Женечка 9 676 23 марта, 2012 Интернет продолжает пополняться слухами и домыслами, и тема спорного финала Mass Effect 3 в этом плане составляет почву более чем благодатную. Недавно на форумах Penny Arcade с аккаунта Патрика Уикса – одного из сценаристов BioWare, непосредственно работавшего над заключительной частью трилогии – было опубликовано сообщение о том, как создавался финал игры. В посте рассказывается, что к написанию концовок были причастны только исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон и ведущий сценарист проекта, в то время как над остальной частью игры вся команда работала сообща. Что интересно, через некоторое время оригинальный пост Takyris (ник Патрика на форуме) был удален, как и все сообщения, которые его цитировали. Крис Пристли, координатор социальной сети BioWare, прокомментировал произошедшее следующим образом: «Что ж, увидев все это, я пошел к Патрику и расспросил его.Патрик не писал этого.Мы не будем никого банить за посты, относящиеся к этой теме, но я хочу, чтобы вы знали, что это неправда. Всего лишь имитация». Как бы то ни было, оригинальный пост был написан именно с аккаунта Уикса. Всегда существует вероятность, что кто-то мог использовать аккаунт сценариста, чтобы опубликовать сообщение, однако содержание поста походит не на гневную ругань, а на критику обладающего инсайдерской информацией человека. Верить тому, что это действительно является заявлением сценариста BioWare, или нет – остается на ваше усмотрение. Возможное сообщение Уикса можно прочитать по ссылке ниже. Mass Effect 3 — Takyris о том, как создавался финал игры 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heccu 16 25 марта, 2012 а когда в рекламе говорили, что игра замечательная, то я представлял себе, как толпы полуголых азари танцуют, а ты всю игру выбираешь, что же будет пить команда. а меня обманули! что может быть лучше полуголых азари? зачем третью часть подрят бегать отрядом? они не могут придумать ничего нового? возьмите бар и сделайте из этого игру, точно выйдет лучше, чем космоопера непонятная про каких-то жнецов!! Психологами был прояснен механизм, из-за которого мы получаем удовольствие от видеоигр. Результаты были опубликованы в издании «Psychological Science». Игроки получают удовольствие лишь тогда, когда принятые решения в игровом мире будут согласовываться с представлениями геймера о поведении идеального себя в такой же конкретной ситуации. Хмм, да ты извращенец, чува-ак. Так жили в 17-18 веках (Если не ошибаюсь). Всё время развлечения, бухло и разврат. Оно тебе надо ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пепелац 103 25 марта, 2012 (изменено) То есть если Усейн Болт в 2008 году побил мировой рекорд по бегу на 100 метров, в 2009 побил своё же рекорд по этой же дисциплине, а в 2010 не смог, то это ФЭЙЛ ? Глупая логика, знаешь ли. Если придерживаться этого сравнения (не оглядываясь на реальную жизнь бегуна) - до в 2010 году он не только не установил рекорд, но и провалил все попытки установить этот рекорд - подвернул ногу и не попал даже в призовую тройку, причём за метр до финиша... Так что фейл...(Образные сравнения - штука коварная! ) Изменено 25 марта, 2012 пользователем Пепелац Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heccu 16 25 марта, 2012 Короче говоря, я за то, что бы подождать лишний год, два да хоть четыре, но на выходе получить то, что они обещали, а не... то, что есть. Угу. А за это время компания обанкротится. Спасибо, но что-то такого не хочется. Bioware это вам не Ubisoft, которые могут себе позволить параллельную разработку нескольких игр. Если придерживаться этого сравнения (не оглядываясь на реальную жизнь бегуна) - до в 2010 году он не только не установил рекорд, но и провалил все попытки установить этот рекорд - подвернул ногу и не попал даже в призовую тройку, причём за метр до финиша... Так что фейл...(Образные сравнения - штука коварная! ) И за это мы перестаём его уважать и забываем о прежних рекордах ? Вот я о чём, а не о том, что он провалился. Эти товарищи готовы Bioware с потрохами съесть за то, что те обложались. Если мы будет их поливать грязью, то это ситуацию не изменит, а если и изменит, то в худшую сторону. Я ещё не видел чемпионов, которые брали медали от криков "Ты обложался, ты не сможешь сделать этого и в следующий раз не получится!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пепелац 103 25 марта, 2012 (изменено) Угу. А за это время компания обанкротится. Спасибо, но что-то такого не хочется. Bioware это вам не Ubisoft, которые могут себе позволить параллельную разработку нескольких игр. И за это мы перестаём его уважать и забываем о прежних рекордах ? Вот я о чём, а не о том, что он провалился. Эти товарищи готовы Bioware с потрохами съесть за то, что те обложались. Если мы будет их поливать грязью, то это ситуацию не изменит, а если и изменит, то в худшую сторону. Я ещё не видел чемпионов, которые брали медали от криков "Ты обложался, ты не сможешь сделать этого и в следующий раз не получится!" да не раз бывало, что на человека, не раз ставившего рекорды, но проваливший очень важные соревнования, накатывалась волна "народного гнева" и это ставило крест на его спортивной карьере. Недовольство выражают разные по воспитанию люди, и вполне обоснованно (каким тоном и выражениями - это другое дело -можно и поспокойней, таки да. Хотя наверно всё дело в степени разочарования в финале трилогии ). А если продолжить сравнения образные - не раз к примеру на советских спортсменов было громаднейшее психологическое давление на зарубежных соревнованиях - и они назло становились легендами спорта, чемпионами чемпионов... А мотивация нецензурщиной - Карполя Николая Васильевича вспомните из "Уралочки - НТМК"! Вот кто мотивировал так мотивировал - и вы его ещё на тренировках не видели, точнее не слышали! :D Изменено 25 марта, 2012 пользователем Пепелац 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korso 1 955 25 марта, 2012 Игроки получают удовольствие лишь тогда, когда принятые решения в игровом мире будут согласовываться с представлениями геймера о поведении идеального себя в такой же конкретной ситуации. От оно чо. Теперь буду знать, почему мне игра понравилась даже с теми концами, что есть и кучей нарушенных обещания разрабов. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffmann 402 25 марта, 2012 (изменено) Игроки получают удовольствие лишь тогда, когда принятые решения в игровом мире будут согласовываться с представлениями геймера о поведении идеального себя в такой же конкретной ситуации. Как это согласуется с тем, что многие проходили неоднократно, принимая разные, более того, противоположные решения? "Представления геймера о поведении идеального себя" включают парагона и ренегата одновременно? Очередные исследования британских ученых... Изменено 26 марта, 2012 пользователем Hoffmann Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heccu 16 26 марта, 2012 Как это согласуется с тем, что многие проходили неоднократно, принимая разные, более того, противоположные решения? "Представления геймера о поведении идеального себя" включают парагона и ренегата одновременно? Очередные исследования британских ученых... В обоих случаях эти "Многие" получали удовольствие ? Хорошо, приведу пример на себе: в МЕ2 у меня получилось на 100% заполнить очки героя, но даже тогда я не смог вести себя, аки говнюк. Продолжал выбирать синенькие варианты ответов =) В МЕ3, когда вернулся с дредноута гетов, я просто не смог удержаться и врезал этому генералу тяжёлого флота, хотя в остальных случаях я вёл себя как герой. И мне было хорошо. Да, согласен, есть игры, в которые мы играем просто ради развлечения, но Mass Effect не из тех игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 26 марта, 2012 Сюжет с риперами был взят у Саберхагена(цикл "Берсеркер").Надо было взять оттуда и тактику "таран-абордаж" .Нормандия берёт на абордаж главного рипера, Шепард со злыми кроганами мочит хасков и уничтожает ЦП рипера или что там у них.Аналогично действует весь союзный флот.Выживет Шепард или нет зависит от количесва кораблей присоединившихся к абордажу(готовность галактики). А то придумали факинкрузибл мечту наркомана. С логической точки зрения, влияние готовности галактики противостоять Жнецам, на концовку, в которой Земля опустошается излучением "Тигеля", с количеством пригнанного на последнюю битву мяса - вообще никак не вяжется. Я думал, что на такое способны только сценаристы LOST'а... Оказалось, был неправ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heccu 16 26 марта, 2012 да не раз бывало, что на человека, не раз ставившего рекорды, но проваливший очень важные соревнования, накатывалась волна "народного гнева" и это ставило крест на его спортивной карьере. Недовольство выражают разные по воспитанию люди, и вполне обоснованно (каким тоном и выражениями - это другое дело -можно и поспокойней, таки да. Хотя наверно всё дело в степени разочарования в финале трилогии ). А если продолжить сравнения образные - не раз к примеру на советских спортсменов было громаднейшее психологическое давление на зарубежных соревнованиях - и они назло становились легендами спорта, чемпионами чемпионов... А мотивация нецензурщиной - Карполя Николая Васильевича вспомните из "Уралочки - НТМК"! Вот кто мотивировал так мотивировал - и вы его ещё на тренировках не видели, точнее не слышали! :D Очень даже рад, что не слышал) Я скажу так: всё зависит от харизмы мотивирующего и от психологической составляющей мотивируемого (Кого-то это взбодрит, а кого-то унизит. Опять же, сейчас по этому делу ведутся научные исследования). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 26 марта, 2012 В обоих случаях эти "Многие" получали удовольствие ? Хорошо, приведу пример на себе: в МЕ2 у меня получилось на 100% заполнить очки героя, но даже тогда я не смог вести себя, аки говнюк. Продолжал выбирать синенькие варианты ответов =) В МЕ3, когда вернулся с дредноута гетов, я просто не смог удержаться и врезал этому генералу тяжёлого флота, хотя в остальных случаях я вёл себя как герой. И мне было хорошо. Да, согласен, есть игры, в которые мы играем просто ради развлечения, но Mass Effect не из тех игр. Не все проэцируют свою личность на ГГ.Мне вот сложно отыгрывать личность не соответствующую моему психотипу.Но знаю многих ,кто легко отыгрывает чистых героев и негодяев ради сюжетных развилок и получают свой фан. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 26 марта, 2012 (изменено) а мне концовка не понравилась, игра не понравилась, с первой части было видно, что это "симулятор встреч", как модно у японцев и ничего хорошего ни во вселенной, ни в игре, ни в чем-то еще нету. разработчики украли у всех деньги просто! Вот честно, задолб замучили везде втюхивать шутку полетевшую с легкой руки moon1ight из core-rpg и притягивать недовольство к отсутствию HE с LI, баян уже. Если из 120 часов игрового времени энные-игроки сосредотачиваются 1-2 часах бесед с избранным чаром, то это символизирует. Все. разработчики украли у всех деньги просто! это развод получился круче МММ. они, видимо, мавроди освободили и взяли на работу, чтобы вы им денежки свои несли. Да-да, пошли громить их офис! Несли, несут и будут нести. Это называется "предложение удовлетворяет спрос" И не нужно говорить, что все пиар-компания, а толпа оголделых фанов, терзавших Биоварь вовсе не причем. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Largo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GruntX 159 26 марта, 2012 (изменено) Смотрим трейлер Очень хороший и пафосный. Отличный накал страстей, взрывов и стрельбы. В два раза больший накал чем в трейлере должен был быть в последней высадке на Землю на протяжении всех событий которые там происходят. Должны были быть такие же ( или не хуже) взрывы, стрельба, быстрые разговоры и быстрое принятие важных решений. Атмосфера в Лондоне должна была быть такой как в трейлере. Насколько был крут финал во второй части (под финалом я понимаю все последнее задание). А он был очень крут - когда с проверенными корешами лезешь в самую тынду и вокруг куча врагов и отличная музыка. Когда вокруг океан крови, пафоса и интерактивности в виде принимаемых решений (кому быть трубочистом, кому Чапаевым, а кому царем Леонидом) - вот это круто. И даже здоровый терминатор в конце вызывает лишь улыбку :] Терминатор?.. хехе, и не таких били, молотилщик здоровенный уже отхватил по самые помидоры. Что мы видим в Лондоне - продолжительный забег с пострелушками, нет интерактивности в виде принимаемых решений и показываемых в связи с этим сцен, нет эпичной музыки на протяжении боев, да и сами бои выглядят как забег в мультиплеер на серебре или золоте. МЭ - в первую очередь красивая геройская пострелушка, а не филосовская мура. Мне не понравилась вся высадка в Лондоне. Хороша идея прощания с выжившими товарищами, но реализовано не на должном уровне. Отличный момент как Рекс др*ючи*т кроганов на плацу, но реализовано не на должном уровне. А как же загадочный катализатор.. псс.. тсс.. я сказал Загадочный! катализатор, а пускай будет наркоманское нечто. Ладно бы как конструктор в матрице ответил на какие-то вопросы. А пускай Шеп не может ничего спросить у наркоманского нечта и на х*е*р не может его послать - так круче, фанатам понравится :] После такого здоровый т-800 в МЭ2 как бальзам на душу, как хорошая шутка от разрабов. Хороша была возможность посадить на перо Кай Ленга, которому место в аниме или в кино про самураев, но не в игре про дробовики, пистолеты и космические корабли. Жаль что не может умереть водила - гомосек, он как-то тоже мимо кассы. Жаль что, вообще, от принимаемых решений из сопартийцев никто не может умереть именно в финале. А еще есть такой вопрос - почему ни один из самых завалявшихся в галактике кроганов не пошел на службу к Шепу? Две части МЭ кроганы - были одним из самых важных символов серии, были на обложках и в трейлерах. Кроганы были одними из самых харизматичных персонажей. Кроган в команде Шепа - это очень круто, пускай даже в третий раз. Протеанин не считается ибо не кроган :] ps: игра и мультиплеер мне понравились. Все кроме высадки в Лондоне и наркоманского финала. Изменено 26 марта, 2012 пользователем GruntX 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.ufig 36 26 марта, 2012 да-да! крогана в команде явно не хватало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 26 марта, 2012 (изменено) Смотрим трейлер ... Очень хороший и пафосный. ... ps: игра и мультиплеер мне понравились. Все кроме высадки в Лондоне и наркоманского финала. Полностью согласна. Касательно трейлера. Когда узнаваем каждый момент в игре, думаю, что фильм о Войне Первого Контакта получится у них годный. Прощание с товарищами , оно еще со времен балды было, но в МЕ3 реализовано , а верней скопировано из ДА2. Высадка в Лондоне лишь попыталась передать dark atmosphere the Great War, но по ощущением получился -надкушенный бутерброд вынутый изо рта. Где пафос первой части, боевка и микроконтроль второй и ощущение легкости и свободы, которые должны быть в третьей? И главное - ждать еще год. Лучше бы , действительно, сделали в 2х частях тройку. Я бы потратила деньги на 2 полноценных игры, но без недотра недовльства получаемого от недоделанной\неоконченной одной. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Largo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heccu 16 26 марта, 2012 Наконец-то конструктивная критика, а не "У нас украли деньги!". Пускай теперь чудесным образом превращают финал в сон (Или как они задумывают отмазываться) и выпускают кучу DLC с персами (Крогана и Дрелла (Сын Тейна ведь отличный кандидат) очень жажду увидеть на борту SR2), побочными заданиями и всяческой лабудой, что не вошло в "полноценную" игру. Я обязательно оставлю сохранку и летом, купив ВСЕ DLC, что будут на тот момент, буду проходить на уровне безумие. Одно только добавлю: как и все трейлеры, этот содержит самые яркие моменты из игры. Очень редко весь проект (Будь то фильм, игра или прочее) поднимается на уровень трейлера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kidalist 146 26 марта, 2012 Вот прохожу уже третий раз, и вдруг заметил, что после прохождения, снова появляется активный квест, атака на базу Цербера, высадка в Лондоне, и финал, с чего бы это??? Неужто и впрямь сделают ДЛЦ, которые повлияют на финал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heccu 16 26 марта, 2012 Вот прохожу уже третий раз, и вдруг заметил, что после прохождения, снова появляется активный квест, атака на базу Цербера, высадка в Лондоне, и финал, с чего бы это??? Неужто и впрямь сделают ДЛЦ, которые повлияют на финал??? Ну фриплей остаётся как минимум для того, чтобы выпускать DLC с доп. заданиями. Вспоминаем МЕ2 =) Да, ориентировочно апрель-май. Надеюсь будет бесплатно .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 26 марта, 2012 (изменено) Смотрим трейлер Очень хороший и пафосный. Отличный накал страстей, взрывов и стрельбы. В два раза больший накал чем в трейлере должен был быть в последней высадке на Землю на протяжении всех событий которые там происходят. Должны были быть такие же ( или не хуже) взрывы, стрельба, быстрые разговоры и быстрое принятие важных решений. Атмосфера в Лондоне должна была быть такой как в трейлере. Насколько был крут финал во второй части (под финалом я понимаю все последнее задание). А он был очень крут - когда с проверенными корешами лезешь в самую тынду и вокруг куча врагов и отличная музыка. Когда вокруг океан крови, пафоса и интерактивности в виде принимаемых решений (кому быть трубочистом, кому Чапаевым, а кому царем Леонидом) - вот это круто. И даже здоровый терминатор в конце вызывает лишь улыбку :] Терминатор?.. хехе, и не таких били, молотилщик здоровенный уже отхватил по самые помидоры. Что мы видим в Лондоне - продолжительный забег с пострелушками, нет интерактивности в виде принимаемых решений и показываемых в связи с этим сцен, нет эпичной музыки на протяжении боев, да и сами бои выглядят как забег в мультиплеер на серебре или золоте. МЭ - в первую очередь красивая геройская пострелушка, а не филосовская мура. Мне не понравилась вся высадка в Лондоне. Хороша идея прощания с выжившими товарищами, но реализовано не на должном уровне. Отличный момент как Рекс др*ючи*т кроганов на плацу, но реализовано не на должном уровне. А как же загадочный катализатор.. псс.. тсс.. я сказал Загадочный! катализатор, а пускай будет наркоманское нечто. Ладно бы как конструктор в матрице ответил на какие-то вопросы. А пускай Шеп не может ничего спросить у наркоманского нечта и на х*е*р не может его послать - так круче, фанатам понравится :] После такого здоровый т-800 в МЭ2 как бальзам на душу, как хорошая шутка от разрабов. Хороша была возможность посадить на перо Кай Ленга, которому место в аниме или в кино про самураев, но не в игре про дробовики, пистолеты и космические корабли. Жаль что не может умереть водила - гомосек, он как-то тоже мимо кассы. Жаль что, вообще, от принимаемых решений из сопартийцев никто не может умереть именно в финале. А еще есть такой вопрос - почему ни один из самых завалявшихся в галактике кроганов не пошел на службу к Шепу? Две части МЭ кроганы - были одним из самых важных символов серии, были на обложках и в трейлерах. Кроганы были одними из самых харизматичных персонажей. Кроган в команде Шепа - это очень круто, пускай даже в третий раз. Протеанин не считается ибо не кроган :] ps: игра и мультиплеер мне понравились. Все кроме высадки в Лондоне и наркоманского финала. Золотые слова. Нет. Платиновые. На оф форуме уже ведут дискуссию о том, что весь Лондон слабоват по сравнению с любой другой последней миссией МЭ1 или МЭ2. Хочу тоже добавить пару слов, местами простите если повторюсь: Всегда музыку для основной и последней миссии писали отдельно и которую можно было услышать только в этой миссии. На деле что мы имеем: музыка из начала игры (ожидание нормандии) и местами бои проходят без музыки вообще, да и сама музыка мягко говоря шлаковая - исключительно имхо. Это минус атмосфера. А начинается всё вообще с того, что Хакет талкает полу пафосную речь - я вот слушаю его и думаю, ты бл**ь вообще хоть что-то сделал на протяжение всей серии, что бы стоять на моём мостике и талкать речь для всего флота, который собран только благодоря мне? Ладно проехали, тут по другому они не могли поступить, надо же было предать значение и Хакету, а то так бы и был вторым планом. Хорошо, дали нам талкнуть речь для нашего отряда позже, но она такая слабая оказалась, ну вообще просто... просто нет слов. Миссия на Лондоне - что это такое? Чувство будто один Шепард с двумя напарниками воюет на этой войне. Где радиопереговоры? Где война на фоне? Такое ощущение, что кроме Шепарда никто не пошел на войну. Помнится МЭ2 суицидалка, мы постоянно получаем от второго нашего отряда радиопередачи - что даёт чувство что не мы одни тут сражаемся. Таким образом мы просто не знаем, что делает наша команда, которой мы зачитали типа пафосную речь и которые не вошли в то число, которых мы взяли непосредственно с собой. Добавлю: Мы собрали кроганов, азари, саларианцев, турианцев, кварианцев и прочих... Хоть кого-нибудь из них показали в Лондоне то как они сражались или хотя бы в кат-сценах? нет. Занималась целая команда: Миссия на Марсе - мега атмосферная и глубокая. Миссия на Тучанке - чувство войны не покидает это место. Миссия на Тессии - постоянный драйв. Любая другая, кроме побочек - всё на своих местах. Занимался Кейси (он же себя гением считает): Миссия Лондон - пустая. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Dontpushme 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 26 марта, 2012 (изменено) Пускай теперь чудесным образом превращают финал в сон (Или как они задумывают отмазываться) и выпускают кучу DLC с персами (Крогана и Дрелла (Сын Тейна ведь отличный кандидат) очень жажду увидеть на борту SR2), побочными заданиями и всяческой лабудой, что не вошло в "полноценную" игру. Одно только добавлю: как и все трейлеры, этот содержит самые яркие моменты из игры. Очень редко весь проект (Будь то фильм, игра или прочее) поднимается на уровень трейлера. Как бы нам этого не хотелось, но исправить все косяки посредством DLC (которые к тому же, ещё не известно будут ли платными или бесплатными, да и будут ли в принципе, хотя быть-то обязательно будут, как же они без наборов из трёх пушек и дополнительной брони за $9.99?) у них вряд ли получится... Финал вполне могут, и именно на нём им и следуют сосредоточится в данный момент... И я очень надеюсь что они придумают что-то действительно стоящее, а не соблазнятся на фанатские теории о том, что Шепарду промыли мозги или что всё это на самом деле выдуманная дедушкой сказка внуку на ночь, со спёртой из Devianart'а картинке... P.S. - То и дело возникают мысли о том, чем же BioWare занимались все два года (SW:KOTOR?), да ещё и перенесли выход игры, если... Изменено 26 марта, 2012 пользователем Lock Dog 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 26 марта, 2012 Хм насчёт терминатора,интересно,но не состыковки.Лиара Матриарх(WTF) ну что-ж узнаем правду 24 апреля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 26 марта, 2012 (изменено) народ я что то пропустила что 24 апреля нам обещают :teddy: наткнулась на ютубе посмотрела и такая настольгия задушу взела и так столо обидно за не понятный финал МЕ3 Изменено 26 марта, 2012 пользователем IvetaRuman 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragonborn 5 26 марта, 2012 24 апреля выйдет dlc "туши свет". Шепард перебив туеву хучу хасков добирается до луча. Внезапно луч исчезает. Шепард : "Всё , кина не будет , электричество кончилось!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 26 марта, 2012 еслибы сценаристы хотели бы узнать почему фанатом не нравится финал им надо былобы посмотреть это видио или на крайняк это http://www.youtube.com/watch?v=SGgrdfFk6h8&feature=colike и тогда они может быть что то и поняли :teddy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heccu 16 26 марта, 2012 еслибы сценаристы хотели бы узнать почему фанатом не нравится финал им надо былобы посмотреть это видио или на крайняк это http://www.youtube.com/watch?v=SGgrdfFk6h8&feature=colike и тогда они может быть что то и поняли :teddy: Хех, я ведь все эти моменты проходил .. жалко как-то её без Шепарда оставлять. Ну, думаю, преданые фанаты уже всё разъяснили (В социалке на форуме по этой теме более 450 страниц.). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 26 марта, 2012 интересная статья какого-то писателя, которы раскладывает весь сюжет МЭ1,2,3 по скелету жанра и в итоге последняя составляющая отсутствует у МЭ3. Линк. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты