SergiySW 6 849 17 марта, 2012 Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.Кейси Хадсон 39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 18 марта, 2012 (изменено) Читаешь сообщения от bioware и сразу становится понятно что, разработчик и издатель просто хочет побольше заработать. А кто ж не хочет, техникам за работу платят, бухгалтерам платят, автомобилистам платят, программистам платят, за аддоны платят, за DLC платят, если не будут платить не будет EA - не будет бюджета для будущих игр от BioWare, и небыло бы вообще самой корпорации, ибо издатели и существуют за счёт денег продающихся игр, без денег не было бы ни DA, ни всей серии ME, ни Kotor и т.д.. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Ghostlamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 18 марта, 2012 Вообще, я бы предпочла эпичную космическую битву (наподобие полета к станции колекционеров, только ещё лучше), где можно было бы пронаблюдать в деле те войска что мы собрали. Чтобы было видно, что, да, мы-таки парились не напрасно, не только для того, чтобы непонятная грудная клетка дернулась в ролике. А-то все это ковыляние к великой мегакнопке... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 18 марта, 2012 Насколько я понимаю, EA полность владеет Биоваром, соотвественно Биовар=EA, по большому счету. Лишних денег конечно ни у кого нет. Взять серию CoD, по прыбилы с ней могут сравнится разве что самые самые голливудские блокбастеры. То есть, можно на 100% быть увереннем, что денег хватает. Тем не менее, это не мешает разрабам выпускать ДЛЦ по 15 долларов. :rolleyes: Короче, конечно у них ресурсы не безграничные, но но мне трудно поверить в то, что на качество игр от EA это оказывает хоть какое-то реальное влияние. CoD же серия от Activision 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SivkovEN 17 18 марта, 2012 Что за бред?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 18 марта, 2012 Ну вот SWTOR делали 6 или даже 7 лет. Помогло не шибко. :laugh: Кому как. Я играю, игра отличная. Ту же МЕ3 делает не глядя, и без всяких скидок на ммошность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizar 0 18 марта, 2012 Насколько я понимаю, EA полность владеет Биоваром, соотвественно Биовар=EA, по большому счету. Лишних денег конечно ни у кого нет. Взять серию CoD, по прыбилы с ней могут сравнится разве что самые самые голливудские блокбастеры. То есть, можно на 100% быть увереннем, что денег хватает. Тем не менее, это не мешает разрабам выпускать ДЛЦ по 15 долларов. :rolleyes: Короче, конечно у них ресурсы не безграничные, но но мне трудно поверить в то, что на качество игр от EA это оказывает хоть какое-то реальное влияние. Поверь еще как влияет, темболие насколько я помню только 1 или 3 года Электроники работают с чистои прибылью, до этого они работали в убыток, а деньги шли от акционеров. Теперь они потратились на покупку или слияние с биоварами, хз скольео точно они потратили на разработку ммо по Звездным войнам, дак еще шли траты на создание и сопроваждение новых игр и серий. А это дорого и траты огромные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 18 марта, 2012 Вообще, я бы предпочла эпичную космическую битву (наподобие полета к станции колекционеров, только ещё лучше), где можно было бы пронаблюдать в деле те войска что мы собрали. Чтобы было видно, что, да, мы-таки парились не напрасно, не только для того, чтобы непонятная грудная клетка дернулась в ролике. А-то все это ковыляние к великой мегакнопке... Курильщика больше нет, дураков воскрешать очередную груду мяса вряд ли найдется. Поверь еще как влияет, темболие насколько я помню только 1 или 3 года Электроники работают с чистои прибылью, до этого они работали в убыток, а деньги шли от акционеров. Теперь они потратились на покупку или слияние с биоварами, хз скольео точно они потратили на разработку ммо по Звездным войнам, дак еще шли траты на создание и сопроваждение новых игр и серий. А это дорого и траты огромные. Это для нас игры увлечение. Для них это просто бизнес. К сожалению, первое и второе далеко не всегда совместимо. Чаще возникает ширпотреб в результате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 18 марта, 2012 (изменено) CoD же серия от Activision Я в курсе. Только и там, и там ведь люди работают? Чему меня научила жизнь, что в 99 процентах случаях (грубо говоря), если у человка есть много денег, он всегда хочет еще больше. Поверь еще как влияет, темболие насколько я помню только 1 или 3 года Электроники работают с чистои прибылью, до этого они работали в убыток, а деньги шли от акционеров. Теперь они потратились на покупку или слияние с биоварами, хз скольео точно они потратили на разработку ммо по Звездным войнам, дак еще шли траты на создание и сопроваждение новых игр и серий. А это дорого и траты огромные. Ну вот у CD Project точно денег не больше. Как минумум. А то и несравнимо меньше. Это, тем не менее, не мешает им делать просто шикарные игры. Изменено 18 марта, 2012 пользователем badd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 18 марта, 2012 Курильщика больше нет, дураков воскрешать очередную груду мяса вряд ли найдется. Это всё был глюк) На самом деле Призрак сидел в сторонке и с изумлением наблюдал, как Шеп разговаривает с креслом.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 18 марта, 2012 Если подумать...всегда концовки у Bioware были крутые. Например в конце того же ME 2 я с открытым ртом смотрел на финальный побег с базы жнецов под супер-крутые фразы Предвестника...В Dragon Age Origins вообще концовка круче некуда (Хотя тоже много её вариантов). С чего это вдруг они решили отойти от всех канонов и врубить такие непонятки? Времени не было, вот почему. EA давила наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 18 марта, 2012 Если подумать...всегда концовки у Bioware были крутые. Например в конце того же ME 2 я с открытым ртом смотрел на финальный побег с базы жнецов под супер-крутые фразы Предвестника...В Dragon Age Origins вообще концовка круче некуда (Хотя тоже много её вариантов). С чего это вдруг они решили отойти от всех канонов и врубить такие непонятки? Времени не было, вот почему. EA давила наверное... Да даже первый масс был эпичен. Появление соверена с гетами перед цитаделью, в сочетании со штучной музыкальной темой- дрожь по спине прошла, без всяких сомнений было видно, что трындец пришел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizar 0 18 марта, 2012 А кто ж не хочет, техникам за работу платят, бухгалтерам платят, автомобилистам платят, программистам платят, за аддоны платят, за DLC платят, если не будут платить не будет EA - не будет бюджета для будущих игр от BioWare, и небыло бы вообще самой корпорации, ибо издатели и существуют за счёт денег продающихся игр, без денег не было бы ни DA, ни всей серии ME, ни Kotor и т.д.. Это и так ясно, но то что сейчас делают электроники, юольше походит на развод на деньги или тебе приятно осозновать, что тебя разводят на деньги. Ну я не поверю что у биоваров работают идиоты и не понемали какой концовки хочет увидить покупатель и фанат серии. Ни кто им не мешал ввести такую концовку наряду с тем идиотизмом что мы сейчас имеем. Хотели разрабы иметь свою концовку дак им и не мешали сделать каноническую и ту что хотят увидить игроки. С пистолетом у виска никто не стоял и не мешал им. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 18 марта, 2012 А может из - за слитой беты начали спешно переписывать коновки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 18 марта, 2012 (изменено) Если подумать...всегда концовки у Bioware были крутые. Например в конце того же ME 2 я с открытым ртом смотрел на финальный побег с базы жнецов под супер-крутые фразы Предвестника...В Dragon Age Origins вообще концовка круче некуда (Хотя тоже много её вариантов). С чего это вдруг они решили отойти от всех канонов и врубить такие непонятки? Времени не было, вот почему. EA давила наверное... Да, концовки были классные, одна другой круче.) И они как раз не повторялись, кстати. Я вообще не понимаю, что плохого в том, чтобы дать игроку в конце чувсвтво победы? Чувство удовлетворения от того, что всё было не зря, и герой совершил невозможное? Ведь они же делают именно героические рпг, как ни крути. Но начиная с ДА2 им в голову почему-то втимяшилась "гениальная" идея, что гг должен страдать. И в конце должен страдать особенно сильно, а вот адекватная награда за эти страдания - уже лишнее. То, что вместе с гг страдает и игрок, они либо не учитывают, либо почему-то считают, что аудитория у них - сплошь мазохисты. Иначе я такое стремление к неоднозначным (а на самом деле однозначно х...новым) концовкам понять не могу. Не во времени тут дело. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Sirinoeles 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 18 марта, 2012 (изменено) EA давила наверное... Да и посл.время меня всё чаще и чаще посещает мысль, что в далёком будущем BioWare поглотит EA , а не как обычно получается. Ибо если частенько давить на огромную собаку, то рано или поздно она цапнет тебя очень сильно. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Ghostlamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 18 марта, 2012 Ну я не поверю что у биоваров работают идиоты и не понемали какой концовки хочет увидить покупатель и фанат серии. Ни кто им не мешал ввести такую концовку наряду с тем идиотизмом что мы сейчас имеем. Да все там конечно понимали. Уверен почти на сто процентов, что дело просто-напросто обстояло так, что разрабам дали определенный срок на разработку, и что они за это время успели сделать, то и выпустили. Поэтому и по многим другим аспектам игра кажется такой урезанной. Маркетологов волнует, что там скажут денежные мешки? Конечно нет. МЕ3 уже отлично продалась, по сути, и это главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 18 марта, 2012 Нет у них другая беда оставлять открытыми концовки.В да2 была эпичность хотя бы бой с Мередит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Поляков 4 18 марта, 2012 "И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем." А дали деппресняк на неделю как минимум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 18 марта, 2012 Ну не знаю. у меня был душевный подъем, что Риперы на конец то уничтожены, цикл прекращен, и Галактика может идти по своему пути развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 18 марта, 2012 Нет у них другая беда оставлять открытыми концовки.В да2 была эпичность хотя бы бой с Мередит Только смысла не было. Если за магов, нет смысла убивать Орсино, если за храмовников - не было смысла убивать Мередит. Пусть бы Хоук проложил избранной стороне путь к победе, и лидер этой самой стороны его в конце поблагодарил. И все. И ничего больше не нужно. Но игрока искуственно лишают выбора, что прекрасно чувствуется. Вся эта история отдает бредом, а в конце чувствуешь себя пешкой, которой обещали, что она выберется в ферзи, но все равно до конца использовали как пешку. Никакого удовлетворения. Нафиг такую концовку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 18 марта, 2012 Да все там конечно понимали. Уверен почти на сто процентов, что дело просто-напросто обстояло так, что разрабам дали определенный срок на разработку, и что они за это время успели сделать, то и выпустили. Поэтому и по многим другим аспектам игра кажется такой урезанной. Маркетологов волнует, что там скажут денежные мешки? Конечно нет. МЕ3 уже отлично продалась, по сути, и это главное. Именно. Ни один разработчик, особенно такой талантливый как Биовары, не будет своими руками гробить свое собственное творение. Только издатель может достичь такого результата- давлением финансированием и сроками. Концовка- явно выглядит как затычка, которую сделали впопыхах в последнии дни перед релизом. А Кейси- он ничего другого сказать не может, он связан корпоративной этикой. Ему сказали речь толкнуть- он и толкнул, по заранее подготовленной бумажке. Все зависит от издателя. Я надеюсь ЕА еще не настолько оборзели, чтобы оставлять продукт в таком состоянии. Если не исправят концовку, с ними все ясно, и это уже будет диагноз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 18 марта, 2012 (изменено) Я надеюсь ЕА еще не настолько оборзели Есть издатели по сравнению с которыми EA - небесные ангелы. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Ghostlamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 18 марта, 2012 (изменено) мне кажется вряд ли, они оставят в таком состоянии.. мне бы точно такая концовка не понравилась, вот в да2, что мне не понравилось Хоук пропал.куда пропал, зачем, почему,вообще не понятно. Есть издатели по сравнению с которыми EA - небесные ангелы. активизион, но она вряд ли биззам, можеьт, что- то диктовать Изменено 18 марта, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 18 марта, 2012 Есть издатели по сравнению с которыми EA - небесные ангелы. Активижн не намного хуже, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amorf 120 18 марта, 2012 Активижн не намного хуже, имхо. Кроме тупой штамповки одной и той же игры миллионы раз, и очень критичные высказывания про игры Бобби Котика, они ничего не сделали.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты