Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»

Рекомендуемые сообщения

Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон

  • Like 39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и что там дополнять...

Вы думаете, если на это сверху положить вишенку, оно сразу превратится в тортик?)

Идиотизм происходящего же никуда не денется.

Расширить разговор с Катализатором (можно даже мотивы Жнецов подкорректировать), добавить ролики, где видно влияние очков боеготовности, запилить эпилог.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейна, хотела лайк поставить, но они как всегда не во время закончилось. Если иони это сделают, то тогда не надо будет переделывать концовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если это так, то они явно не скоро смогут добиться такого ажиотажа во круг своеё будушей продукции. Не зря же Blizzard вдруг аносировали Diablo 3!!! Как снег на голову, ей богу!?

Близы это отдельная фирма и к Биоварам они не подстраиваются. Диабло это король РПГ и не важно когда она увидет свет. Она обречена на успех при любом раскладе. Это другие производители должны подстраиваться под Близард.

Да и ажиотаж вокруг игр Биоваре будет всегда. Они делают слишком хорошие игры чтобы не играть в них из-за одной концовки.

Не позволяй маленькой ссоре разрушать великую дружбу.

Изменено пользователем Kiwi1q
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейна, хотела лайк поставить, но они как всегда не во время закончилось. Если иони это сделают, то тогда не надо будет переделывать концовки

Предлагаю написать петицию касательно лайков xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продюсер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) в разговоре с журналистом Digital Trends сообщил, что студия не собирается этого делать.

Это уже баян, в оригинале нет там слов "мы не собираемся этого делать". Все та же вода о том что "нам очень важно ваше мнение, мы продолжаем всех слушать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диабло это король РПГ и не важно когда она увидет свет. Она обречена на успех при любом раскладе.

Аргументируйте, пожалуйста. И нет, моя просьба не колкость, не так давно я знакома с РПГ, вот и интересуюсь, почему именно Дьябло 3 - король. Доводилось играть в первые две части, бегло играть...сюжета не увидела. Может плохо смотрела.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю написать петицию касательно лайков xD

не помешало бы, представляю ответ соника, нам очень важно ваше мнение мы подумаем об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

Самое интересное, что Mass Effect 1, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 до самой концовки являются именно золоченной героикой. Но в последние 5 минут игра почему-то резко сменила жанр. Герои могут умирать, но не все же разом!

Вот вот. В конце как будто бы триллер переживаешь или на худой конец финал фильма про войну где все умирают и бла бла бла. Ну блин, не это хотелось лично мне видеть в конце этой эпопеи...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргументируйте, пожалуйста. И нет, моя просьба не колкость, не так давно я знакома с РПГ, вот и интересуюсь, почему именно Дьябло 3 - король. Доводилось играть в первые две части, бегло играть...сюжета не увидела. Может плохо смотрела.

Плюсану, тоже видимо плохо смотрел.

Вообще с этой дьяблой истерия напоминает всеобщее помешательство по яблочным железякам. Типа "Это круто и точка!", а чем именно - уже затруднения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже баян, в оригинале нет там слов "мы не собираемся этого делать". Все та же вода о том что "нам очень важно ваше мнение, мы продолжаем всех слушать".

Ваш звонок очень важен для нас :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргументируйте, пожалуйста. И нет, моя просьба не колкость, не так давно я знакома с РПГ, вот и интересуюсь, почему именно Дьябло 3 - король. Доводилось играть в первые две части, бегло играть...сюжета не увидела. Может плохо смотрела.

Диабло это родоначальник жанра. Игра которая является эталоном, на который стараются ровняться другие. Не даром говорят "очередной диаблокиллер". Конечно, лично мне больше по душе Mass effect и DAO, но у диабло значительно больше фанатов и преданных поклонников. Кроме того ещё не было случая, что бы игра от Близард не стала супер хитом. Ну и просто можешь посмотреть сколько людей до сих пор играют во вторую диабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких пор диабло стало родоначальников жанра рпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Now all we need is a gun that fires trasher maws ©

Изменено пользователем Betweenaduck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Близы это отдельная фирма и к Биоварам они не подстраиваются. Диабло это король РПГ и не важно когда она увидет свет. Она обречена на успех при любом раскладе. Это другие производители должны подстраиваться под Близард.

Да и ажиотаж вокруг игр Биоваре будет всегда. Они делают слишком хорошие игры чтобы не играть в них из-за одной концовки.

Не позволяй маленькой ссоре разрушать великую дружбу.

Я бы конечно поспорил бы Diablo - это король РПГ, как и то что другие фирмы должны подстраиваться под Bilizzard. Вот хороший пример того как Bioware подстроились под EA, и к чему это привело. Но у каждого свое мнение, по мне так Baldur's gate до сих пор удерживает эту самую корону.

А на счет дружбы, её разрушить легче чем потом завоевать, если мне не изменяет память это уже третий проэкт, в котором видна хоть и не намеренная но явная холтура, а это уж извините не зерно, а целый мешок сомнений о ценности обешаний Bioware и полное отсутсвие горантий что другие проэкты не станут очередной халтурой.

Изменено пользователем Artem66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диабло это родоначальник жанра. Игра которая является эталоном, на который стараются ровняться другие. Не даром говорят "очередной диаблокиллер". Конечно, лично мне больше по душе Mass effect и DAO, но у диабло значительно больше фанатов и преданных поклонников. Кроме того ещё не было случая, что бы игра от Близард не стала супер хитом. Ну и просто можешь посмотреть сколько людей до сих пор играют во вторую диабло.

Мимо ты попал....

скорее всего неизвестно. но это были текстовые рпг и MUD

реди первых из них были dnd и Akalabeth

Изменено пользователем Rea`Zorah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Называйте вещи своими именами - Diablo это голимый хак н слэш, в котором есть прокачка с уровнями, а где ее щас нет?

Хотя лично я выделил бы новый жанр - "дьяблоподобная игра", а эталон дьяблоподобной игры у нас что? Правильно, Diablo!

Изменено пользователем Aprilis
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хороший пример того как Bioware подстроились под EA

ЕА вообще то хозяева Bioware. При чем тут "подстроились"?

Будь у какой нибудь другой конторы деньги и надобность в игростудии - купили бы их другие, и всего делов.

А как говорится - кто платит, тот и пляски заказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы конечно поспорил бы Diablo - это король РПГ, как и то что другие фирмы должны подстраиваться под Bilizzard. Вот хороший пример того как Bioware подстроились под EA, и к чему это привело. Но у каждого свое мнение, по мне так Baldur's gate до сих пор удерживает эту самую корону.

А на счет дружбы, её разрушить легче чем потом завоевать, если мне не изменяет память это уже третий проэкт, в котором видна хоть и не маренная но явная холтура, а это уж извините не зерно, а целый мешок сомнений о ценности обешаний Bioware и полное отсутсвие горантий что другие проэкты не станут очередной халтурой.

Имелось в виду подстраиваться с датой выхода.

DOOM-самый легендарный шутер. Diablo-самая легендарная РПГ. Это не моё мнение, и ваше мнение тут тоже не причём. Это состоявшийся факт с которым бессмысленно спорить.

Не нравиться не кушай. Ты можешь больше не покупать игры Биоваре и не сидеть на этом форуме. Будь последователен в своих действиях и держи слово )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Называйте вещи своими именами - Diablo это голимый хак н слэш, в котором есть прокачка с уровнями, а где ее щас нет?

Ууу зря ты так, щас тут набежит оффтопщиков, доказывать, что Диябла - это Альфа и Омега, а все вокруг ничего не смыслят в РПГ. Диябла отличная, спорить не буду. Лучшая можно сказать в своем жанре на тот момент, когда он проживал свое становление. Легенда как говорится.

Сейчас жанр ушел в своем развитии дальше, Диябла осталась на своем месте и никуда не пошла, но там где она есть заруливает всех в минуса.

[чувствует возмущения в Силе] По-моему скоро придет модер и всем влепит предупреждения за оффтоп.

Изменено пользователем Betweenaduck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем.

Только получилось, почему-то, наоборот :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называйте вещи своими именами - Diablo это голимый хак н слэш, в котором есть прокачка с уровнями, а где ее щас нет?

Хотя лично я выделил бы новый жанр - "дьяблоподобная игра", а эталон дьяблоподобной игры у нас что? Правильно, Diablo!

это как с дотой. Есть дота и есть дота подобные игры. Дота уже как жанр (не помню точное название)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мимо ты попал....

скорее всего неизвестно. но это были текстовые рпг и MUD

реди первых из них были dnd и Akalabeth

Диабло не первая игра в РПГ жанре. Но это игра эталон. Также как и дум. Это форум Биоваре и тут все поклонники их игр, поэтому тут не просто отстоять свою точку зрения. Но ты можешь просто посмотреть кол-во проданных копий Диабло 2 и число предзаказов на диабло 3. Сухие цифры говорят лучше слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diablo-самая легендарная РПГ

Диабло - легендарный слешер с элементами РПГ в виде развития персонажа.

А РПГ - это немного больше чем просто возможность раскидывать скилы и статы, да менять шмотки.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, а в чем собственно суть проблемы?

Изменено пользователем fom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня кстати вопрос. А БВ знают, что дополнение концовки - это тоже изменение концовки или нет? А то тут спорим, может быть почем зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...