Siritkam 763 11 марта, 2012 (изменено) Логика? Не, не слышал. Финал Mass Effect 3, как и вся трилогия вызвала противоречивые чувства. Помимо игроков недовольных участью Шепарда и однообразием последствий итоговых решений, нашелся определенный контингент, что имел несколько более серьезные претензии (и к этому числу я отношу себя). Нелогичность. Иногда откровенные ляпы. Белые швы, из-за которых финал трилогии да и сами игры трилогии смотрятся головой пришитой к чужому телу. База "Призрака" В случае, если в МЕ2 мы отдаем Призраку станцию Коллекторов - претензий к данной локации нет, наличие запчастей протожнеца вполне закономерно. Но откуда они там, в случае, когда наш персонаж выбирает уничтожить станцию?Отмазки ради, нам говорят, что сразу после того, как Шепард взорвал станцию, Призрак отправил туда корабли, которые спешно эвакуировали все, что могли. Отмазка сия весьма хила, ибо есть несколько критичных препятствий, что делают невозможной подобную операцию.Первое: Взрыв станции, уничтожает её ядро, без которого невозможно поддержание поля массы, которое не давало станции улететь в черную дыру.Второе: для успешного прохождения ретранслятора Омега-4, нужно располагать системой AFF Жнецов, интегрированной в корабль. Нормандии данная система покорилась благодаря EDI, причем после установки, на которую понадобилось несколько часов, Жнецы моментально пронюхали, что в системы влез "левый юзер" и выслали на проверку свой штурмоотряд.Т.е. сквозь Омегу-4 могла максимум один раз пролететь Нормандия, после проникновения корабля на базу, Жнецы должны были сменить коды доступа.Собственно в МЕ3 AFF Жнецов не дает Нормандии сойти за своего, значит коды поменяли.Наиболее оптимистичный вывод: альтернативную локацию базы Призрака не успели доработатьОтдельной строкой, стоит упомянуть заваруху с вычислением координат базы Призрака. После того, как Ленг на Тессии уводит из-под носа Шепа протеанский ВИ, Шеп впадает в перманентную грустьпечаль и горюет, что ему теперь им никогда не построить Горн, ибо где ж теперь узнать куда Ленг удрапал? Бравый коммандер, отчего-то забывает, что совсем недавно, с ним на станцию Коллекторов летала правая рука Призрака, мадмуазель Миранда Лоусон, особо приближенная к телу главы Цербера и находящая в курсе как минимум половины возможных мест нахождения базы Призрака. EDI, гипотетически, тоже должна была быть в курсе. И уж точно полезная информация должна иметь у Лиары, коль скоро сеть Серого Посредника позволяла знать даже сколько сигарет в день выкуривает Призрак. Проникновение в Цитадель Узнав на базе Призрака, о том что Горн надо втыкать в Цитадель, которую, очень не вовремя угнали Жнецы, наши бравые герои Шепард, Хакет и Андерсон, начинают вынашивать коварный план, проникновения в оную Цитадель с Земли, по некому лучу, к которому хрен проберешься и ещё не факт, что он тебя перенесет живым.При этом никто не вспоминает, что в Цитадель можно попасть через мю ретранслятор на Илосе. Никто вообще. Допустим, Жнецы могли уничтожить ретранслятор внутри Цитадели, после угона, но можно было бы хотя бы проверить? Ни шевеления даже в эту сторону.Если задуматься, каким образом Призрак попал внутрь Цитадели, то наиболее очевидный вариант напрашивается сам собой - мю ретранлятор на Илосе все же работал. И Призрак, не будь дурак, им воспользовался. Мотивы ЖнецовНаше существование выше вашего понимания. (с) И, как выяснилось, вся суть существования Жнецов - это выпиливать разумные расы, до того, как они создадут синтетиков, что поработят и уничтожат своих создателей. В голове вертится немой вопрос, как может не понять опасность создания синтетиков цивилизация, уже способная на это? Особенно если это предупреждение озвучит йоба дредноут, офигистической огневой мощи, с непробиваемыми щитами и собственным разумом? Что, нельзя было предупредить? Да органики бы дружно наложили в штаны после такого явления и ввели наказанием за разработки в области ИИ смертную казнь.Абстрагируясь от этого парада моразма, можно взглянуть на ситуацию с другой стороны и тут уже все гораздо веселее. Синтетическая жизнь в лице Жнецов уже захватила доминирующую позицию, и не дает органикам даже шанса на развитие до уровня, на котором они смогут оказать серьезное сопротивление. После этого, слова Катализатора, о том что они верховодят порядком FOR GREAT JUSTICE слышатся, мягко говоря, бредом сивой кобылы. Волшебная связь и несгораемый Шепард Финальный забег к лучу, траспортирующему на Цитадель, наш персонаж производит под бодрящий артобстрел лучевых оружий Предвестника любуясь видами испепеляемых оным лучом собратьев по оружию. На половине пути, Шеп и сам угождает под луч (по крайней мере так кажется благодаря ракурсу камеры...) однако, через несколько секунд мы продолжаем игру. Шеп контужен, у него обгорела броня, но сам он при этом цел и относительно невредим. Спишем на сюжетные издержки... допустим его задело, но, черт побери, через ещё минуту геймплея он связывается по радиосвязи с Хакетом. Как? Инструментрон не работает, ибо перчатку с ним испепелило, шлема тоже нет. Чудеса. Впрочем, после встречи с Катализатором, про наличие связи Шепард успешно забывает. Имея возможность поинтересоваться у собранного собственноручно войска, как именно лучше будет поступить Шепард этого не делает. Нафиг надо, сам решу судьбу галактики, а остальные - приспосабливайтесь. Так же, связь не используется, для возможности предупредить союзные войска свалить по своим системам, до того, как ретрансляторы накроются тазиком. Не используется даже ради передачи пары ласковых, друзьям на прощание. Вот такой он суровый коммандер.Хотя, если учесть, что со взрывом ретрансляторов уничтожается система, то может и правильно что не связался ни с кем :D Разрушение ретранляторов Благодаря DLC "Прибытие" мы в курсе, что взрываясь ретранслятор выносит к чертям всю систему в которой он находился. В финале МЕ3 взрываются все ретранляторы! Т.е. исходя из общей теории, полгалактики должно снести нахрен.Тем не менее, ретранляторы вдруг взрываются без ущерба для окружающих.О том, что ретрансляторы все-таки взрываются можно судить из описания Горна. Если кто забыл, то Горн способен выработать колоссальный объем энергии, способный вынести полгалактики без всякой передачи по ретрансляторам. Но, поскольку, энергию все же перекинули по ним можно судить, что ретрансляторы взорвались от перегрузки. Именно взорвались.Вновь делаем выводы, кого сценаристы держат за идиотов Так какова функция Цитадели? Согласно МЕ1, Цитадель - это гигантский ретранслятор, через который Жнецы влетят в наш уютным мир на жатву. Поскольку Цитадель идеально подходит для кучкования общегалактической власти, Жнецы сразу могут ознакомиться с курсом дел органиков, всеми их козырями и явками.Создание в МЕ2 коллекторами, человеческого жнеца, вполне вписывается в теоретический базис МЕ1. Оставленный на шухере Назара, не справился с открытием дверей, значит нужен был другой жнец. Решив убить двух зайцев сразу, Жнецы подряжают коллекторов тырить людей, таким образом начиная жатву и создание нового жнеца, что откроет им вход через Цитадель.Что мы имеем в МЕ3? Жнецам нафиг не нужна Цитадель, чтобы вернуться из глубин темного космоса, они добираются до нашей галактики за полгода. И вообще оказывается, что Цитадель не ретранслятор, а Катализатор. Точнее она все же ретранслятор, а этот ретранслятор - часть катализатора. Ну вы поняли (с) На этом пока все. Отдельно, хочется добавить, что косяки дружным строем вылетают именно под финал игры. такое впечатление, что его либо не успели доработать, либо у кого-то в студии биоваров зохавал мозг Ктулху. P.S. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Merc 238 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 715 6 ноября, 2013 Еще он там отлежал два года на операционном столе. За это время у него должны были все мышцы атрофироваться, даже с учетом будущих технологий и продвинутых элеткростимуляций, все равно бы пришлось бы пройти небольшой реабилитационный курс, а вместо этого он встал и пошел. Ах, какие тупые биотвари и какая умная я. Признавайся, кто подсказал? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 ноября, 2013 Признавайся, кто подсказал? Космонавты, пирожочек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 6 ноября, 2013 Даешь натурализм! Нам так и не показали за первые полтора часа игры, как Шепарда кормят через капельницу и, как он мочится через катетер. И, как наступает улучшение и младшие медработники проекта "Лазарь" кормят его с ложечки овсянкой, обрабатывают от пролежней и выносят утку. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 6 ноября, 2013 Утрировать нехорошо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 ноября, 2013 Утрировать нехорошо. А писать наркоманские простыни о перегреве оружия, который вообще чисто геймплейное изменение, религия позволяет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 6 ноября, 2013 А писать наркоманские простыни о перегреве оружия, который вообще чисто геймплейное изменение, религия позволяет? Если вы не видите разницы между нелогичным изменением вселенной и пропуском лишней и неважной информации, то я могу только посочувствовать вам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 6 ноября, 2013 А писать наркоманские простыни о перегреве оружия, который вообще чисто геймплейное изменение, религия позволяет? Геймплейные провалы куда хуже сюжетных. На сюжетные игрок натыкается только время от времени, а от геймплейных страдает всю игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 ноября, 2013 (изменено) Такие же умники наверняка писали на форумах "бесконечные патроны это так туууууууупаааа, фу, нелогично". Да, пожалей меня, посочувствуй, выпиши диагноз, посмотри сверху вниз, ведь у меня другое понимание игровой вселенной, отличающееся от твоего. Геймплейные провалы куда хуже сюжетных. На сюжетные игрок натыкается только время от времени, а от геймплейных страдает всю игру. А провал здесь каким боком? Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Rеmy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 6 ноября, 2013 Бесконечные боеприпасы не вызывают вопросов у тех, кто читал кодекс(один металлический брусок давал 100500 выстрелов, поэтому перезарядка раз в час была опущена), а поскольку много людей ныло, смею предположить, что читать они не умеют. И не надо закатывать истерику, как школьница. Хотя почему как? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 ноября, 2013 - ...это было в первую очередь геймплейное изменение. - КОДЕКС! КОДЕКС! КОДЕКС! - Для большей динамики... - КОДЕКС! КОДЕКС! КОДЕКС! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 6 ноября, 2013 На счет важности кодекса говорили страниц 10 тому назад - вернитесь в прошлое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 ноября, 2013 Не помню, чтобы люди так убивались из-за обидиановских косяков по дндшному лору, например. ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ!!!!1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 6 ноября, 2013 Каких именно косяков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 ноября, 2013 В поместье Джерро что-то там про союз баатезу и танарри. И продавцы иллитиды в шторме Зехира. Это пример, оспаривать его необязательно. Просто очень избирательная избирательность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 6 ноября, 2013 Во-первых для ДД основой является редакции настолки - компьютерная игра просто дополнение. С эффектом ситуация другая Во-вторых у ДД есть "редакции" - материал из более новой версии затмевает все старое. В МЭ мы имеем историю - что было, то было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 ноября, 2013 Конечно, конечно, тут у нас понимающий подход, а масс эффект грех не поругать, потому что можем. Ладно, пупсик, как-нибудь еще зайду в эту тему и поясню тебе по хардкору, что ты там не понял. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 6 ноября, 2013 (изменено) Конечно, конечно, тут у нас понимающий подход, а масс эффект грех не поругать, потому что можем. Ладно, пупсик, как-нибудь еще зайду в эту тему и поясню тебе по хардкору, что ты там не понял. И где я ругал игру?? И на счет двойных стандартов - я прошел Ночи Невервинтера 2 полностью, и передо мной была логичная и последовательная история в хорошей атмосфере, тоже самое было в 1 МЭ. Но почему то логика игры рушится просто на глазах просто на начале продолжения! Что ночи, что МЭ оценивались мною, в первую очередь, логикой мира и не смотря на то, что ночи это сказка, а мэ - научная фантастика, у первой игры она целая. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Король-чародей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 7 ноября, 2013 (изменено) ... Король-чародей (03 Ноябрь 2013 - 17:59) писал: И мог бы написать покороче - разработчики(сценаристы) лоханулись. Мог. Повторить то что уже прозвучало миллион раз....Но это же скучно.... ... Может это и скучно, но это, увы, правда. И никуда мы от этого не денемся. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Mixer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 7 ноября, 2013 (изменено) хм, это кодекс Mass Effect, такая уж вселенная МЕ,что вы сами думаете на счет ВИ и ИИ, это ваши проблемы. В МЕ, есть четкие определения, что есть ИИ, а что ВИ, почему и как они различаются,что такое нулевой элемент и прочее, или с остальным тоже спорить будете? Спорить против кодекса, глупо.Так задумано сценаристами, и с этим ничего не поделаете, это канон. Если вы умный и талантливый, а не то что разрабы, пфф, да кто они такие,создайте свою игру, со свои кодексом, со своей историей, со своим пониманием ИИ и ВИ,делов то... Хм 10 раз. В МЕ1 есть свои недостатки, но они никак не вязались с кодексом. В МЕ2 тем более. Шутер он и есть шутер. А в МЕ3 втыркнули какую то философию. И именно на этом разрабы прокололись. Они показали, что с логическим мышлением у них не все в порядке.Кому то интересно в игре шутерная часть, кому то общение между персонажами, а кому то главное это целостность, единство всех игр. А вот этого нет. И вся целостность рушится именно в МЕ3. Повторюсь, но МЕ3 смотрится как скомканная, нелогичная часть. И никакие кодексы меня не убедят в противоположном. Ну, а различие в ВИ и ИИ для меня представляются только в одном. Первые имеют голографический код. Вторые его не имеют. По разумению любого, знающего основы программирования, можно понять только одно. Разрабы не способны к логическому мышлению. Им важен был только ажиотаж. И они по-быстрому слили цикл МЕ. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Mixer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 7 ноября, 2013 Я одного не понимаю. Почему все пытаются все притянуть к общему знаменателю. Ведь в игре много раз говорилось, что в иных мирах известные законы физики и химии НЕ работают и могут существенно отличаться от привычного. ... Весьма заняттно. И какие в законах физики и математики вы видите отличия? Закон притяжения как работал, так и работает. По этому закону Шепард упал на замороженную планету. 2х2=4 так и осталось, учет патронов этто показывает.В чем вы видите изменение законов физики и химии? Поконкретней, пожалуйста. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maieutikon 78 8 ноября, 2013 Не сарказма, а юмора и иронии. Наблюдаю, что некоторые вопросы пошли по кругу, из чего заключаю, что вы не понимаете некоторых вещей, которые я пишу и, возможно, в том числе потому, что забываете написанное вами. Еще раз, резюмирую некоторые. 1-3. Мне-то как раз все прекрасно понятно. 4. О ком? Это придуманный персонаж. Речь о природе такого поступка, и о нем мы знаем достаточно. 5. А вот последствие применения и запуска ядерного анализа у нас есть. Давно бы так. 6. Говорить с кем-то, что-то ему втолковывая, чтобы потом сказать, что ты ничего не понимаешь - абсурд или издевка, последнее не подтвердилось, значит, абсурд. 9. Вы отвечаете на что-то другое. 11. Цербер, насколько известно по всей информации: кодекс, комикс, книги и сами игры, действовал вполне нагло и открыто, что не означает отсутствие конспирации, а в финальной части пошел ва-банк, бросив все карты на стол. Один Шепард в 1 ч. размолотил 2 базы, еще 1 - туриане в кн. и т. д., так что потеряны террористами мн. базы. Но вопрос был поставлен иначе: почему спектру не был дан приказ уничтожить основных агентов опасности? 12. Ну вы что правда не понимаете? Теплота и сухость в каюте, о которой говорит ии корабля, никак не вяжется с тем, что кроме дрелла там никто не может жить. Или там было, по-вашему, настолько сухо и жарко, что больше никто не мог жить, то есть эдакая духовка? Где об этом сказано? Зачем же сочинять? А если нет, опять же к тому, что было написано изначально: почему она пуста? A propos, в парилке бывает как сухой, так и влажный пар. :tongue: 13. Большой срок. Опять возвращаю вас к тому, о чем говорил ранее. Оправдать игровой условностью и малым сроком времени можно любую халтуру. Если бы это влияло на сюжет, было бы сказано, и таких примеров тьма. С чем вы спорите? 17. Да это вы подумайте. О системах прицеливания пожинателя ничего не известно, но важно то, что он бьет смертельно и точно на разных дистанциях. Пехоту и технику всю сжег, а Шепарда с Нормандией в упор не увидел (где маскировка, как я уже писал, не имеет никакого значения). По-вашему это логично? Ну-ну. 18, 19. Да вот не видно, перечитайте, что я писал в предыдущих статьях, там довольно доходчиво, пространно и обстоятельно написано. 20. Тогда чем вы не довольны? 21. От верных выводов всегда есть польза. 23. Зачем? Так быстро сменили мнение? 24. Я по вашей просьбе показываю вам одно из простых и правдоподобных объяснений того, почему это могло случиться. Да в целом критиковать-то я вас и не начинал, но показываю, что в ваших возражениях не столько избыточествует фантазия, сколько им недостаёт внимательности и последовательности. Возможностей объяснения может быть множество, но факт халтуры это не отменит, и заниматься гаданием на кофейной гуще не след. Если продолжатся вопросы или возражения подобного рода, с топтанием на месте и повторением одного и того же, то ответа от меня не ждите, а внимательнее читайте уже опубликованное, и так написано довольно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 104 8 ноября, 2013 12. Ну вы что правда не понимаете? Теплота и сухость в каюте, о которой говорит ии корабля, никак не вяжется с тем, что кроме дрелла там никто не может жить. Или там было, по-вашему, настолько сухо и жарко, что больше никто не мог жить, то есть эдакая духовка? Где об этом сказано? Зачем же сочинять? А если нет, опять же к тому, что было написано изначально: почему она пуста? Может просто там никому не хочется жить :D ? Дугого объяснения не вижу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 8 ноября, 2013 Может просто там никому не хочется жить :D ? Дугого объяснения не вижу.[/size] Вот и я хочу это сказать. Что делать людям постоянно в техотсеке? Только Джек сидела в подвале одна потому что не любила общество. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 8 ноября, 2013 Оттуда симпатичный вид на ядро) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 8 ноября, 2013 Значит, туда надо поселить техника) А вообще - отличное место для Тали. Где она спит по игре? В техотсеке под панелью? Вряд ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты