Женечка 9 676 14 марта, 2012 Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC. Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров). Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха». Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно. Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком. 135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetis 152 15 марта, 2012 Перекатываемся между укрытиями мы к сожалению чаще, чем отыгрываем роль. (себе под нос, в сторону) а смотрим катсцены и треп без участия игрока еще чаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Programmer444 121 15 марта, 2012 (изменено) ПФФФ, не обращай внимания на них. Они видимо сами-то не знают, что такое RPG. Главный принцип - отыгрыш роли ( неспроста же Role Playing Game - Игра отыгрыша роли ) Я же не называю Battlefield 3 или Dead Rising 2 РПГ из-за того, что там можно прокачиваться... Ага, я тоже про это говорю. А у многих почему-то ассоциируется с пошаговыми действиями, огромным инвентарем и т.д., нежели с отыгрыванием роли. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Programmer444 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 марта, 2012 Ну вот и я про это. А у многих почему-то ассоциируется с пошаговыми действиями, огромным инвентарем и т.д.. Это показывает только то, что у "многих" термин RPG все еще ассоциируется с вещами по виду балдурс гейта, плейнскейпа и первого-второго фаллаута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 15 марта, 2012 Ага, я тоже про это говорю. А у многих почему-то ассоциируется с пошаговыми действиями, огромным инвентарем и т.д., нежели с отыгрыванием роли. А я помню инвентарь первой части, и то, как мне приходилось перерабатывать тонны барахла в омнигель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Programmer444 121 15 марта, 2012 (изменено) Ни разу за все три игры не было ни одного шага в сторону от уже записанных голосами личностей за исключением вариаций. Вживаться в роль Шепарда и отыгрывать Шепарда - это разные вещи. Лично я и вжился в роль, и отыграл роль. Для меня вселенная МЕ не просто стала любимой. Шеп, другие персонажи - это теперь частичка меня. И людей, на которых так подействовал МЕ, очень много. Не зря же здесь столько фанов. У меня знакомый, посмотрев на мой фанатизм, тоже решил пройти трилогию. Теперь жалеет, что не начал играть раньше - сразу понравилось. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Programmer444 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetis 152 15 марта, 2012 (изменено) Играя за шепку/шепа, мы играем за солдата (речь не про класс героя, а про то, кем она/он является - солдатом Альянса) Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен из штабного Мако. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Vetis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 15 марта, 2012 Ага, я тоже про это говорю. А у многих почему-то ассоциируется с пошаговыми действиями, огромным инвентарем и т.д., нежели с отыгрыванием роли. И, как правило, эти многие совершенно не помнят, что самый разнообразный инвентарь и одна из наиболее многовариантных прокачек реализована в такой великой РПГ, как Diablo 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Programmer444 121 15 марта, 2012 Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен в штабном Мако. Не только офицер, но и спектр. А спектры выполняют работу сами: одни или с небольшой командой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 15 марта, 2012 Ни разу за все три игры не было ни одного шага в сторону от уже записанных голосами личностей за исключением вариаций. Вживаться в роль Шепарда и отыгрывать Шепарда - это разные вещи. В данном случае - практически одно и тоже, ибо вживаясь в роль Шепарда, мы начинаем строить его судьбу, отношения с товарищами, выбирать путь подонка ( расчетливого и жестокого отступника ) или добряка ( храброго и милосердного героя ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 15 марта, 2012 Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен из штабного Мако.Мне что-то подсказывает, что Мако штабными не бывают, там и экипажу-то не очень удобно внутри, судя по кодексу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 марта, 2012 (изменено) Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен в штабном Мако. Он офицер спецподразделения, прошедший специальную тренировку. А после становления SpecTR он вообще ведомство сменил. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Кешью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MakKonnor 126 15 марта, 2012 (изменено) Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен из штабного Мако. он вообще то старпом\капитан разведывательного фрегата. нормально, тащем то. Изменено 15 марта, 2012 пользователем MakKonnor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 15 марта, 2012 Если на то пошло, то Шепард - офицер космического десанта в чине командера, на западе флотский аналог армейского подполковника. По идее, он вообще батальоном командовать должен из штабного Мако. В первую очередь он спецназовец альянса N7 и СПЕКТР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space Humster 181 15 марта, 2012 (изменено) А что, можно спасти галактику от риперов, уговорив всех врагов самоубиться или жить в мире? Играя за шепку/шепа, мы играем за солдата (речь не про класс героя, а про то, кем она/он является - солдатом Альянса). А что у нас солдаты делают? Наверное... Участвуют в битвах. Хотелось бы больше свободы перемещения в миссиях. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Space Humster 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 15 марта, 2012 Это показывает только то, что у "многих" термин RPG все еще ассоциируется с вещами по виду балдурс гейта, плейнскейпа и первого-второго фаллаута. Я играл в первые Fallout'ы и мне они очень нравились - даже с не огромным бюджетом, разработчики сумели создать великолепнейшую вселенную. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 марта, 2012 (изменено) Я играл в первые Fallout'ы и мне они очень нравились - даже с не огромным бюджетом, разработчики сумели создать великолепнейшую вселенную. Всей душой поддерживаю) Правда, бюджет их - дело темное.... Изменено 15 марта, 2012 пользователем Кешью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 15 марта, 2012 В МЭ такая атмосфера, в которой забываешься и становишься самим Шепом и каждая потеря, отдаётся и остаётся осадок на душе. Прошло 5 лет, а я до сих пор помню голос Кайдена, когда я его оставил умирать 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 15 марта, 2012 Извините, а вы что курили? Достаточно поиграть хотя бы в 3-ю часть, чтобы заметить множество недочетов и ошибок в концовке. 100% уверен, что концовка - попытка Жнецов индокринировать Шепарда. *ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ* Кстати, вот видео от автора ролика, с предыдущих страниц, но достаточно серьезный: http://www.youtube.com/watch?v=Tbghjn7_Byc&feature=channel Вообщем ждём релиза от наших ПивоВаров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 15 марта, 2012 Хотелось бы больше свободы в битвах. Слух, тебе и так продали одну из самых интереснейших и эпичнейших игр в галактике! А ты хочешь чего-то более лучшего? Ну так вложи парочку-десятков миллионов долларов в разработку игры или сделай свою. З.Ы. Эхх, вот бы кто-нибудь представлял - сколько же усилий, пота и крови уходит на создание хотя бы одной отличной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 15 марта, 2012 (изменено) Я играл в первые Fallout'ы и мне они очень нравились - даже с не огромным бюджетом, разработчики сумели создать великолепнейшую вселенную. Раньше игры делали по другому. Времена меняются. То, что раньше было обязательным атрибутом РПГ (инвентарь например), сейчас становится рудиментом и уходит в прошлое. Изменено 15 марта, 2012 пользователем DarkAvern Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 15 марта, 2012 В МЭ такая атмосфера, в которой забываешься и становишься самим Шепом и каждая потеря, отдаётся и остаётся осадок на душе. Прошло 5 лет, а я до сих пор помню голос Кайдена, когда я его оставил умирать Хех, а мне теперь его не очень жалко, раз уж он подался в биосексуалов. А вот если бы Эшли была БИ, то моя фемШеп сразу же бы побежала её спасать на Вермайре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetis 152 15 марта, 2012 Не только офицер, но и спектр. А спектры выполняют работу сами: одни или с небольшой командой. Только от его непосредственных обязанностей его никто не освобождал. Так что, если отталкиваться от рода занятий ГГ, то МЕ должен быть тактикой а-ля Jagged Alliance или X-com. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 15 марта, 2012 Хотелось бы больше свободы перемещения в миссиях. И между миссиями: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 15 марта, 2012 Всей душой поддерживаю) Правда, бюджет их - дело темное.... Часть из них работали над FO New Vegas ( они в Obsidian ) , но толком у них ничего хорошего не вышло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Тананко 110 15 марта, 2012 Ясен пень оно будет. А то я буду плакать, а это BioWare мне не позволит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты