Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Siritkam

Логические нестыковки

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А еще Катализатор может быть глюком, который навел Шепу предвестник.

Предвестнику-то зачем это? Он и так почти победил. А вот Катализатору есть о чем с Шепом поговорить, но Шеп собирается концы отдать. Поэтому разговор происходит в голове Шепарда.

Потому как мне удивительно что в цитадели сидело нечто, управляющее Жнецами, и не высовывающееся до тех пор, пока органик туда не залез.

Если предположить, что Шеп глючит, лежа тяжелораненным на Земле (что объясняет, где это он лежит и дышит в конце), то Катализатор высунулся все-таки раньше.

Сперва все шло в целом нормально (Жнецы все равно побеждали), а потом Катализатор решил, что открылись новые возможности.

Изменено пользователем Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно интересно кто мешал тому же катализатору открыть ретранслятор в цитадели и впустить жнецов? Если цитадель часть катализатора, то зачем весь этот спектакль в конце первой части?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно интересно кто мешал тому же катализатору открыть ретранслятор в цитадели и впустить жнецов? Если цитадель часть катализатора, то зачем весь этот спектакль в конце первой части? :)

Может, сценаристі вообще Катализатора придумали, только когда писали сценарий МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, сценаристі вообще Катализатора придумали, только когда писали сценарий МЕ3?

Они его походу придумали за 3 часа до сдачи игры в печать =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они его походу придумали за 3 часа до сдачи игры в печать =_=

как и реплики и видюшки))) хенд мейд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых не офицер, а унтер-офицер, ближайшая аналогия - это наш прапорщик.

Во вторых капитан - лейтенант это военно морской аналог сухопутного капитана.

В третьих КАК можно вырасти за столь короткий промежуток времени из унтер - офицера до каплея??? Для\ этого нужно как минимум окончить военное училище и послужить годиков четыре - пять.

разок спаси галактику, тебе и повыше звание дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и реплики и видюшки))) хенд мейд)

Видюхи финала окончательно были сделаны в начале января)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю было ли это (час поздний и даже 45 страниц ворошить лень), но все же мне вот что интересно: во время милой болтовни с Призраком, все действующие лица находятся вроде как во внутренней части Цитадели. Однако толком так и не поняла вот чего - Горн же стыкуется с Цитаделью с наружней ее частью (где, собственно, вот-вот должен состояться торжественный выбор цвета), но когда Шеп отрубается (уже после кончины Призрака), он/она поднимается на какой-то платформе (то бишь, выходит, в направлении ОТ Горна). В таком случае, Шеп оказывается снаружи только посредтсвам некоей космической магии))) Или я чего не доглядела? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, армия жнецов внезапно растворилась при виде Горна, а когда он стыковался они просто наблюдали за этим. Какой-то глупый фейл разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайт Сайт, в том то и плюшка, что по ходу пивовари тупо накурились и из готового сюжета решили в последние несколько минут устроить нам барбекю... нестыковок столько, что за 44 с лишним странцы было всего несколько варантов, с треском и жутким хрипом еле-еле вписывающихся в идею пивоварей, остальные-просто бред сивой азари... Кажется, что они тупо ошибок наделали,а мы тут за них сидим и додумываем =DDDDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю было ли это (час поздний и даже 45 страниц ворошить лень), но все же мне вот что интересно: во время милой болтовни с Призраком, все действующие лица находятся вроде как во внутренней части Цитадели. Однако толком так и не поняла вот чего - Горн же стыкуется с Цитаделью с наружней ее частью (где, собственно, вот-вот должен состояться торжественный выбор цвета), но когда Шеп отрубается (уже после кончины Призрака), он/она поднимается на какой-то платформе (то бишь, выходит, в направлении ОТ Горна). В таком случае, Шеп оказывается снаружи только посредтсвам некоей космической магии))) Или я чего не доглядела? :dntknw:

Так вот, помните в центре цитадели штырек торчит? Туда еще Властелин (Назара) стыковался, вот переверните его, и все будет логично.

Кстати, армия жнецов внезапно растворилась при виде Горна, а когда он стыковался они просто наблюдали за этим. Какой-то глупый фейл разрабов.

Наблюдали? Как бы Хакетт специально кучу флота собирал чтобы горн от Жнецов защищать. Там еще если выбор не делать в конце, напишут "Горн уничтожен".

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наблюдали? Как бы Хакетт специально кучу флота собирал чтобы горн от Жнецов защищать. Там еще если выбор не делать в конце, напишут "Горн уничтожен".

Жнецы стали таким строем, чтобы не подпустить ни флот, ни Горн к цитадели. Собственно на видео стыковки видно, как Горн, неведомым образом миновав флот жнецов и саму битву, спокойно стыкуется с цитаделью, а корабли класса "властелин" просто висят в космосе, скучая от скуки. И после, когда Шепард уже "на крыше" президиума, вокруг летают жнецы. И это не простая массовка, в некоторых кадрах диалога с Катализатором камера акцентируется на жнецах.

Изменено пользователем LightSight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предвестнику-то зачем это? Он и так почти победил. А вот Катализатору есть о чем с Шепом поговорить, но Шеп собирается концы отдать. Поэтому разговор происходит в голове Шепарда.

Он ниразу не победил. Если все что после надвигающегося луча - глюк, то вся эта борьба может идти в голове Шепарда, и от его решения будет зависить отпрыгнет он например от смертельного луча в последний момент или сольется с лучем или попробует его контролировать хе хе... Возможно луч в Шепарда даже не попал.

Возможно Предвестник пытается затуманить мозг Шепарда и не просто для того чтобы убить - не стоит забывать что Шепард уже не просто СПЕКТР или солдат альянса, он воплощение надежды на сопротивление жнецам. Его "обращение" будет тяжелейшим ударом не только по Альянсу но и по совету в целом. Но это все домыслы само собой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жнецы стали таким строем, чтобы не подпустить ни флот, ни Горн к цитадели. Собственно на видео стыковки видно, как Горн, неведомым образом миновав флот жнецов и саму битву, спокойно стыкуется с цитаделью, а корабли класса "властелин" просто висят в космосе, скучая от скуки. И после, когда Шепард уже "на крыше" президиума, вокруг летают жнецы. И это не простая массовка, в некоторых кадрах диалога с Катализатором камера акцентируется на жнецах.

Простите? Те 2 - 4 кораблика летающих на фоне, я даже массовкой назвать не могу. Они только и делают что летают, и стреляют лазером по пустому месту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще вот одна мысль про мальчика на Цитадели.

В МЕ1 жнец Властелин и ВИ протеанина на Илосе независимо друг от друга утверждают, что Ретрансляторы и Цитадель построены Жнецами для того, чтобы "развитие органических цивилизаций шло по намеченному пути". Иными словами, чтобы жатва каждый цикл шла более или менее предсказуема.

Раз Цитадель - творение жнецов, то логично, что у нее есть управляющий ВИ или даже ИИ. Отсюда вывод, что мальчик - интерфейс для взаимодействия с разумом Цитадели, а Шепард - первый органик, который с ним общается. Что, собственно, мальчик и не отрицает в диалоге монологе. Так вот, какие варианты может предложить творение Жнецов? Конечно же, только те, что сохранит создателей, это же очевидно. Поэтому все сказанное загадочным мальчиком может быть банальной ложью для спасения своих создателей.

В частности, очень противоречивый момент - про гибель гетов и синтетиков вообще в красной концовке. Ладно, лучом отключает всех Жнецов, но гетов как можно отключить всех разом? В МЕ2 во время миссии лояльности Легиона доблестный гет расказывает, что у них есть множество станций-архивов в удаленных системах, далеко от ретрансляторов, где в виде кода хранятся ИИ гетов. Ладно, допустим, лучом отключает большинство мобильных платформ, но что им мешает построить новых?

Словом, это еще один плюсик в копилку идеи об одурманивании Шепарда и теории лживой концовки.

Изменено пользователем Mal Orn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь представить, КАК будут мстить Биоварам, если они концовку не поправят.

К слову о тории одурманивания, довольно мелкий факт, но тем не менее:

Категория людей (обозначим их "скептиками") утверждает, что исчезновение мальчика из вент. трубы в начале МЕ3 ничего не решает-мальчик испугался, уполз дальше по трубе. Допустим. Тогда почему его никто не заметил, когда он залезал в "Кадьяк"? И солдаты могли увидеть, и уже сидящие внутри...да любой бы увидел! Но нет, не заметили. Значит-приглючилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь представить, КАК будут мстить Биоварам, если они концовку не поправят.

К слову о тории одурманивания, довольно мелкий факт, но тем не менее:

Категория людей (обозначим их "скептиками") утверждает, что исчезновение мальчика из вент. трубы в начале МЕ3 ничего не решает-мальчик испугался, уполз дальше по трубе. Допустим. Тогда почему его никто не заметил, когда он залезал в "Кадьяк"? И солдаты могли увидеть, и уже сидящие внутри...да любой бы увидел! Но нет, не заметили. Значит-приглючилось.

Да, а еще непонятно - почему он снится Шепарду всю игру?

Аленко\Эшли не снятся, если у кого были погибшие во второй части - не снятся. А вот неизвестный мальчик, умерший среди миллионов других людей на Земле прям в душу запал старому вояке. Тому самому вояке, что видел как живых людей коллекционеры разбирают на жидкость, который видел одурманенных Жнецами друзей, разговаривал с двумя жнецами... Ну-ну, все поверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а еще непонятно - почему он снится Шепарду всю игру?

Аленко\Эшли не снятся, если у кого были погибшие во второй части - не снятся. А вот неизвестный мальчик, умерший среди миллионов других людей на Земле прям в душу запал старому вояке. Тому самому вояке, что видел как живых людей коллекционеры разбирают на жидкость, который видел одурманенных Жнецами друзей, разговаривал с двумя жнецами... Ну-ну, все поверили.

Голоса погибших можно было услышать во втором и третьем сне. ( Я слышал Легиона, Тейна, Мордина и вроде Кайдана )

И стоп, что за друзья одурманенные Жнецами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, а еще непонятно - почему он снится Шепарду всю игру?

Аленко\Эшли не снятся, если у кого были погибшие во второй части - не снятся. А вот неизвестный мальчик, умерший среди миллионов других людей на Земле прям в душу запал старому вояке. Тому самому вояке, что видел как живых людей коллекционеры разбирают на жидкость, который видел одурманенных Жнецами друзей, разговаривал с двумя жнецами... Ну-ну, все поверили.

Это на самом деле объясняется просто: мальчик может быть просто ярким символом для коммандера - символом тех, кого он не смог спасти. Собственно, и голоса Келли, Легиона и прочих звучат в видении с ним именно поэтому. Кажется, такой приём в популярном искусстве используется довольно часто.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на самом деле объясняется просто: мальчик может быть просто ярким символом для коммандера - символом тех, кого он не смог спасти. Собственно, и голоса Келли, Легиона и прочих звучат в видении с ним именно поэтому. Кажется, такой приём в популярном искусстве используется довольно часто.

Так и есть, в арткбуке имено это про мальчика и написано. Что он символ не спасеной Земли.

Кстати в пользу того, что мальчик существовал - можно увидеть как он забегает в дверь, в тот момент когда первый раз появляются хаски(их надо на стене отстреливать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, в арткбуке имено это про мальчика и написано. Что он символ не спасеной Земли.

Кстати в пользу того, что мальчик существовал - можно увидеть как он забегает в дверь, в тот момент когда первый раз появляются хаски(их надо на стене отстреливать)

Да да да, при том видно что он бежит от забора, а за забором земля очень далеко, собственно спрашивается, как он туда попал, если единственный путь был, по которому Шепард с Андерсеном шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь представить, КАК будут мстить Биоварам, если они концовку не поправят.

К слову о тории одурманивания, довольно мелкий факт, но тем не менее:

Категория людей (обозначим их "скептиками") утверждает, что исчезновение мальчика из вент. трубы в начале МЕ3 ничего не решает-мальчик испугался, уполз дальше по трубе. Допустим. Тогда почему его никто не заметил, когда он залезал в "Кадьяк"? И солдаты могли увидеть, и уже сидящие внутри...да любой бы увидел! Но нет, не заметили. Значит-приглючилось.

Ага, причём Шепард узнал о мальчике услышав, как тот ползёт.

Да, а еще непонятно - почему он снится Шепарду всю игру?

Аленко\Эшли не снятся, если у кого были погибшие во второй части - не снятся. А вот неизвестный мальчик, умерший среди миллионов других людей на Земле прям в душу запал старому вояке. Тому самому вояке, что видел как живых людей коллекционеры разбирают на жидкость, который видел одурманенных Жнецами друзей, разговаривал с двумя жнецами... Ну-ну, все поверили.

По основной задумке - мальчик олицетворяет оставшихся и погибших на земле. После первого сна в диалоге с Лиарой можно сказать, что не спится из-за людей на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, в арткбуке имено это про мальчика и написано. Что он символ не спасеной Земли.

Кстати в пользу того, что мальчик существовал - можно увидеть как он забегает в дверь, в тот момент когда первый раз появляются хаски(их надо на стене отстреливать)

А в пользу того, что он не существовал - ни Андерсон, ни солдаты Альянса его не замечали и не взаимодействовали с ним.

Как и прочие окружающие.

Ага, причём Шепард узнал о мальчике услышав, как тот ползёт.

По основной задумке - мальчик олицетворяет оставшихся и погибших на земле. После первого сна в диалоге с Лиарой можно сказать, что не спится из-за людей на земле.

Звуковые галлюцинации так же существуют. Когда Андерсон позвал Шепарда, мальчик исчез и из вентиляции послышался противный звук Жнецов ( как у Грейсона ).

Мальчик - символ Жнецов, который ломает волю Шепарда, которая сопротивляется одурманиванию, понижая его боевой дух и веру в победу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да да, при том видно что он бежит от забора, а за забором земля очень далеко, собственно спрашивается, как он туда попал, если единственный путь был, по которому Шепард с Андерсеном шли.

Он там играл в начале.

То что он исчез в вентиляции - дешевый киношный трюк, такое часто можно увидеть

Никто не заметил? Просто не санимировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет звука Жнецов, там ж вроде просто под музыку попадает? В саундтреках есть музыка, там этот звук тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...