Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Баланс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Баланс мультиплеера

mass_effect_3_multiplayer_balance.jpg
  Показать контент

Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3

(автор перевода - W.R.A.I.T.H )

  Показать контент

post-12736-0-40240300-1349352862_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новое обновление баланса!

N7 Typhoon Assault Rifle

- Damage multiplier when fully ramped up decreased from [2.0x] to [1.5x]

N7 Indra Sniper Rifle

- Damage increased from [62.6-78.2] to [72.6-92.2]

Prothean Particle Beam Assault Rifle

- Damage increased from [17.2-21.4] to [19.2-25.8]

Smash Power

- Base cooldown increased from 5 to 8 seconds

Devastator Mode Power

- Base rate of fire bonus decreased from 15% to 10%

Incinerate Power

- Base damage increased from 300 to 330

Carnage Power

- Base damage increased from 315 to 350

Pull

- Impact damage for all kits with pull is now 100 to match Asari Justicar

- Rank 3 duration bonus increased from 40% to 50%

- Evolve 1 duration bonus increased from 50% to 100%

- Evolve 2 radius bonus increased from 2m to 2.5m

- Evolve 3 lifted damage per second increased from 20 to 75

- Evolve 4 extra damage done to targets increased from 25% to 30%

- Evolve 5 biotic combo damage bonus increased from 50% to 75%

- Evolve 6 recharge bonus increased from 60% to 150%

Gold and Platinum Difficulties

- Enemy shield/barrier damage gates on weapon damage reduced from 100% to 90%, which

means 10% of the remaining weapon damage after impacting shields/barriers will pass

through to health.

Радует последний абзац...

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 20:09, AndreyUSSR сказал:

Новое обновление баланса!

N7 Typhoon Assault Rifle

- Damage multiplier when fully ramped up decreased from [2.0x] to [1.5x]

N7 Indra Sniper Rifle

- Damage increased from [62.6-78.2] to [72.6-92.2]

Prothean Particle Beam Assault Rifle

- Damage increased from [17.2-21.4] to [19.2-25.8]

Smash Power

- Base cooldown increased from 5 to 8 seconds

Devastator Mode Power

- Base rate of fire bonus decreased from 15% to 10%

Incinerate Power

- Base damage increased from 300 to 330

Carnage Power

- Base damage increased from 315 to 350

Pull

- Impact damage for all kits with pull is now 100 to match Asari Justicar

- Rank 3 duration bonus increased from 40% to 50%

- Evolve 1 duration bonus increased from 50% to 100%

- Evolve 2 radius bonus increased from 2m to 2.5m

- Evolve 3 lifted damage per second increased from 20 to 75

- Evolve 4 extra damage done to targets increased from 25% to 30%

- Evolve 5 biotic combo damage bonus increased from 50% to 75%

- Evolve 6 recharge bonus increased from 60% to 150%

Gold and Platinum Difficulties

- Enemy shield/barrier damage gates on weapon damage reduced from 100% to 90%, which

means 10% of the remaining weapon damage after impacting shields/barriers will pass

through to health.

Радует последний абзац...

Проверите как теперь тайфун пилит врагов и отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вот это бафф индры.

Наконец можно использовать вдову-дротик судя по всему, надо проверить убивает ли хедшот центуирона на золоте без инвиза.

  В 31.07.2012 в 20:10, a.karpen сказал:

Проверите как теперь тайфун пилит врагов и отпишитесь.

У меня щас 1-ый уровень, и урон хуже чем у призрака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 20:29, kr3g сказал:

У меня щас 1-ый уровень, и урон хуже чем у призрака.

Стоп,серьезно сейчас призрак быстрее скашивает врагов,чем тайфун?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и думал что солдата немного порежут. индра теперь хоть полезней станет, а излучателю всё равно бы побольше урона. с воспламенением вообще смешно. что они со смешем определиться не могут? то уменьшают время отката, теперь снова увеличивают. задолбало :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 20:30, a.karpen сказал:

Стоп,серьезно сейчас призрак быстрее скашивает врагов,чем тайфун?!

Я бы сказал одинаково. У тайфуна всё еще больше патронов в обойме, так что толк есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Излучатель могли как-то существенней улучшить -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 20:33, kr3g сказал:

Я бы сказал одинаково. У тайфуна всё еще больше патронов в обойме, так что толк есть.

Ну вот мне уже страшно стало. Я его только сегодня открыл,а мне вот такую гадость подкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что пиранью не тронули :) Кому нужен тайфун, когда у тебя пиранья разбирает атласа на золоте за 5 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.07.2012 в 20:09, AndreyUSSR сказал:

Новое обновление баланса!

N7 Typhoon Assault Rifle

- Damage multiplier when fully ramped up decreased from [2.0x] to [1.5x]

N7 Indra Sniper Rifle

- Damage increased from [62.6-78.2] to [72.6-92.2]

Prothean Particle Beam Assault Rifle

- Damage increased from [17.2-21.4] to [19.2-25.8]

Smash Power

- Base cooldown increased from 5 to 8 seconds

Devastator Mode Power

- Base rate of fire bonus decreased from 15% to 10%

Incinerate Power

- Base damage increased from 300 to 330

Carnage Power

- Base damage increased from 315 to 350

Pull

- Impact damage for all kits with pull is now 100 to match Asari Justicar

- Rank 3 duration bonus increased from 40% to 50%

- Evolve 1 duration bonus increased from 50% to 100%

- Evolve 2 radius bonus increased from 2m to 2.5m

- Evolve 3 lifted damage per second increased from 20 to 75

- Evolve 4 extra damage done to targets increased from 25% to 30%

- Evolve 5 biotic combo damage bonus increased from 50% to 75%

- Evolve 6 recharge bonus increased from 60% to 150%

Gold and Platinum Difficulties

- Enemy shield/barrier damage gates on weapon damage reduced from 100% to 90%, which

means 10% of the remaining weapon damage after impacting shields/barriers will pass

through to health.

Радует последний абзац...

Индру апнули - это хорошо, а то совсем игрушечная была.

Шилдгейт врагам срезали... я даже не знаю. Одна половина меня(та, которая стреляет исключительно в голову) говорит - теперь хедшоты из чего-нить тяжелого(аля Вдова, ЧВ, Дротик) будут рулить.. Вторая(которая получает удовольствие от игры) плачет об отсутствии "уникальности" врагов на золоте(кол-во ХП в учет не берем), с которой, лично для меня, было интересно.

В предпоследнем абзаце, после третьего прочтения, запутался окончательно, отложу разбор полетов до утра...

  В 31.07.2012 в 20:36, kr3g сказал:

Странно что пиранью не тронули :) Кому нужен тайфун, когда у тебя пиранья разбирает атласа на золоте за 5 секунд.

Пиранья, равно как и Ригар, требуют почти обнимашек с целью.. так что баланс, имхо.

Изменено пользователем TuoH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 20:36, kr3g сказал:

Странно что пиранью не тронули :) Кому нужен тайфун, когда у тебя пиранья разбирает атласа на золоте за 5 секунд.

и до неё доберутся. до всего доберутся рано или поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 20:36, kr3g сказал:

Странно что пиранью не тронули :) Кому нужен тайфун, когда у тебя пиранья разбирает атласа на золоте за 5 секунд.

Мне нужен,с ним очень весело почти постоянным потоком пуль косить всех вражин меньше боссов как деревья шестиствольным пулеметом. Тайфун только как оружие последней надежды,если патроны в тайфуне кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем на бсне народ говорит,что тайфуну теперь требуется где-то на 25-30% больше времени,чтобы убить цель. Сволочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 21:00, a.karpen сказал:

В общем на бсне народ говорит,что тайфуну теперь требуется где-то на 25-30% больше времени,чтобы убить цель. Сволочи.

Не критично, но неприятно. Сам сейчас попробовал(был гетом-разведом) на золоте, времени надо больше, но не так заметно. Я бы сказал на 15% больше. На платину пока не ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 21:15, Aazmantii сказал:

Не критично, но неприятно. Сам сейчас попробовал(был гетом-разведом) на золоте, времени надо больше, но не так заметно. Я бы сказал на 15% больше. На платину пока не ходил.

Ну на золоте Тайфун был вообще машиной смерти. Сегодня два раунда с рандомами таким образом вытащил,в логах были,по сути,в основном только мои убийства,никто больше ничего не успевал сделать. Это самое натуральное оружие для платины,как и ригар с кризе до нерфов. Боюсь что те нытики со своими мстителями и мотыгами не сумеют теперь затаскивать платину на первом месте,вместо солдатов с тайфуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 21:18, a.karpen сказал:

Ну на золоте Тайфун был вообще машиной смерти. Сегодня два раунда с рандомами таким образом вытащил,в логах были,по сути,в основном только мои убийства,никто больше ничего не успевал сделать. Это самое натуральное оружие для платины,как и ригар с кризе до нерфов. Боюсь что те нытики со своими мстителями и мотыгами не сумеют теперь затаскивать платину на первом месте,вместо солдатов с тайфуном.

Мотыгу не трож, хороший ствол. Нужна под него мышь с дабл или трипл кликом(или просто быть дятлом).

Надо еще солдата посмотреть, сильно ли упала эффективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Gold and Platinum Difficulties

- Enemy shield/barrier damage gates on weapon damage reduced from 100% to 90%, which

means 10% of the remaining weapon damage after impacting shields/barriers will pass

through to health.

Понерфили еще раз Тайфун, взялись за Смэш, понерфили скорострельность Разрушителя и кинули подачку , как собаке кость - аж 10% игнора шилдгейта... казлы (именно через "А"). Нет другого слова, точнее есть и много, но все непечатные.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постойте-ка...урон от БВ на 75%???? Это что же, теперь дрель и юстициар будут самыми сильными биотиками? Бред какой-то. У челоадепта был самый большой урон, потому что ему очень близко подходить надо, когда подъём можно кастовать хоть с другого конца карты...А индре бафф совершенно ничего не добавил, она как плелась в заднице, так и продолжает это делать. Раптор из числа полу-автоматических винтовок всё ещё уделывает "гордое чёрное оружие".

  В 31.07.2012 в 21:25, Aazmantii сказал:

Мотыгу не трож, хороший ствол. Нужна под него мышь с дабл или трипл кликом(или просто быть дятлом).

Надо еще солдата посмотреть, сильно ли упала эффективность.

Мотыга один из лучших стволов в игре...если есть мышь с кликером. Нерф солдата скинул дпс на 10%, на стволах вроде пираньи и урагана заметно не сильно, для второго дивизиона уже критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 21:29, Panda1974 сказал:

Понерфили еще раз Тайфун, взялись за Смэш, понерфили скорострельность Разрушителя и кинули подачку , как собаке кость - аж 10% игнора шилдгейта... казлы (именно через "А"). Нет другого слова, точнее есть и много, но все непечатные.

Первый нерф Тайфуна был логичен, так как КАКОГО ЛЕШЕГО У НЕГО ПРОБИВНАЯ СИЛА КАК У ДРОТИКА!!!!

Второй нерф это продукт нытья криворучек, которые не умея играть любят гадить другим.

  Показать контент

Зато Дротик вышел на платину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.07.2012 в 21:30, MECT_HET сказал:

Постойте-ка...урон от БВ на 75%???? Это что же, теперь дрель и юстициар будут самыми сильными биотиками? Бред какой-то. У челоадепта был самый большой урон, потому что ему очень близко подходить надо, когда подъём можно кастовать хоть с другого конца карты...

Проблема в том, что пул работает только на целях со здоровьем, без щитов и барьеров. И это только маркер, а не АоЕ детонатор, как шоквейв =) И плюс ко всему, сами дрелло-азарьки обделены вторым умением с бонусами к БВ. Короче говоря, бафф ни о чем, в сущности. Так, мелочь ДоТом пытать.

  В 31.07.2012 в 20:38, TuoH сказал:

Пиранья, равно как и Ригар, требуют почти обнимашек с целью.. так что баланс, имхо.

На самом деле, ничто не может оправдать столь дикий ДПС. Раз уж сравнили с Ригаром, так вдумайтесь в эти цифры (Пиранья vs. Ригар, чистый урон, без модификаторов/пассивок):

Бёрст ДПС: 1774 — 1100

Сустейнд ДПС: 1338 — 615 (это все с прерыванием анимации перезарядки, без нее цифры еще веселее)

При этом с Пираньи можно таки стрелять одиночными и урон будет приличный, сразу. Да, она сильно теряет в уроне на дистанциях свыше ~20-25 метров из-за низкой кучности и относительной непредсказуемости разброса пар дробинок, но елки-палки, это шотган. И если уж сравнивать с Ригаром, то на сколько он там метров стреляет? А на 1 миллиметр дальше максимального уже нулевой урон. И тут появляется Пиранья... Здрасьте.

Лирическое отступление:

  Показать контент
  В 31.07.2012 в 21:36, Aazmantii сказал:

Зато Дротик вышел на платину.

Каким образом эти 10% меняют дело? Чтобы ваншотнуть, скажем, Марадера на Золоте, нужно нанести ему более 21К урона. Проще всего, конечно, Мститель, всего лишь 13740 урона. Мелочи... Для этого вам понадобится Гет-снайпер с расходником на хедшоты (возможно, хватит и снайперки-3 + дез. патронов 4, лень считать, просто снайперки-3 не хватает). Ну а по боссам... что с гейтом, что без. 10% — фигня.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.07.2012 в 22:06, xabk сказал:

Каким образом эти 10% меняют дело? Чтобы ваншотнуть, скажем, Марадера на Золоте, нужно нанести ему более 21К урона. Проще всего, конечно, Мститель, всего лишь 13740 урона. Мелочи... Для этого вам понадобится Гет-снайпер с расходником на хедшоты (возможно, хватит и снайперки-3 + дез. патронов 4, лень считать, просто снайперки-3 не хватает). Ну а по боссам... что с гейтом, что без. 10% — фигня.

Я почему то решил что теперь если снести щиты одним выстрелом, то противнику нанесется еще 10% урона по здоровью от общего дамага, разве не так?

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За поднятый дмг для Протеанской ШВ спасибо, но не пользуюсь. Тайфун хотят перевести в разряд убитых: Сокол, Крыса. Следующий вторник, Тайфун убьют совсем, к Ванге можно не ходить. Там и до пираньи доберутся.

  В 01.08.2012 в 04:11, kenzi779 сказал:

Я почему то решил что теперь если снести щиты одним выстрелом, то противнику нанесется еще 10% урона по здоровью от общего дамага, разве не так?

Не от общего, а от оставшегося.

В итоге ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2012 в 21:36, Aazmantii сказал:
  Показать контент

Пожалуйста, отсюда поподробнее. Кто прислал? Вас при этом не забанили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то, помнится, не понимал, почему мне не нравится балансировка биоваров, видел в этом переживания от нерфа разведчика (которым я продолжила играть вплоть до появления у меня в кармане сокрушителя). А по-моему, теперь очевидно, почему такой баланс нафиг никому не нужен. Они просто калечат самые популярные классы/оружие, апают самое непопулярное. Причем явно основываясь на жалобах на социалке, а не на статистике. Какой смысл вводить новое оружие, новые, очень крутые, но сложные в управлении классы, чтобы потом уравнивать их со старыми, дабы они популярности не отъели? Зачем вводить новую сложность игры, если оружие, прямо таки для нее предназначенное, режется, чтобы игроки с бронзы не скучали, взяв в руки Тайфун и выкосив им за очередь всю волну? В принципе, при существовании настолько разных уровней сложности, как бронза и платина, невозможно сбалансировать использование оружия. Потому что мало кто откажется взять вместо того же Тайфуна на бронзу какой-нибудь Фестон, каким бы хорошим он ни был. Есть же лучше пушка! Ну и что, что сами себе весь интерес от игры убьем, если она слишком крутая - пойдем на нее жаловаться, пусть ослабят, чтоб я себя на бронзе хорошо чувствовал.

Если что - лично я Тайфуном не играю, он у меня первый, и есть другое, более симпатичное мне оружие. Индру вот я люблю, но считаю ее усиление таким же лишенным смысла, как и весь остальной "баланс".

Баланс, я считаю, должен заключаться в сложности эксплуатации, прямо пропорциональный силе оружия/класса. Со снайперками все было хорошо до прихода Кризе, например. Вдова чрезвычайно сильна, но тяжела и неудобна. Герой легенький и быстрый, но куда как менее мощный. Их даже сравнивать сложно, потому что в бою поведения обоих снайперов будет очень различаться. Но появляется Кризе, не слишком тяжелая, мощная, бьющая по площади и не требующая навыка снайпера снайперка! Ее тут же пришлось резать, странно, да, с чего бы.

Какой-то абсурд этот ваш баланс.

И вообще я не с той ноги встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что те кто правят балан, сами в игру никогда не играли, а тупо смотрят жалобы нытиков.

Как можно нерфить тайфут? Хоть я им не играю, но он же Н7 и если его нерфить то зачем он нужен? Есть призрак.

Как можно было тогда не нерфить Пиранью? Не нашлось нытиков у которых ее нет в отличии от Тайфуна.

Это просто крик души о тупасти балансировщиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...