Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Хадсон: Kinect - «будущее интерактивного повествования»

Рекомендуемые сообщения

Версия Mass Effect 3 для Xbox 360 использует возможности контроллера Kinect для управлениясопартийцами в бою голосом – от приказов перемещения и приказов атаковать, доприменения конкретных способностей и смены оружия. Исполнительный продюсерсерии Кейси Хадсон рассказал порталу OXM.co.uk отом, как они пришли к идее голосового управления в Mass Effect:

«Все произошло почти случайно. Мы не планировали делать Mass Effect 3 игрой с голосовым управлением.Но у одного из наших программистов было оборудование Kinect, и он просто экспериментировал сним. И он понял, что при помощи программного обеспечения Kinect оченьпросто связать какое-либо действие в игре с тем, что ты говоришь. Для этого нетребовалось никакой дополнительной работы – все уже было там, было сделано занас.
 
И мы начали думать о том, что мы могли бы реализовать припомощи этого. И на ум пришло множество всего – можно было приказать сопартийцуатаковать выбранную вами цель, можно было приказать сопартийцу сменить оружие.Пока ваши руки заняты контроллером, вы можете отдать ему какой-то приказ,который иначе просто физически не сможете отдать, потому что ваши пальцызаняты».
 
Голосовое управление, безусловно, помогает в бою, но это достаточнообычное дело. Настоящим же открытием для разработчиков стала возможностьиспользования управления голосом в диалогах. «Оно очень удачно сочетается снашей существующей системой, – считает Хадсон, – то есть с тем, что у насиспользуются парафразы. Произнеся парафраз, вы задействуете выбранную реплику.
 
Как только вы начинаете это делать, то понимаете, что длявзаимодействия с игрой вы в своем сознании начинаете использовать иные пути. Выне нажимаете кнопки, чтобы говорить – вы говорите, чтобы говорить. И это делаетдиалог совершенно иным, особенно из-за того, что Kinect оченьхорошо умеет отделять фоновый шум. 
 
Вам не нужно кричать в сторону телевизора. Вы можете говоритьтихо, в обычной манере. И устройство услышит вас, и у вас состоится крайнереалистичный диалог с персонажем.
 
Это ощущается как будущее интерактивного повествования. Выпросто говорите с персонажем, углубляетесь в общение, задаете ему вопросы ирассказываете что-то, а потом, завершив общение, вы берете контроллер, чувствуяв руках холодный кусок пластика, и думаете: "вот это прошлое, а то, что ядо этого делал, – это будущее"».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вообще политика EA напоминает коммунизм. Всё то же самое: есть план, надо уложиться во что бы то ни стало. Отложенная игра от EA- что-то из ряда вон выходящее. У коммунистов был девиз "догнать и перегнать". Только вот кого пытаются догнать и перегнать EA-загадка.

Изменено пользователем Lockie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример добросовестного разработчика - Blizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример добросовестного разработчика - Blizzard

Да есть они) На покупку всех у ЕА денег не хватит, к огромному счастью. 2K Games, Valve, Blizzard-вот адекватные компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример-BioShock Inifinte. 5 лет разработки. И буквально месяц назад (даже меньше) стало известно, что игра выходит в октябре этого года. Вот это правильный подход. И разработчики получат свои заслуженные долгим и упорным трудом, честно заработанные деньги. А не за халтуру, сделанную наскоряк, лишь бы уложиться в срок.

Могу другой пример дать: Rockstedy закончили Batman Arkham City за год до выхода игры. Также эта игра является примером того, что сиквел может быть лучше оригинала, даже если никаких крупных нововведений нету: Rocksteady добавили "открытый мир", разнообразили боевую систему новыми приемами и всё. И "срачий" по этому поводу никто не устраивает. Все наслаждаются прекрасным продуктом, сделанным со старанием и душой.

задница Кортеза для тех фанатов которые хотят быть больше вовлечены в игру!!!

А есть целый, полноценный надувной Кортез в натуральную величину? Корабль любви (шаттл, я имею ввиду) тоже бы хотелось заиметь в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пример-BioShock Inifinte. 5 лет разработки. И буквально месяц назад (даже меньше) стало известно, что игра выходит в октябре этого года. Вот это правильный подход. И разработчики получат свои заслуженные долгим и упорным трудом, честно заработанные деньги. А не за халтуру, сделанную наскоряк, лишь бы уложиться в срок.

У всех в голове сложился миф, что чем больше времени на разработку тем лучше выйдет игра. Увы это не так. Есть игры которые и за год делают неплохими. Пример уже был ватман аркам сити. Взять хотя бы из тех же НФС, ХП был сделан за 2 года. Игра прелестная, если не считать некоторые минусы в угоду консолоте. 3 года это самый оптимальный срок. Просто если делать игру быстрее то разрабы могут сделать её и за год, но спать будут в офисе, а если игру делать 10 лет, то они и будут писать по строчке кода в день.

МЕ3 кстати тоже перенесли, и что же мы видим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех в голове сложился миф, что чем больше времени на разработку тем лучше выйдет игра. Увы это не так. Есть игры которые и за год делают неплохими. Пример уже был ватман аркам сити. Взять хотя бы из тех же НФС, ХП был сделан за 2 года. Игра прелестная, если не считать некоторые минусы в угоду консолоте. 3 года это самый оптимальный срок. Просто если делать игру быстрее то разрабы могут сделать её и за год, но спать будут в офисе, а если игру делать 10 лет, то они и будут писать по строчке кода в день.

МЕ3 кстати тоже перенесли, и что же мы видим?

О да, толку-то от такого переноса? На 3 месяца? Если бы не перенос, то игру бы сделали менее чем за 2 года, для РПГ это вообще абсурд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надувной Кортез... Ммм.... Здоровооо.. У старины Гарруса например тоже есть надувная подруга...

w_d8bebff0.jpg

Это, конечно, хорошо, что есть, но зачем? У него есть Тали! Или в целях сбережения здоровья второй?

МЕ3 кстати тоже перенесли, и что же мы видим?

Перенесли не надолго. И что-то мне подсказывает, что по 2ум причинам:

1. Не хотели конкурировать с осенними хитами 2011 года (А их, напомню, много было).

2. Утечка беты. Наверняка что-то меняли и т.д.

Может быть есть ещё одна причина: Слишком поздно решили вклеить мультиплеер, откладывали игру, чтобы его доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех в голове сложился миф, что чем больше времени на разработку тем лучше выйдет игра. Увы это не так. Есть игры которые и за год делают неплохими. Пример уже был ватман аркам сити. Взять хотя бы из тех же НФС, ХП был сделан за 2 года. Игра прелестная, если не считать некоторые минусы в угоду консолоте. 3 года это самый оптимальный срок. Просто если делать игру быстрее то разрабы могут сделать её и за год, но спать будут в офисе, а если игру делать 10 лет, то они и будут писать по строчке кода в день.

МЕ3 кстати тоже перенесли, и что же мы видим?

И кстати "чем больше срок-тем лучше"-тоже не совсем так.. Никто на этом не настаивает. Взять того же Дюка.. Вышел, отставший от времени лет на 7. Но есть и другой пример-Half-Life 2. За 6 лет разработки был написан новый движок, множество новшеств (игры с физикой), потрясающая для того времени лицевая анимация, оптимизация на отличном уровне и т.д. Но есть и еще один пример-Starcraft 2. Вот уж тут не знаю, что столько лет делалось. Кампания? Не очень длинная. Обновленный геймплей? Да нет, просто Starcraft 1 в 3D. Графика? Обыкновенная графика. Всё выполнено на высоком уровне, конечно, да и смотрится она отнюдь не старо, а соответствует нашему времени, только на что было потрачена такая уйма времени-тоже загадка. Короче говоря: в большинстве случаев, когда игра делается долго (но в меру), то получается отличная игра. А когда игра делается очень быстро, то шанс того, что она будет хорошей, мал, но случаи есть, спорить не буду. Кстати еще один важный момент: жанр. На РПГ нельзя давать так мало времени. На какой-нибудь сетевой шутер-вполне, потому что от разработчиков требуется лишь создать карты. А в РПГ-карты, диалоги, кат-сцены и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати "чем больше срок-тем лучше"-тоже не совсем так.. Никто на этом не настаивает. Взять того же Дюка.. Вышел, отставший от времени лет на 7. Но есть и другой пример-Half-Life 2. За 6 лет разработки был написан новый движок, множество новшеств (игры с физикой), потрясающая для того времени лицевая анимация, оптимизация на отличном уровне и т.д. Но есть и еще один пример-Starcraft 2. Вот уж тут не знаю, что столько лет делалось. Кампания? Не очень длинная. Обновленный геймплей? Да нет, просто Starcraft 1 в 3D. Графика? Обыкновенная графика. Всё выполнено на высоком уровне, конечно, да и смотрится она отнюдь не старо, а соответствует нашему времени, только на что было потрачена такая уйма времени-тоже загадка. Короче говоря: в большинстве случаев, когда игра делается долго (но в меру), то получается отличная игра. А когда игра делается очень быстро, то шанс того, что она будет хорошей, мал, но случаи есть, спорить не буду. Кстати еще один важный момент: жанр. На РПГ нельзя давать так мало времени. На какой-нибудь сетевой шутер-вполне, потому что от разработчиков требуется лишь создать карты. А в РПГ-карты, диалоги, кат-сцены и многое другое.

РПГ в старом виде уже отмирают. МЕ и ДАо этому показатель. В МЕ ушли больше в сторону шутана, а ДА в сторону слешера. Ибо консолота играть неможет. Так что скорее мультиплатформа всему мешает.

2. Утечка беты. Наверняка что-то меняли и т.д.

Камень в огород биовар. Они в каком то интервью, говорили не читать спойлеры чтобы не испортить впечатление, а потом сказали что мы немного изменим игру, и ничего нового не добавили, а просто вырезали самые сочные моменты из игры. И вот она игра нашей мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У всех в голове сложился миф, что чем больше времени на разработку тем лучше выйдет игра. Увы это не так. Есть игры которые и за год делают неплохими. Пример уже был ватман аркам сити. Взять хотя бы из тех же НФС, ХП был сделан за 2 года. Игра прелестная, если не считать некоторые минусы в угоду консолоте. 3 года это самый оптимальный срок. Просто если делать игру быстрее то разрабы могут сделать её и за год, но спать будут в офисе, а если игру делать 10 лет, то они и будут писать по строчке кода в день.

МЕ3 кстати тоже перенесли, и что же мы видим?

Суть не столько в сроках, а в целях и желаниях разработчиков. Есть разработчики, которые хотят выпустить идеальный продукт, но при этом также получить максимальную прибыль. А есть разработчики, которые хотят получить максимальную прибыль, выезжая не на качестве, а на "правильных" маркетинговых решениях, которые позволят охватить максимальную часть аудитории, и с использованием популярного франчайза, который уже будет пользоваться успехом из-за одного своего названия. Конечно, оправданием BioWare может послужить давление со стороны EA, но реальность от этого лучше не становится.

Я являюсь поклонником RPG-составляющей в играх BioWare. И, несмотря на то, что мне не понравились упрощения в сторону шутера в Mass Effect 2, я не могу отрицать тот факт, что они вписались в общий стиль игры достаточно органично, и в целом, Mass Effect 2 на порядок сильнее Mass Effect.

Но обе части были цельными произведениями. В то время как Mass Effect 3, несмотря на то, что мне многое в нем понравилось, продукт в большей степени коммерческий, нежели художественный. Несмотря на большое количество постановочных сцен, событий, и достаточно успешную реализацию "живого" мира.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вроде обещали 3d, чего то я не вижу пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Суть не столько в сроках, а в целях и желаниях разработчиков. Есть разработчики, которые хотят выпустить идеальный продукт, но при этом также получить максимальную прибыль. А есть разработчики, которые хотят получить максимальную прибыль, выезжая не на качестве, а на "правильных" маркетинговых решениях, которые позволят охватить максимальную часть аудитории, и с использованием популярного франчайза, который уже будет пользоваться успехом из-за одного своего названия. Конечно, оправданием BioWare может послужить давление со стороны EA, но реальность от этого лучше не становится.

Я являюсь поклонником RPG-составляющей в играх BioWare. И, несмотря на то, что мне не понравились упрощения в сторону шутера в Mass Effect 2, я не могу отрицать тот факт, что они вписались в общий стиль игры достаточно органично, и в целом, Mass Effect 2 на порядок сильнее Mass Effect.

Но обе части были цельными произведениями. В то время как Mass Effect 3, несмотря на то, что мне многое в нем понравилось, продукт в большей степени коммерческий, нежели художественный. Несмотря на большое количество постановочных сцен, событий, и достаточно успешную реализацию "живого" мира.

Можно сказать просто: В Mass Effect 3 нет души, нету изюминки. К третей части игра растеряла весь свой шарм. Потому и ощущения не те. У меня тоже на протяжении всей игры было чувство, что что-то не так. ME3 в трех словах-модный, глянцевый, бездушный.. А очень жаль.

Изменено пользователем Lockie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра Albion (1996) - вот настоящая РПГ, а Flashback - настоящий платформер, ну это так к слову))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сабжу: Пробовал не надо. Кинект это тупиковая ветка развития контроллеров. С вероятностью 85% ничего нового тут придумывать не будут так как не удобно, сложно, глупо. Лучшеб впаяли лишней памяти побольше, как видео так и оперативы а то текстурки и размер локация как в тетрисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сабжу: Пробовал не надо. Кинект это тупиковая ветка развития контроллеров. С вероятностью 85% ничего нового тут придумывать не будут так как не удобно, сложно, глупо. Лучшеб впаяли лишней памяти побольше, как видео так и оперативы а то текстурки и размер локация как в тетрисе...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ в старом виде уже отмирают. МЕ и ДАо этому показатель. В МЕ ушли больше в сторону шутана, а ДА в сторону слешера. Ибо консолота играть неможет. Так что скорее мультиплатформа всему мешает.

Камень в огород биовар. Они в каком то интервью, говорили не читать спойлеры чтобы не испортить впечатление, а потом сказали что мы немного изменим игру, и ничего нового не добавили, а просто вырезали самые сочные моменты из игры. И вот она игра нашей мечты...

Вырезали самые сочные моменты из игры? Какие?

РПГ в старом виде уже отмирают. МЕ и ДАо этому показатель. В МЕ ушли больше в сторону шутана, а ДА в сторону слешера. Ибо консолота играть неможет. Так что скорее мультиплатформа всему мешает.

Зависит от того, как вы определяете жанр РПГ. Повышенная скорость боя не делает ДА2 слешером. МЕ 2,3 - да, шутеры, т.к. рпг элементов там очень мало. Первая часть, имхо, ещё рпг.

По сабжу: Пробовал не надо. Кинект это тупиковая ветка развития контроллеров.

Если рассматривать кинект, как устройства для игр, то да, вписывается только в казуальные проекты. Ценность кинекта же в том, что ему сейчас ищут применение и в медецине, и в спасательных операциях, и т.д. И таки находят (теория есть, была ли практика - хз, особо за ним не слежу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Суть не столько в сроках, а в целях и желаниях разработчиков. Есть разработчики, которые хотят выпустить идеальный продукт, но при этом также получить максимальную прибыль. А есть разработчики, которые хотят получить максимальную прибыль, выезжая не на качестве, а на "правильных" маркетинговых решениях, которые позволят охватить максимальную часть аудитории, и с использованием популярного франчайза, который уже будет пользоваться успехом из-за одного своего названия. Конечно, оправданием BioWare может послужить давление со стороны EA, но реальность от этого лучше не становится.

Я являюсь поклонником RPG-составляющей в играх BioWare. И, несмотря на то, что мне не понравились упрощения в сторону шутера в Mass Effect 2, я не могу отрицать тот факт, что они вписались в общий стиль игры достаточно органично, и в целом, Mass Effect 2 на порядок сильнее Mass Effect.

Но обе части были цельными произведениями. В то время как Mass Effect 3, несмотря на то, что мне многое в нем понравилось, продукт в большей степени коммерческий, нежели художественный. Несмотря на большое количество постановочных сцен, событий, и достаточно успешную реализацию "живого" мира.

1) Давайте называть вещи своими именами: BioWare находится не под давлением ЕА, а в рабстве у них. Может быть, в анальном - не знаю. Биовары теперь часть большой компании, которую волнуют только деньги. Мне сейчас даже интересно, каким будет первый проект PopCap под крылом ЕА.

2) В наше время хороший проект никогда не добьётся коммерческого успеха, не имея "правильных маркетинговых решений". Не стоит забывать, что подавляющее большинство фильмов и игр относится к массовой культуре, а не элитарной. А массовая культура, как мы знаем, имеет коммерческую направленность. Проблема в том, что далеко не у всех получается совместить качество и эти самые решения. Надо знать меру и не забывать за что фанаты любят ваш продукт. BioWare забыла и сделала проект для "новичков", забыв про свою старую аудиторию.

Изменено пользователем -Lelouch-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РПГ в старом виде уже отмирают. МЕ и ДАо этому показатель. В МЕ ушли больше в сторону шутана, а ДА в сторону слешера. Ибо консолота играть неможет. Так что скорее мультиплатформа всему мешает.

Камень в огород биовар. Они в каком то интервью, говорили не читать спойлеры чтобы не испортить впечатление, а потом сказали что мы немного изменим игру, и ничего нового не добавили, а просто вырезали самые сочные моменты из игры. И вот она игра нашей мечты...

Да, при этом они показали всех персонажей, ключевые локации, и даже многие ключевые моменты в трейлере.

Очень многое в игре было реализовано неудачно независимо от того, что они хотели изменить после утечки беты.

Это и довольно сумбурные побочные миссии, в которых на смену схеме "Главный сюжетный герой текущей побочной миссии погибает в конце" приходит схема "Выбери одного сопартийца для ремонта чего-либо и отбивай волны врагов в это же время".

Это и тот факт, что все умения, их комбинирование, оружие и его модификации, подбор сопартийцев реализованы для фана, так как никакой роли они не играют. Но так как побеждать можно легко с использованием чего-угодно, этот фан также сходит на нет. При этом боев много, в то время, как интерес к ним не очень высок.

Еще одним недостатком для меня стало то, что все локации, кроме цитадели - "боевые". В Mass Effect и Mass Effect 2 было на порядок больше локаций, которые можно было исследовать и посещать в любое время.

Возможно, то же самое было и в ME2, но несмотря на то, что в целом, ME3 - довольно продолжительная игра, часто ощущался небольшой размер этих локаций. Казалось бы, только входишь в кураж, как миссия уже окончена.

Мультиплеер и его влияние на финал игры. Несмотря на то, что я приобрел коллекционную версию игры, я не играл в мультиплеер. Я в принципе не признаю мультиплеер во вселенной Mass Effect. И мне совершенно не понравилось то, что это буквально было навязано и мне пришлось менять конфигурационные настройки для того, чтобы повысить уровень боеготовности.

Еще большее ограничение выбора и линейность. Да, постановка сцен замечательная, но бОльшая, сравнительно с предыдущими частями, линейность, ощущается.

Из мелких недостатков можно отметить баги, постоянное использование F5 перед разговором с Джокером или EDI; просто ужасные для игры такого уровня модельки на фоне, на Цитадели.

Но главным недостатком для меня стало то, что многие не смогли увидеть. В свое время я потерял сейвы для Mass Effect и начал новую игру в Mass Effect 2. Тем не менее, я не заметил принципиальной разницы в сюжете, сравнительно с импортированными сейвами и все было замечательно.

То же самое произошло с сейвами ME 2. И снова я решил начать новую игру, надеясь, что предыдущие ключевые решения будут выбраны по дефолту - идеалу, что, в принципе очень близко к результатам моей игры в ME2. Более мелкие решения вроде того, кто стал советником или с кем был роман, меня не слишком волновали.

Но в итоге все оказалось иначе. Я не увидел ни Джек, ни Тейна, ни Самару, ни Грюнта(Гранта), ни Заида, ни Легиона, ни Моринт, ни Касуми.

Они были заменены другими персонажами. Да, с одной стороны, для новичка может быть все равно кто это будет - бывший сопартиец или новый персонаж. Но зачем это было делать, учитывая, что новые персонажи гораздо менее яркие, чем бывшие сопартийцы и гораздо хуже прописаны? Неужели нельзя было подумать о той группе игроков, в которую я попал? Учитывая, что ни на какие жертвы идти бы не пришлось.

Еще одним большим недостатком является тот факт, что BioWare продемонстрировали в демо и трейлерах многие очень важные вещи, которые в итоге повлияли на восприятие игры, эффект неожиданности, и т.п. По большому счету, действительно классный эффект неожиданности был один - при атаке Цербера на Цитадель(я думаю, уже все успели пройти игру).

В целом, постановочные сцены в игре великолепны, сюжетные моменты часто очень хороши для восприятия, но в том то и суть, что игра по большому счету делает акцент на попсовых сюжетных моментах и на попсовых элементах игры, которые смогут привлечь максимальный объем аудитории. Словно блокбастер, в котором все красиво, многое воспринимается неплохо визуально, но при этом отчетливо понимаешь, что в нем нет качественной художественной составляющей(конечно, с учетом особых требований для BioWare, так как всем известно на что они способны) и в целом, все создано на основе банального холодного расчета.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это конечно интересный девайс, но не более. В плане удобства - плохое юзабилити, к тому же еще и медленный. Так что Кейси может лапшу на уши вешать только начинающим игрокам, хотя это конечно и внушительная часть аудитории. Нет, я не говорю что против Кинекта - мне на него положить с пробором, но я бы не хотел чтобы ИЗ-ЗА Кинекта ухудшалось и упрощалось что-то на РС (в случае с МЭ3 оказуаливание в сторону консолей - это универсальный пробел, он имхо неудобен. Ведь это бред - невозможность просто быстро убежать - обязательно прилепишься к стене, я уж не говорю про срочное поднятие товарища - опять прилепишься если рядом со стеной).

PS: и да, я все еще жду... да нет, с концовками нифига неясно, только надежда. Я ЖДУ ПАТЧА С ПОПРАВЛЕНИЕМ БАГОВ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕНОСА СЕЙВОВ... хотя бы

Изменено пользователем Alphax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, при этом они показали всех персонажей, ключевые локации, и даже многие ключевые моменты в трейлере.<br><br>Очень многое в игре было реализовано неудачно независимо от того, что они хотели изменить после утечки беты.<br><br>Это и довольно сумбурные побочные миссии, в которых на смену схеме "Главный сюжетный герой текущей побочной миссии погибает в конце" приходит схема "Выбери одного сопартийца для ремонта чего-либо и отбивай волны врагов в это же время".<br><br>Это и тот факт, что все умения, их комбинирование, оружие и его модификации, подбор сопартийцев реализованы для фана, так как никакой роли они не играют. Но так как побеждать можно легко с использованием чего-угодно, этот фан также сходит на нет.  При этом боев много, в то время, как интерес к ним не очень высок.<br><br>Еще одним недостатком для меня стало то, что все локации, кроме цитадели - "боевые". В Mass Effect  и Mass Effect 2 было на порядок больше локаций, которые можно было исследовать и посещать в любое время.<br><br>Возможно, то же самое было и в ME2, но несмотря на то, что в целом, ME3 -  довольно продолжительная игра, часто ощущался небольшой размер этих локаций. Казалось бы, только входишь в кураж, как миссия уже окончена.<br><br>Мультиплеер и его влияние на финал игры. Несмотря на то, что я приобрел коллекционную версию игры, я не играл в мультиплеер. Я в принципе не признаю мультиплеер во вселенной Mass Effect. И мне совершенно не понравилось то, что это буквально было навязано и мне пришлось менять конфигурационные настройки для того, чтобы повысить уровень  боеготовности.<br><br>Еще большее ограничение выбора и линейность. Да, постановка сцен замечательная, но большая, сравнительно с предыдущими частями, линейность ощущается.<br><br>Из мелких недостатков можно отметить баги, постоянное использование F5 перед разговором с Джокером или EDI;  просто ужасные для игры такого уровня модельки на фоне, на Цитадели.<br><br>Но главным недостатком для меня стало, что многие не смогли увидеть. В свое время я потерял сейвы для Mass Effect и начал новую игру в Mass Effect 2. Тем не менее, я не заметил принципиальной разницы в сюжете, сравнительно с импортированными сейвами, и все было замечательно.<br>То же самое произошло и с сейвами ME 2. И снова я решил начать новую игру, надеясь, что предыдущие ключевые решения в ME3 будут выбраны по дефолту, идеалу, что, в принципе очень близко к результатам моей игры в ME2. Более мелкие решения вроде того, кто стал советником или с кем был роман, меня не слишком волновали.<br><br>Но в итоге все оказалось иначе. Я не увидел ни Джек, ни Тейна, ни Самару, ни Грюнта(Гранта), ни Заида, ни Легиона, ни Моринт, ни Касуми.<br>Они были заменены другими персонажами. Да, с одной стороны, для новичка может быть все равно кто это будет, бывший сопартиец или новый персонаж. Но зачем это было делать, учитывая, что новые персонажи гораздо менее яркие, чем бывшие сопартийцы и гораздо хуже прописаны? Неужели нельзя было подумать о той группе игроков, в которую я попал? Учитывая, что ни на какие жертвы идти бы не пришлось.<br><br>Еще одним большим недостатком является тот факт, что BioWare продемонстрировали в демо и трейлерах многие очень важные вещи, которые в итоге повлияли на восприятие игры, эффект неожиданности, и т.п. По большому счету, действительно классный эффект неожиданности был один - при атаке Цербера на Цитадель(я думаю, уже все успели пройти игру).<br><br>В целом, постановочные сцены в игре великолепны, сюжетные моменты часто очень хороши для восприятия, но в том то и суть, что игра по большому счету делает акцент на попсовых сюжетных моментах и на попсовых элементах игры, которые смогут привлечь максимальный объем аудитории. Словно блокбастер, в котором все красиво, многое воспринимается неплохо визуально, но при этом отчетливо понимаешь, что в нем нет качественной художественной составляющей(конечно, с учетом особых требований для BioWare, так как всем известно на что они способны) и в целом, все создано на основе банального холодного расчета.

Ох, сейчас буду местами соглашаться, местами - нет, а местами даже добавлять =)

Персонажи:

Новый сопартиец только один: Вега. Да и тот имхо слит. Почему? Урезанные диалоги МЕ3, отсутствие личного квеста не позволяют нам полностью раскрыть персонажей. И если многие персонажи перекочевали из МЕ 1-2, мы их знаем, знакомы с ними, то Вега является новичком. Да и изображен он местами шутником-идиотом, местами - вполне разумным парнем.

А! Ещё есть Явик! Вот его характер раскрыли. Благодаря тому, что с ним больше всего диалогов.

Кай Лен... Вообще хз, что это... Какой-то злодей-ниндзя, преданный Призраку. персонаж имхо вообще неинтересный. Персонаж-штамп. Типичный злодей из фильмов/игр.

Миссии:

Неожиданностей нету. Виноваты в этом говно-трейлеры (а большинство трейлеров у МЕ3 именно такие), показывающие самые сочные моменты: "Смотрите! У нас в игре есть такое, такое, да и ещё такое!" А больше ничего и нету...

Интересных сюжетных поворотов тоже нету. Кроме нападения цербера на цитадель и того, что цитадель-катализатор (хотя оказалось, что лгут).

Локации невообразимо малы. Уровни продлевают, насылая на Шепарда волны врагов. Сколько на последней миссии приходится отбивать волн у танков с ракетами? 3-4, по-моему. И локации, как вы уже заметили, действительно стали боевыми. Побродить перед миссией дают очень редко, а если и дают, то как на Сур'Кеше, небольшое открытое линейное пространство, где есть 1-3 НПС для разговора.

Дополнительные квесты 2х типов:

1)Берется на цитадели. Заключается в том, чтобы обследовать галактическую карту и искать там всякую дрянь, которая нужна НПС-у, дающему квест. Что ужасно, даются эти квесты из подслушанных случайно разговоров. Иногда даже не знаешь, что у тебя доп квесты есть. Благо, что в "Данных" записано.

2)Даются Хакетом или Самантой. Чаще всего проходят на мультиплеерных картах. Нам надо раз пять пробегать из одного конца мини-карты в другой, попутно убивая врагов.

Стоит сказать, что доп. квесты отмечаются на карте небольшим подсвечиванием систем, в которых находится нужная планета. У меня есть знакомые которые пропустили кучу квестов, т.к. позно осознали, что они вообще есть.

Об урезанных диалогах:

Теперь в 70% случаев диалоги происходят не во время кат-сцен, как в МЕ1,2. Колесо выбора ответов появляется очень редко, Шепард теперь самостоятельным стал. Нейтральный вариант ответов вырезали. Остался выбор между "добрым" и "злым", которые очень часто ведут к одному и тому же. Если не импортировать сохранения из МЕ2, то колесо появляется ещё реже. Я проверял.

Режиссура:

В целом тут хорошо... Но два очень важных момента поставлены просто нереально ужасно. Это начало (нападение на Землю и сцена, когда Шеп покидает Землю) и конец (уже после знакомства с катализатором. До этого, смерть А. (продолжать имя не буду, кто прошел - поймет), финальный диалог с ним просто великолепны!).

Музыка:

Есть хорошие саундтреки, но в МЕ2 были лучше. Во время титров вообще какой-то шит звучит.

Изменено пользователем -Lelouch-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пример добросовестного разработчика - Blizzard

Я бы так не сказал... Распилили 1ну игру на 3 и преспокойно продают (СтарКрафт 2), вырезали кусок игры что бы допилить систему обмена между игроками и получать с него пробыли (Дьябло 3)...

Реально они заботились только о ВоВ, т.к. не имели проблем с денежными средствами - а сейчас ручеек стал иссякать, и как-то сразу они резко за Дьябло 3 взялись :) Создается ощущение что до этого над ней 1,5 землекопа работало.

П.С.

Киннект для таких игр как МЭ3 пустое место - пусть его дальше куданить в казуальщину лепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы так не сказал... Распилили 1ну игру на 3 и преспокойно продают (СтарКрафт 2), вырезали кусок игры что бы допилить систему обмена между игроками и получать с него пробыли (Дьябло 3)...

Реально они заботились только о ВоВ, т.к. не имели проблем с денежными средствами - а сейчас ручеек стал иссякать, и как-то сразу они резко за Дьябло 3 взялись :) Создается ощущение что до этого над ней 1,5 землекопа работало.

Скорее не игру распилили на 3 части, а сюжет. В самой игре кроме того, что мы видим непосредственно в процессе, никаких намеков на аддоны нет. Да и сама игра выглядит цельной, нет ощущения недосказанности.

На счет Дьябло и ВоВ, тут все логично. ВоВ уже старичок и медленно загибается чтобы близзы с ним не делали, вот они и переключаются на другие проекты. Кушать то хочется.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Кинект в Mass Effect 3 прикручен чисто для галочки. Вообще этот Кинект годится только для того, чтобы подурачиться некоторое время, потом переходишь на обычный гёмпады. Но согласен, что за подобными технологиями будущее. Просто сейчас они еще сырые.

А так, Кейси, фанаты ждут от тебя конкретной информации некоторого другого толка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голова Лиары? Хм...

Хотя теперь и целиком не надо. Впрочем, по отдельности тоже. Такому Шепарду такую Лиару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырезали самые сочные моменты из игры? Какие?

Миссия по исцелению ханарами-учеными Тейна от синдрома Кепраля.

Заезд в сторону Лондона на Молоте, ведя за собой наземные силы союзников.

Перелет через ретранслятор Омега 4, на остатки базы Коллекционеров, для сбора данных и технологий для Горна.

Битва за Омегу.

Сильно урезанные миссии с Заидом и Касуми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...