зависимости между жестокостью в играх и инцидентах в реальном мире, так как подобные опасения, конечно, не могут хорошо отразиться на игровой индустрии. По словам главы EA, проведено бесчисленное количество исследований стоимостью сотни миллионов долларов, которые не установили взаимосвязи между этими двумя явлениями. Но, несмотря на это, Господин Ричителло признал, что средствам массовой информации и игровой индустрии нужно реагировать на опасения общества и им следовало бы чаще использовать своё влияние для насаждения добрых идеалов общежития.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая разочаровывающая игра этой компании, лично для меня, стала Harry Potter and the Deathly Hallows!

Самая отвратительно сделанная игра во всех ракурсах. Бредятина полная. Еще ни одна игра не оставляла такой осадок разочарования(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЕА во всей красе... я уже опасаюсь за ДА3 и МЕ4

эти 11 day-1-DLC нивелируются всего одним багом. в 8 главе есть место, в котором бесконечно спавнятся рандомные предметы, позволяя собрать достаточно ресурсов для всего-всего.

http://www.gamefront...ocation-glitch/

так что доколе в играх будут баги, вся эта агрессивная политика монетизации - до одного места.

Изменено пользователем veryblackraven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для всех тех, кто любит бездарно козырять Метакритиком:

13601644291.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для всех тех, кто любит бездарно козырять Метакритиком:

Поливать говном ЕА, не более чем мейнстрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...