Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Баланс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Баланс мультиплеера

mass_effect_3_multiplayer_balance.jpg
  Показать контент

Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3

(автор перевода - W.R.A.I.T.H )

  Показать контент

post-12736-0-40240300-1349352862_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.10.2012 в 21:00, Made in USSR сказал:

Зато как он по морде отвешивает своим автоматом\дробовиком\снайперкой...батар для настоящих садистов мазохистов.

Here, I fixed that for you. Хотя сложно не согласиться, мой Апостол с Омни-клинком смотрелся круто.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батар получается ничуть не хуже чем крогард , и звуки кулака у него круче , и после удара есть ощущение , что конкретно вмазал =)))

И вроде у него при ударе бессмертие получается т.к. после чаржда он оказывается на 4 секунды как будто под куполом юстицара =))) так и получается 50%(чардж)+40%(броня)+30%(вроде он хеви мили) = 120 % Уменьшение дамага =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то заметил, что Отпрыскам порезали урон? Я вот не заметил.

  В 31.10.2012 в 21:32, V-ing сказал:

Батар получается ничуть не хуже чем крогард , и звуки кулака у него круче , и после удара есть ощущение , что конкретно вмазал =)))

И вроде у него при ударе бессмертие получается т.к. после чаржда он оказывается на 4 секунды как будто под куполом юстицара =))) так и получается 50%(чардж)+40%(броня)+30%(вроде он хеви мили) = 120 % Уменьшение дамага =)

Да нет никакого бессмертия и неуязвимости. Тем более аж на 4 секунды. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 21:32, V-ing сказал:

Батар получается ничуть не хуже чем крогард , и звуки кулака у него круче , и после удара есть ощущение , что конкретно вмазал =)))

И вроде у него при ударе бессмертие получается т.к. после чаржда он оказывается на 4 секунды как будто под куполом юстицара =))) так и получается 50%(чардж)+40%(броня)+30%(вроде он хеви мили) = 120 % Уменьшение дамага =)

Там 50 (чардж) + 75 (мили) + то, что у вас от Брони с Клинками. Урона нет, это да. Но толку? Его станят и пока.

У Крогарда 30 (барьер) + 50 (чардж) + 50 (мили) + 20 (рейдж). Урона нет. И станят редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 21:33, Panda1974 сказал:

Да нет никакого бессмертия и неуязвимости. Тем более аж на 4 секунды.

Никто про 4 секунды и не говорил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 21:32, V-ing сказал:

Батар получается ничуть не хуже чем крогард , и звуки кулака у него круче , и после удара есть ощущение , что конкретно вмазал =)))

И вроде у него при ударе бессмертие получается т.к. после чаржда он оказывается на 4 секунды как будто под куполом юстицара =))) так и получается 50%(чардж)+40%(броня)+30%(вроде он хеви мили) = 120 % Уменьшение дамага =)

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 22:06, Sormaran сказал:

:rolleyes:

И ???=))) написал то Я про то ,что бессмертие при ударе , а то что он 4 секунды в бессмертии бегает, это не мои слова =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нету бессмертия при ударе. Мало того - он еще и фаталити может словить, которое прервет анимацию удара. Урон он получает, но меньше. Хотя в случае стрельбы Отпрыском или Преторианцем это пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, или новый призрак чуть перерисовали - сделали более детальным? Красивый стал, мне понравилось. И ни фига отпрыскам не убавили урон.. я вообще не понимаю, пишут что урон 800, где 800 если он с 1го выстрела снимает все щиты моего сокрушителя с фитнесом на щиты, циклонным модулем и усилителем щитов? Одна радость, с непривычки, сокрушителя ничто не шатает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.10.2012 в 22:18, Panda1974 сказал:

Да нету бессмертия при ударе. Мало того - он еще и фаталити может словить, которое прервет анимацию удара. Урон он получает, но меньше. Хотя в случае стрельбы Отпрыском или Преторианцем это пофиг.

Попробуйте взорвать заряженного Шахида сразу после чарджа. Во время анимации мили. Результат — полные барьеры. Я уже не раз говорил, что это одна из прелестей игры Крогардом — купается этот танк в пламени и ржет. Сказка. Но от Фаталити и станов не защищает, собственно поэтому мили-Батарианец и ужасен в моем понимании. На Платине, по крайней мере.

  В 31.10.2012 в 22:59, eon сказал:

И ни фига отпрыскам не убавили урон..

Должны были уменьшить урон вдвое, чтобы нивелировать эффект от бага с двойным уроном от них. UPD: Не знаю, уменьшили или нет, но плюются они все равно будь здоров =/

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарианец - штурмовик меня крайне разочаровал, точнее разочаровало отношение разработчиков к своей работе.

Почему половина звуков у него от человека!?

1) при чардже, 2) когда давит хаску голову, 3) дыхание когда он садиться\встает в укрытие.

Может кому то и пофиг, но меня этот факт крайне раздражает.

Это называют одним словом - ХАЛТУРА,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл батаром-штурмовиком, по-моему 3 игры, из них 2 игры играл батаром с раскачкой полностью на мили урон(то есть фитнесс на урон в мили и броня на урон в мили, возврат дамага и снижение кулдауна абилок). Отказался полностью от Поводка, так как интересовал именно мили-батар, а не что-то другое. И честно говоря, сыграв 2 игры, остался им крайне недоволен. Слишком долгая анимация "кулака", которая прерывается абсолютно всеми видами атак боссов. Также он шатается и станится постоянно. И имеет непозволительно маленькую грузоподъемность.

Подозреваю, что на Золоте и особенно серебре/бронзе он будет имбой. Ибо там можно всех убивать простой мили атакой, которая у батара быстрая, и убивать боссов за 2 кулака. Но на Платине дамаг кулака не впечатляет, учитывая большое кол-во минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дальнейшем балансе карателей подрежут

  Цитата
We are looking at Dragoon counts for upcoming balance changes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем так, не знаю, как у нового Батара, но у старых базовые значения мили такие: 190/1000. Т.е., во-первых, лайт-мили у него так себе, хоть и быстрая, а во-вторых, с хеви-мили полностью разогнанный Батар с расходниками, гиркой и Омни-клинком выдает 5280 урона. Вроде бы неплохо, но... Как же долго он это делает... За это время такой же Крогард выдает две плюшки по 4641. Как минимум две, потому что Батарианца почти всегда кто-нибудь станит. Как говорится, выводы делайте сами.

UPD: Для меня загадка, почему у него Чардж для хиляков, а не как у Кроганов. Хотя, сколько там урона не давай, все равно ему необходим какой-то резист к станам, вроде того, что дает Барьер.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5280? и 4641?

А поподробнее нельзя откуда такие цифры?

Если ты таскаешь 2 пушки с модами на ближний бой, бонус от той которая за спиной игнорируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.11.2012 в 01:27, R7S сказал:

5280? и 4641?

А поподробнее нельзя откуда такие цифры?

Если ты таскаешь 2 пушки с модами на ближний бой, бонус от той которая за спиной игнорируется.

Базовые: 190/1000 vs 300/700. У обоих максимальные бонусы к мили в умениях, новый мили-мод на шотгане, расходник на мили и джаггернаут. А также предполагаем, что в течение последних 30 секунд они убивали в хеви-мили. Для Крогарда в мили это данность (кроме первых двух мобов волны), для Батара может быть проблемой, ха.

  Показать контент
Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 23:13, R7S сказал:

Батарианец - штурмовик меня крайне разочаровал, точнее разочаровало отношение разработчиков к своей работе.

Почему половина звуков у него от человека!?

1) при чардже, 2) когда давит хаску голову, 3) дыхание когда он садиться\встает в укрытие.

Может кому то и пофиг, но меня этот факт крайне раздражает.

Это называют одним словом - ХАЛТУРА,

Да с голосом шляпка получилась (раздражает не то слово), надеюсь это скоро исправят. ХАЛТУУРАА :)

  В 31.10.2012 в 23:18, Pastafrolla сказал:

Подозреваю, что на Золоте и особенно серебре/бронзе он будет имбой. Ибо там можно всех убивать простой мили атакой, которая у батара быстрая, и убивать боссов за 2 кулака. Но на Платине дамаг кулака не впечатляет, учитывая большое кол-во минусов.

Согласен, зашел на золото тогда был 13 урв. так за всю игру ни разу не умер, а вот то что его постоянно шатает,

тут наверно лучше не играть против Гетов и их дронов особенно, а то он будет в постоянном шоке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 23:05, xabk сказал:

Попробуйте взорвать заряженного Шахида сразу после чарджа. Во время анимации мили. Результат — полные барьеры. Я уже не раз говорил, что это одна из прелестей игры Крогардом — купается этот танк в пламени и ржет. Сказка. Но от Фаталити и станов не защищает, собственно поэтому мили-Батарианец и ужасен в моем понимании. На Платине, по крайней мере.

Именно это специально не пробовал, а вот проходящий урон от стрельбы во время анимации мили после заряда неоднократно замечал. Слишком долго идет анимация.

По моим наблюдениям урон Отпрыскам не уменьшили. Был 800х2, теперь вроде как должен быть 400х2, но вот не вижу этого. Батару выстрел сносил то сразу весь щит, оставив шилдгейт, то 4/5 барьера. ХП и барьер были 1200, а броня прокачана на 25%-ое снижение урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 20:37, zaxer сказал:

Так хэдшотами и надо стрелять.

Так если стрелять только хедшотами, так любая пушка зарулит. Проблема в том что таких ворошиловских стрелков мало.

  В 31.10.2012 в 20:39, Thundervision сказал:

Еле дотянули Грааль? Грааль игнорирует щиты/барьер.

Так я и говорю. Игнорирует так что аж хасков ваншотит.

  В 31.10.2012 в 20:41, Made in USSR сказал:

Ятаган и апостол сами со временем прокачаются.

К счастью в задании на дробовики для выполнения три дробовика можно не качать совсем.

  В 31.10.2012 в 22:59, eon сказал:

мне кажется, или новый призрак чуть перерисовали - сделали более детальным?

Это не новый призрак. Новые карты с опасностями закончились и пошли старые по кругу. Призрак тот же остался и дождь там идёт всё так же строго по расписанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 20:21, vitalik76 сказал:

А чего тут читерного? Мизерный урон стал чуть менее мизерным. Если только стрелять исключительно хедшотами с оптикой, но это изврат. Лучше уж тогда протеанский излучатель взять.

Оружие усиливать нужно и в первую очередь хламооружие. Я рад что криворукие вспомнили про хламоснайперки, а теперь вот и про хламоавтоматы. Поднимать пока есть куда - ведь коллекционеры это не хухры-мухры.

Теперь ещё надо вспомнить про хламодробовики и хламопистолеты. Я вот сегодня добивал задания на баннер для дробовиков. Последний грааль еле дотянул. Он же ваншотит хасков в упор (и это с усилительными обвесами и с прокачкой на урон от ружия). Катану, ятаган и апостол попробовал качать, но забросил. Пусть баффают, ибо слишком долго.

Грааль??? Апостол? да уж)))

  В 31.10.2012 в 20:54, xabk сказал:

Он претендует на звание лужи Rachni Crap в мили-билде на Платине. Причина? Слишком долгая анимация, которую прерывает каждый чих. И если Крогардом в рейдже я могу выбить сопартийца из лап краба — чардж + 2 мили, то Батарианец в этом плане бесполезен чуть более, чем полностью. Урон, опять же, хреновый. Возможно из-за отсутствия синергии с мили в чардже. В общем, Крогардом в фул-мили весело играть, Батаром в мили — отвратительно.

Крогард создан для нубов и большинства нормальных игроков которые хотят или проходят платину солло. Так как остальными классами платину солло проходят единицы. Батыр при всех его станах и минусах мне понравился (если не сравнивать его с читерским кроганом), вчера прошел им золото солло жнец, (потратил 1 кобру 2 спас комплекта и 1 панацею) на новом призраке, (правда на 10 волне пришлось отойти от компа по семейным делам). Раскачка на мили полная, поводок отдал фениксам. В снарягу доп щиты не брал. Лично мне интересней играть им а не кроганом у которого одна проблема, фаталити. Но на счет платины да, я им туда не пойду с тактикой под золото. Да и вообще на платине мили бойцы не особо рулят (тень исключение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если мне доставляет играть крогардом и у меня нет цели пройти платину соло, я - нуб? Окау -(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.11.2012 в 07:32, Trikx_AD сказал:

Т.е. если мне доставляет играть крогардом и у меня нет цели пройти платину соло, я - нуб? Окау -(

получается так)

а если серьезно, то ты наверно не станешь отрицать что им играть просто, причем очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я стану, я ни кроганами ни батарами играть вообще не умею и не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.11.2012 в 07:36, IITimoXaXaXaII сказал:

получается так)

а если серьезно, то ты наверно не станешь отрицать что им играть просто, причем очень.

На золоте и ниже - да, просто, не отрицаю. Но не проще, чем гетом-инфильтратором, который ваншотает все что движется. Да и дело не в ''проще''. Лично мне это доставляет кучу фана и положительных эмоций в первую очередь. Это для меня главное в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2012 в 08:01, Trikx_AD сказал:
Лично мне это доставляет кучу фана и положительных эмоций в первую очередь. Это для меня главное в игре.
А кроме этого: чел лег под турелью, второй не заметил турель- лег туда же, пара инженеров обставила их вокруг "мебелью"- кто сможет успеть вынести врагов, поднять коллег и раскидать по ходу дела лезущих тут же штюрмеров и т.п.? Вполне рядовая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...