Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hells

Wasteland [серия]

Рекомендуемые сообщения


SG5qB9X.png

Показать содержимое  

 


Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса.


Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 27 января 1987


Скриншоты:

Показать содержимое  

NzetC2o.pngaMJZKSL.jpg7FnymmN.pngjvMfQpR.png

Hide  

 

Hide  

A1GLkn2.png

 

Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода.


KickStarter | Официальный сайт


Видео:

 

 

NG59AH9.png

Показать содержимое  

 


Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный.


Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile

Дата выхода:  19 мая 2020 года


Скриншоты:

Показать содержимое  

ops

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики пояснили ситуацию с диалоговой системой.

Детский лепет. В Фолле мы могли играть за алкоголика, наркомана, качка, мошеника, проститутку и многих других, настолько была гибкая система, и были нормальные диалоги. Зависящие от параметров персонажа.

Фарго, Фарго. Сказал бы сразу, нет у нас возможности писать развернутые диалоги...

P. S. После диалогов в ролике, мне как то даже колесо от Пиво Варов больше нравится начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детский лепет. В Фолле мы могли играть за алкоголика, наркомана, качка, мошеника, проститутку и многих других, настолько была гибкая система, и были нормальные диалоги. Зависящие от параметров персонажа.

Фарго, Фарго. Сказал бы сразу, нет у нас возможности писать развернутые диалоги...

P. S. После диалогов в ролике, мне как то даже колесо от Пиво Варов больше нравится начало.

Идеализация Фоллаута (к которой, к слову, я тоже склонен). Как правило, я отыгрываю, условно говоря, паладина-с-поправкой-на-обстоятельства. Агрессивные, грубые, нелогичные и просто сумасшедшие фразы в диалогах мне, несмотря на то что не были нужны, порядком доставляли своим наличием, но воспринимать их серьезно я не мог. Выбор стиля общения в большинстве ситуаций состоит из делового и ироничного (по крайней мере, для сидящего за монитором). Последний очень разнообразен, но едва ли дает возможность всегда придерживаться строго определенной роли (говоря иначе, можно ли провести персонажей приведенных тобой типажей от начала и до конца игры, не выходя из роли ни на минуту?), не говоря уже о том, что часто неуместен вовсе. Все это я пишу именно о диалогах, а не решениях и выборе в целом. Короче говоря, в том же Фолле отыгрыш тоже ограничен, несмотря на несравнимо отличающиеся реплики и стены опционального текста. Возможно, это и лучше ключевых слов, но стоит ли овчинка выделки в случае Wasteland?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тому, какой словили баттхерт масса людей, я в том числе, стоило.

Потому что хрен теперь Фарго соберет такие деньги во второй раз.

И в Фолле можно быть отыграть персонажа одной роли. Того же тупого качка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред. Одни из лучших рпг в истории имели систему ключевых фраз, а не выбора из заданного набора фраз, и свободы в них было не в пример больше (см. серию Ultima, например). Если вам нравятся адвенчуры, нравится читать диалоги, смотреть катсцены и так далее - идите и играйте, но зачем бузить в теме рпг? Бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну судя по тому, какой словили баттхерт масса людей, я в том числе, стоило.

Потому что хрен теперь Фарго соберет такие деньги во второй раз.

И в Фолле можно быть отыграть персонажа одной роли. Того же тупого качка.

Масса людей? Пара сотен ньюфагов погудела.

Вейстлэнд не равно фоллаут. А угроза про не дать денег в следующий раз совсем смешная :)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вастеланд изначально сомнительной эрпогешности игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Масса людей? Пара сотен ньюфагов погудела.

Вейстлэнд не равно фоллаут. А угроза про не дать денег в следующий раз совсем смешная :)

Для кучки ньюфагов, Фарго не писал бы обращение с призывом успокоиться.

И что, БГ у нас уже не рпг? Или не партийная ролевая игра? Или в ней нет тактики? Ах да, у нас же тема полна "трутьЭрПеГешников".

Бред - это говорить, что колесо в МЕ - "Оказуалили", а система "Слово - Ответ" - это рпгешно.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возмущаться тем, что было в оригинале? Вау, круто и умно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возмущаться тем, что было в оригинале? Вау, круто и умно.

Оригинал был в 88 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Сиквел культовой игры, который должен не быть похож на оригинал. Круто, чо.

Странно ожидать от этой игры того, чем она никогда не была. Иначе в эту игру столько бы не дали на кикстартере. Я вот именно поэтому и жду игру, потому как это "тот самый" Вэйстленд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Сиквел культовой игры, который должен не быть похож на оригинал. Круто, чо.

Странно ожидать от этой игры того, чем она никогда не была. Иначе в эту игру столько бы не дали на кикстартере. Я вот именно поэтому и жду игру, потому как это "тот самый" Вэйстленд.

Вот только без фанбойства.

В Вастеланд играло гораздо меньше народа, чем в первые Фоллы. И когда люди услышали про продолжение духовного отца Фолла...

И я не говорил, что игра выйдет Уг. То что диалоги будут не тем, что я ждал - да.Вывод я составлю, когда поиграю. При должном мастерстве и блок - ответ можно гармонично вписать, но есть опасения, что отыгрыш роли похериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ты увидел фанбойство? Я всего лишь удивляюсь странной логике людей, которые прежде чем вайнить могли бы глянуть на оригинальный Вэйстленд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да кому нужен оригинальный Вэйстленд? Большинство давали деньги на "продолжение Фолаута" и ожидали увидеть игру похожую на него. А не на какой-то там Вейстленд. =))

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кому нужен оригинальный Вэйстленд? Большинство давали деньги на "продолжение Фолаута" и ожидали увидеть игру похожую на него. А не на какой-то там Вейстленд. =))

Ну пусть бефезде денег дадут, а тут другая игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Вастеланд играло гораздо меньше народа, чем в первые Фоллы. И когда люди услышали про продолжение духовного отца Фолла...

Вот именно. Ожидали Фол. Их проблемы - разрабы не обещали "продолжение Фолаута".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну пусть бефезде денег дадут, а тут другая игра

(Поперхнулся чаем) Убийцей хочешь стать? Бетесзда мне платить должна, чтобы я играл в их Фолл.

Вот именно. Ожидали Фол. Их проблемы - разрабы не обещали "продолжение Фолаута".

Обещали развернутую и гибкую диалоговую систему(не монологи нпс), а не стену текста, аля Морровинд.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад inXile Entertainment решили подробнее рассказать о том, что же было показано в

. Большая часть рассказа была посвящена диалоговой системе.

Диалоговая система Wasteland 2 основана на ключевых словах. Если вы, как и я, не знакомы с оригинальной Wasteland, то ближайшим примером реализации подобной системы является The Elder Scrolls III: Morrowind. Однако, не все так плохо.

Во-первых, щелчок по ключевому слову приводит к тому, что персонаж произносит определенную фразу, связанную с ним — такой подход напоминает механику диалогового колеса, введенную серией Mass Effect от BioWare. Важно, что вариант inXile лишен основного недостатка такого решения — вы всегда будете знать, что именно будет сказано, ведь при наведении курсора мыши на ключевое слово, вы будете видеть всю фразу целиком.

Во-вторых, состав ключевых слов будет связан не только с диалоговой системой, но и с ролевой. Пополнять «словарный запас» можно при помощи развитого восприятия, читая описания предметов и окружения. Реакция NPC будет зависеть от множества факторов: состав партии, ваших решений в игре, выбранных ранее ключевых слов, ответов на вопросы NPC, навыков и характеристик персонажа, предметов в инвентаре, одетой брони и других факторов.

В целом, если верить разработчикам, получается довольно интересная и сложная система, но все будет зависеть от конкретной реализации.

http://core-rpg.ru/news/wasteland_2_dialogovaja_sistema/2013-02-24-2159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри. Я тебя люблю! :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут? Лого для Wasteland 2 кто-нибудь? О, кстати. Ещё есть вариант в шапке тут. Какой-никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт монаха.

mad_monk.jpg

Брайан Фарго заявил, что музыкальное сопровождение ко всем локациям практически готово. В данный момент Марк Морган заканчивает работу над последними треками и, возможно, в скором времени мы получим возможность услышать еще один сэмпл.

Крис Кинан сообщил, что прямо сейчас разработчики наносят последние штрихи на интерфейс инвентаря. Крис заверил, что они проделали огромную работу с «юзабилити» и уже в следующем апдейте Kickstarter-странички все желающие смогут внимательно разглядеть скриншот, демонстрирующий результат их трудов.

Источник в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про катсцены:

«Еще одна вещь, о которой мы давненько не разговаривали, — катсцены. Мы хотим, чтобы вы играли в игру, а не таращились на видеоролики, однако у нас есть желание сделать вступительную заставку, которая расскажет об истории рейнджеров и перескажет события первой части Wasteland, а также ролик для финальной секвенции и, возможно, ещё один для середины игры. Всё это уже написано, у нас а также имеются некоторые видеозаписи с Wasteland Weekend (мероприятие для поклонников постъядерной тематики — прим.), которые можно использовать. Мы не собираемся создавать дорогие CGI-ролики, нам предпочтительнее творческий подход при условии не очень больших затрат и наличия определённой эстетики».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю инвентарь там не общий...

А воть "картинки" и правда понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...