Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, некоторые в упор не понимают, что тактика адепта не всегда сводится к спаму биотики.

1. Зачем мне поднимать штурмовика, если 1 хедшот - лучше? Может, вы просто не умеете целиться?

2. Зачем ставить купол под носом, если 2 хедшота - быстрее и безопаснее?

Лол, кому верить?

Это против баньши-брутов два хедшота? ;) На мелочь можно куполом и не размениваться. Можно использовать подъем+опустошение или те же хедшоты если вы к ним неравнодушны. Впрочем если мелочи много то купол все рано предпочтительней чем выцеливать несколько целей проще их взорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верь своему опыту =) имхо оборонительная тактика в командной игре куда эффективнее. В соло\дуэте, естественно, нужно не только сидеть, но и бегать, используя купол вместе с ривом как атакующее средство - преграду наступающему врагу. От команды тоже многое зависит.

Короче, тактику нужно подбирать под обстоятельства, но юстицар+сабля это отличная основа как для оборонительной, так и для агрессивной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой юстициар бегает с ПДГ и я доволен: можно пострелять из-за укрытия, благо ПДГ - самый точный дробовик, и в мили комбате за себя постоять. Купол я использую все таки для защиты: если ко мне со спины подкрадется фантом - опустошение - взрыв - есть возможность убежать по-быстрому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это против баньши-брутов два хедшота? ;)

Против средних целей "здоровье+щиты"

Против брута - тупо расстрел издалека.

Против банши - расстрел, заманивание под купол (благо они прыгают быстро).

Использовать купол намеренно против средних целей не вижу смысла, если только они сами по глупости не зайдут в него.

Что касается мелочи, то пусть партийный биотик взрывает опустошенных мной солдат, я возражать не буду. Но на передовую лезть и ставить там купол я не стану =)

Ситуации, когда я ставил купол в проходе, откуда скоро пойдёт враг, и начинал взрывать, случались, но это не больше 20% моих фрагов. Остальное - именно оружием.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм...

У каждого свои взгляды на игру тем или иным классом.

Лично мой выбор игры за юстициара - мотыга Х, купол с деформацией, опустошение + 2 пасивки.

Игра в стиле агрессивного саппорта. Спам опустошения для биотиков + уменьшение урона по себе.

Прикрытие куполом зажатых компаньенов или агрессивный бег с растановкой купола над жирными мобами или групп мобов, благо 1к хп/щита позволяет совершать такие забеги.

Один из моих любых персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуации, когда я ставил купол в проходе, откуда скоро пойдёт враг, и начинал взрывать, случались, но это не больше 20% моих фрагов. Остальное - именно оружием.

Одним словом можно было написать примерно так- играл дофига разведом саларианцем,и решил его же тактикой играть юстициаром...Какая фиг разница,биотик сопартиец взрывает опустошенных или поглощенных.Притяжение не качаю как и мину саларианцу,а сфера от балды,вдруг спасет когда в глазок засмотрюсь и на меня повиснут хаски. :)

Я не могу сказать что это плохая тактика,сам в начале примерно так бегал,хотя все равно качал ее на урон от абилок не докачивая фитнес.После дрелла она и так живучее намного.Но было кучу времени попробовать разные тактики и оружия для нее,так что остановился на том что выстрел-подъем-опустошение работает быстрее.Хочется через глазок-любой пистолет имеет возможность его поставить.Дпустим Коготь с усилителем 3+набор командос 5 +дефф патроны 3 практически все более менее цели со щитами сносит и так максимум 3 выстрелами...и это быстрее чем вы снайперкой 2 хэдшота ставить будете.

Думаете Сабля намного убойнее большинства пистолетов которыми народ бегает ?Если сравнить с Когтем ,то никакой разницы без обвесов практически,только в меткости на дальние дистанции выигрывает пожалуй.Но из за этого делать из адепта снайпера точно не буду,так как чаще всего бои происходят на средних или ближних, а драпать в другой конец карты получая в зад от толпы что появилась там где не досмотрел глупая идея...сфера за тобой не бегает.так что если уж кемперить,то лучше салариашкой а не азари.В любом случае Юстициару и Мотыги за глаза хватает,хотя нарисованна она с Апостолом (кстати тоже не плохой вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юстицар это такой адепт, которому действительно не помешает оружие потяжелее пистолета, ибо как чисто только адепт он не очень. Вот когда есть другие обычные адепты, юстицар будет крайне важен как биотик, т.к. возьмёт на себя всё начальные стадии биосвязок, которые закончат обычные адепты. Если юстицар один, то это как дрелл без гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним словом можно было написать примерно так- играл дофига разведом саларианцем,и решил его же тактикой играть юстициаром...Какая фиг разница,биотик сопартиец взрывает опустошенных или поглощенных.Притяжение не качаю как и мину саларианцу,а сфера от балды,вдруг спасет когда в глазок засмотрюсь и на меня повиснут хаски. :)

Я разведчиками в принципе не играю. Азари-юстициар - единственный мой класс, который смотрит в глазок.

Притяжение я качаю на 3. Пару раз за бой пригождается.

Сфера даёт биовзрывы, если враг подходит на ближние дистанции. При чём тут хаски?

Вообщем можете утрировать, сколько хотите. Уже 3 человека подтвердили, что моя тактика работает. Больше доказывать, что я не верблюд, я не стану. И вот вам мои смайлики ироничной усмешки - :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я разведчиками в принципе не играю. Азари-юстициар - единственный мой класс, который смотрит в глазок.

Притяжение я качаю на 3. Пару раз за бой пригождается.

Сфера даёт биовзрывы, если враг подходит на ближние дистанции. При чём тут хаски?

Вообщем можете утрировать, сколько хотите. Уже 3 человека подтвердили, что моя тактика работает. Больше доказывать, что я не верблюд, я не стану. И вот вам мои смайлики ироничной усмешки - :):):)

Понятно что если только высматривать хэдшоты притяжение и не нужно.А Хаски это когда они нагло обниматься лезут если засмотреться в толпу.Я же не говорю что тактика не пашет...только она пашет в этом случае с ЛЮБЫМ оружием.Я же сам подтвердил что работает вполне,только таким образом это не адепт,не сапорт-адепт а просто стрелок.Швыряние опустошения + выстрел это тоже самое чем занимается саларианец развед со своим поглощением...только от его выстрелов толку больше чем от ваших.Можете попробовать взять Палач с оптикой,прокачать на урон а не облегчение винтовок и увидете что никакой разницы не будет,только ваша мобильность в разы увеличится,как и выживаемость.

И вам мои смайлики мира :victory::victory::victory: ,так как не вижу особого спора.

Изменено пользователем Kamikaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вам фестон не нравится?

Он, как по мне, слишком... долгий. Даже на простого штурмовика уйдёт около половины обоймы, а уж о более крепких врагах и говорить не стоит. Мне лично куда проще потратить 1-2 выстрел из Палача, чем половину обоймы Фестона =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я же сам подтвердил что работает вполне,только таким образом это не адепт,не сапорт-адепт а просто стрелок.Я же сам подтвердил что работает вполне,только таким образом это не адепт,не сапорт-адепт а просто стрелок.

Нет не просто стрелок. :rolleyes: Как суппорт-адепт она работает идеально. На пару с любым адептом устраивает биотический ад. Кладу массовый рив, другой адепт подрывает.

А просто стрелок - это турианец в режиме "снайпер".

Можете попробовать взять Палач с оптикой,прокачать на урон а не облегчение винтовок и увидете что никакой разницы не будет,только ваша мобильность в разы увеличится,как и выживаемость.

И попробую...

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как играть соколом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.Берёшь человека-солдата или турианца-солдата. Турианец живучее, но человек имеет перекаты.

2.Качаешь оглушающий выстрел на максимальный урон и доп. урон по оглушенным.

3.Стреляешь "дуплетом" - граната из сокола + оглушающий выстрел

4.Толпы шатаются и дохнут. Снайперы тебя ненавидят (у них трясёт экран), остальные члены отряда -любят.

5.????

6.ВЫГОДА

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как играть соколом?

Все предыдущее справедливо и главное - тебе очень желательно быть хостом,или чтобы хостом был знакомый,живущий недалеко,в противном случае из-за лагов часть гранат пропадать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Соколу, на мой взгляд, неплохо еще элементальные патроны добавлять. Крио, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому из разведов лучше давать клеймор? и саларику, и квариаше, и человеку его давал. салариашке с ним легче, т.к. поглощение, с заморозкой сложнее немного. как себя гет с ним почувствует? пробовал его только с гетским дробачом, да с ригаром. стоит ли качать для этого мину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кому из разведов лучше давать клеймор? и саларику, и квариаше, и человеку его давал. салариашке с ним легче, т.к. поглощение, с заморозкой сложнее немного. как себя гет с ним почувствует? пробовал его только с гетским дробачом, да с ригаром. стоит ли качать для этого мину?

Однозарядный дробовик... профита больше всего саларианцу, т.к. есть шанс, что мобы заметят клеймор и откроют огонь, у саларианца шансы выжить, благодоря краже щитов намного выше.

Гет сами понимаем из-за хантер мода так и хочет зарубить 2-3 цели, поэтому ему проще оставить ПДГ.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому из разведов лучше давать клеймор? и саларику, и квариаше, и человеку его давал. салариашке с ним легче, т.к. поглощение, с заморозкой сложнее немного. как себя гет с ним почувствует? пробовал его только с гетским дробачом, да с ригаром. стоит ли качать для этого мину?

Клеймор лучше давать хуману или гету.Первый живучее,второй чуть больше дамажит.Можно саларианцу,если не против жниперов игра.

С миной на дебаф и хантер модом гет выдает самый большой дамаг из клеймора(да и из всего остального) среди разведов.Так что да,мину качать стоит,хотябы до 5 пункта.В хантер моде скорострельность лучше заменить на дамаг от умений ибо клеймору она бесполезна,а мина чуть больше подамажит.Единственная проблема - никакая живучесть в критической ситуации.

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салари достаточно одного выстрела из Клеймора из инвиза, чтобы уложить Тварь в морду или Опустошителя промеж глаз, предварительно кинув поглощение. Без него может оставить 1-2 кубика брони. С прокачкой +90% урона из инвиза, еще попробую с +50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Салари достаточно одного выстрела из Клеймора из инвиза, чтобы уложить Тварь в морду или Опустошителя промеж глаз, предварительно кинув поглощение. Без него может оставить 1-2 кубика брони. С прокачкой +90% урона из инвиза, еще попробую с +50%.

с каких пор брут убивается в морду? у него вроде хедшот бонуса нету, можно например в зад вставить (там нет железных пластин) и будет тот же дамаг

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с каких пор брут убивается в морду? у него вроде хедшот бонуса нету, можно например в зад вставить (там нет железных пластин) и будет тот же дамаг

Есть у него все,не зря же клешней прикрывается.Вот только проделать это ой как сложно,чаще всего все равно второй выстрел понадобится.Впрочем еще была теория что изза железных пласти дамаг удваивается,как у атласа в стекло,но я лично сомневаюсь что это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инвиз+50% к урону+Клеймор Х: постоянный усилок 2, одноразовый 3, ствол 5, глушитель 5, бб патроны 3 - Опустошитель ложится только с двух выстрелов, Тварь порой вообще с трех - остается один кубик.

Возможно, замена глушителя на бб мод увеличит урон за счет пробиваемости брони, но при этом существенно пострадает точность, что скажется на уроне кстати. Хотя судя по полоске точности в ттх - прирост мизерный, но в игре отличия очень заметны - с ним и без него. Может замена бб патронов на деф. патроны увеличит урон, но явно не дотянуть до "Инвиз+90%+поглощение+1 выстрел=труп.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что то я не понял смысла новой снайперки(играл саларианец-разведичк), вроде похожа на снайперский гранатомет, только урона кот наплакал(золото) она у меня 1 уровня, но даже хаск выносится с двух выстрелов(инвиз). Нужен совет, какие улучшения на неё ставить? И если можно тактику игры с ней.

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 10 на золоте ей не пользуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...