Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Рецензии BRC

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_reviews_brc.jpg

Есть сформированное мнение о Mass Effect 3?

Высказываемся. Полноценно. С чувством, с толком, с расстановкой.

!! ПРОЧИТАЙ !!

Эта тема для адекватов, умеющих выражать собственные мысли.

Любое односложное «%"№?, после финала я три дня выдирал волосы из подмышек!!» будет удаляться.

Остальным добро пожаловать. Делимся подробными взглядами на преимущества и недостатки игры. Радуемся. Выпускаем пар. Без матов.

Не обсуждаем. Только рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра достойна оценки отлично - вне всяких похвал.

Начав играть, ощущаются и сами изменения в масштабах серии Mass Effect.

В середине игры начинаешь понимать и остальные плюсы игры, это качество детализации мап-уровней, как в синглплеере, так и в кооперативе.

Общая атмосфера боевки: В целом наш противник не стал лучше играть, но это только если вы выбрали сложность уровней "Нормально", с полным во влечением в диалоговую часть игры.

Под конец игры у вас проходит Эйфория от великолепного разнообразия рыбок в аквариуме капитанской каюты на "Нормандии" и вам придется "выбирать".

Тут ушь кому как - а, мне концовка пришла не по вкусу...но, у меня испорченный вкус на все.

Кстати основная часть игры проходит не спешно, как бы подготавливая ко встрече с финальным противником. Тогда как, в первой части Mass Effect, мы видели как время само ускользало у нас на часах. Желаю приятной игры и не забывайте что это всего лишь игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диалоги : явный апргейд. Персонажи общаются между собой, они теперь словно живые, а не те болванчики, которые друг с другом не общаются. Явный плюс, который я оценил - это общение непосредственно во время боя, у меня были аткие ощущения, словно я боевик какй-то смотрел. Мне показалось, что прерываний диалогов в МЭ3 меньше, чем в МЭ2 и как-то они не такие запоминующиеся чтоли. Ренегадской/парагонской ветки ответов в диалогах вообще как-то мало стало, по пальцам можно пересчитать, впринципе, недостатки в диалогах при игре я не заметил, ибо было чем насладиться, так что в минус это списывать не буду.

Боёвка : ооо, дааааа, она наконец стала интересной. Нудно было лишь в одном моменте - на Земле, когда было много баньши, и они меня убили раза 3, а в 4 раз я нечаянно напоролся на лучь Жнеца и пришлось опять начинать всё сначало, было не приятно. Гранаты - это клёвая вещь, всегда ими кидался, хотя очень редко попадал куда хотел.

Звук: Звук выстрелов, наконец, стало приятно слышать, по сравнению с МЭ2 - большой прорыв, лично у меня от Призрака во втором эффекте болели уши.

Музыка : Немного удивился, когда узнал, что Манселл работал всего над 2мя звуками. Причём по моему мнению первый ощущается, как халтура какая-то, ожидал что его треков будет больше, вот такие они, хитрые биовары, наделали шумихи для пиара.

Концовка : думаю, что этот пункт вызывает больше всего шума. Не знаю, почему многие так негавтивно к ней отнеслись. Я илчно когда играл был просто в восторге от увиденного, сначало Предвестник, потом Призрак. Я когда смотрел финал, у меня не было чувство огорчения или же ощущения, что меня киданули после 5ти лет игры. Мой капитан пожертвовал собой и прыгнул в горн. Красивая музыка, + кадры :Андерсон, Джокер и Лиара.Пришлось прослезиться. И я не чувствовал, что что-то недосказанно, я просто наслаждался)

Исследование : как хорошо, что не надо было рыскать по всем планетам, эта была самая нудная часть в МЭ2. просто летаешь, жмёшь на правую кнопку мыши, бац, нашёлся ресур, бац, топливо, летим в другую систему. Миссии Н7 стали запоминающимися, а не однообразной нудотой.

Концепция игры : вот тут после долгих размышлений уже после завершения игры я пришёл к воводу, что связь между первой и третью частями в плане сюжета полностью отсутствует, слишком много логических нестыковок и прочих утерянных мелочей, может конечно просто забыли про них, а может просто забили.

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Процитирую свои посты из темы о "впечатлениях", они достаточно большие и относительно нейтральны касаемо финала трилогии и концовки

  Показать контент
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биовар удержали планку. Даже нет, не удержали, а подняли ее. Не в жанре рпг, не в жанре шутер, а в игровой индустрии в целом. За всю мою практику геймера, я повидал немало игр, видел много отличных проектов так и разочарований. И я уверенно говорю что третья часть это победа, как любят говорить "Господи, 10 из 10!". Редко когда меня невозможно было оттащить от игры, в дни первого прохождения, я мог продержаться целый день без еды, не проверять почту\соц.сети на обновления (какая это редкость!) и банально перестал общаться с внешним миром, да. Простите меня за мое фанбойство:| . А теперь я хотел бы перейти к впечатлениям от игры.

  • Первое что бросилось в глаза, это конечно свобода выбора вооружения и его количество, оружие действительно разное не только за характеристиками(привет ме1) и внешнему виду, а и за "способом использования", ну и конечно апгрейды, это то, что так не хватало предыдущим частям, возможность подстраивать оружие под себя, это плюс не только в экшн часть игры, но и в "ролевую".
  • Дальше - броня, сейчас у нас выходит 7 комплектов, хотя собрать их выходит только под конец, и это немного напрягает. Вносит в игру разнообразие и простор для творчества, но снова же, надо пройти игру, или "редактировать" игру, а это не есть хорошо.
  • Боевая система лучше второй части, играть стало интересней, есть где порезвиться тактику, который живет у нас в сознании. Уровни на вид пригодны для жизни, а не только для поля боя с кучей укрытий. Правда, к сожалению полностью оценить все тонкости не могу, ибо я солдат до мозга костей, и жить не могу без адреналина.
  • Сопартийцы. Нормандия уже не так сильно похожа на цирк уродов по сравнению со второй частью. Игра берет не количеством и "уникальностью" а качеством. 8 персонажей, которые на протяжении всей игры живут своей жизнью и Шеп невольный зритель всего этого (правда если не тратить такое же количество времени на беготню по Нормандии как на рандомную вылазку по спасению галактики это не увидеть). Это радость для сердца фаната видеть Гарруса и Тали вместе, этот момент был сделан намного лучше чем в некоторых фильмах о любви.
  • А вот и сюжет. Обидно конечно, что из-за смены сценаристов, сюжетная линия стала похожа на кардиограмму, ни один из замыслов не был реализован полностью, и это отобразилось на игре. Если не копать глубоко, сюжет годен, подан хорошо, и обильно приправлен слезливыми моментами (Мордин, Тейн, Раннох). А насчет финала, он мутен, но я надеюсь, что в ближайшем времени добрые дяди-доктора помогут нам с его пониманием.
  • Персонажи в целом. Персонажи сделаны на ура, все выглядят довольно живыми, правда недостает общей угнетенности, и то что на галактику напала раса громадных синтетиков которые хотят уничтожить все развитое, можно заметить только по "душевным переживаниям" Шепа, и одним диалогом любого из сопартийцев после того как данный сопартиец увидел что на его родину напали. Хотя нет. Лиара вроде как была действительно похожа на "человека" который потерял дом.

Вроде как все, я конечно понимаю что рецензия так себе, мало опыта, но надеюсь что я неплохо передал свои впечатления.

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосферно и эпично. В трех словах.

Простыня под спойлером.

  Показать контент

Надеюсь, вышло не слишком приторно, я старалась быть объективной) Но не обошлось без фанатизма наверное xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Масс Эффект 3 можно охарактеризовать прекрасной фразой из мира Ведьмака: Va’esse deireadh aep eigean... Что-то кончается, что-то начинается.

Начну свою рецензию с плюсов:

+Первое что бросается в глаза это измененная система развития персонажа. Этакий гибрид лучшего из систем МЭ и МЭ2. Мне понравилось, т.к. можно настроить любые умения под свой стиль игры.

+Разнообразие оружия и его модификаций. Тут уж точно изобилие... Стволы с разными характеристиками позволяют подобрать вооружения под индивидуальный стиль игры и персонажа.

+Лицам ключевых персонажей добавили полигонов. Детализация выросла... Сюда же можно отнести измененную мимику(которая, впрочем, способна вырожать только удивление, путем отвисшей челюсти и глаз навыкат).

+Персонажи стали активно выражать свои эмоции. У них появилась своя личная жизнь, контакты друг с другом. Чувствуется что Нормандия живет!

+Контекстный юмор стал еще лучше! В МЭ2 некоторые персонажи только 1-2 раза за всю игру позволяли себе остроту... Здесь же экипаж поднимает себе настроение кто как может, заставляя игрока местами покатываться от смеха.

+Лично для меня стало веьма приятным возвращение в лоно Альянса. Нет чувтсва этакой "космической гопоты"! Первым же делом переодел Шепарда в офицерский мундир! :) Очень понравилось что не надо собирать "Самую крутую команду" из отбросов галактики, основываясь на подростковых идеалах крутизны.

+Возвращение старых друзей. Тут и говорить нечего... "В бой идут одни старики". Очень понравились диалоги с Гаррусом. Этот турианец самый лучший друг Шепа! Без вариантов!

Ну а теперь минусы:

-ИДИОТСКАЯ, уж простите, система сторонних квестов! Прошелся разок по всем уровням цитадели - набрал туеву хучу квестов... Шепард носится по галактике, утирает всем носы, подставляет жилетку... Чего только стоит квест с наемниками Арии! Пытаешься разрулить с Септимусом квест для Синих светил, он отправляет к одному челу, тот отправляет на поиски артефакта, летим за артифактом и в обратном порядке всех оббегаем! :diablo:

-Лично мне не нравится "капустная" система боя. Все можно было реализовать куда лучше. Так чтобы и за разные классы мотивировать, и бой сделать честнее.

-Интерактивности заметно поубавилось. Персонажи могут напиться в баре(и не только), а Шеп нет. Так же нельзя вызвать свою пассию для посиделок-обнимашек.

-Отсутствие переносного ПОСТОЯННОГО тяжелого оружия! В МП можно носить ракетную установку, почему тогда в сингле нет? Бывают ситуации когда так хочется жахнуть и идти дальше... А фиг вам! Извольте долго-долго покусывать.

Больше минусов пока на ум не приходит.

Отдельно хочу сказать про финал: Я не считаю его ни плохим, ни хорошим. Авторы поступили мудро, осмелившись сделать не Большое Финишное Глушило а спасение через пожертвование. В конце концов "Что-то заканчивается"... Но и что-то начинается! Разработчики, похоже, про это забыли. Они не оставили никаких подробностей судеб полюбившихся персонажей! Ведь мы 5 лет любили их, и заслуживаем нечто большее чем ОДИНАКОВЫЙ ролик с небольшими модификациями.

Изменено пользователем Londo Mollary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.03.2012 в 17:15, Raz3r сказал:

Ну, прошёл я вчера масс эффект 3. Вся серия - целая эпоха, еще никогда не было такой игры, где твои друзья в игре (сопартийцы, да и просто друзья) становились так близки, ты так к ним привыкал, погружение в игру было очень сильное. Теперь не верится, что всё это закончилось. Да и не хочется верить. Я почти уверен, что вселенную будут расширять (хотя что, собственно расширять? Финал поставил на ней точку, только если прошлые события), но история Шепарда закончена. Игра очень понравилась, 40 часов пролетели очень быстро. Геймплей действительно улучшили, понравилось больше всего, что добавили взаимодействия с напарниками, они разговаривают друг с другом, Гаррус с Вегой меряются пиписьками спорят, кто круче, Лиара пытается завести диалог с Явиком... На Цитадели они теперь сами по себе, без Шепа, сначала радовался, думал заняты чем-то, а оказалось все по скрипту: сидят в одном месте (позже перемещаются на другое), 1 раз можно поговорить нормально, дальше только одна реплика в ответ. Последнее, кстати, разочаровывает. 40 тысяч строк в диалогах я не увидел, там, конечно, далеко не 2 варианта ответа (хотя такие диалоги тоже часто встречаются), теперь диалоги просто урезали (т.е все стали как Заид и Касуми), поговорить нормально можно редко, и то чаще всего по сюжету. Но, если посудить, разницы практически никакой, раньше у сопартийцев диалоги могли "закончиться", если часто с ними говорить, потом они отвечали то же самое, Гаррус, как помните, постоянно занимался калибровкой. Ну а со сражениями вроде бы ничего такого, стало сложнее (но не сильно, никакого "нормально в ме3 - как безумие в ме2" не увидел, зато повествование совсем уж для даунов, невозможно умереть, тебя Брут полчаса бить будет, а толку - ноль".) и интереснее, тут я рад.

Графика отлична, меня полностью устроила, практически всем лицам в игре провели редизайн. Больше всех понравилась Лиара, просто чудо, а вот Адамс разочаровал, в первой части посолиднее у него лицо было, но полигонов у всех побольше стало, радует.

Анимация... Ну что, более-менее, все видели бег Андерсона, но у Шепа это, слава богу, не заметно, правда при спринте он странно бегает, но ладно, с остальным всё ок, тоже понравилось.

Сюжет, как и раньше, довольно банален и предсказуем (кроме финала), но все равно следить интересно. Дальше идут довольно серьезные спойлеры, я предупреждал, если что.

  Показать контент

Саунд в игре приятный, рад за электронику, ждал ее еще с МЕ1, но вот эпика поубавили, для финального сражения можно было что-то вроде "суицидки" забабахать, хотя получилось все равно отлично, но эпика меньше. Клин Мэнселл, как я понял, для пиара, полтора трека принадлежат ему.

Остальные темы поднимать не вижу смысла, ибо слишком незначительны. В голосовании поставил девятку, хотя так игра заслуживает 9,5, есть очень маленькие косяки, на которые не хочется обращать внимания, ну и всё-таки финал не достойный, совсем не "логическое завершение и ответы на все вопросы". Денег, потраченных на DDE, не пожалел. Ну вот перепроходить почему-то не хочется. То ли устал, то ли даже смысл потерял. Ведь большинство наших прохождений ме1-ме2 были для подготовки сейва для третьей части. Теперь и готовить то собственно, нечего.

Вот и закончилась трилогия (хочется верить, что это не так), которая сыграла огромную роль в моей жизни. Серия игр, благодаря которой я сейчас здесь, на этом форуме. Спасибо BioWare за такую игру, спасибо всем вам, фанатам. Нам очень повезло с такой игрой, даже немного жаль тех, кто с ней не знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хорошо, теперь не придется искать свой пост во Впечатлениях :)

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен сказать, что оценивать МЕ3 мне намного сложнее, чем любую другую игру, до сих пор сделанную BioWare, и вот почему: МЕ3 должна была стать концом истории Шепарда, знаковой точкой, окончанием приключения. И всё бы здорово, если бы приключение в этот раз не оказалось интересней его окончания. Но давайте по пунктам.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начну я пожалуй с того что в самой игре гораздо больше плюсов чем минусов. Игра - удалась. Абсолютным выйгрышем её конечно не назвать, но и абсолютным проигрышем - тоже. Крепкий середняк, с хорошим сюжетом, улучшенной игровой механикой и ожидаемым концом. Вот вобщем-то и всё что можно про неё сказать с однозначной определённостью.

А теперь я представляю вашему вниманию мой эмоциональный экзерсис по-поводу финала трилогии. Тем кто ещё её не завершил я рекомендую не читать то что последует ниже.

  Показать контент

Полностью солидарен с этим высказыванием.

Теперь предлагаю разобрать ситуацию более детально:

Всё что мы наблюдаем в конце игры говорит нам о том что Шеп - умирает. Но это если смотреть на происходящее без поисков в концовке какого-либо другого подтекста. Если верить "звёздному мальчику", то обстановка при которой Шеп покидает этот бренный мир складывается крайне печальная вне зависимости от того какой выбор делает игрок.

Но если рассматривать завершающую сцену как "сон привидевшийся Шепу вследствие промывки мозгов", то всё встаёт на свои места.

На протяжении всей трилогии Шепард постоянно сталкивался с технологиями риперов:

В первой части, общение с Назарой, по словам которой Шеп прикоснулся к её разуму. Во второй части он достаточно долго находился внутри полумёртвого рипера. Система IFF судя по всему до сих пор установлена на Нормандии. В дополнении "Прибытие" наш герой попадает под влияние "объекта Ро", который "показывает" ему возвращение риперов из тёмного космоса, после чего Шеп лицезреет Предвестника во всей красе рядом с передатчиком посадочной площадки. В сюжетной миссии "убежище" перед завершающей миссией из разработок Цербера можно узнать что всплески адреналина - ускоряют попадание под контроль риперов.

Опираясь на эти факты можно с большой долей вероятности предположить что находясь на относительно небольшом расстоянии от Предвестника Шеп просто попал под его прямое влияние. И при "красной" концовке он - обрывает контроль над собой. Открытый финал, из которого уже можно лепить всё что угодно.

Чего действительно не хватает финалу на мой взгляд так это - деталей. А конкретно - эпилога, с описанием последствий решения принятого главгероем в критический момент, а также некоторых решений принятых по ходу прохождения всей трилогии.

Я как и многие другие хочу толковое разъяснение событий после того как Шеп угодил под луч рипера, а также толкового и внятного эпилога. Если Шеп умер, так скажите что Шеп, - умер. А то какие-то полунамёки на то что он жив, игры разума. Вобщем мутно как-то.

После просмотра финальной сцены трилогии, мне вспомнились строки из песни группы Алиса: "Кровь городов, в сердце дождя, песни звёзд, у земли на устах, радость и грусть, смех и печаль - всё в наших руках".

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра понравилась.

Плюсы:

* Прекрасная музыка, создает атмосферу.

* Трогательные моменты в кат-сценах аж сердце замирает, так еще и наполненные красотой и масштабом. Глубоко цепляет. А некоторые ролики, так прям в состояние шока вводят, а, когда все благополучно заканчивается, долго еще отходняк, типа фуух, успела…

* Приятная боевка. Механикак улучшилась и доставляет удовольствие.

* Обаятельные персонажи.

* Юмор.

* Напарники бродят по Цитадели и кораблю. Общаются между собой.

* Знакомцы еще с ME 1, появляющиеся, как нельзя кстати.

* И письма тоже приятны.

* Второстепенные, хоть и малочисленные квесты улучшили и разнообразили пейзажи.

Минусы:

* Очень короткая игра, а ставить на уровень сложности высокий не вижу смысла, так как только мобы мясистее становятся.

* Линейность зашкаливает.

* Мало квестов на побегать, потому что обследовать системы – это сложно считать квестами.

* Много долгих сцен, которые не «промотать».

* Мало прерываний по сравнению с ME 2.

* И диалоги в формате два ответа – это не совсем то, что я ожидала.

Также мало диалогов на синий/красный.

* Хотелось бы чуть побольше взаимодействия со старыми близкими персами из второго МЕ - хотя бы шесть диалогов, а не три.

* И обещали ответы на все вопросы и главное для меня: обещали учесть «недороман» с Самарой и, где он?

Можно сказать, я больше всего эмоционально этого ждала…какие там концовки, о чем речь…) А в итоге кукиш.

Получается, что этого вовсе как бы не было…и моя Шепка живет в мрачном предчувствии близкого финала, просыпается в холодном поту от кошмаров одна в постели (здесь нужно прочувствовать всю безысходность и печаль) и помирает одинокой, даже не имея возможности, тепло попрощаться со своей возлюбленной.

Это не честно по отношению к моему персу.

Хотя бы пару слов сказать при расставании на связи в Лондоне – это ведь могли сделать. Неужели так сложно было. Неужели, предполагая, что можно не вернуться, мой персонаж не стал говорить по факту о своем отношении

(можно ведь не делать роман, раз такая сложность…можно просто добавить вариант из трех слов и все).

Я сама не хочу додумывать и фантазировать и читать фан-фики – хочу, чтобы это было в игре.

И приятно, конечно было бы узнать, как там дела после «всего» у галактики, друзей и любимых.

п.с. А песня при окончании игры вспомнилась "Зимовье Зверей" из сказки "Свинопас" - "Финал":

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну вот и пришло время меня сказать об этом... Самые противоречивые чувства вызвала у меня игра если честно... я не буду ярко говорить о всех плюсах и минусах, но свои 5 копеек внесу...

Определенно игра конечно же по жанру трагедия причем очень грустная и трогательная... и во многом пинки за финал конечно же не до конца обоснованные. Сюжет действительно захватывающий и динамичный и эту атмосферу отчаяния передать действительно трудно, но браво Биовар они смогли это сделать

Когда играл неоднократно сердце замирало мое от ужаса, а мурашки пробегали по коже... ужасные моменты, когда на Тессии после поражения от Кай Ленга ужасно не по себе от криков бедных азари на которых напали Жнецы, или гибель мальчика на земле под вой Жнеца.... музыка во многом добавила этого чувства.....

. Или я ради интереса после прохождения основной кампании загрузился на момент излечения генофага, чтобы посмотреть что будет если помочь саларианцам... И хочу вам сказать... я был очень очень впечатлен... это ужасно страшно... Бедный Мордин полз захлебываясь в собственной крови... я искренне надеялс, что он доберется и нажмет кнопку, но нет... И я еще раз порадовлся что все же первый раз я не послушался саларианцев

Ужасно жалко Шепард, её переживаня, ее страдания просто неописуемы... Фатализм "После смерти отдохну" и кошмары среди ночи... Смерть ее не была неожиданностью для меня, хотя я не читал спойлеров.... Хотя я честно не хотел чтобы она умирала, я хотел чтобы она увидела лучшего друга Гарруса и чтобы они вместе раздавали автографы как хотели, я хотел чтобы Лиара обняла раненую Шепард и сказала что теперь все будет хорошо, я хотел увидеть доброго здоровяка Вегу, лучшего крогана Рекса, замечательную Миранду.

Я ожидал, что она умрет, я чувствовал как ее друзья бубдут оплакивать ее...

Но...

к огромному сожалению....... я получил не то что хотел... или ожидал....

Лиару и команду забросило глубоко на далекую планету, что васьма не порадовало... почему они не дали закончить эту красивую любовную историю, которая честно говоря признаюсь даже слезу у меня вызвала... я даже не зная что Шепард погибнет прослезился, когда Лиара пришла к нему в самом конце, а Шепард сказала что все будут хорошо......

Я тогда понял, что Шепард погибнет, и что я никогда не увижу детей их...

Но зачем????

все концовки приемлемы... ЗАЧЕМ НУЖНО РЕТРАНСЛЯТОРЫ УНИЧТОЖАТЬ? ЭТО МЕНЯ ОЧЕНЬ РАЗОЗЛИЛО! НУ ПОЧЕМУ???? ПОТОМУ ЧТО ВАША СВОБОДА ВЫБОРА ЗАВЕЛА ВАС В ТУПИК, РАЗРАБОТЧИКИ????? ВЫ ХОТИТЕ ПОКАЗАТЬ ВСЕЛЕННУЮ МНОГО ЛЕТ СПУСТЯ????

Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО!!! Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ОКОНЧАНИЕ ИСТОРИИ ШЕПАРДА, ЕЕ ДРУЗЕЙ Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ!

Разработчики могли дать возможность получения поистине хорошей концовки... почему они этого не сделали я не узнаю... надеюсь только что в будущем они выпустят дополнения которые расставят все точки над Й и спасут концовку этой прекрасной игры...

Итог: классная игра, красивая драма, все супер, вопросы и результаты, свои результаты... и все такой конец который полностью отбивает желание играть в дополнения. И если не будет дополнения где будут сохранены ретрансляторы и (необязательно) Шепард я никогда не установлю и не поиграю в них. Но все равно надеюсь на Биовар...

Это был Блад Ангел, конец связи...

Изменено пользователем Bl00d-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное название темы? Возможно. Поэтому весь нижеприведенный текст прошу считать первоапрельской шуткой, ну или бреднями сумашедшего.

Я фанат серии Mass Effect и игр от Bioware. Поэтому, ничего не поняв про концовки как и многие остальные - задумался. И хочу поделится мыслями с остальными. Подозреваю, что мою концепцию поймут не все. Более того, могут за неё побить - возможно даже ногами. Это в лучшем случае - в худшем просто убить. Чего я надеюсь не произойдет. К чему я несу всю эту ахинею? Все просто мысль получилась уж больно неординарной и я бы сказал спорной, ну и чего греха таить сексуальной.

Идея проста и гениальна(ярко выраженная мания величия) - во всем виноват Фрейд.

Кто неслышал о том кто такой этот самый Фрейд постарайтесь понять и простить.

Закончив с преамбулой переходим к доказательной части:

Концовок не три и не 17 - концовка одна и она глобальна.Название ей половой акт. В Галактических масштабах если угодно. В результате последнего в галактике зарождается абсолютно новая форма жизни - это Синтез. НО! Ведь можно взять под контроль или уничтожить Жнецов-скажите вы. И тогда новой жизни не видать как своих ушей. Логично. Вот только половой акт не всегда заканчивается зачатием. Поначалу я сравнивал это соитие с человеческим: Горн-как аллегория фалоса, Цитадель - как аллегория, слово хоть и научное но писать его я не буду. И, извиняюсь, Шепард - аллегория на сперматозоид, замечу самый сильный и живучий. Кстати очень похож - два трупа слабых "конкурентов" почти у финиша и мириады на пути. А взрывы ретрансляторов и самый эротичный - Цитадели, при любом финале - все галактический оргазм.Красивая аллегория.Но вульгарная.

Разработчики подсознательно тоже так подумали и сделали Цитадель похожей на цветок, а Горн на стебель. Соеденили и вперед можно опылять. Шепард по этой логике этакая галлактическая пчелка Майя. Трудолюбивая и крайне агрессивная. Столько трупов после себя оставить. Короче опыляем и все. А там как повезет. Пчелка то у нас живая - человеческий фактор. Такой вот Стенли Кубрик под соусом Фрейда в исполнении Bioware.Скажите : "Бред!". Но я же вас предупреждал. Происходит опыление все счастливы - Синтез. Я не силен в биологии, так что - споры разносит по всей галактике. Появляется новая ДНК. В двух других случаях: пчелка Майя демонстративно забивает на свои прямые обязанности и не опыляет этот космический цветок.

Мавры не сделали свое дело, мавры - Жнецы могут уходить.Вопрос: куда?. А куда угодно. Попытка скрестить себя с органической жизнью провалилась. Инструмент, так сказать для спаривания, похерен. Не все ли равно. Не все! Оставили себе лазейку гады такие.На всякий пожарный.Контроль и валим назад в темный космос. Уничтожение их не устраивает. Оно и понятно. Помирать ни кому неохото.

Повторюсь еще раз: цель Жнецов - Синтез. Для них это архиважно и архинужно. На крайняк контроль чтоб ласты не склеиить. Но Контроль это огромный шаг назад в гениальной многоходовке. Придется мутить действительно НОВОЕ РЕШЕНИЕ их глобальной проблемы. Вот суть Призрака, даже не суть - а смысл существования. Предохранительный клапан против неадекватности, полной неадекватности ГГ и попытки извисти всю синтетическую жизнь. Но как же так если смысл Синтез или хотябы Контроль зачем убивать Шепарда? Резон прост и гениален как любое колесо. Берем труп восстанавливаем с приминением наших технологий и вуаля. Вроде бы и человек но душой и сердцем всегда с нами. Именно это сказал ему призрак на своей базе Кронос. Мол играть врага это не тоже самое что им быть.

Согласитесь это гениально. Разработчики даже постарались игроков взять под контроль Жнецов, перекрасив последнии реплики. Браво, снимаю шляпу. Просто супер. Вопрос : Зачем понадобилась столь сложная многоходовка? Действительно зачем? Не проще ли взять да и самим построить этот чудесный цветок? Так они Жнецы тобишь, чужими руками это и сделали. План Горна - дали, возьмите, вон на полочке лежит, на Марсе всмысле. Ресурсы на постройку - легко. Мешать не будем, стройте спокойно. А мы пока пошалим. Укомплектуем наши наземные войска так сказать. Опять же Шепарда будет кем, автоматными и прочими очередями,

загонять куда надо. Воканцовке ведь он туда попал? Конечно попал, куда он денится с подводной лодки. Красивая фабула. Рождение новой жизни при том что старая

помирать не горит желанием. Обещал Фрейда! Где Фрейд?Где плохой конец и почему? Неволнуйтесь скоро будет. Спасибо что хоть до сюда дочитали. Такой бред несу сам себе поражаюсь.

Шестой абзац. Такие крутые, такие мудрые и одного-то человека не укакошить? Все верно. Решение оставить его в живых не смотря ни на что было принято после инцидента с Властелином. Зауважали так, что по фамилии стали называть. Странность? Нет. Многоходовка, красивая многоходовка. Ну или фабула повествования. Короче сплошная метафизика, чтоб её. Вот он выбор милионов лет. Эволюция- тоесть Синтез. Или стагнация - Контроль. Про третий путь ваще молчу. Уничтожение, суть деградация и как следствие смерть. Задумка у авторов вот такая. Сплошная философоэволюционная модель мира, ну или его виденья. Очередной виток эволюции жизни от органики к чему-то более совершенному. Или революции - силой заставить это сделать. Я склонен полагать что замысел был в революции, как в Матрице только размах ого-го не планета Земля - весь Млечный Путь. Плюс как я сказал выше добавили Фрейда. Вачовски ограничились псевдохристианской доктриной: Мессия и немного Буддизма, заправить все это мистикой и виртуальной реальностью. Фрейд там если и есть то исключительно для неглавной Цели.

Вот мы и подошли к самому интересному. Если вы до сюда дочитали и хотябы примерно поняли мою мысль. Значит я не зря старался.

Почему мне не понравился конец этой эпичной саги?Даже больше того, я считаю его отвратительным. Все просто. Как я уже сказал многими абзацами выше- концовка суть половой акт. Все атрибуты этого я показал ну и аналогии соответственно провел. При чем здесь Фрейд и почему это он виноват? Во время эпизода с тремя дорожками. На уровне подсознания наступает кульминация этого самого полового акта. Дедушка Фрейд в чистом виде. И кого мы там застаем? Правильно-

маленького мальчика. Все приплыли сушите весла. Вот что заставило нас всех сначало приуныть, а потом разозлиться. Обратите внимание на тот факт что это единственная игра где сам процесс доставил удовлетворение, а концовка все что угодно кроме этого самого удовлетворения. Все правильно ребят нам всем показали ментальное извращение, причем в самом извращенном виде.

Вы меня конечно же спросите : нахваливал сюжет стока времени и тут бах секс, маленький мальчик. Педофилия короче. Нет я конечно не обвиняю сценаристов в этом смертном грехе. Наверняка они все белые и пушистые, нимб и крылышки за спиной в комплекте. Но вот он самый главный толи косяк, толи умысел. Который перечеркнул ВСЕ положительные моменты от игры. Так сыграть с нашим подсознанием? Требую химической кастрации для них всех и 20 лет тюрьмы. Почему? Распространение детской порнографии , хоть и не реальной. Ноподсознанием улавливаемой. Я же предупреждал особо впечатлительным не читать и 18+ . Зачем читаете?

Помните в первой части нам дали выбор кого оставить на Вермайре? Помните что роман с Лиарой назвали лесбийским? Хотя азари однополы и являют собой ни что иное как средний пол? Красивый похожий на женщин средний пол?Помните? Вот и я помню. Вот он первоначальный сюжет. Могу обосновать почему.

Настоящих не традиционных сексуальных отношений в Mass Effect 1 НЕ БЫЛО. То есть они конечно были но с средним родом. Вот ответ. Вот я играл как и полагаета мужского персонажа, отношения были с Эшли. Оставил нафиг Кайдена.Логично.Логично. Во второй части Эшли попадает сначала под действие стазиса коллекционеров, потом вдруг выходит живая и здоровая? Мне это тогда показалось странным. А странного на самом деле ничего не было. Я не зря распинался насчет Жнецов и их желания получить Синтез. Эшли должна быть на месте этого мальчика. НО СМЫСЛ СЮЖЕТА. Начали менять уже во второй части добавив новые

романы так сказать.Ну так же игра для взрослых!!! А в третьей части Эшли должна была умереть на Марсе. ВСЕ. Потом сны с убегающей Эшли. Душевные муки.И Катализатор в конце похож на Эшли. Эшли для меня должна была быть частью этой ВЕЛИЧАЙШЕЙ МНОГОХОДОВКИ. А что получил я? И все остальные?

Все гениально было с самого начала. Предусмотрели даже вариант для секс-меньшинств: Лиара. Вспомните вторую часть. Вспомните. Кого нет на самоубийственной миссии?Эшли и Лиары.А теперь третью часть вспомните кто на Марсе и это не поменяешь?Эшли и Лиара. Вот что произошло с сюжетом.

Вот он начальный вариант безо всяких там маленьких мальчиков. Смерть Эшли или Лиары на Марсе.В моем варианте Эшли. Все еще думаете что бред сумашедшего?Ваще-то есть маленько Лиара не только для голубых.

Почему так случилось? Ну наверно подумали что смерть одного из основных персонажей первой части это перебор. Насчет педофилии это я палку перегнул. Раз перебор надо оставить. После этого вся стройная и монолитная конструкция сюжета рухнула как карточный домик. И я узрел взрослого мужика, который бегает в лесу

за маленьким мальчиком. Там должна была быть ЭШЛИ. Вот тогда концовка не просто логична и нормальна для восприятия большинства. Она ЭПИЧНА как и вся серия MASS EFFECT. Все встает на свои места.Жнецы,одурманивание, ретрансляторы вообще все. И стоит Шепард обнимая Эшли и смотрит на звезды. Прослезился аж после набора всей этой истории о командоре Шепарде, которой увы никогда небыло. Ни какое DLC этого увы не исправит.

P.S. Вроде все написал что хотел. На истину в последней инстанции не претендую. Считайте это сочинением на тему "Кто виноват?" или бредом сумашедшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои десять копеек. Копейки под катом.

Сейчас за мною два прохождения. Второе так и вовсе под лозунгом «Ни один пиксель не пройдёт мимо меня!». И спокойствие слона. Поехали.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сразу начну, чего время терять.

Перечислю плюсы и минусы, ну а потом как это водиться вывод.

  Показать контент
Изменено пользователем Fuck yeah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вставлю свои пять копеек. итак по порядку.

  Показать контент
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поздновато, но и я отпишусь, если никто не против.

  Показать контент

9 из 10 но финал оставляет в сильном замешательстве.

Pikett out.

Изменено пользователем Piket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий Mass Effect – сильная во многих отношениях игра, увлекательнейшее зрелище, долгожданное завершение известной космической трилогии, которая подарила нам море впечатлений и на долгие годы заслуженно останется в нашей памяти.

Игра очень хороша, но, конечно же, не идеальна. У любого преданного поклонника и простого игрока найдутся к ней свои претензии. Могли бы разработчики сделать её ещё лучше? Безусловно. Но объём проделанной работы впечатляет.

Перед прохождением я задал себе вопрос: "Предоставит ли Биовар нам в третьей части ответы на все интересующие вопросы, завершит ли абсолютно все сюжетные линии, устранит все нелогичности и пробелы?” Ответ был: "Нет, этого не будет".

Поэтому я определил для себя, что по ходу игры не буду сильно расстраиваться, если что-то пойдёт вразрез с моими чаяниями. И не пожалел о своём решении. :-)

Дальше - впечатления. Букв очень много. И спойлеров тоже.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в кратце - прото хорошая игра. 6.5 баллов. Не больше.

Годный шутер с диалогами в неплохой вселенной.

Если пространно:

  Показать контент

И все никак не могу избавиться от ощущения, что они слишком торопятся выпустить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Всем привет. Долго думал над вступлением, ни чего толкового не пришло. Так сказать мой камень в огород Биовар.
  Показать контент
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что ж, теперь я опубликую свою точку зрения на игру... надо сказать, хотя есть горькая капля разочарования, тапками кидаться не буду. Я понимаю разработчиков, хотя признаю, что они л*ханулись

  Показать контент
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что же. Прошёл игру где-то часа два-три назад, а значит эмоции чуть под утихли, в голове нет сумбура, но впечатления ещё свежи, а значит поделиться есть чем :)

  Показать контент
Изменено пользователем Goldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начиная игру я был в восторге, казалось что многое подверглось нужным улучшениям.

  Показать контент
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, игра мне понравилась, лично моя оценка 9/10.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...