Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Баланс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Баланс мультиплеера

mass_effect_3_multiplayer_balance.jpg
  Показать контент

Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3

(автор перевода - W.R.A.I.T.H )

  Показать контент

post-12736-0-40240300-1349352862_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на правах оффтопа:

  В 14.10.2012 в 08:25, vitalik76 сказал:

криворуких

извиняюсь, но другого слова у меня нет.

  Показать контент
Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане, это теперь нормально, что полностью замороженный гет, продолжает в тебя стрелять? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.10.2012 в 23:39, Сайлент сказал:

Граждане, это теперь нормально, что полностью замороженный гет, продолжает в тебя стрелять? :happy:

да, в этом фишка охотников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.10.2012 в 23:39, Сайлент сказал:

Граждане, это теперь нормально, что полностью замороженный гет, продолжает в тебя стрелять?

Так и раньше так было. Если враг начал атакующую комбинацию, то она будет доделана, что бы вы с ним не делали. Хоть шлёпните, а ракета всё равно долетит как и выстрел из дробовика охотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Так и раньше так было. Если враг начал атакующую комбинацию, то она будет доделана, что бы вы с ним не делали. Хоть шлёпните, а ракета всё равно долетит как и выстрел из дробовика охотника.

Так было всегда, конечно. От этого оно не становится меньшим идиотизмом. Причем речь-то не о уже летящей плазме, а о выстреле в состоянии нестояния.

Вообще, Охотник воюет в цикле «подойти на N метров, сделать два выстрела, попытка уйти в инвиз, перезарядка, продвигаемся на оптимальную». Или «гуляем-гуляем, ой, сняли щиты, два выстрела, попытка инвиза, перезарядка, подходим на оптимальную». Пункт «два выстрела» выполняется любой ценой — иногда в полете от пула (своими глазами видел, возносится он, значит, в свой гетский рай и плазмой так, брезгливо, мол, тьфу на тебя, богомерзкая биомасса), иногда в стаггере от мины или мили, иногда в замороженном виде — а что, ПДГ ведь только рад будет такому мощному охлаждению =) А еще иногда эта подпрограмма превращается в «два выстрела... попытка---, стоп, какого черта, стреляем еще, БАХ, цель уничтожена, инвиз, танцуем». Третий выстрел уже как бы в процессе ухода в инвиз. К счастью, редко. Это надо очень хорошо «подгадать» тайминги...

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.10.2012 в 23:39, Сайлент сказал:

Граждане, это теперь нормально, что полностью замороженный гет, продолжает в тебя стрелять? :happy:

Hunters shoot you whenever they want to. Even from space ©

Так было.Так есть. Так будет.

Это жизнь мультиплеер.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.10.2012 в 23:39, Сайлент сказал:

Граждане, это теперь нормально, что полностью замороженный гет, продолжает в тебя стрелять? :happy:

После какого-то фикса - да. Но, по-моему, после последнего патча меньше таких ситуаций стало.

А вообще, краткое, но полное представление об охотнике и без описания его логики:

  Показать контент

Т.ч. убивайте его сразу как только заметили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.10.2012 в 07:56, Thundervision сказал:

Т.ч. убивайте его сразу как только заметили :D

Согласен тут полностью.

Единственный совет саботажникам (вскоре их станет намного больше): охотник он как бы говорит вам "Саботажь меня полностью!", поэтому лучше проверьте дважды - на вашей ли стороне ваш "оранжевый" другъ.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.10.2012 в 07:30, Prime Abstergo сказал:

Это жизнь мультиплеер.

Это жизнь мультиплеер идиотизм.

  В 15.10.2012 в 07:56, Thundervision сказал:

После какого-то фикса - да. Но, по-моему, после последнего патча меньше таких ситуаций стало.

Я после последнего патча только и стал замечать эту, весьма досадную особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребаланс комбо доставляет. Сделал достижение на 500 техновзрывов, играя фурией :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там, из стана ящиковцев не поступало информации о том было сегодня что или не было насчёт нововведений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так этож на ПК рано. Впочем в 21 час сами узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.10.2012 в 15:04, vitalik76 сказал:

Так этож на ПК рано. Впочем в 21 час сами узнаем.

Это правку баланса ждать надо, а она одновременно выходить, как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.10.2012 в 19:38, Samedi сказал:

НЕРФ! Вдоводели уже впеченках сидят, это новое рождение ЧВ вновь ввело в моду тактику играющих самих по себе разведов

Ставлю на голосование нерф Самди. Йай ор нэй?

UPD Судя по подписи, объект должон понять :D

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.10.2012 в 19:46, Aazmantii сказал:

Лучше так. :D

  Показать контент

Такого рода переживания связаны с тем, что с дебафом снайперок деградировал убер класс, позволяющий эффективно молотить мобов дистанционно, да еще и в хайде тела коллег поднимать? не крутоват класс-то был?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.10.2012 в 19:46, Aazmantii сказал:

НА КОСТЕР!!! :angry:

Лучше так. :D

  Показать контент

Ты знаешь, что самое неприятное — я сильно сомневаюсь, что они баффнут тот же Дротик в нужную сторону. А вообще, было бы интересно увидеть-таки какие-то н*****льные бонусы за прицельную стрельбу. Повышенная вероятность оглушения боссов, кратковременные селф-баффы, etc, В общем, что-то поощряющее не тупой квик-скоуп куда попало, а именно прицельные выстрелы.

PS Да, мне мало имеющихся. Ибо прицельная стрельба под толпой станящих гадов — дело затратное. По факту слишком часто эффективнее спамить боди-шоты. К примеру, выцеливать голову прыгающей баньши крайне интересно, но... Но с «фиксом» Кишки смысла нет.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.10.2012 в 19:59, xabk сказал:

Ты знаешь, что самое неприятное — я сильно сомневаюсь, что они баффнут тот же Дротик в нужную сторону. А вообще, было бы интересно увидеть-таки какие-то н*****льные бонусы за прицельную стрельбу. Повышенная вероятность оглушения боссов, кратковременные селф-баффы, etc, В общем, что-то поощряющее не тупой квик-скоуп по шкафам, а именно прицельные выстрелы.

Точно. Например, при прицельном попадании в голову.

Но, боюсь, что народу нужно не вознаграждение по отыгрышу, а просто вариант эффективного МП. Не более. Но, вообще, +1, факт.

  В 16.10.2012 в 19:59, xabk сказал:

Да, мне мало имеющихся. Ибо прицельная стрельба под толпой станящих гадов — дело затратное. По факту слишком часто эффективнее спамить боди-шоты. К примеру, выцеливать голову прыгающей баньши крайне интересно, но... Но с «фиксом» Кишки смысла нет.

Однако те, кто выцеливает, и должны иметь преимущественный бонус. А от толпы должны коллеги прикрывать. Командная игра, вроде как)))

Изменено пользователем SergiAk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем рухнулись?У инфильтратора и так забрали его маскировку.А теперь хотите забрать последнее-снайперки?пффф...тогда инфильтратор станет бесполезным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.10.2012 в 19:52, SergiAk сказал:

Такого рода переживания связаны с тем, что с дебафом снайперок деградировал убер класс, позволяющий эффективно молотить мобов дистанционно, да еще и в хайде тела коллег поднимать? не крутоват класс-то был?))

СВ не должны и не будут(да и не были) оружием сенокоса. Это оружие точечного применения.

ИМХО Многозарядные СВ трогать не надо(последнее время только их и трогают), это оружие поддержки. Однозарядные СВ, особенно антиматериальные(Вдова и Дротик) должны быть дико не удобными, с низкой скорострельностью, тяжелыми, но способными наносить УРОН. Самый логичный шаг для таких СВ, повысить множитель хедшота. Сильно повысить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.10.2012 в 20:13, Aazmantii сказал:

СВ не должны и не будут(да и не были) оружием сенокоса. Это оружие точечного применения.

ИМХО Многозарядные СВ трогать не надо(последнее время только их и трогают), это оружие поддержки. Однозарядные СВ, особенно антиматериальные(Вдова и Дротик) должны быть дико не удобными, с низкой скорострельностью, тяжелыми, но способными наносить УРОН. Самый логичный шаг для таких СВ, повысить множитель хедшота. Сильно повысить.

Логично еще и боссов в ступор кинуть, хотя бы сек на 1-2. Все-таки в лоб, да из такого оружия. Знатно бы на прыгающей баньши смотрелось)))

Изменено пользователем SergiAk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.10.2012 в 20:15, SergiAk сказал:

Логично еще и боссов в ступор кинуть, хотя бы сек на 1-2. Все-таки в лоб, да из такого оружия.

Выбрать гетов и 4 разведчиками показать каково это - постоянные станы. Пусть геты в нашей шкуре побудут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.10.2012 в 20:02, SergiAk сказал:

Однако те, кто выцеливает, и должны иметь преимущественный бонус. А от толпы должны коллеги прикрывать. Командная игра, вроде как)))

Как будет определяться выцеливание, по выстрелу в голову? Его можно и на вскидку сделать случайно. Порой просто другой противник вылазит на линию огня и получает в жбан, что не есть выцеливание.

Прикрывать... посадить рядом двух Разрушителей с Тайфунами и Пираньями? У разведчика есть инвиз, пусть херовый и половина мобов видит разведчика в инвизе, но он есть. Он може скрытно передвигаться и менять позицию для прицельлной стрельбы, может без особых проблем зайти в тыл. Если кто и должен прикрывать, так это развед - выносить особо опасных стрелков в первую очередь, а не долбить Атласы и выцеливать голову у Баньши.

  В 16.10.2012 в 20:13, Aazmantii сказал:

СВ не должны и не будут(да и не были) оружием сенокоса. Это оружие точечного применения.

ИМХО Многозарядные СВ трогать не надо(последнее время только их и трогают), это оружие поддержки. Однозарядные СВ, особенно антиматериальные(Вдова и Дротик) должны быть дико не удобными, с низкой скорострельностью, тяжелыми, но способными наносить УРОН. Самый логичный шаг для таких СВ, повысить множитель хедшота. Сильно повысить.

Не вижу логики для еще большего множителя, тем более "сильно повысить". Мне лично достаточно будет того, чтобы мобы потеряли свехчувствительность к оптическому прицелу. Перестали резко менять позицию и укрытие, как только перекрестие наводится им на голову с другого конца карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.10.2012 в 20:18, Panda1974 сказал:

Как будет определяться выцеливание, по выстрелу в голову? Его можно и на вскидку сделать случайно. Порой просто другой противник вылазит на линию огня и получает в жбан, что не есть выцеливание.

Тут можно и проще - если выстрелом голову не оторвало, то в стан.

  Цитата

Прикрывать... посадить рядом двух Разрушителей с Тайфунами и Пираньями? У разведчика есть инвиз, пусть херовый и половина мобов видит разведчика в инвизе, но он есть. Он може скрытно передвигаться и менять позицию для прицельлной стрельбы, может без особых проблем зайти в тыл. Если кто и должен прикрывать, так это развед - выносить особо опасных стрелков в первую очередь, а не долбить Атласы и выцеливать голову у Баньши.

Откровенно говоря, тут уж работает тактика, благо, снайперок много и разных. В том числе и для точечного больного удара. И такие, ввиду особой специфики боя, все-таки должны иметь преимущество, повышающее их ценность в команде. Как ранее было верно замечено, поймать баньши посреди ее серии прыжков сложно, но это должно вознаграждаться. Например, ее кратковременным "обалдением". Т.е. пресекая ее атаку, пусть и на короткий срок.

Изменено пользователем SergiAk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.10.2012 в 20:18, Panda1974 сказал:

Не вижу логики для еще большего множителя, тем более "сильно повысить". Мне лично достаточно будет того, чтобы мобы потеряли свехчувствительность к оптическому прицелу. Перестали резко менять позицию и укрытие, как только перекрестие наводится им на голову с другого конца карты.

Джедайское чутью врагов конечно местами напрягает, но снайперам мешает меньше всего(именно снайперам, а не разведам в целом).

Всего 3 наименование оружия имеют множитель хедшота отличный от 2.5. Это Кишки, Грааль, Локуст. Для них 3.0. Но по простой логике все СВ должны иметь множитель минимум 3.0, однозарядные еще выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...