Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hells

Wasteland [серия]

Рекомендуемые сообщения


SG5qB9X.png

Показать содержимое  

 


Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса.


Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 27 января 1987


Скриншоты:

Показать содержимое  

NzetC2o.pngaMJZKSL.jpg7FnymmN.pngjvMfQpR.png

Hide  

 

Hide  

A1GLkn2.png

 

Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода.


KickStarter | Официальный сайт


Видео:

 

 

NG59AH9.png

Показать содержимое  

 


Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный.


Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile

Дата выхода:  19 мая 2020 года


Скриншоты:

Показать содержимое  

ops

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот так вот. Своего рода навык "Тактика" в HоMM.

Только, по желанию, автоматическое выполнение, или ручное. К примеру, случайная встреча на карте. У меня не было ни разу, чтобы вокруг было пусто. Всегда были машины разбитые, ящики, стволы деревьев ли и т.д.. Враг обычно всегда был перед нами. Почему бы бойцам не рассыпаться в пределах определённого количества ОД и не присесть за укрытием?! Да, хотя бы, просто присесть на колено, улучшая шансы на выстрел себе и ухудшая врагу. Это вполне реализуемо.

Один раз было, случайная встреча, попал в окружение. Несколько домов и враги в них. Там да, слишком проблемно было бы рассыпаться на автомате. Лучше всего вручную расставить.

В голову мгновенно приходят вещи типа Incubation/ААТ, где при должной сноровке как раз боевые порядки прекрасно реализовывались. По сути, это просто порядок обязательных действий, низведённый до уровня макроса. Здесь он тоже был бы уместен, особенно учитывая постоянный риск подстрелить товарища.

Это выглядит так:

1. Бойцы рассыпаются на местности, уменьшая шанс противника положить отряд одной гранатой.

2. Бойцы учитывают расположение противника и располагаются так, чтобы не перекрывать друг другу сектора обстрела (читай как "открывают линии огня").

3. При необходимости, если того требует обстановка, встают на колено/ложатся - актуально для снайперов, меняют стойку с походной на спринт - актуально для мили-бойцов, и так далее.

И всё это - ценой всех АП, которые есть у лидера. Ну а дальше, понятно, вручную - если есть возможность занятия укрытия (не путаем с просто "сесть за укрытием" - разные вещи), приблизиться к противнику, чтобы в белый периметр влезал, и так далее. Тонкая тактика - дело интимное, а вот убрать бойцов, чтобы друг другу цели не загораживали - это можно и автоматом сделать.

Всё равно я не вижу смысла в подобных вещах, когда игрок полностью контролирует все действия своих персонажей. Если это будет макрос, автоматически выполняемый в начале каждого боя — зачастую будут выполняться действия, которые не подходят в данной ситуации. Если в самом начале боя игрок будет выбирать выполняемые действия... Ну, по-моему, если он не успел/не смог заранее подготовиться к бою, он просто обязан оказаться в неудобном положении. :)

не должны уступать фоллам по части боёвки.
А чему там уступать? ИМХО, боёвка была слабым местом всех игр серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну Wasteland 2 не такая игра которую можно пройти только кросноречием с психо и баффаутом, не убив при этом никого

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чему там уступать? ИМХО, боёвка была слабым местом всех игр серии.

Угу. Проблема в том, что в WL2 она ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу. Проблема в том, что в WL2 она ещё хуже.

Да шо вы говорите?! Крит, мимо, попал! Все! Вся боевка фола. Из за этого я и проходил все бои в первых фолах save\loadом. Благо эти игры не за это любим. Тут хоть тактика есть.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ошибочка вышла новый апдейт вышел и дата релиза в этом месяце.

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз в этом месяце. Подробности вечером МСК.

ВК

Оппа! Вот так сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оппа! Вот так сюрприз.

Видно решили до Original Sin выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Релиз в этом месяце. Подробности вечером МСК.

ВК

Эээ... Какой релиз?! Где? Откуда? Они в этом месяце планировали только назвать дату релиза. Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждем.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло большое предрелизное обновление. И частично русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплатил ранний доступ в Стиме практически с самого его запуска. Поначалу игра показалась ужасной, и я забил на нее на несколько месяцев, пожалев потраченные деньги. Но, как оказалось, над проектом всерьез работают. Что было поначалу и что есть сейчас - это буквально две разных игры. Весной неожиданно для самого себя всерьез втянулся в прохождение и был остановлен лишь отсутствием контента. Сейчас терплю и стараюсь дождаться релиза. Да, игра не идеальна и, конечно же, не дотягивает до недавней ДОС. Но потенциал у нее определенно есть, она развивается и имеет все шансы стать пусть не шедевром, но хотя бы добротным постапокалиптическим тактическим ролевиком.

Кстати, вчера вечером вышла какая-то обнова на 800 с гаком метров, никто не в курсе, что это? В Стиме об этом никакой информации нет, да и на офф сайте ничего не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я играл. Причём, приходилось начинать сначала раза три, из-за обновлений. Пару месяцев назад тоже удалил, На неделе скачал снова, жду релиза. Тоже было бы интересно почитать про обновление последнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 сентября.

У меня ДР 20го, вот загуляю с таким подарочком xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

83\100 от PC Gamer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратил 3 с лишним часа на создание отряда. Начало как говорится положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратил 3 с лишним часа на создание отряда. Начало как говорится положено.

Потратил меньше, но я еще вчера возился с этим. 

Кстати кто играл, что делать с

роботом который в пещере с жабой переростком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От прокачки разбегаются глаза. Все надо, а очков мало. В целом пока все нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Йа не понимать размер файла, новый вульф нервно покуривает глядя на это кощунство(((

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мазохист всё это придумывал, не иначе. Нажимать по 3-4 кнопки чтобы взломать несчастную дверь(да ещё и с малой процентной вероятностью) - это перебор, учитывая что таких дверей-ящиков через каждые полметра. Это может и былобы норм еслиб рейнджер мог поддерживать на приличном уровне хотябы пару навыков со старста - но и это невозможно, очков развития до смешного мало. В итоге это просто игра в save/load перед дверьми, с боями где норма стрелять в упор с 0% попадания первые уровня 3.

Короче - не смешно.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазохист всё это придумывал, не иначе. Нажимать по 3-4 кнопки чтобы взломать несчастную дверь(да ещё и с малой процентной вероятностью) 

 

с боями где норма стрелять в упор с 0% попадания первые уровня 3.

 

Можно навыки вешать на панель быстрых действий.

 

А такого не было ни разу у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно навыки вешать на панель быстрых действий.

 

А такого не было ни разу у меня.

Видишь дверь. Переключаешься на рейнджера с навыком взлома - жмёшь на навык - кликаешь на дверь. Три кнопки. А если дверь ещё и заминирована жми на навык взрывчатки и на дверь, навык ещё может быть у другого рейнджера. И всё с процентами около 60-70 в среднем.

Значит ты мало пользуешься снайперками или обычными винтовками.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...