Siritkam 763 11 марта, 2012 (изменено) Логика? Не, не слышал. Финал Mass Effect 3, как и вся трилогия вызвала противоречивые чувства. Помимо игроков недовольных участью Шепарда и однообразием последствий итоговых решений, нашелся определенный контингент, что имел несколько более серьезные претензии (и к этому числу я отношу себя). Нелогичность. Иногда откровенные ляпы. Белые швы, из-за которых финал трилогии да и сами игры трилогии смотрятся головой пришитой к чужому телу. База "Призрака" В случае, если в МЕ2 мы отдаем Призраку станцию Коллекторов - претензий к данной локации нет, наличие запчастей протожнеца вполне закономерно. Но откуда они там, в случае, когда наш персонаж выбирает уничтожить станцию?Отмазки ради, нам говорят, что сразу после того, как Шепард взорвал станцию, Призрак отправил туда корабли, которые спешно эвакуировали все, что могли. Отмазка сия весьма хила, ибо есть несколько критичных препятствий, что делают невозможной подобную операцию.Первое: Взрыв станции, уничтожает её ядро, без которого невозможно поддержание поля массы, которое не давало станции улететь в черную дыру.Второе: для успешного прохождения ретранслятора Омега-4, нужно располагать системой AFF Жнецов, интегрированной в корабль. Нормандии данная система покорилась благодаря EDI, причем после установки, на которую понадобилось несколько часов, Жнецы моментально пронюхали, что в системы влез "левый юзер" и выслали на проверку свой штурмоотряд.Т.е. сквозь Омегу-4 могла максимум один раз пролететь Нормандия, после проникновения корабля на базу, Жнецы должны были сменить коды доступа.Собственно в МЕ3 AFF Жнецов не дает Нормандии сойти за своего, значит коды поменяли.Наиболее оптимистичный вывод: альтернативную локацию базы Призрака не успели доработатьОтдельной строкой, стоит упомянуть заваруху с вычислением координат базы Призрака. После того, как Ленг на Тессии уводит из-под носа Шепа протеанский ВИ, Шеп впадает в перманентную грустьпечаль и горюет, что ему теперь им никогда не построить Горн, ибо где ж теперь узнать куда Ленг удрапал? Бравый коммандер, отчего-то забывает, что совсем недавно, с ним на станцию Коллекторов летала правая рука Призрака, мадмуазель Миранда Лоусон, особо приближенная к телу главы Цербера и находящая в курсе как минимум половины возможных мест нахождения базы Призрака. EDI, гипотетически, тоже должна была быть в курсе. И уж точно полезная информация должна иметь у Лиары, коль скоро сеть Серого Посредника позволяла знать даже сколько сигарет в день выкуривает Призрак. Проникновение в Цитадель Узнав на базе Призрака, о том что Горн надо втыкать в Цитадель, которую, очень не вовремя угнали Жнецы, наши бравые герои Шепард, Хакет и Андерсон, начинают вынашивать коварный план, проникновения в оную Цитадель с Земли, по некому лучу, к которому хрен проберешься и ещё не факт, что он тебя перенесет живым.При этом никто не вспоминает, что в Цитадель можно попасть через мю ретранслятор на Илосе. Никто вообще. Допустим, Жнецы могли уничтожить ретранслятор внутри Цитадели, после угона, но можно было бы хотя бы проверить? Ни шевеления даже в эту сторону.Если задуматься, каким образом Призрак попал внутрь Цитадели, то наиболее очевидный вариант напрашивается сам собой - мю ретранлятор на Илосе все же работал. И Призрак, не будь дурак, им воспользовался. Мотивы ЖнецовНаше существование выше вашего понимания. (с) И, как выяснилось, вся суть существования Жнецов - это выпиливать разумные расы, до того, как они создадут синтетиков, что поработят и уничтожат своих создателей. В голове вертится немой вопрос, как может не понять опасность создания синтетиков цивилизация, уже способная на это? Особенно если это предупреждение озвучит йоба дредноут, офигистической огневой мощи, с непробиваемыми щитами и собственным разумом? Что, нельзя было предупредить? Да органики бы дружно наложили в штаны после такого явления и ввели наказанием за разработки в области ИИ смертную казнь.Абстрагируясь от этого парада моразма, можно взглянуть на ситуацию с другой стороны и тут уже все гораздо веселее. Синтетическая жизнь в лице Жнецов уже захватила доминирующую позицию, и не дает органикам даже шанса на развитие до уровня, на котором они смогут оказать серьезное сопротивление. После этого, слова Катализатора, о том что они верховодят порядком FOR GREAT JUSTICE слышатся, мягко говоря, бредом сивой кобылы. Волшебная связь и несгораемый Шепард Финальный забег к лучу, траспортирующему на Цитадель, наш персонаж производит под бодрящий артобстрел лучевых оружий Предвестника любуясь видами испепеляемых оным лучом собратьев по оружию. На половине пути, Шеп и сам угождает под луч (по крайней мере так кажется благодаря ракурсу камеры...) однако, через несколько секунд мы продолжаем игру. Шеп контужен, у него обгорела броня, но сам он при этом цел и относительно невредим. Спишем на сюжетные издержки... допустим его задело, но, черт побери, через ещё минуту геймплея он связывается по радиосвязи с Хакетом. Как? Инструментрон не работает, ибо перчатку с ним испепелило, шлема тоже нет. Чудеса. Впрочем, после встречи с Катализатором, про наличие связи Шепард успешно забывает. Имея возможность поинтересоваться у собранного собственноручно войска, как именно лучше будет поступить Шепард этого не делает. Нафиг надо, сам решу судьбу галактики, а остальные - приспосабливайтесь. Так же, связь не используется, для возможности предупредить союзные войска свалить по своим системам, до того, как ретрансляторы накроются тазиком. Не используется даже ради передачи пары ласковых, друзьям на прощание. Вот такой он суровый коммандер.Хотя, если учесть, что со взрывом ретрансляторов уничтожается система, то может и правильно что не связался ни с кем :D Разрушение ретранляторов Благодаря DLC "Прибытие" мы в курсе, что взрываясь ретранслятор выносит к чертям всю систему в которой он находился. В финале МЕ3 взрываются все ретранляторы! Т.е. исходя из общей теории, полгалактики должно снести нахрен.Тем не менее, ретранляторы вдруг взрываются без ущерба для окружающих.О том, что ретрансляторы все-таки взрываются можно судить из описания Горна. Если кто забыл, то Горн способен выработать колоссальный объем энергии, способный вынести полгалактики без всякой передачи по ретрансляторам. Но, поскольку, энергию все же перекинули по ним можно судить, что ретрансляторы взорвались от перегрузки. Именно взорвались.Вновь делаем выводы, кого сценаристы держат за идиотов Так какова функция Цитадели? Согласно МЕ1, Цитадель - это гигантский ретранслятор, через который Жнецы влетят в наш уютным мир на жатву. Поскольку Цитадель идеально подходит для кучкования общегалактической власти, Жнецы сразу могут ознакомиться с курсом дел органиков, всеми их козырями и явками.Создание в МЕ2 коллекторами, человеческого жнеца, вполне вписывается в теоретический базис МЕ1. Оставленный на шухере Назара, не справился с открытием дверей, значит нужен был другой жнец. Решив убить двух зайцев сразу, Жнецы подряжают коллекторов тырить людей, таким образом начиная жатву и создание нового жнеца, что откроет им вход через Цитадель.Что мы имеем в МЕ3? Жнецам нафиг не нужна Цитадель, чтобы вернуться из глубин темного космоса, они добираются до нашей галактики за полгода. И вообще оказывается, что Цитадель не ретранслятор, а Катализатор. Точнее она все же ретранслятор, а этот ретранслятор - часть катализатора. Ну вы поняли (с) На этом пока все. Отдельно, хочется добавить, что косяки дружным строем вылетают именно под финал игры. такое впечатление, что его либо не успели доработать, либо у кого-то в студии биоваров зохавал мозг Ктулху. P.S. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Merc 238 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 21 декабря, 2012 Кстати, помню была такая теория, что рано или поздно циклы окончатся, а Жнецы лишь собирают армию для борьбы с куда более ужасным злом. Задумка классная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 22 декабря, 2012 Как и откуда взялись маяки, почему Назара поручает Сарену идти в обход, вместо того, чтобы с его помощью взять Цитадель под контроль сразу, безо всяких каналов... этак и до самого Канала и принципов его действия доберутся и сообразят Вообще Сарен гонялся за подсказками маяка не только ради Канала на Илосе. Там ведь ещё были данные о том, чего протеане химичили с ретрансляторами, цитаделью и хранителями. Доступ к прочим маякам, кои, возможно, найдутся. Жнецам эти данные не помешали бы. А торопиться... куда им торопиться? Они могут позволить себе сколько угодно времени. Протеан уничтожали на протяжении нескольких веков. Абстрагируясь от конкретики, и точечных уколов по нестыковкам, мне бы хотелось несколько обобщить мою мотивацию, то, чем я руководствовался, когда создавал топик. Суть не в том, что я вдруг нашел нестыковки, как поклонник первых двух частей серии знал я их наблюдал их с самого начала. Суть в сливе финала. Нестыковки в сюжете неизбежны, в индустрии развлечений, в наше время. Это раньше, писатели, создавая романы, думали над каждым действием персонажей четко обуславливая их поступки, сейчас же в почете экшн и "эпичность". Да, мне это самому не нравится, но куда деваться? Продукт должен быть доступен и легко перевариваемым для большинства, дабы увеличить сферу потребителей. Потому и над сюжетом не особо стараются, истинных ценителей или, как сейчас говорят, гиков все равно будет меньше чем фанбоев, которым сугубо насрать на любую логику. Они будут орать обсуждая лицо Талечки, фапать на синие сисечки азарей или требовать лекарства для Тейна. Но не думать над сюжетом. Времена сейчас такие, как говаривал Меровингин в Матрице : "Причины не имеют значения, важнее ощущения - следствия" И с этим бесполезно бороться. Можно либо отказаться, либо принять реалии как данность и стараться быть снисходительнее, к проверкам нашей внимательности и аналитических талантов. Я выбрал второе. Закрывал глаза на всякие спорные моменты... в конце-концов - это сказка, своего рода, происходи история на самом деле и Шеп мог бы помереть подхватив гонорею в инопланетном борделе или помереть от удара током, во время бритья. Не важно. Суть в том, что для действительно эпичной истории, а не "эпичной" в кавычках, все эти малые нестыковки, неизбежно перерастут в большой фейл к финалу, когда надо будет раскрыть карты. Так же как малая ложь, рождает большую, а равнодушие рождает презрение, кое Ты, читатель, можешь наблюдать в обилии луж желчи вылитых местными критиками на биоваре и нас, простых смертных, без разбору. Так что вот. Хотите критиковать, критикуйте. Но думайте, пожалуйста, чуть глубже, ибо поверхностная критика ничуть не лучше косяков в сюжете. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapro 33 22 декабря, 2012 (изменено) Siritkam а зачем критиковать. Ты выразил мнение, составленное грамотно и интересно. Финал чего-либо являет из себя итог целого, или точнее некоего процесса. Каков был заход и ход - таков будет и финал. Пол беды, если бы над сценарием работали кое как, беда в МЕ имеется более глобальная - это история состоящая из разных клише и других задумок. Дабы избежать желчи со стороны traveled, посмотрите картинку - ничего до боли "близкого и родного" не находите. Список заимствований очень внушителен, если знаешь с чем сравнивать - ведь все познается в сравнении. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Sapro 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 22 декабря, 2012 Хотите критиковать, критикуйте. Но думайте, пожалуйста, чуть глубже, ибо поверхностная критика ничуть не лучше косяков в сюжете. Вот именно. А, скажем, ваши упражнения в остроумии там, в шапке—поверхностны чуть более, чем полностью, о чем я как-то уже сообщал вам в этой теме (с нулевым результатом, как видно из отсутствия изменений в претензиях). Вы, надо думать, как раз подобные мои заявления и имели в виду под критикой, но уж поверьте, дело не о вас (лично и вообще), а о ME. Проблема в том, что обе стороны, кхм, дискуссии уверены, будто оппоненты—не интересуются и не знают ни сюжета, ни лора игры. Это ничего не меняет в общем раскладе и не отменяет требований к аргументированности позиции, и у меня есть серьезные сомнения в аргументированности вашей. Скажем, ваше наивное вопрошание "а как же Канал?" (что вы, еще подтверждая свою незамутненность, путаете с Мю-реле)—очень многое говорит о вашем знании и понимании трилогии. Не говоря уже о том, что любой внимательный и знающий фэн (не то что их много, конечно) при одном упоминании Канала грустит и переводит разговор на другую тему, ведь Канал—одна из главных, если не главная, настоящих "логических нестыковок" серии. Не добавляют вам очков и рассуждения о разрушении реле, очевидно, наблюдаемо, наглядно (помимо всего прочего) происходящем совершенно не так, как в Arrival. Или то, что вы не знаете, что IFF Нормандии вполне себе модифицирована и функционирует в ME3, и у EDI есть реплика об этом. И... Но я увлекаюсь. Остановимся на том, что оба лагеря уверены, во-первых, в собственной заинтересованности и знании вселенной и лора ME, и, во-вторых, в полном невежестве и/или злонамеренности оппонентов в отношении their precious. И в зависимости от их... позиции, хотя честней было бы сказать от истинного уровня познаний—тот же финал воспринимается либо как чуждая серии и противоречивая конструкция, либо как мастерское увязывание воедино всего известного о Жнецах и циклах, к тому же задним числом объясняющее и наделяющее внятным смыслом довольно глупую саму по себе концепцию. Может быть, стоило сильнее акцентировать то, что Жнецы—воплощение, квинта эссенция of those who came before us. (Хотя куда уж сильнее, прямо в лоб говорят, да и памятуя о восприятии разрушения реле, где подсказка вообще цветом, для самых глупых...) Может быть, есть еще какие-то способы сделать развязку доступной для понимания теми, кто не то что звезд с неба не хватает, а ложку мимо рта несет, судя по всему. Или, по крайней мере, доступнее. Но между адаптацией сюжета для среднего геймера и его (сюжета, а не геймера, с ним-то безнадежно) осмысленностью я—как и вы—выбираю последнее. Вот такой парадокс: мы на разных сторонах "баррикад", а хотим в сущности одного и того же. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 22 декабря, 2012 (изменено) Cmdr. Obvious, окай, ты тоже можешь писать много и изощренно) Даже более того, ты меня в этом превзошел, что меня воистину восхищает, столько раз ты меня тонко подколол и подстебал, что мне, где-то в глубине душе (ну очень глубоко) стало стыдно, что я путаю Канал и мю-реле после того как прошел ме1 четыре года назад. Ну да, логика пусть отдыхает, что мю-реле не поместить на планете, незачем догадываться, что аффтор опечатался, порождая шапку темы где-то ночью, возможно) Это всё неважно. Вокруг чего стоит движение-то... Проблема в том, что обе стороны, кхм, дискуссии уверены, будто оппоненты—не интересуются и не знают ни сюжета, ни лора игры. Это ничего не меняет в общем раскладе и не отменяет требований к аргументированности позиции, и у меня есть серьезные сомнения в аргументированности вашей. Вот исходя из этой позиции, есть у меня некий оппонент, который считает, что я нифига не знаю лор и не знаком с серией вообще, а интеллект мой сравним по остроте кувалдой - типа в цель не попадает, только долбит по мозгам честным людям. В чем же тут ошибка? Во-первых, меня сразу поставили в положение лузера. Т.е. выдали за сторону которая должна проиграть, это знание основано только на вере и ничем не подкреплено из аргументации. Это как ненависть к врагу, который посягнул на родную хату - оно придает сил для борьбы. При этом неважно посягнул ли враг на хату, враг ли он вообще и делает ли все это по своей воле. Это слишком сложно, знаете ли, и слишком напрягает наше самоличное бессознательное. Во-вторых, за меня так же решили, что у меня есть оппонент. В данной схеме - это любой человек, решивший оспорить мое мнение. И, учитывая, что я являюсь инициатором заварухи, следует вывод, что я затеял всё это ради того, чтобы найти оппонентов. Кардинально неверно. Не хотел я никому открывать глаза, не нужны мне были все эти споры. Наверное поэтому, дорогой мой, я так непристально следил за вашими излияниями на тему, "почему ме3 хорошо закончился". Да и прочими тоже. А почему? Может потому, что привлечение к себе внимания, и попытки повышения собственной самооценки путем какого бы то либо мочилова и бахвальства - не достойны человека разумного? Не потому ли, что эффективность данного действа распространяется лишь на серые массы, чье признание немногим ценнее громкого пука? Наверное да, именно поэтому. И тут мы подходим к кульминации. Есть нестыковки. Факт. Но что это такое? Ответ: логическое противоречие. Не сочетающиеся друг с другом нити причинно-следственной связи, фальшивые ноты в многоголосии оркестра и т.п. Нестыковка - это трехмерная фигура в двумерном изложении, если проще понять. У неё много трактовок и каждая, отчасти имеет право жить. Потому что мы никогда не узнаем как всё было на самом деле. История написана и она не происходила на самом деле, значит она живет за счет самой себя. Невозможно ничего поменять. Тогда в чем смысл? Наверное в том, что кто-то хочет победить) Я могу просто написать: "Тема создана для того, чтобы вы думали". Но это слишком просто и портит всю картину. Есть что-то большее чем сюжет, форумные срачи и попытки самовозвеличивания. Что именно и над чем надо думать - это вы уже сами должны понять. Если лень - можете смело и спокойно писать стандартные перлы вроде "слиф зассчитан", "аффтору нечего сказать" и "оффнись нубас". Я не обижусь. "Победа" за вами, если вы так хотите "победу". А я жду другого и у меня свои мотивы) Можете считать меня Жнецом :D P.S. Если вам лень читать всё вышеизложенное, то вот вам сюжет вкратце - шапка меняться не будет, "остроумие" в ней останется на месте, объяснять мне в стопицотый раз, где я что не понял - бесполезно. Смогли объяснить себе? Вcё, вы уже победили. PROFIT Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Siritkam 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapro 33 23 декабря, 2012 Не мог пройти мимо последнего поста Siritkam-а, не потому, что я с ним согласен, что поставил плюс, а потому что имел "удовольствие на собственной шкуре" прочувствовать щупальца "большого мнения с коэффициентом вселенскопупства". Поэтому, чтобы не разводить холивар (никому не нужный, мне в частности) попытаюсь взглянуть на шапку темы "под углом высокого разрешения": 1. База "Призрака". Никакой фантастикой или сказочностью не отменить тот факт, что, как бы Призрак не таскал свою базу по галактике - она не резиновая. Станции такого размера, не говоря уже о маневрах, должны оставлять за собой "следы жизнедеятельности", которые при должном внимании, очень легко отследить, задайся только целью их отследить. Но и не это самое нелогичное. Самое нелогичное то, что при встрече Шепарда и Миранды на Цитадели, в разговорах не заложено даже попытки обсуждения ни станции Призрака, ни ее местоположения. Какой же после этого Шепард стратег и тактик? И уж тем более, если командор не сильно радеет за информацию, простительно и Альянсу. И это хорошо отображено в "обоях на рабочем столе окна" Призрака - огромное красное светило. 2. Проникновение в Цитадель Нет ничего удивительного в том, что тот же Призрак "отремонтировал" данный маршрут автобуса. Надо заметить, очень полезный по многим статьям. Я тысячу раз верю, что для Призрака мелочей нет. Проигнорировать Илос такой человек не мог. Ах да, говорят что "остановку" на Цитадели демонтировали... В том месте (в МЕ 1) очень даже. Однако Цитадель не подъезд многоэтажки. Да и собрать подобный маршрутизатор для Призрака плевое дело. Умудрились же они захватить Цитадель как детей в песочнице, что наводит на мысль. В лоб ее Цербер точно не атаковал. 3. Мотивы Жнецов Не много зайду не с того боку. Зачем в игры вставляют книги, кодексы, записки и т.п.? Для придания игре интерактивности - мол мир вокруг живет и дышит. Как в Dishonored инфа по разделке тушки кита, в Скайриме тонны книг на разную тематику... А бывает и так, что с помощью данного контента заделывают сюжетные дыры в игре. Приплюсуем сюда фанфики, комиксы, мультики (это уже за пределами игры, но, как бы об игре). Скажите, насколько много информации в кодексе (исследовательской информации) по мотивам Жнецов? Особенно информации, что кто-то усиленно данную тему муссирует. Это одно. Мне как игроку в некоторой степени "розово", что написал ответственный разработчик кодекса. Мне интересен процесс познания в самой игре. Шепард специально едет-летит к какому-нибудь ученому, дабы перетереть гипотезы. Поспорить с ним, подискутировать... Какой там. Карамельки Кортеза похоже главнее глобальной задачи самой игры. МОТИВАЦИЯ. А есть ли она? Можно ли принять за мотивацию "желание" Windows воспроизвести нам MP3 файл, потому что мы клацнули по нему мышкой. Так и с риперами - девайсами со своей встроенной виндой. Заложено в эту сверхсовершенную машину рипать органику - рипает. Ни больше не меньше. Жнецы даже за войну не признают попытки органиков накостылять им - жатва, хоть тресни. А как в данном, программном плане должно быть. Разве иначе? Нет. Программа говорит жнецу - жатва, значит жатва и дело с концом. А как там урожай считает, фиолетово, нам как говорится не объяснили, что стрельба органики, может называться войной. Если бы риперы были не машинами, а формой жизни, вот тогда и можно было бы говорить об мотивации. А что такое мотивация - можно поговорить на досуге, в другой теме. 4. Волшебная связь и несгораемый Шепард Сколько раз Шепард имел удовольствие быть жагнутым лучом рипера? Предостаточно. Вспоминаем самую первую сцену на совете. Луч, который раздеребанивает в хлам космический корабль, в комнате "переставил мебель". А вот в тизере, жахает так, что целые куски здания разлетаются во все стороны. Это все условности - понятно. Ведь жахни рипер по полной, как в тизере в комнату совета, игра МЕ 3 разродилась бы финальными титрами. Но, есть в игре "милые сердцу" правдоподобные моменты. Ранох. вот, что бывает, если ненароком считать ворон. Дырка на спине очень красноречивая у Шепарда. Однако. Если луч не долетает до адресата, мы не раз сталкивались с эффектом ударной волны - довольно не слабой, Шепард в комнате совета летает как мячик для пин понга. Можно предположить, что в финале, луч "споткнулся" об бетонную препятсвию и командора отбросило ударной волной, при этом обдав не хило жаром. Однако, это все измышлизмы. Ведь если бы Шепарда и отбросило, улетел бы хороший черти куда, да и рипер не стал бы покидать место крушения человеческих надежд, не убедившись, что упертый Шепард почил. В финале мы имеем добротную сказку про красного (белого) бычка и терминатора Шепарда. Надо ее такой и принять, иначе вывих мозга прилагается. По поводу последних сказано так много, что можно Британику составить. Опущу. Это сугубо мое мнение. Мне не нужна секта поддержки. Мне интересна дискуссия не по поводу мной написанного, с цитированием буков, а разговор в тему и по теме. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 23 декабря, 2012 1. База Призрака "секретная" ее местоположение никто не знает. А вот как Миранда в это все вписывается , это науке не известно. 2. Бейли сказал что в СБ Цитадели был/были кроты. Дали пропуск для корабля с абордажной командой. Почему такую штуку Сарен не провернул ( ему еще проще ) это науке не известно. 3. Мотивы жнецов. У них нет мотивов , это все го лишь инструменты с весьма ограниченным интелектом. Как всю первую часть мы бодались с Назарой ( которая оказывается все го лишь продвинутый ВИ ) тоже науке неизвестно. Конечно можно сюда прикрутить при желании всякую ерунду про "распределенное сознание" и прочую филасовскую ерунду. Но не многова то ли для игры , да и афтары ничего такого не имели в виду вообще. 4. Луч предвестника в Шепарда не попал. Произошл тепловой взрыв от попадания , а поскольку Шепард был близко то его посекло осколками , ударной волной и раскаленными газами. Ну и типа Предвестник стрелял не "главным калибром". Это как раз можно объяснить , с другой стороны. А по другому сделать было нельзя ? И вообще забудте что там было в первой и второй частях. Вторая часть уже куда то в сторону поехала . Коллекционеры "решившие" дать пятилетку в три года. Начавшие строить жнеца с опережением графика. Третья это завершение всей этой "нелогичности". Если будешь строить дом не по плану , а абы, как то к подведению крыши ничего не сойдется. Так и тут , тупо вундервафлю ВНЕЗАПНО выдумали что бы закрыть прорехи в логике . Потому что никак жнецов "победить не получалось" , их сделали слишком мощными. Деус экс машина короче. А поскольку все было "банально" , в конце вдруг пробило на "художественный замысел" и "филосовский подтекст". Я так скажу : простые работяги постановщики кат сцен , моделеры , авторы диалогов , дизайнеры и художники справились со своей работой на 4 с плюсом. А вот главсценарист или кто там у них отвечал за сюжет сделали свою работу на 3 с минусом если не хуже. Простые работяги вытянули всю игру и так подозреваю есть еще человек который руководил ими всеми , промежуточное звено между главсценаристом и работягами . Вот он "вытянул игру". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 23 декабря, 2012 P.S. Если вам лень читать всё вышеизложенное, то вот вам сюжет вкратце - шапка меняться не будет, "остроумие" в ней останется на месте, объяснять мне в стопицотый раз, где я что не понял - бесполезно. Смогли объяснить себе? Вcё, вы уже победили. PROFIT Мощьно! Приклоняюсь - это самый тонкий и самій правельный намек в адрес небезизвесного форумчанина, давно было так надо было с ним. Надо будет почитать ваши размышления по сабжу, кстати, но пока лениво. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 24 декабря, 2012 (изменено) Нет. Получается, что Предвестника сделали по образу Левиафанов, а для остальных Жнецов эту форму скопировали. Армия дронов, Левиафаны же прямым текстом говорят. Выпилить получилось, как мне кажется, потому, что мозголомка Лёв работает для органиков и полуоргаников, а дроны были чистой синтетикой. Другой вопрос - почему Лёвы прохлопали такую мощную армию под боком. Но они очень самоуверенные креветки, они могли, да. Предвестника сделали не только по образу и подобию Левиафана, но и из Левиафана (это была первая жатва). Какие дроны? Это то откуда? Вообще полный маразм получается. Левы сделали каталиста и не контролируют его (не управляют). Он в ответку их начал мочить. Здесь уже кто то писал, что и каталист не управлял Жнецами (не контролировал). У них у всех болезнь такая, сделать и наплевать на свое творение, которое потом творца мочить будет? И здесь вылезает другой вопрос. Левиафаны никого не пожинали. Значит какая то древнейшая раса сама согласилась на такое слияние синтетики и органики. Но и их стали пожинать им же подобные (для чего? непонятно). Так что, данный вариант (слияние) не спасает от бунта "детей" против создателей. Так об чем игра? О том, что синтетики сначала бунтуют против органиков их создавших, а потом начинают разборки между собой? Ну и какое же это спасение? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Mixer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 24 декабря, 2012 (изменено) Вот именно. А, скажем, ваши упражнения в остроумии там, в шапке—поверхностны чуть более, чем полностью, о чем я как-то уже сообщал вам в этой теме (с нулевым результатом, как видно из отсутствия изменений в претензиях). Вы, надо думать, как раз подобные мои заявления и имели в виду под критикой, но уж поверьте, дело не о вас (лично и вообще), а о ME. ... Ваше хамство, прикрытое "остроумием", привычно и не удивляет. Удивляет, что модератор от него в восторге. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Mixer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffmann 402 25 декабря, 2012 (изменено) И опять неверно! Сколько раз повторять, что Жнецы никого НЕ УНИЧТОЖАЮТ! Они в буквальном смысле ПОЖИНАЮТ. Или для вас это синонимы? Мне нравится слово "никого". То есть планеты, разбомбленные с орбиты без всякой жатвы (помните историю с родной колонией Дианы Аллерс), челноки с беженцами, которые жнец взрывает в начале МЕ3 just for lulz, горы трупов, на которые можно полюбоваться неоднократно, люди, превращенные в зомби - это "никого"? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Hoffmann 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 25 декабря, 2012 Мне нравится слово "никого". Хорошо, переформулирую. Жнецы не уничтожают всех до единого. Уничтожение не является их приоритетной задачей. Они просто подавляют сопротивление, разрушая инфраструктуру. Делают все, чтобы никто не помешал их плану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffmann 402 25 декабря, 2012 (изменено) Бесполезно. Люди видят то, что хотят. Но и они отчасти правы - без крови дело не обходится. Другое дело, что дальше этого их рассуждения не заходят. И не важно, что: - By wiping out organic life? - No. We harvest advanced civilizations, leaving the younger ones alone. Just as we left your people alive the last time we were here. - они "уничтожают" и точка. Вообще-то это цитата ничего не меняет. Все равно в конце концов всех пожнут, просто на цикл-другой позже. И тут трудно поспорить, ибо момент умерщвления присутствует. Но при этом хочется добавить, что тут кроется нечто большее, чем банальное уничтожение. Жнецам важны не столько органическая жизнь, как таковая, сколько то, что она порождает и оставляет после себя - знания, творения,- "эволюционные двигатели". Жнецы, как средство по дефрагментации вселенной(мне нравится эта формулировка)- возьмут необходимое, самое ценное, остальное уничтожат. Здесь именно жатва, как сбор и сохранение зрелого ценного, без остановки развития жизни в дальнейшем. Уничтожение же, в общем смысле этого слова - тупик, конец, невозможность какого-либо развития. И Жнецы на роль обычных пресловутых дестройеров не подходят. Вы, кажется, думаете, что если пересказать рассуждения Каталиста красивыми словами, то все проблемы с этими рассуждениями исчезнут? А если без красивых слов? В итоге все сводится к растущей армии Жнецов - и все. Никакой эволюции, никакого развития. Тупик, ничем не лучший уничтожения. Жнецы -это зомби. Классические зомби, из каких-нибудь Walking Dead. Способные только убивать одних людей и превращать других в зомби же. Только они превращают в зомби целые цивилизации. Может показаться, что в финале есть проблемы, наверное так и есть. Но если вдуматься, на какие вопросы игра пыталась дать ответ, начиная с первой части: Что скрывается за краем Вселенной? Может ли создание превзойти своего создателя? Можно ли нарушить статус-кво в масштабах мироздания? И если можно, то что случится потом?.... И вопрос: какова вероятность, что тайны бытия можно разрешить силами канадской студии по разработке ролевых видеоигр? Ага. Вот только проблемы начались, когда игра начала давать ответы на эти вопросы. Оказалось, что ответы выглядят, мягко говоря, неприятно, и что еще хуже - не могут быть оспорены внутри самой игры. Поэтому с ними стали спорить ВНЕ игры. Если бы вы непредвзято взглянули на претензии "фанбоев", вы бы обнаружили, что значительная часть прекрасно поняла философию МЕ, но оказалась с ней категорически не согласна. И кстати - а чего хорошего-то в том, что игра пытается дать ответ на вопрос "можно ли нарушить статус-кво в масштабах мироздания?" Ответ на этот вопрос не представляет ценности ни с точки зрения познания мира (потому что ответ-то не настоящий, а придуманый Маком Уолтерсом или кто там его придумал), ни с точки зрения реального жизненного опыта (потому что это не тот вопрос, ответ на который может когда-нибудь пригодиться человеку в жизни) Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Hoffmann 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 25 декабря, 2012 но оказалась с ней категорически не согласна. Ну хорошо, не согласились. Их право. Только фактов это не меняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goremode 2 25 декабря, 2012 Тебя-бред. Обосную одним предложением: как в космосе могут происходить такие красочные взрывы? Отталкиваясь от этого предлоежние не сложно выстроить логическую цепочку "так почему же эта тема бред". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffmann 402 25 декабря, 2012 (изменено) Ну хорошо, не согласились. Их право. Только фактов это не меняет. Не понял. Каких еще фактов? Что вы называете фактами? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Hoffmann 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 26 декабря, 2012 Тебя-бред. Обосную одним предложением: как в космосе могут происходить такие красочные взрывы? Отталкиваясь от этого предлоежние не сложно выстроить логическую цепочку "так почему же эта тема бред". Бред Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 26 декабря, 2012 Если бы вы непредвзято взглянули на претензии "фанбоев", вы бы обнаружили, что значительная часть прекрасно поняла философию МЕ, но оказалась с ней категорически не согласна. Во-первых, если взглянуть действительно непредвзято, то обнаруживается приблизительно следующая неприглядная картина. Во-вторых, о каком, я дико извиняюсь, понимании может идти речь, когда абсолютное большинство недовольных попросту неграмотно, в самом буквальном смысле слова? Или вон, автор темы. Тоже превосходный образчик. Получил слегка по носу и обиделся: "Я ж не размявшись!" Написал от обиды целую простыню текста: мол, ну и что, что неправ, все равно ничего не буду исправлять, такой я замечательный и распрекрасный, любите меня черненьким. А не пошли бы они, распрекрасные, в, скажем, сад? Вместе со своей категоричностью, а также своим несогласием и совершенно ничем не заслуженным, зато непомерно раздутым самомнением. Ведь BioWare создали три совершенно бесподобные игры—дали им benefit of the doubt? Подумали, что творцы по самой крайней мере не глупей их, неграмотных недорослей, и уж точно не злонамерены? Попытались хоть на мгновение взглянуть на финал непредвзято? Нет. Не спорьте. Если бы попытались—хотя бы попытались!—спора бы не было и shitstorm бы утих, не начавшись (невзирая даже на тупость большинства, там семи пядей во лбу быть не надо). Но при всем при том требуете какого-то особого пиетета к себе? Какой-то непредвзятости? За какие такие, я еще раз извиняюсь, заслуги, трам вас и тарарам? Вот, вы ничтоже сумняшеся заявляете, что вмешательство Жнецов ничего не меняет в big picture: оказывается, полное уничтожение жизни в галактике с прекращением ее воспроизводства ничем не отличается от многочисленных циклов цивилизаций. Ведь эти цивилизации все равно пожнут, говорите. Вот как? А ваша собственная жизнь отличается чем-нибудь от смерти? Ведь вас все равно когда-то посетит Grim Reaper, "все там будем". Э? И к подобной неспособности увидеть даже очевидное надо отнестись "непредвзято"? проблемы начались, когда игра начала давать ответы на эти вопросы. Тоже совершенно невероятное заявление. Вы фактически говорите, что нечего было умничать, нам тут умного не надо, мы сами до фига умные. Дайте нам финал, э-э, с шашкой наголо. Уф. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffmann 402 26 декабря, 2012 (изменено) Вот, вы ничтоже сумняшеся заявляете, что вмешательство Жнецов ничего не меняет в big picture: оказывается, полное уничтожение жизни в галактике с прекращением ее воспроизводства ничем не отличается от многочисленных циклов цивилизаций. Ведь эти цивилизации все равно пожнут, говорите. Вот как? А ваша собственная жизнь отличается чем-нибудь от смерти? Ведь вас все равно когда-то посетит Grim Reaper, "все там будем". Э? Ложное сравнение. Там не выбор между жизнью и смертью. Альтернатива выглядит так: с одной стороны - возможное, но не доказанное всеобщее выпиливание в результате конфликта органиков/синтетиков. С другой стороны - гарантированное всеобщее превращение в Жнецов, которое - возможно, но не доказано - равносильно смерти. Чудесная альтернативка - возможная, но не доказанная смерть в обоих случаях, без возможности получения доказательств. Хрен редьки не слаще. То есть в финале нам предлагают сделать выбор, не имея доказательств, позволяющих сделать выбор осознанно. Тоже совершенно невероятное заявление. Вы фактически говорите, что нечего было умничать, нам тут умного не надо, мы сами до фига умные. Ключевое слово - "умничать". Именно так. Когда начинается весь этот цирк с Каталистом, игра перестает быть умной и начинает умничать. До этого момента игра задавала настоящие, взрослые и умные вопросы. Цель и средства. Роль власти и взаимоотношения человека с властью. Ответственность перед начальником против ответственности перед обществом. Право жертвовать собой и право жертвовать другими. А вот вопросы, цитирую: Что скрывается за краем Вселенной? Может ли создание превзойти своего создателя? Можно ли нарушить статус-кво в масштабах мироздания? И если можно, то что случится потом?.... И вопрос: какова вероятность, что тайны бытия можно разрешить силами канадской студии по разработке ролевых видеоигр? - мало чего стоят. Если вы не понимаете, почему вопрос"Что скрывается за краем Вселенной?" ничтожен и скучен по сравнению с вопросом, к примеру, о цели и средствах, то могу только пожелать вам повзрослеть. И повторяю - игра начала давать ответы. Не позволять игроку выстроить свою историю со своими ответами, а давать собственные. И многие фаны, представьте себе, эти ответы поняли. Вот только эти ответы вызвали у них отвращение. Это фаны не глупее вас, это не непонимание, а идейное несогласие. Вы этого старательно не замечаете, вам нравится чувствовать себя умным. (Эти ваши внезапные вставки на английском в духе Номада - характерный признак, я сам сноб и чужой снобизм распознаю сразу.) То, что финал сводит концы с концами - само по себе не хорошо и не плохо, это необходимый минимум. Но на самом деле важен идейный фундамент. Множество крикливых недовольных - это люди, которые чувствуют подвох на каком-то глубоком уровне - на уровне идеи - но не могут свое недовольство сформулировать, поэтому объявляют проблемой что угодно, хоть ориентацию Кортеза, хоть анимацию бега. В основе лежит идея. Если идея отзовется в душе игрока - игрок простит и реткон, и сюжетные дыры, а если чего не поймет в сюжете - полезет в Гугл и обретет просветление. Люди хотят финала "с шашкой наголо" не потому, что они дураки, а потому, что идея, стоящая за таким финалом, им больше по душе. Дайте нам финал, э-э, с шашкой наголо. Уф. Вы финалы первых двух МЕ назвали "с шашкой наголо?" Если нет - то не знаю, что вы имели в виду, потому что именно финалов в духе МЕ1 и 2 хотят "тупые фанбои". Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Hoffmann 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 26 декабря, 2012 Не могу не согласится с Hoffmann, действительно МЕ состаял из наивных штампов по началу и перерос в решение взрослых вопросов по взрослому, но основновополагающие вопросы постепенно нагнитавшиеся всю трилогию в эпилоге были внезапно представленны как несущественные с детскими отмазками в стиле "потому что гладиолус" (если предпологался ответ такого смысла, то зачем тогда вообще было закручивать сюжет вокруг этих вопросов). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapro 33 26 декабря, 2012 Zhek штампов - это польстить. Штампы не так плохи - грех кроется в подаче этих штампов, а еще хуже в извращении. Что плохо в штампе, что судьба главного героя в литературе, кино, играх заканчивается хэппи эндом? Есть обратный штамп. Все заканчивается бэд эндом. То же вариант, и ничего в нем отвратного нет. Вспомните фильм "Газонокосильщик"... Пациент или жив или мертв - Если он жив, значит не мертв, а если он мертв, значит не жив. МЕ может похвастаться этой схемой? Не может. Шепарда ни убили, ни оставили в живых - слепили два штампа в один алогизм. Тем самым извратив сами штампы. Тут еще всплывает один волнующий вопрос: МЕ (все же) - это что, фантастика или сказка? Может фантастическая сказка? Тогда не понятен задел игры на предмет размышлений - что такое хорошо, а что такое плохо. Ситуация с отыгрыванием роли в МЕ, не здорово напоминает ситуацию с пресловутым Алайф из Сталкера. Или, если более приземленно: сказали что таблетка от рака, а оказалась витаминкой... Финал игры скорее всего споткнулся об саму игру, и даже не об игру, а на многообразие ключевой фишки - ВЫБОР. 1-2-3 - сколько комбинаций может родится из сложения всего трех цифр? А теперь попробуйте вообразить, сколько комбинаций ВЫБОРОВ порождает на свет трилогия. Реально ли явить финал, который отобразил бы каждый из этих выборов? Не знаю. Знаю одно, освободи людей которые занимались проработкой разноцветных персонажей - так и для финала больше бы рабочих ресурсов было... Нельзя одновременно на велосипеде ехать и корову доить. И уж тем более, создали фичу - проработайте ее. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 26 декабря, 2012 (изменено) Или вон, автор темы. Тоже превосходный образчик. Получил слегка по носу и обиделся: "Я ж не размявшись!" Написал от обиды целую простыню текста: мол, ну и что, что неправ, все равно ничего не буду исправлять, такой я замечательный и распрекрасный, любите меня черненьким. Автор темы всё ещё где-то рядом и он всё ещё надеется, что вы перестанете читать сквозь строчки, видя для себя лишь то, что вам удобно) Но если вы ставили себе целью меня обидеть, то оно конечно так. В вашем восприятии. Всё что пожелаете. Потому что продуктивного и осмысленного диалога между царской короной и стульчаком царского нужника явно не получается, хотя, как вы изволили интерпретировать, "все мы работаем с одним и тем же предметом" :D Если тут у кого-то сдают нервы, то явно не у меня >_> Вам плохо в этой теме, все вокруг дураки и не очень? Так что же вас тут держит если мы слишком отстали в развитии чтобы понять Истину... Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Siritkam 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 26 декабря, 2012 (изменено) Вообще-то это цитата ничего не меняет. Все равно в конце концов всех пожнут, просто на цикл-другой позже. Да, чего уж там, циклы то всего навсего раз в пятьдесят тысяч лет случаются. Что для органической жизни каких-то пятьдесят тысяч лет? Так, ерунда. Никакой эволюции, никакого развития. Тупик, ничем не лучший уничтожения. Игра с вами не согласна. Это наглядно отображено в существующем и цветущем нынешнем цикле. Если учесть какой это уже цикл по счету. Жнецы -это зомби. Для вас Жнецы - зомби. Я же вижу их, как органически-синтетическую квинтэссенцию из целой расы. У нас на корню отличное мнение о главных антагонистах. Так если смысл в дальнейшем споре? Каждый увидел, как увидел. Если бы вы непредвзято взглянули на претензии "фанбоев", вы бы обнаружили, что значительная часть прекрасно поняла философию МЕ, но оказалась с ней категорически не согласна. Во-первых: Это те самые "фанбои" у которых реле в конце взрываются и "туши свет" всему... При этом все флоты навечно заперты в солн. системе и теперь вынуждены сеять кукурузу на выжженой войной земле, чтобы хоть как-то прокормиться. Или тех которых более мучает вопрос о бесконечных патронах, о тех........? Во-вторых: О предвзятости. Тут должен с вами согласится. Местами я действительно предвзят. По окончание игры(несколько недель после выхода игры) у меня тоже были вопросы к ней, мне хотелось поговорить на не совсем понятные для себя моменты, но выйдя в сеть желание говорить о недостатках(а они присутствуют, конечно же) пропало моментально. Пропало, когда я начал читать инфу о петициях, о впечатлениях фэндома в духе "расслабил сфинктер", об общих оскарбления и нападках на разработчиков. При всем при том, что игра, в общем-то, мне очень даже понравилась. Встать на сторону защиты было решением очевидным, для меня.Так я стал "предвзятым мудаком" и ничего не могу с собой поделать. Каюсь!!1 Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Kakerlakken 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 26 декабря, 2012 Ложное сравнение. Там не выбор между жизнью и смертью. Именно что выбор между жизнью и смертью on a grand scale of things. Не для конкретной цивилизации текущего цикла, а для жизни в галактике в целом. Если непредвзято отнестись к финалу, а не фэнам, что явно того не заслужили, то можно даже своими ушами услышать то же самое. А подъелдыкивания насчет "возможно, но не доказано" оставьте. И возможно, и вполне доказано: не надо забывать, что геты, по словам Легиона во второй части, вполне сознательно пошли за Старой Машиной, как и о том, что геты еще не эволюционировали толком, как и о том, что ME с самого начала была компиляцией широко известных фантастических идей и концепций, и бунт машин занимал в ее лоскутном одеяле не последнее место. То есть в финале нам предлагают сделать выбор, не имея доказательств, позволяющих сделать выбор осознанно. Sapienti sat. Когда начинается весь этот цирк с Каталистом, игра перестает быть умной.До этого момента игра задавала настоящие, взрослые и умные вопросы. Цель и средства. [...] Право жертвовать собой и право жертвовать другими. Вы правда не видите в разговоре с Катализатором раскрытия этих двух вопросов? А параллелей с генофагом, например? Или с известной практикой выжигания сухостоя с тем, чтобы диким пожаром не спалило весь лес? Нет? Ну и что мне делать? Пожелать вам повзрослеть? Поумнеть? Еще какую-нить снисходительную пошлость? И повторяю - игра начала давать ответы. Не позволять игроку выстроить свою историю со своими ответами, а давать собственные. Во-первых, я фигею, дорогая редакция. Во-вторых, этих ответов "многие фэны", представьте себе, требовали. Не берусь судить, был бы backlash от умолчания слабее или сильнее, но что был бы—к бабке не ходи. И многие фаны, представьте себе, эти ответы поняли. Ни хрена они не поняли, даже лучшие из них, что вы превосходно доказываете собственным примером. И не старались понять. И не желают стараться. Вы снова увещеваете отнестись к ним с пониманием, но, еще раз, они его не заслужили ничем, в отличие от команды Хадсона. Те—создали игры, к-е мне нравятся, у них есть практически неисчерпаемый кредит моего доверия, и даже если мне что-то непонятно, я автоматически исхожу из предпосылки the truth is out there. Эти—ничего, кроме потоков словесных испражнений, не создали, not that I know. Зато идейного несогласия у них на три ВКП(б) хватит, все идейные, хоть плачь. Жаль только, без мозгов, лишь с очень немногими—с вами (пока?), delamer, еще кого-то забыл—можно хотя бы подискутировать, не скатываясь на любимые фэнами фекальные метафоры. Так с какой стати мне относиться к ним с пониманием, когда они сами никакого понимания к людям, подарившим им вселенную ME, проявлять не намерены? Не говоря о том, что ну правда же, они ж через одного—в лучшем случае!—неграмотные. я сам сноб и чужой снобизм распознаю сразу. Не надо судить людей по себе. Мне просто лень соображать, как сказать на русском то, что приходит на ум на английском (особенно в случае цитаты, и чаще всего у меня именно цитаты), лишь бы кто-нибудь нидайбох чего-нибудь лишнего не подумал. Вы финалы первых двух МЕ назвали "с шашкой наголо?" Финалы первых двух игр не разбирались с той кашей из Жнецов, Циклов и прочей ерунды. Даже задачи такой не стояло, все узлы, навязанные за трилогию, развязываются в ее финальных сценах. Финал ME3 делает все то, что финалы первых двух игр, and then some. Решаем, кем жертвовать, как в ME? Да. Зависят, как в ME2, события финала и эпилога от предыдущих событий? Да. И к тому же дают ответы на вопросы, зревшие уже давно. Настолько давно, что у особо нетерпеливых созрели свои, доморощенные ответцы, они себя возомнили творцами и теперь у них, видите ли, идейное несогласие. Well BIG FUCKING DEAL. Автор темы всё ещё где-то рядом Автор темы ясно дал понять, что исправлять ничего не намерен, даже явные ошибки (опечатки, whatever). Какой смысл тогда вступать с ним в разговор, если он уперся рогом в царский стульчак или чего там. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 26 декабря, 2012 Автор темы ясно дал понять, что исправлять ничего не намерен, даже явные ошибки (опечатки, whatever). Какой смысл тогда вступать с ним в разговор, если он уперся рогом в царский стульчак или чего там. А ты даже не пытался. Я -умный, все козлы! Я - честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы... (с) Ну шевельни мозгами чуть обширнее) Неужели они у тебя только на критику и перевод статеек с английского годны? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты