Hells 830 13 марта, 2012 Показать содержимое Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса. Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27 января 1987 Скриншоты: Показать содержимое Hide Hide Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода. KickStarter | Официальный сайт Видео: Показать содержимое Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный. Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile Дата выхода: 19 мая 2020 года Скриншоты: Показать содержимое ops Hide Hide 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 14 февраля, 2013 Разработчики пояснили ситуацию с диалоговой системой. Детский лепет. В Фолле мы могли играть за алкоголика, наркомана, качка, мошеника, проститутку и многих других, настолько была гибкая система, и были нормальные диалоги. Зависящие от параметров персонажа. Фарго, Фарго. Сказал бы сразу, нет у нас возможности писать развернутые диалоги... P. S. После диалогов в ролике, мне как то даже колесо от Пиво Варов больше нравится начало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 14 февраля, 2013 Детский лепет. В Фолле мы могли играть за алкоголика, наркомана, качка, мошеника, проститутку и многих других, настолько была гибкая система, и были нормальные диалоги. Зависящие от параметров персонажа. Фарго, Фарго. Сказал бы сразу, нет у нас возможности писать развернутые диалоги... P. S. После диалогов в ролике, мне как то даже колесо от Пиво Варов больше нравится начало. Идеализация Фоллаута (к которой, к слову, я тоже склонен). Как правило, я отыгрываю, условно говоря, паладина-с-поправкой-на-обстоятельства. Агрессивные, грубые, нелогичные и просто сумасшедшие фразы в диалогах мне, несмотря на то что не были нужны, порядком доставляли своим наличием, но воспринимать их серьезно я не мог. Выбор стиля общения в большинстве ситуаций состоит из делового и ироничного (по крайней мере, для сидящего за монитором). Последний очень разнообразен, но едва ли дает возможность всегда придерживаться строго определенной роли (говоря иначе, можно ли провести персонажей приведенных тобой типажей от начала и до конца игры, не выходя из роли ни на минуту?), не говоря уже о том, что часто неуместен вовсе. Все это я пишу именно о диалогах, а не решениях и выборе в целом. Короче говоря, в том же Фолле отыгрыш тоже ограничен, несмотря на несравнимо отличающиеся реплики и стены опционального текста. Возможно, это и лучше ключевых слов, но стоит ли овчинка выделки в случае Wasteland? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 15 февраля, 2013 Ну судя по тому, какой словили баттхерт масса людей, я в том числе, стоило. Потому что хрен теперь Фарго соберет такие деньги во второй раз. И в Фолле можно быть отыграть персонажа одной роли. Того же тупого качка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 15 февраля, 2013 Что за бред. Одни из лучших рпг в истории имели систему ключевых фраз, а не выбора из заданного набора фраз, и свободы в них было не в пример больше (см. серию Ultima, например). Если вам нравятся адвенчуры, нравится читать диалоги, смотреть катсцены и так далее - идите и играйте, но зачем бузить в теме рпг? Бред полный. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 февраля, 2013 (изменено) Ну судя по тому, какой словили баттхерт масса людей, я в том числе, стоило. Потому что хрен теперь Фарго соберет такие деньги во второй раз. И в Фолле можно быть отыграть персонажа одной роли. Того же тупого качка. Масса людей? Пара сотен ньюфагов погудела. Вейстлэнд не равно фоллаут. А угроза про не дать денег в следующий раз совсем смешная Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Stilet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 15 февраля, 2013 Вастеланд изначально сомнительной эрпогешности игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 15 февраля, 2013 (изменено) Масса людей? Пара сотен ньюфагов погудела. Вейстлэнд не равно фоллаут. А угроза про не дать денег в следующий раз совсем смешная Для кучки ньюфагов, Фарго не писал бы обращение с призывом успокоиться. И что, БГ у нас уже не рпг? Или не партийная ролевая игра? Или в ней нет тактики? Ах да, у нас же тема полна "трутьЭрПеГешников". Бред - это говорить, что колесо в МЕ - "Оказуалили", а система "Слово - Ответ" - это рпгешно. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 15 февраля, 2013 Возмущаться тем, что было в оригинале? Вау, круто и умно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 15 февраля, 2013 Возмущаться тем, что было в оригинале? Вау, круто и умно. Оригинал был в 88 году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 15 февраля, 2013 И что? Сиквел культовой игры, который должен не быть похож на оригинал. Круто, чо. Странно ожидать от этой игры того, чем она никогда не была. Иначе в эту игру столько бы не дали на кикстартере. Я вот именно поэтому и жду игру, потому как это "тот самый" Вэйстленд. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 15 февраля, 2013 И что? Сиквел культовой игры, который должен не быть похож на оригинал. Круто, чо. Странно ожидать от этой игры того, чем она никогда не была. Иначе в эту игру столько бы не дали на кикстартере. Я вот именно поэтому и жду игру, потому как это "тот самый" Вэйстленд. Вот только без фанбойства. В Вастеланд играло гораздо меньше народа, чем в первые Фоллы. И когда люди услышали про продолжение духовного отца Фолла... И я не говорил, что игра выйдет Уг. То что диалоги будут не тем, что я ждал - да.Вывод я составлю, когда поиграю. При должном мастерстве и блок - ответ можно гармонично вписать, но есть опасения, что отыгрыш роли похериться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 15 февраля, 2013 Где ты увидел фанбойство? Я всего лишь удивляюсь странной логике людей, которые прежде чем вайнить могли бы глянуть на оригинальный Вэйстленд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 15 февраля, 2013 (изменено) Да кому нужен оригинальный Вэйстленд? Большинство давали деньги на "продолжение Фолаута" и ожидали увидеть игру похожую на него. А не на какой-то там Вейстленд. =)) Изменено 15 февраля, 2013 пользователем cat-acrobat 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 15 февраля, 2013 Да кому нужен оригинальный Вэйстленд? Большинство давали деньги на "продолжение Фолаута" и ожидали увидеть игру похожую на него. А не на какой-то там Вейстленд. =)) Ну пусть бефезде денег дадут, а тут другая игра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 15 февраля, 2013 В Вастеланд играло гораздо меньше народа, чем в первые Фоллы. И когда люди услышали про продолжение духовного отца Фолла...Вот именно. Ожидали Фол. Их проблемы - разрабы не обещали "продолжение Фолаута". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 15 февраля, 2013 (изменено) Ну пусть бефезде денег дадут, а тут другая игра (Поперхнулся чаем) Убийцей хочешь стать? Бетесзда мне платить должна, чтобы я играл в их Фолл. Вот именно. Ожидали Фол. Их проблемы - разрабы не обещали "продолжение Фолаута". Обещали развернутую и гибкую диалоговую систему(не монологи нпс), а не стену текста, аля Морровинд. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Conrad1508 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 871 24 февраля, 2013 Пару дней назад inXile Entertainment решили подробнее рассказать о том, что же было показано в . Большая часть рассказа была посвящена диалоговой системе.Диалоговая система Wasteland 2 основана на ключевых словах. Если вы, как и я, не знакомы с оригинальной Wasteland, то ближайшим примером реализации подобной системы является The Elder Scrolls III: Morrowind. Однако, не все так плохо. Во-первых, щелчок по ключевому слову приводит к тому, что персонаж произносит определенную фразу, связанную с ним — такой подход напоминает механику диалогового колеса, введенную серией Mass Effect от BioWare. Важно, что вариант inXile лишен основного недостатка такого решения — вы всегда будете знать, что именно будет сказано, ведь при наведении курсора мыши на ключевое слово, вы будете видеть всю фразу целиком. Во-вторых, состав ключевых слов будет связан не только с диалоговой системой, но и с ролевой. Пополнять «словарный запас» можно при помощи развитого восприятия, читая описания предметов и окружения. Реакция NPC будет зависеть от множества факторов: состав партии, ваших решений в игре, выбранных ранее ключевых слов, ответов на вопросы NPC, навыков и характеристик персонажа, предметов в инвентаре, одетой брони и других факторов. В целом, если верить разработчикам, получается довольно интересная и сложная система, но все будет зависеть от конкретной реализации. http://core-rpg.ru/news/wasteland_2_dialogovaja_sistema/2013-02-24-2159 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 24 февраля, 2013 Эри. Я тебя люблю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 24 марта, 2013 Обновление новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 29 апреля, 2013 А что тут? Лого для Wasteland 2 кто-нибудь? О, кстати. Ещё есть вариант в шапке тут. Какой-никакой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 11 мая, 2013 Концепт монаха. Брайан Фарго заявил, что музыкальное сопровождение ко всем локациям практически готово. В данный момент Марк Морган заканчивает работу над последними треками и, возможно, в скором времени мы получим возможность услышать еще один сэмпл.Крис Кинан сообщил, что прямо сейчас разработчики наносят последние штрихи на интерфейс инвентаря. Крис заверил, что они проделали огромную работу с «юзабилити» и уже в следующем апдейте Kickstarter-странички все желающие смогут внимательно разглядеть скриншот, демонстрирующий результат их трудов. Источник в подписи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 14 мая, 2013 Про катсцены: «Еще одна вещь, о которой мы давненько не разговаривали, — катсцены. Мы хотим, чтобы вы играли в игру, а не таращились на видеоролики, однако у нас есть желание сделать вступительную заставку, которая расскажет об истории рейнджеров и перескажет события первой части Wasteland, а также ролик для финальной секвенции и, возможно, ещё один для середины игры. Всё это уже написано, у нас а также имеются некоторые видеозаписи с Wasteland Weekend (мероприятие для поклонников постъядерной тематики — прим.), которые можно использовать. Мы не собираемся создавать дорогие CGI-ролики, нам предпочтительнее творческий подход при условии не очень больших затрат и наличия определённой эстетики». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 31 мая, 2013 Инвентарь и Дамонт (городок самолётов) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 31 мая, 2013 Картинки! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 31 мая, 2013 Я так понимаю инвентарь там не общий... А воть "картинки" и правда понравились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты