Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Череда убийств - 5 противников убитых в течении 1 секунды. Как это получится не важно. Можно и огнем из оружия(4 Солдата N7 с Молотобойцами на любой сложности(Платина до 5-6 волны)).

а да помню однажды два дрелла адепта разбежавшись по точкам респа вынесли половину первой волны и получили череду убийств, а остальные едва по местам расселись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно пруфлинк на какой-нибудь источник, где написано, что ПДГ игнорит броню и насколько?

Результаты тестов Педро. Циферки: http://social.biowar...9449/3#11124587 и выводы: http://social.biowar...9449/3#11125135.

Не игнорирует. Это неверное выражение. Нету штрафа при выстреле по броне - вот так правильно. Это же относиться и к Граалю и к ...

Эм-м, в смысле? Единственное проявление брони МЕ3 — этот самый штраф. Ну и желтый цвет полоски ХП, конечно.

UPD: Кому интересно: Педро протестировал-таки зажигательные патроны: http://social.biowar...3200/1#14033200. Из старого: урон в процентах от базового, в виде ДоТа (6 тиков за три секунды). Из нового и интересного: они отменяют имеющиеся на цели ДоТы (большинство из них, во всяком случае, включая свой собственный), вместо этого увеличивая урон накладываемого ДоТа. И тут зарыт лежит на поверхности нагло пляшет перед глазами первый баг или «фича».

Под спойлером арифметическая зарисовка на тему Варп + Зажигательные = Любовь:

Варп + три выстрела из Паладина с Зажигалками-3 (по идее, 30% от базового урона в 460 с копейками единиц за шесть тиков в течение 3 секунд, подробнее по ссылке выше):

632.8125 <---- прямой урон Деформации. Урон в норме.

12.128906 <---- тик ДоТа Деформации. ОК.

12.128906

12.128906

12.128906

12.128906

805.484375 <---- Первый выстрел из Паладина. Совпадает с расчетным значением. ОК.

208.807617 <---- ДоТ после первого выстрела.

208.807617

805.484375 <---- Второй выстрел. ОК.

308.623047 <---- ДоТ после второго выстрела. Совсем не ОК.

805.484863 <--- Третий выстрел. ОК.

426.081055<---- ДоТ после третьего выстрела. Охренеть можно. Напомню, базовый урон оружия в этом тесте 460 единиц.

426.081055

426.081055

426.081055

426.081055

426.081055

Ха-ха. Вообще говоря, Варп просто улучшает баг, но суть — в самих патронах. Еще пара смешных чисел:

Ригар и Зажигалки-4, обойма по броне в автоматическом режиме (с промахами, очевидно)

Урон зажигательных: 343.242188 + 555.025391 + 727.698242 + (896.648438 * 6) = 7005.85645

Урон Ригара: 42.4 * 74 = 3137.6

Еще один тест Ригаром, через какое-то препятствие, по деформации:

Ожидаемый урон от патронов: 66 * 0.5 * 53 = 1749

Наблюдаемый урон: 198.595703 + 544.53125 + 816.77832 + 972.352539 + 1015.507324 * 6 = 8625.30176 (!)

Урон от самого Ригара: 30.9189 * 53 = 1638.7017

Hell yeah, тики по 2К (варп+варп+ригар): http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/14033200/3#14034974

256.880859 + 894.9375 + 1358.525391 + 1819.790039 + (1987.447266 * 6) = 16254.8174 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (цель померла на третьем тике финального дота, что неудивительно)

Ожидаемый: 66 * 0.5 * 60 = 1980

Урон Ригара: 58.822266 * 60 = 3529.33596

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты тестов Педро. Циферки: http://social.biowar...9449/3#11124587 и выводы: http://social.biowar...9449/3#11125135.

Эм-м, в смысле? Единственное проявление брони МЕ3 — этот самый штраф. Ну и желтый цвет полоски ХП, конечно.

UPD: Кому интересно: Педро протестировал-таки зажигательные патроны: http://social.biowar...3200/1#14033200. Из старого: урон в процентах от базового, в виде ДоТа (6 тиков за три секунды). Из нового и интересного: они отменяют имеющиеся на цели ДоТы (большинство из них, во всяком случае, включая свой собственный), вместо этого увеличивая урон накладываемого ДоТа. И тут зарыт лежит на поверхности нагло пляшет перед глазами первый баг или «фича».

Под спойлером арифметическая зарисовка на тему Варп + Зажигательные = Любовь:

Варп + три выстрела из Паладина с Зажигалками-3 (по идее, 30% от базового урона в 460 с копейками единиц за шесть тиков в течение 3 секунд, подробнее по ссылке выше):

632.8125 <---- прямой урон Деформации. Урон в норме.

12.128906 <---- тик ДоТа Деформации. ОК.

12.128906

12.128906

12.128906

12.128906

805.484375 <---- Первый выстрел из Паладина. Совпадает с расчетным значением. ОК.

208.807617 <---- ДоТ после первого выстрела.

208.807617

805.484375 <---- Второй выстрел. ОК.

308.623047 <---- ДоТ после второго выстрела. Совсем не ОК.

805.484863 <--- Третий выстрел. ОК.

426.081055<---- ДоТ после третьего выстрела. Охренеть можно. Напомню, базовый урон оружия в этом тесте 460 единиц.

426.081055

426.081055

426.081055

426.081055

426.081055

Ха-ха. Вообще говоря, Варп просто улучшает баг, но суть — в самих патронах. Еще пара смешных чисел:

Ригар и Зажигалки-4, обойма по броне в автоматическом режиме (с промахами, очевидно)

Урон зажигательных: 343.242188 + 555.025391 + 727.698242 + (896.648438 * 6) = 7005.85645

Урон Ригара: 42.4 * 74 = 3137.6

Еще один тест Ригаром, через какое-то препятствие, по деформации:

Ожидаемый урон от патронов: 66 * 0.5 * 53 = 1749

Наблюдаемый урон: 198.595703 + 544.53125 + 816.77832 + 972.352539 + 1015.507324 * 6 = 8625.30176 (!)

Урон от самого Ригара: 30.9189 * 53 = 1638.7017

Hell yeah, тики по 2К (варп+варп+ригар): http://social.biowar...3200/3#14034974

256.880859 + 894.9375 + 1358.525391 + 1819.790039 + (1987.447266 * 6) = 16254.8174 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (цель померла на третьем тике финального дота, что неудивительно)

Ожидаемый: 66 * 0.5 * 60 = 1980

Урон Ригара: 58.822266 * 60 = 3529.33596

а по русски можно объяснить на пальцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве это баг, что зажигалки стакаются? Я опять чего-то пропустил? Вроде фичерс и до пяти стаков, вроде, накапливался.

P.S. ригар -- чит, запретить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
P.S. ригар -- чит, запретить!

Да какой там чит? Был бы чит, все вокруг поголовно с ним бегали бы, как с Пираньей. А так только одни кроганы-штурмовики, ибо лучшего для штурма в принципе нет в игре оружия. Ну да парочку раз видел разведов с ним. И все.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ригар, тока на ближнию дистанцию и патроны испаряются моментально. Так что это не чит, это еще и уметь надо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да какой там чит? Был бы чит, все вокруг поголовно с ним бегали бы, как с Пираньей. А так только одни кроганы-штурмовики, ибо лучшего для штурма в принципе нет в игре оружия. Ну да парочку раз видел разведов с ним. И все.

Туда ж N7 инженерка, с пятками намазанными скипидаром при помощи фитов на скорость с расширенной обоймой и 4-ой бронебойкой. Шатнула дугой, рванула в толпу, пока здоровяка жарит, мелочь дугой шатает: профит.

Изменено пользователем SuperLamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно вставило сочетание Саларианца - инжинера и церберовского Раптора. По сути имеем ШВ на 3 слота с неплохой обоймой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно вставило сочетание Саларианца - инжинера и церберовского Раптора. По сути имеем ШВ на 3 слота с неплохой обоймой.

Раптор не церберовский. Он турианский, судя по описанию. Несмотря на то, что поднимаем мы его на Суркеше. Мстители вооружены другим оружием - то лупит по 800 за выстрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то явно про тот, что мы имеем в мульте. По сути эта улучшенный вариант "мотыги". Схема стрельбы из него таже, да и без прицеливания 15 патронов если не убьют, то заставят врага пошатнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве это баг, что зажигалки стакаются? Я опять чего-то пропустил? Вроде фичерс и до пяти стаков, вроде, накапливался.

P.S. ригар -- чит, запретить!

То, что стакаются — не баг. Баг в том как именно они стакаются. На Ригаре это отлично заметно по той простой причине, что там 1000 выстрелов в минуту и каждый их них состоит из 8 «дробинок» — отсюда и дикие цифры (ну правда же, 2К за тик — это 4К урона в секунду, елки-палки, а суммарный урон в разы превышает урон от оружия). Но баг заметен на любом оружии (см. пример с Паладином). Также пивовары накосячили и Деформация с Зажигательными получились как-бы одним дотом, поэтому баг со стаками зажигалок усиливается варпом еще дальше.

Баг известен давным-давно (я лично где-то месяца четыре назад узнал, увидев видео Турианца с Клеймором и Зажигательным), просто до цифр только сейчас руки дошли...

а по русски можно объяснить на пальцах.

Зажигательные патроны откуда-то берут совершенно сумасшедший урон при обновлении самих себя, а так же в сочетании с Деформацией. Очевидно, проявляется лучше всего на скорострельном оружии и дробовиках. Идеальный вариант, пожалуй, Турианец-страж с дробовиком — Ригар, Клеймор, Пиранья, т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу кварианский автомат и с.винтовку. Как то не хватает такого оружия от "головастых" инжинеров. К тому же что мы щас имеем от кварианцев висьма неплохие пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть кварианский автомат. Этож из недавнего синглового дополнения, адидас чтоли называется. Конкретно рульная вещь. Вот только появится ли в мультиплеере, большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа... мне тоже полюбился арсенальчик из двух последних ДЛЦ для сингла. Особенно кварианская штурмовая винтовка даже больше своим дизайном.

Однако, вводить это оружие в МП без правки чревато перекосом в балансе оружия. Тот же "Адас" - это по сути скорострельный метатель гранат "Дуга". Сразу отпадает необходимость в персонажах-носителях этих гранат. Дробовик (забыл название) просто вытеснит собой "Гнев". Ибо, как понимаю, по мощности не уступает, те же 2 патрона в обойме, но гораздо меньшая пауза между выстрелами - однозначно делает мой выбор не в пользу "Гнева".

"Каратель" создаст серьёзную конкуренцию Урагану. Убивает почти так же быстро, но при этом в нем уже встроены бронебойные патроны, и всякие ББ-модификации не требуются.

ЗЫ: Конечно, понимаю что сингл это не МП, и мобы в сингле быстрее убиваются, и баланс оружия другой. Только к сожалению, свои ощущения от оружия могу описать лишь на примере сингла. Будет оно в МП, тогда можно будет вернуться к этому вопросу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа... мне тоже полюбился арсенальчик из двух последних ДЛЦ для сингла. Особенно кварианская штурмовая винтовка даже больше своим дизайном.

Однако, вводить это оружие в МП без правки чревато перекосом в балансе оружия. Тот же "Адас" - это по сути скорострельный метатель гранат "Дуга". Сразу отпадает необходимость в персонажах-носителях этих гранат. Дробовик (забыл название) просто вытеснит собой "Гнев". Ибо, как понимаю, по мощности не уступает, те же 2 патрона в обойме, но гораздо меньшая пауза между выстрелами - однозначно делает мой выбор не в пользу "Гнева".

"Каратель" создаст серьёзную конкуренцию Урагану. Убивает почти так же быстро, но при этом в нем уже встроены бронебойные патроны, и всякие ББ-модификации не требуются.

ЗЫ: Конечно, понимаю что сингл это не МП, и мобы в сингле быстрее убиваются, и баланс оружия другой. Только к сожалению, свои ощущения от оружия могу описать лишь на примере сингла. Будет оно в МП, тогда можно будет вернуться к этому вопросу ))

Эммм кагбэ я рад любой конкуренции урагану за не имением последнего. Арсенал ПП сейчас представлен крайне убого. Про ПП на платине (кроме ураганна) в качестве основного оружия просто можно забыть.

Гнев сам по себе аппать надо – вообще не понимаю что он делает среди черных карточек (как впрочем и крестоносец).

Если честно я не заметил убер дамага у Адаса (может это потому что я играл на «безумии»?) особенно по бронированным целям. Мне кажется что по соотношению вес\урон в секунду – должна получится вполне приличная черная пушка. И уж тем более я не стал бы говорить, что указанная пушка отменит необходимость в носителях гранат «Дуга» (изначально сравнение не корректно) - скорее уж она этих носителей дополнит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эммм кагбэ я рад любой конкуренции урагану за не имением последнего. Арсенал ПП сейчас представлен крайне убого. Про ПП на платине (кроме ураганна) в качестве основного оружия просто можно забыть.

Гнев сам по себе аппать надо – вообще не понимаю что он делает среди черных карточек (как впрочем и крестоносец).

Согласен. Арсенал ПП нынче уныл. Хотя еще вижу людей, которые неплохо справляются на Золоте с Шершнем и Яростью (особенно турики-солдаты), но на Платине... не припомню ничего кроме как Ураган. У других ПП есть потенциал, например ПП гетов. Но, имхо, чересчур низкий дамаг ему сделали. Боссов лишь щекочет, не более.

Если честно я не заметил убер дамага у Адаса (может это потому что я играл на «безумии»?) особенно по бронированным целям. Мне кажется что по соотношению вес\урон в секунду – должна получится вполне приличная черная пушка. И уж тем более я не стал бы говорить, что указанная пушка отменит необходимость в носителях гранат «Дуга» (изначально сравнение не корректно) - скорее уж она этих носителей дополнит =)

Адас не предназначен для бронированных целей, об этом в описании к нему говорится. Он очень хорошо сносит щиты. Круче только Ригар выжигает. И чуть хуже (но не сильно хуже) бьёт по здоровью. Против брони он практически бесполезен. В этом плане он чем-то похож на Аколит.

Безусловно, совсем уж носители Дуг не исчезнут. У них есть еще чем похвастаться, помимо гранат. К тому же, как щас начинаю припоминать: хоть Адас и стреляет электросферами, похожими на разрывы Дуги, но в отличии от гранаты, эти сферы не отшатывают противника.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого " М55 Аргус" в мульт. добавили, все в магазин :nyam: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавили, но аргус весьма так себе. Это фактически псевдомотыга стреляющая по три патрона. Вес и магазин больше чем у мотыги, но точность хуже. Вывод: обычная мотыга + мышь с триплкликом = лучше чем аргус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сравнивал Аргус с Защитником. Тоже штурмовая, стреляющая очередями по 3 патрона. Только тяжелее, и ствол водит так, что попасть можно только в Брута в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она:

0d2e2128a1e0.jpg

PS: Как и ожидалось, все пухи доберутся до мульта. Теперь в этом нет сомнений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: Как и ожидалось, все пухи доберутся до мульта. Теперь в этом нет сомнений!

На бсн ее не очень хвалят, да и у нас на форуме тоже. В общем пускай кредиты плесневеют в ожидании DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: Как и ожидалось, все пухи доберутся до мульта. Теперь в этом нет сомнений!

Только легче от этого не стало.

Защитник уступает Аргусу только уроном. В других пораметрах Аргус проигрывает. Защитник из-за укрытия кладет все три пули в цель. Аргус из-за укрытия кладет три пули так, как Защитник вне укрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выпал наконец то протеанский излучатель. Не пойму с обвесами: расширение магазина кажется ничего не даёт, что с ним , что без, всё равно 180 зарядов ( у адепта). Улучшение прицела ставлю, а оптики нет. Получается на неё можно поставить удлинялку ствола + бронебойную или компенсатор отдачи. Ну кроме ножа.

Изменено пользователем Григ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магазин и ствол ставь остальное не нужное для него. У меня он 4 и с магазином не помню точно 200 слишним.

Изменено пользователем Vizor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Магазин и ствол ставь остальное не нужное для него. У меня он 4 и с магазином не помню точно 200 слишним.

Спасиб. Оптика и заряды заработали, похоже я от счастья всё перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...