Marbas 71 26 марта, 2012 (изменено) Ветераны PC-гейминга, отдающие предпочтение ролевым играм, наравне с Diablo помнят и такой продукт как Baldur's Gate. Это одна из легендарных разработок не менее легендарной компании Bioware, которая современному игроку известна по трилогии Mass Effect. Действие выпущенной Interplay в 1998 году Baldur's Gate происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms, а разработана она на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, чем и привлекла массу игроков. Так вот, летом эта легенда в доработанном виде появится на iOS. Портированием игры занимается компания Overhaul Games. Помимо iOS-версии, которая ориентирована только на iPad, также появится и PC-вариант. Кроме того, Baldur's Gate: Enhanced Edition несколько отличается от оригинала. В частности, используется движок Baldur's Gate II Infinity Engine, то есть, качество графики будет выше. Кроме того, в комплект включено дополнение Tales of the Sword Coast. Таким образом, Baldur's Gate: Enhanced Edition является полностью завершенной первой частью игры, причем с некоторыми дополнениями. Overhaul Games расширила список квестов, добавила нового члена команды, массу невиданного раньше контента и предметов, дополнила историю. На данный момент у разработчика уже есть действующая версия Baldur's Gate для iPad, но вот интерфейс игры пока еще не полностью адаптирован под планшет и сенсорное управление. Слишком много мелких элементов и слишком сложная структура меню. Overhaul Games обещает все исправить, плюс помимо интерфейса также дорабатывается ракурс камеры, для большего удобства игры на iPad. Сотрудник IGN смог взглянуть на действующий планшетный образец Baldur's Gate: Enhanced Edition и остался доволен. По его словам, присутствует возможность изменять масштаб и легко управлять камерой, которая на первый взгляд уже оптимизирована для iPad и работает именно так, как игрок того ожидает. То есть перемещается легко, интуитивно и быстро. Работает функция зума, а движение пальцем по экрану перемещает камеру по игровому полю. Нажатием одной кнопки можно заблокировать перемещение и сфокусироваться на врагах, быстро выбирая нескольких сразу одним движением. http://www.baldursga...ws/language/en/ http://wireless.ign..../1221334p1.html Изменено 26 марта, 2012 пользователем Marbas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 607 17 декабря, 2019 В 16.12.2019 в 15:38, cat-acrobat сказал: Взамен зентаримовцев возьму, наверное Кивана и монаха, который в Нашкеле сидит. Монахи на начальных уровнях ватные. Киван унылый, кстати свалит, если долго будешь блуждать, а его квест далеко. Уж лучше Минска взять в Нашкеле, пойти спасти его девицу и потом взять Эдвина, хотя они с Минском и его ведьмой передерутся потом, и я между этой парочкой и Эдвином, выбираю последнего. Ах да и Бранвен расколдовать, в соседней с Нашкелем локации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 декабря, 2019 Квест Кивана - это Тазока завалить? Ну так я сейчас в шахты, а там вроде и до Тазока недалеко. Монаха я не планирую надолго брать. Сейчас в шахты, потом Кивана оставлю в Нашкеле и с Минском схожу за Динахейр. У крепости гноллов выгоню монаха, вернусь в Нашкель, выгоню Минска с подружкой, возьму Кивана с Бранвен и пойдём за Тазоком. Минск мне не нравится, он упоротый какой-то. Не понимаю его популярности среди сообщества. Может потом ближе к концу игры его подберу, чтоб подвести состав группы в соответствие началу второй части игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 13 января, 2020 Киван до Тазока так и не дотерпел. =( Сбежал, когда я отправился в пещеру с големами на побережье. Так еще и лук с хорошими доспехами утащил. Взял обратно в группу монаха, и он вообще никакой был. Ему нужно не Селун, а Ильматеру покланяться. Поэтому в поход на бандитский лагерь взял Минска и Динахейр. А, еще собирал проклятые вещи. Целая коллекция была. Выкидывать жалко, поэтому решил, что одену всё это на какого-нибудь злого персонажа и потом выгоню из группы. Жаль, что Эдвина я отшил к тому моменту. Но мне попалась Шартил. Надел на нее пояс смены пола (мваахаха!) и кольцо тупости и еще что-то... И потом, когда ходил по Ларсвуду, передо мной телепортировался Балот из ЕЕшного ДЛК. Вот тут я пожалел, что на Шартил все проклятые вещи повесил. Хотя у меня осталось еще одно кольцо тупости... Зло должно быть наказано. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 13 января, 2020 С Киваном странно, он у меня очень и очень долго всегда "терпел". Таскала я его в оба прохождения - один из любимых персонажей. Может в ЕЕ версии что-то с таймерами сделали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 14 января, 2020 (изменено) Не знаю, я так-то после шахт долго к Тазоку не шёл. Зачистил все локации, что южнее Френдли Арм. Два раза исключал Кивана из группы. Первый - когда ходил спасать Динахейр, а втрой когда зачищал пещеру с големами по наводке Сафаны. После второго раза я взял его опять в группу, а он сразу ливнул. Видать обиделся Киван. Изменено 14 января, 2020 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinaherib 128 14 января, 2020 Проходил первую часть огромное количество раз (и "ванильную" версию, и BGT, и EE), и очень часто брал с собой Кивана - ни разу такого не было. Опять, же в лагерь Тазока никогда не спешу, и обычно успеваю к этому времени исследовать всё южнее "Гостиницы Дружеской Руки" (кроме, может быть, Улькастера, туда я предпочитаю идти попозже). Правда я всегда играю с BG1NPC Project и Sword Coast Stratagems - может, кто-то из них корректирует таймер, и Киван становится более "терпеливым". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 3 февраля, 2020 Есть ли точка невозврата в игре? Хочу зачистить Железный Трон, а затем наведаться в Бороду Улmгота и Башню Дурлага. Так можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 607 3 февраля, 2020 1 час назад, cat-acrobat сказал: Есть ли точка невозврата в игре? Если на последний квест пойдёшь (лабиринт), то не вернёшься. Остальное можно в любом порядке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 4 февраля, 2020 11 часов назад, cat-acrobat сказал: Башню Дурлага Там жёстко и много ловушек. Лучше идти туда ОЧЕНЬ подготовленной партией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 4 февраля, 2020 28 минут назад, Free from fear сказал: Там жёстко и много ловушек. У нас есть Имоен 8 левела. И 100к золота. Накуплю всяких свитков-шмитков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 12 февраля, 2020 Добрался до Бороды Ульгота, ввязался в историю с Островом Оборотней. До этого момента вся игра мне легко давалась. Но вот босс-оборотень на корабле Балдурана - это просто жесть какая-то. У него дикая регенерация, я просто не могу убить его, не хватает дамага. Ну, и поскольку я слишком стар для этого дерьма, то решил считерить и включил на время этой битвы сюжетный режим, где вся партия бессмертна, и кое-как закидал волчару ферболами. Не, может и можно было что-нибудь сделать, как-нибудь извернуться, но я не настолько хорошо знаю ДнД, да и лень вникать чё-то. =) Иду в Башню Дурлага. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinaherib 128 13 февраля, 2020 Проходил относительно недавно BG:EE, и с удивлением обнаружил, что финальный бой вовсе не такой сложный как раньше. Даже не пришлось применять все эти хорошо известные хитрости. Насколько я помню, что в "ванильной" версии, что в BGT он был НАМНОГО труднее всех остальных сражений (даже если если эти самые сражения усилены Sword Coast Stratagems). Финал в EE такой же как раньше или всё же подкорректирован? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 13 февраля, 2020 Возможно слишком хорошо знаешь механику игры из-за того, что неоднократно проходил игру?) Мне он таким лёгким не показался, когда в последний раз играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinaherib 128 13 февраля, 2020 Ну, я первую часть очень много раз проходил, это правда))) Но тут прямо какое-то разительное отличие от всех предыдущих заходов, хотя я даже Tales of the Sword Coast в этот раз не проходил, т.е. партия повышенной крутостью не отличалась (в районе 7-8 уровней). Морально приготовился к самому суровому бою игры и... как, главгад уже готов?! Шокировало это меня немного. Может и правда, конечно, это я сам как-то успел "прокачаться" за это время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 16 февраля, 2020 (изменено) Добрался до башни Дурлага, зачистил надземную часть. Потом спустился в подземелье, где Имоен не успела обнаружить ловушку и была поджарена фаерболом. Так-то всё нормально, нужно просто не бежать вперёд слишком быстро и давать ей время на опознание... Но я заглянул в прохождение и подумал, что ну его на хрен всё это садомазо с подземельем. Иду за Саревоком. =) Изменено 16 февраля, 2020 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 16 февраля, 2020 Столько интересного попустил! Бесконечные ловушки и по крайней мере одна из них очень опасная и забагованная. На самом деле так себе дополнение. Нет челленджа, зато есть много утомительной возни и беготни. А в качестве награды за прохождение это не особо интересная история. А Siege of Dragonspear не будешь пробовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 16 февраля, 2020 1 минуту назад, Free from fear сказал: А Siege of Dragonspear не будешь пробовать? Да конечно. Но сделаю перерыв после основной истории, а то у меня уже 105 часов наиграно. Утомился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinaherib 128 16 февраля, 2020 А я Башню Дурлага, честно говоря, лишь единожды прошёл ради интереса, и больше туда не хожу. Слишком уж она для меня выбивается из повествования и нарушает целостность истории БГ1))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 448 16 февраля, 2020 1 час назад, Sinaherib сказал: А я Башню Дурлага, честно говоря, лишь единожды прошёл ради интереса, и больше туда не хожу. Слишком уж она для меня выбивается из повествования и нарушает целостность истории БГ1))) Но ведь башня - единственное что есть хорошего в бг1 :-/ Имхо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 17 февраля, 2020 7 часов назад, Kamoran сказал: Но ведь башня - единственное что есть хорошего в бг1 :-/ Имхо. Чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 448 17 февраля, 2020 23 минуты назад, Free from fear сказал: Чем? Адекватным дизайном всего? Локаций, загадок, секреток, столкновений, нормальной историей, трагичной и не нелепой? Я когда играю в башню, чувствую что в мир унылый и тупой первой части, попала крупица второй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 17 февраля, 2020 Океееееееееей, это очень странное мнение. Это же просто душный данж с множеством ловушек и банальной историей в стиле "победи великое зло, иначе оно вырвется наружу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 448 17 февраля, 2020 1 минуту назад, Free from fear сказал: Океееееееееей, это очень странное мнение. Это же просто душный данж с множеством ловушек и банальной историей в стиле "победи великое зло, иначе оно вырвется наружу". Это крутой данж с множеством ловушек, и я действительно люблю такие. И история там как бы про клан дворфов, да она не большая, но оно всё равно лучше всего что есть в первой части. Потому что серьёзно, что по вашему хорошего в первой балде? Я вот без модов её даже просто как игру не стал бы рассматривать. Для меня это худшая игра на инфинити. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinaherib 128 17 февраля, 2020 9 часов назад, Kamoran сказал: Но ведь башня - единственное что есть хорошего в бг1 :-/ Имхо. Каждому своё. Что касается меня и моего отношения к первой части: Во-первых, конечно, фактор ностальгии, БГ1 - игра моего детства, с неё началось моё знакомство с жанром, и она стала для меня настоящим культурным шоком. Так что я до сих пор отношусь к ней с трепетом. Ну а во-вторых, мне в принципе нравится это камерное, ламповое, низкоуровневое фэнтези-приключение по Побережью мечей, блуждания по красивым локациям под очень атмосферную музыку, с элементом некоей загадочности в сюжете. Без претензий на особую эпичность, без борьбы со всякими демонами, желающими поработить мир и. т. д. (Там только основной квест отдаёт эпичностью). Во всём этом тоже есть своё очарование. И эти факторы, сложенные вместе, заставляют меня любить первую часть и периодически перепроходить. Моды? Да, не скрою, сейчас я всегда ставлю NPCProject и Стратагемы (хотя в своё время минимум раз пять прошёл БГ1 безо всяких модов, я в те годы об их существовании даже и не подозревал), без них БГ1 и для меня сейчас выглядит простовато. Но других более-менее глобальных модов я не ставлю, чтобы не портить то самое очарование, о котором я писал ранее. А вот этот огромный данж мне особо и не нужен здесь, я лучше Icewind Dale перепройду (тоже с NPCProject лол) или ту же Башню Наблюдателя. Но, как я сказал в начале, это всё мои мысли о БГ1, я их никому не навязываю. P.S. А ещё музыка и общая сюжетная интрига первой части мне нравятся больше, чем аналогичные вещи из второй, но это, опять же, мои тараканы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 17 февраля, 2020 26 минут назад, Sinaherib сказал: мне в принципе нравится это камерное, ламповое, низкоуровневое фэнтези-приключение по Побережью мечей, блуждания по красивым локациям под очень атмосферную музыку, с элементом некоей загадочности в сюжете. Без претензий на особую эпичность, без борьбы со всякими демонами, желающими поработить мир и. т. д. (Там только основной квест отдаёт эпичностью). Во всём этом тоже есть своё очарование. + приятно после блужданий зависнуть в какой-нибудь таверне.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты