Hells 830 13 марта, 2012 Показать содержимое Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса. Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27 января 1987 Скриншоты: Показать содержимое Hide Hide Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода. KickStarter | Официальный сайт Видео: Показать содержимое Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный. Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile Дата выхода: 19 мая 2020 года Скриншоты: Показать содержимое ops Hide Hide 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 13 мая, 2012 UE3 неплохой движок, заюзанный и постаревший, но он далеко не убог. Нет, ни разу не утрирую, 3 миллиона - это очень мало денюжек, на такие деньги создаются казуалки, если кто-то ждет хотя бы уровень Драгон Эйджа первого, придется в итоге огорчится, даже уровня Пленскейпа скорее всего не будет. Зря вы так. Механоидов Скайриверы, если не ошибаюсь куда как за меньшие деньги делали. А игра ну вот лично для меня тогда шедевром стала. И картинка вполне себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 13 мая, 2012 (изменено) Утрируешь,и еще как.Мог бы,минус влепил бы-D Лол, увидим. Зря вы так. Механоидов Скайриверы, если не ошибаюсь куда как за меньшие деньги делали. А игра ну вот лично для меня тогда шедевром стала. И картинка вполне себе. Это было сколько там лет назад? Кажется, около 7-8 лет назад и делали в России, сейчас 2012 год и Вестленд делают в штатах, где слегка иные зарплаты и затраты в общем. Кстати, из 3 миллионов вычтем деньги на подарки для жертвователей, останется, если повезет очень сильно, миллиона так 2. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Арсинис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 13 мая, 2012 Это было сколько там лет назад? Кажется, около 7-8 лет назад и делали в России, сейчас 2012 год и Вестленд делают в штатах, где слегка иные зарплаты и затраты в общем. Тогда и деньги слегка другие были. Ну да ладно. За такие деньги в России точно бы крутую РПГ зарядили и с графикой хорошей. Впрочем уж я точно жду уровня хотя бы NWN2. Иначе... Ну любителям старых игр и пойдёт, а вот место под солнцем на рынке выбить шансов маловато будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 13 мая, 2012 (изменено) Графика нужна соответствующая времени.Нет денег на пиксели?Ок,добавте сочные краски!!Больше,больше красок! Так сделали,например,вВаркрафте 3,из-за чгео графика его не кажется устаревшей до сих пор,да и в Trine 1-2 точно так же сделали,да много где. Но уровня фэллаута 1-2 я не жду,вы что совсем свихнулись?МНе один большой размазанный пиксель на экране не надо,no А тот движок,Unity - говно.Если уж EA не смогла сделать NFS снорм графикой на ней,то боюсь представить,что же дальше будет Взяли бы тот движок,что им предлагалди,омг,там хоть DX11 есть,и не только... Изменено 13 мая, 2012 пользователем Panika Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-Dmitriy-_ 51 13 мая, 2012 А тот движок,Unity - говно.Если уж EA не смогла сделать NFS снорм графикой на ней,то боюсь представить,что же дальше будет Взяли бы тот движок,что им предлагалди,омг,там хоть DX11 есть,и не только... Впечатляющие выводы о качестве движка, видимо, опыт работы в данной сфере? Проблема в том, формула красивой графики несколько сложнее, чем "Возьми самый крутой движок". Любой движок плане качества графики имеет свой диапазон и предел (потолок у каждого разный, а дно - безгранично: и на последнем CryEngine можно сделать визуальную копию Minecraft) , в котором разработчики вольны делать визуализацию в рамках этого диапазона и бюджета. Не секрет, что визуальная составляющая в более-менее солидных играх - наиболее дорогостоящая. У разработчика три миллиона, а игровых составляющих, помимо графики, много. Плюс, целевая аудитория игры - люди, у которых на первом месте геймплей/сюжет, а не графика, это было ясно с самого начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 13 мая, 2012 (изменено) Знал,что придеретесь В прочем,убогости движка этон е меняет,на нем лепят одно говно.Я и не удивлен. И да,у меня есть опыт в сфере этого движка.В отличие от некоторых отписавшихся тут(да почти всех),онлайн нфс и тайгер вудса я пробовал,но двигла не знал,хотя оно поршивенькое оказалось.Так что да,думаю,я имею право выражать недовольство,к тому же я пожертвовал деньги,в отличие от. Что ж,посмотрим,как оно будет на самом деле,убогенькая графика или что-то приятное Изменено 13 мая, 2012 пользователем Panika Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 13 мая, 2012 Взяли бы тот движок,что им предлагалди,омг,там хоть DX11 есть,и не только... Ты думаешь, что ты ПРОСТО возьмешь движок, который может в графон и у тебя будет графон? Нет дружок, создание такого графона, какой позволяет движок в своем лучшем случае - это бешеные деньги и уйма времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 13 мая, 2012 Я тебе не дружок умаешь, что ты ПРОСТО возьмешь движок, который может в графон и у тебя будет графон? 1.Жалею,что нельзя больше лепить минусы 2.Я не говорю об очевидных вещах,оставлю это всяким igor699 и прочим людям до 13 лет. Я говорил о самом движке,все-таки выбор движка это тоже не "от балды какой хочу такой и возьму".Если есть из чего выбирать,надо брать лучшее,это же очевидно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 мая, 2012 Лучшее дорого стоит и морочит кучей лицензий. При всем уважении, Wasteland 2 в коммерческом плане не вау проект. Unity вполне приличный движок. Сейчас все зависит только от дизайнеров. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 829 14 мая, 2012 (изменено) Ну дай разработчикам чемодан долларов может тогда они сделают как ты хочешь. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 мая, 2012 У меня нет никаких опытов, ни в каких движках... Но, я смотрю видеоролики, из Interstellar Marines, и не напрягаюсь, по поводу графической составляющей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 14 мая, 2012 Тогда и деньги слегка другие были. Ну да ладно. За такие деньги в России точно бы крутую РПГ зарядили и с графикой хорошей. Впрочем уж я точно жду уровня хотя бы NWN2. Иначе... Ну любителям старых игр и пойдёт, а вот место под солнцем на рынке выбить шансов маловато будет. Ты наверное не слышал, как за 300 миллионов рублей из Русской казны сделали морской бой, сапер и еще что-то там? и на последнем CryEngine можно сделать визуальную копию Minecraft) Кстати, =\ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-Dmitriy-_ 51 14 мая, 2012 Знал,что придеретесь В прочем,убогости движка этон е меняет,на нем лепят одно говно.Я и не удивлен. И да,у меня есть опыт в сфере этого движка.В отличие от некоторых отписавшихся тут(да почти всех),онлайн нфс и тайгер вудса я пробовал,но двигла не знал,хотя оно поршивенькое оказалось. Что ж,посмотрим,как оно будет на самом деле,убогенькая графика или что-то приятное Имелся ввиду опыт работы с самим движком, ну да ладно. И опять же: винить движок в том, что на нем делали плохие игры - тоже самое, что винить киноаппаратуру в том, что на ней снимали плохие фильмы. Или же вас не устраивает исключительно графический аспект игр на Unity? Так что да,думаю,я имею право выражать недовольство,к тому же я пожертвовал деньги,в отличие от. Несомненно. А InXile обязаны выпустить игру и снабдить вас копией - только и всего. Не нужно быть гадалкой, чтобы понимать, что не все вкладчики будут довольны, вне зависимости от конечного результата. Их процент от общего количества - другое дело. Дабы лучше знать предмет дискуссии, скачал себе Unity. Даже после беглого ознакомления понятно, что InXile сделали логичный выбор как для изометрической рпг. Среда разработки в общем-то интуитивно понятная и не перегруженная. Кстати, там есть базовый демонстрационный проект - простенькая изометрическая стрелялка. Кстати, =\ От балды ведь ляпнул, а оно, оказывается, уже существует:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 14 мая, 2012 На Аге новость про движок,атк что буду считать актуальной Брайан Фарго объявил, что Wasteland 2 будет основана на движке Unity. Эта технология используется не только в «браузерках» — на ней можно сделать трехмерную игру. Ее ключевое достоинство — возможность легко портировать проекты на различные платформы Вот и стало понятно,почему именно этотдвижок,а не другой,лол. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 829 14 мая, 2012 На уг ру, где правит ограбитель корованов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 14 мая, 2012 Эри,этот "грабитель корованов"разбирается в игровой индустрии уж точно лучше тебя.Как и бреда несет в разы меньше тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 мая, 2012 O, Dear...хотя хотелось ошибиться на одну буковку, честно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 мая, 2012 Интересно, скажи он о движке заранее, собрали бы они нужную сумму xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 15 мая, 2012 дай разработчикам чемодан долларов Хочу напомнить, что цель с самого начала вообще была лишь на 1 млн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 мая, 2012 Хочу напомнить, что цель с самого начала вообще была лишь на 1 млн. Верно. Поэтому надеяться на уберграфику и прочую дребедень не стоит. В этой игре, главное - сюжет, его подача и наполнение содержимым. За это беспокоиться, глупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 829 15 мая, 2012 Верно. Поэтому надеяться на уберграфику и прочую дребедень не стоит. В этой игре, главное - сюжет, его подача и наполнение содержимым. За это беспокоиться, глупо. ну так откуда все претензии к движку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 мая, 2012 ну так откуда все претензии к движку? Спроси у тех, кто разводит панику. Например, у Паники 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 мая, 2012 Верно. Поэтому надеяться на уберграфику и прочую дребедень не стоит. В этой игре, главное - сюжет, его подача и наполнение содержимым. За это беспокоиться, глупо. Ну создать на Unity хорошую картинку вполне можно - example А движок простой и нересурсоемкий, самое оно(: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 15 мая, 2012 Хоть до Оверлорда дошло,наконец-то!! Остальные бездари:% DD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 15 мая, 2012 Посмотрел ролики выше. Действительно неплохо. Так еще и системные требования будут демократичные, и никто не будет орать - "Ололо куда ему 16 гиг оперативы" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты