Hells 830 13 марта, 2012 Показать содержимое Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса. Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27 января 1987 Скриншоты: Показать содержимое Hide Hide Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода. KickStarter | Официальный сайт Видео: Показать содержимое Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный. Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile Дата выхода: 19 мая 2020 года Скриншоты: Показать содержимое ops Hide Hide 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 19 апреля, 2014 Ну, вот так вот. Своего рода навык "Тактика" в HоMM. Только, по желанию, автоматическое выполнение, или ручное. К примеру, случайная встреча на карте. У меня не было ни разу, чтобы вокруг было пусто. Всегда были машины разбитые, ящики, стволы деревьев ли и т.д.. Враг обычно всегда был перед нами. Почему бы бойцам не рассыпаться в пределах определённого количества ОД и не присесть за укрытием?! Да, хотя бы, просто присесть на колено, улучшая шансы на выстрел себе и ухудшая врагу. Это вполне реализуемо. Один раз было, случайная встреча, попал в окружение. Несколько домов и враги в них. Там да, слишком проблемно было бы рассыпаться на автомате. Лучше всего вручную расставить. В голову мгновенно приходят вещи типа Incubation/ААТ, где при должной сноровке как раз боевые порядки прекрасно реализовывались. По сути, это просто порядок обязательных действий, низведённый до уровня макроса. Здесь он тоже был бы уместен, особенно учитывая постоянный риск подстрелить товарища. Это выглядит так: 1. Бойцы рассыпаются на местности, уменьшая шанс противника положить отряд одной гранатой. 2. Бойцы учитывают расположение противника и располагаются так, чтобы не перекрывать друг другу сектора обстрела (читай как "открывают линии огня"). 3. При необходимости, если того требует обстановка, встают на колено/ложатся - актуально для снайперов, меняют стойку с походной на спринт - актуально для мили-бойцов, и так далее. И всё это - ценой всех АП, которые есть у лидера. Ну а дальше, понятно, вручную - если есть возможность занятия укрытия (не путаем с просто "сесть за укрытием" - разные вещи), приблизиться к противнику, чтобы в белый периметр влезал, и так далее. Тонкая тактика - дело интимное, а вот убрать бойцов, чтобы друг другу цели не загораживали - это можно и автоматом сделать. Всё равно я не вижу смысла в подобных вещах, когда игрок полностью контролирует все действия своих персонажей. Если это будет макрос, автоматически выполняемый в начале каждого боя — зачастую будут выполняться действия, которые не подходят в данной ситуации. Если в самом начале боя игрок будет выбирать выполняемые действия... Ну, по-моему, если он не успел/не смог заранее подготовиться к бою, он просто обязан оказаться в неудобном положении. не должны уступать фоллам по части боёвки.А чему там уступать? ИМХО, боёвка была слабым местом всех игр серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 19 апреля, 2014 (изменено) Ну Wasteland 2 не такая игра которую можно пройти только кросноречием с психо и баффаутом, не убив при этом никого Изменено 19 апреля, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 19 апреля, 2014 А чему там уступать? ИМХО, боёвка была слабым местом всех игр серии. Угу. Проблема в том, что в WL2 она ещё хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 19 апреля, 2014 (изменено) Угу. Проблема в том, что в WL2 она ещё хуже. Да шо вы говорите?! Крит, мимо, попал! Все! Вся боевка фола. Из за этого я и проходил все бои в первых фолах save\loadом. Благо эти игры не за это любим. Тут хоть тактика есть. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 11 мая, 2014 (изменено) Ошибочка вышла новый апдейт вышел и дата релиза в этом месяце. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Dikkens Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 мая, 2014 Релиз в этом месяце. Подробности вечером МСК. ВК Оппа! Вот так сюрприз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 11 мая, 2014 Оппа! Вот так сюрприз. Видно решили до Original Sin выпустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 11 мая, 2014 (изменено) Релиз в этом месяце. Подробности вечером МСК. ВК Эээ... Какой релиз?! Где? Откуда? Они в этом месяце планировали только назвать дату релиза. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Albatross 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 12 мая, 2014 (изменено) Ждем. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 27 мая, 2014 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 2 августа, 2014 Вышло большое предрелизное обновление. И частично русский язык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 408 7 августа, 2014 Оплатил ранний доступ в Стиме практически с самого его запуска. Поначалу игра показалась ужасной, и я забил на нее на несколько месяцев, пожалев потраченные деньги. Но, как оказалось, над проектом всерьез работают. Что было поначалу и что есть сейчас - это буквально две разных игры. Весной неожиданно для самого себя всерьез втянулся в прохождение и был остановлен лишь отсутствием контента. Сейчас терплю и стараюсь дождаться релиза. Да, игра не идеальна и, конечно же, не дотягивает до недавней ДОС. Но потенциал у нее определенно есть, она развивается и имеет все шансы стать пусть не шедевром, но хотя бы добротным постапокалиптическим тактическим ролевиком. Кстати, вчера вечером вышла какая-то обнова на 800 с гаком метров, никто не в курсе, что это? В Стиме об этом никакой информации нет, да и на офф сайте ничего не увидел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 августа, 2014 А я играл. Причём, приходилось начинать сначала раза три, из-за обновлений. Пару месяцев назад тоже удалил, На неделе скачал снова, жду релиза. Тоже было бы интересно почитать про обновление последнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 августа, 2014 19 сентября. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 408 21 августа, 2014 19 сентября. У меня ДР 20го, вот загуляю с таким подарочком xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 сентября, 2014 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beware the Dreams 372 19 сентября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 сентября, 2014 83\100 от PC Gamer. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 300 19 сентября, 2014 Потратил 3 с лишним часа на создание отряда. Начало как говорится положено. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 19 сентября, 2014 Потратил 3 с лишним часа на создание отряда. Начало как говорится положено. Потратил меньше, но я еще вчера возился с этим. Кстати кто играл, что делать с роботом который в пещере с жабой переростком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 19 сентября, 2014 От прокачки разбегаются глаза. Все надо, а очков мало. В целом пока все нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 20 сентября, 2014 (изменено) Йа не понимать размер файла, новый вульф нервно покуривает глядя на это кощунство((( Изменено 20 сентября, 2014 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 20 сентября, 2014 (изменено) Мазохист всё это придумывал, не иначе. Нажимать по 3-4 кнопки чтобы взломать несчастную дверь(да ещё и с малой процентной вероятностью) - это перебор, учитывая что таких дверей-ящиков через каждые полметра. Это может и былобы норм еслиб рейнджер мог поддерживать на приличном уровне хотябы пару навыков со старста - но и это невозможно, очков развития до смешного мало. В итоге это просто игра в save/load перед дверьми, с боями где норма стрелять в упор с 0% попадания первые уровня 3. Короче - не смешно. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 20 сентября, 2014 Мазохист всё это придумывал, не иначе. Нажимать по 3-4 кнопки чтобы взломать несчастную дверь(да ещё и с малой процентной вероятностью) с боями где норма стрелять в упор с 0% попадания первые уровня 3. Можно навыки вешать на панель быстрых действий. А такого не было ни разу у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 20 сентября, 2014 (изменено) Можно навыки вешать на панель быстрых действий. А такого не было ни разу у меня. Видишь дверь. Переключаешься на рейнджера с навыком взлома - жмёшь на навык - кликаешь на дверь. Три кнопки. А если дверь ещё и заминирована жми на навык взрывчатки и на дверь, навык ещё может быть у другого рейнджера. И всё с процентами около 60-70 в среднем.Значит ты мало пользуешься снайперками или обычными винтовками. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты