Hells 830 13 марта, 2012 Показать содержимое Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса. Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27 января 1987 Скриншоты: Показать содержимое Hide Hide Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода. KickStarter | Официальный сайт Видео: Показать содержимое Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный. Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile Дата выхода: 19 мая 2020 года Скриншоты: Показать содержимое ops Hide Hide 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 26 сентября, 2014 Создал новую партейку, заменив дефолтные убогие портреты на найденные в интернете (http://steamcommunity.com/profiles/76561197994620584/screenshots/), и начал заново. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma89 109 27 сентября, 2014 А где взять портреты не подскажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 28 сентября, 2014 Чесслово не помню, откуда накачал, поэтому только у меня) https://yadi.sk/d/Gh5f1mkMbhqEi https://yadi.sk/d/pLzgSqC_bhqEU 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 28 сентября, 2014 Короче на zoge заилили фикс который заменяет русские ключевые слова на английские. Говорят, что те строчки диалогов которые не отображались в русской версии, с этим фиксом отображаются. При этом насколько я понял в русской версии переведено всё, но косяк с ключевыми словами убивает её работоспособность. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 30 сентября, 2014 фикс фиксом но у меня все одно не все диалоги появились....в частности вот с этим храмом Титан все пошло на перекос, нет многих диалогов. но, видимо больше повезет тем кто начнет игру с нуля . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 30 сентября, 2014 Ну если любишь садомаззо, то можно. ага,точно. взял лучшее оружие, бронь, много аптечек, сел в вертолет....прилетел, увидел новый врагов и их оружие - прослезился. или не хватает умения...черт. или,или,в общем много нюансов стимулирующих набирать команду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 30 сентября, 2014 С командой и всех монахов в храме титана убивать веселее. Пока это было самое эпичное побоище - куча экспы, трофеев и адреналина, только вот игра чёт стала тормозить, когда последнего монаха-торговца вынес в каньоне и собрал его барахло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WaltherSS 87 30 сентября, 2014 Апдейт фикса на диалоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 408 1 октября, 2014 Игру еще ребалансить и ребалансить. Во-первых, есть только одно адекватное оружие, штурмовая винтовка. Лучшее сочетание пробивания брони, крита и урона/ОД. Снайперки лишь слегка превосходят их дальностью. Пулеметы имеют в среднем тот же урон/ОД при стрельбе очередями, и это при 6ти выстрелах против 3х (а про смешной шанс крита и невозможность апгрейда я вообще молчу). Какую-то конкуренцию им может еще составить энергооружие, но оно требовательно к броне противника. Во-вторых, какой вообще смысл в броне? Т.е. не так. Какой смысл в броне моей команды? Почему противника с высокой броней я едва царапаю, зато моему пулеметчику с броней 5 даже дохлые собаки вписывают ровно столько же урона, сколько и снайперу с броней 2. И не говорите мне, что после ядерной войны собаки научатся прокусывать кевлар (или из чего там бронезипуны делают в игре?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 1 октября, 2014 Игру еще ребалансить и ребалансить. Во-первых, есть только одно адекватное оружие, штурмовая винтовка. Лучшее сочетание пробивания брони, крита и урона/ОД. Снайперки лишь слегка превосходят их дальностью. Пулеметы имеют в среднем тот же урон/ОД при стрельбе очередями, и это при 6ти выстрелах против 3х (а про смешной шанс крита и невозможность апгрейда я вообще молчу). Какую-то конкуренцию им может еще составить энергооружие, но оно требовательно к броне противника. Во-вторых, какой вообще смысл в броне? Т.е. не так. Какой смысл в броне моей команды? Почему противника с высокой броней я едва царапаю, зато моему пулеметчику с броней 5 даже дохлые собаки вписывают ровно столько же урона, сколько и снайперу с броней 2. И не говорите мне, что после ядерной войны собаки научатся прокусывать кевлар (или из чего там бронезипуны делают в игре?). Может они за жопу кусают? А вот с балансом беда. Использование других видов вооружения обосновано только тем, что видов патронов в игре много. И на начальных этапах необходимо сильно экономить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 408 1 октября, 2014 (изменено) Может они за жопу кусают? А вот с балансом беда. Использование других видов вооружения обосновано только тем, что видов патронов в игре много. И на начальных этапах необходимо сильно экономить. Да даже экономией это не обусловлено: все оружие с самого начала распиливается на запчасти и выгодно обменивается торговцу в Цитадели на вагоны патронов 5,56. Варианты, какие можно сделать для разного оружия: 1. Энерго - в целом оставить как есть, оно изначально задумано как "нишевое", с чем справляется прекрасно. 2. Пистолеты - вернуть шансы крита на те показатели, что были весной. Тогда 2 выстрела из 3х критовали, поэтому низкий урон вполне неплохо компенсировался. Сейчас же при максимальном навыке шанс немного выше той же снайперки при худшем уроне/ОД и пробивании брони. 3. Пистолеты-пулеметы - может слегка приподнять урон, но вообще смотрится на фоне остального вполне неплохо. 4. Пулеметы - увеличивать урон, дать возможность апгрейдов. 5. Снайперки - урон увеличить минимум в 1,5 раза, лучше в 2. Увеличить дальность. Сейчас это самое бестолковое оружие - дикие штрафы и специфика использования при смешном эффекте. Ну и прикрутить игре перки а-ля Нью-Вегас: чтобы для взятия большинства нужно было иметь определенный уровень стата или навыка. Это позволит усилить специализацию бойцов. Изменено 1 октября, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 октября, 2014 3. Пистолеты-пулеметы - может слегка приподнять урон, но вообще смотрится на фоне остального вполне неплохо. 4. Пулеметы - увеличивать урон, дать возможность апгрейдов. 5. Снайперки - урон увеличить минимум в 1,5 раза, лучше в 2. Увеличить дальность. Сейчас это самое бестолковое оружие - дикие штрафы и специфика использования при смешном эффекте. Слушайте, играю на максимальном уровне сложности и проблем с уроном не испытываю совсем, его более чем достаточно - убиваю всё живое. Проще понерфить штурмовые винтовки. Насчёт апгрейдов для пулемёта согласен, странно смотрится, что нельзя апгрейдить. Если увеличивать дальность снайпы, то прицел как модификация станет ненужен. Ну и прикрутить игре перки а-ля Нью-Вегас: чтобы для взятия большинства нужно было иметь определенный уровень стата или навыка. Это позволит усилить специализацию бойцов. А вот этого реально не хватает, но делать уже точно не будут. Какой смысл в броне моей команды? А как же отыгрыш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 408 1 октября, 2014 Если увеличивать дальность снайпы, то прицел как модификация станет ненужен. А если оставить как есть, то не нужна сама снайперка. Урона мне тоже хватает: половину делают один боец со штурмовой и один с энерго, остальная команда - лишь приятный бонус. А как же отыгрыш? Учитывая, что визуально броня тоже не отображена, то и отыгрыша нет никакого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 419 6 октября, 2014 Прошла я ее наконец-то. В общем и целом неплохая игра, добротная, меня даже затянула. Сюжет конечно не блещет, но вариативность решений некоторых квестов приятно порадовала (в Каньоне Титана и Голливуде особенно). По-хорошему в нее надо играть через полгода, когда доведут до ума патчами (а то того, багов многовато, и баланс правда не мешало бы поправить), но я как-то слишком увлеклась и прошла в итоге. Вопрос, а можно ли принять предложение Матфея и если да, то что будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantinus 285 7 октября, 2014 (изменено) Вопрос: Можно. Будет: Здесь были скриншоты, но они были удаленны с фотохостинга. Так что теперь их нет. P.S. Скриншоты не мои. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем 6CCq4iWJjh 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 7 октября, 2014 Можно. Будет: P.S. Скриншоты не мои. у меня знакомый говорил что жал кнопочку ядерной бомбы и зе енд, но та ли она - хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 14 октября, 2014 (изменено) Прошел и финал. Изменено 14 октября, 2014 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 4 ноября, 2014 Никак не могу понять, где найти приданое Джесс Белль. Кто-нибудь находил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 ноября, 2014 (изменено) Ребята, расскажите, в чем смысл тостеров. Я правда еще только на начале игры, но я открыла уже три тостера, и там был только какой-то хлам Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 4 ноября, 2014 (изменено) Этот хлам можно отдавать разным нпс, получая за это опыт, вещи или другой хлам. Иногда дают в обмен книги навыков. Помимо непонятного приданого Джесс-Белль, не знаю куда присобачить пневматическое ружжо Бобби. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Pawlinmawlin 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 4 ноября, 2014 Игру исправили? С русской локализацией играть можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 4 ноября, 2014 (изменено) Я так чувствую, что оф. локализатор хрен чего исправит, на всякий случай я поставил фанатский фикс с рпг нюка. Пока всё ещё из Аризоны не вылез - не даёт мне покоя незакрытый квест в дневнике, так что не знаю, как работает с последним апдейтом, с прошлым работал. За моим отрядом повсюду бегают крыса, корова, козёл и два робота. Это форменный балаган, надо крысу сменить на цыплёнка. Всё, нашёл приданое, это был самый тяжёлый квест. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 4 ноября, 2014 (изменено) Никак не могу понять, где найти приданое Джесс Белль. Кто-нибудь находил?Тоннели Хайпула. Вход рядом со статуей, изначально скрыт, побегай рядом.Помимо непонятного приданого Джесс-Белль, не знаю куда присобачить пневматическое ружжо Бобби.Куда-куда... Стрелять из него надо или выкинуть. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Korgan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 4 ноября, 2014 Не, я имею в виду ружжо, которое лежит в могиле Бобби в Хайпуле, а не ружжо ред райдера. Оно-то зачем нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 6 ноября, 2014 Вышел 3 патч исправляющий пропадающие диалоги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты