Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Баланс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Баланс мультиплеера

mass_effect_3_multiplayer_balance.jpg
  Показать контент

Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3

(автор перевода - W.R.A.I.T.H )

  Показать контент

post-12736-0-40240300-1349352862_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2013 в 19:51, Qraizer сказал:

Двоих Атласов выше серебра уже не удержать, правда. А так на серебре меня уложили-таки два Атласа при поддержке фантомок, мелочи и турели.

Можно) пробовал. Вот двух крабов точно не удержишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я качался в саппорт. И в тот раз как раз сагрил на себя весь спавн в Рио на 10-й и удерживал, пока троица молодцом четыре точки не отдефузит. Вот честно, даже было не жаль, что не пульнули кобру, чтоб меня спасти. Иначе б был просто конец волны. На золоте вот так двух не удержать, придётся углубиться в фитнес. И ещё мне кажется, нагибать - это не та роль для Джаги. При желании-то можно... и волусом можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DEL

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На золоте, против жнецов, 3 гета-дж засели в углу, понаставили щитов и "сидят" долбят всех и вся своим ближним боем... Ну не бред ли? И о каком балансе вообще идет речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все логично, это такой прощальный подарок игрокам, чтобы даже криворукий смог эвакуироваться с платины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2013 в 15:58, Platopys сказал:

да все логично, это такой прощальный подарок игрокам, чтобы даже криворукий смог эвакуироваться с платины)

Не факт что поможет. Криворукие просто не успеют дойти до эвакуации )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2013 в 17:12, evgty сказал:

Не факт что поможет. Криворукие просто не успеют дойти до эвакуации )

Только в том случае,если криворукие знают что не обязательно во время эвакуации все время стоять на точке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2013 в 17:13, a.karpen сказал:

Только в том случае,если криворукие знают что не обязательно во время эвакуации все время стоять на точке

Так и должно быть. :rolleyes: На самом деле, биовари хотели, чтоб 2 минуты точка удерживалась, до прилета Шаттла. Но что-то в коде не срослось, патчем не исправилось и в итоге просто на это забили. :not_i: А все кто точку не обороняет на 11 волне - злостные читеры. :diablo: Вам же Голос говорит - иди на эвакуацию. А вы носитесь по карте хз где. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2013 в 17:38, avatar2009 сказал:

Так и должно быть. :rolleyes: На самом деле, биовари хотели, чтоб 2 минуты точка удерживалась, до прилета Шаттла. Но что-то в коде не срослось, патчем не исправилось и в итоге просто на это забили. :not_i: А все кто точку не обороняет на 11 волне - злостные читеры. :diablo: Вам же Голос говорит - иди на эвакуацию. А вы носитесь по карте хз где. :to_become_senile:

шатл прилетает за несколько секунд до конца, так что твоя теория разбивается в пух и прах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2013 в 19:05, Platopys сказал:

шатл прилетает за несколько секунд до конца, так что твоя теория разбивается в пух и прах

Вполне могли сделать как хак терминала - пока 2 минуты не простоишь там, шатл не прилетит %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2013 в 19:05, Platopys сказал:

шатл прилетает за несколько секунд до конца, так что твоя теория разбивается в пух и прах

Это глюк! :man_in_love: Таймер должен останавливаться или замедлятся, если не все игроки в зоне погрузки. :help: А шаттл - это вообще просто анимация. :paint2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2013 в 19:38, kr3g сказал:

Вполне могли сделать как хак терминала - пока 2 минуты не простоишь там, шатл не прилетит %)

ну или хотя бы не 2 минуты а 1 ... и что бы было как хак терминала , чем быстрее захватишь тем быстрее улетишь и бабки получишь =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда 11-ю надо было бы целиком перепроектировать.

Но, думаю, так даже лучше получилось. 11-я - та же специальная, без лимита стоимости. Только спец.задание уникально именно для 11-й, и всегда одно и то же. Была бы просто 2-минутная оборона, и всё, нет уникальности.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2013 в 20:46, Qraizer сказал:

Тогда 11-ю надо было бы целиком перепроектировать.

Но, думаю, так даже лучше получилось. 11-я - та же специальная, без лимита стоимости. Только спец.задание уникально именно для 11-й, и всегда одно и то же. Была бы просто 2-минутная оборона, и всё, нет уникальности.

Можно было бы сделать на 11 волну солянку из заданий , типо отключишь ПВО(2 точки), уничтожить 1-2 особо опасные цели, донести до платформы ящик с ценной информацией, ну и 30 секундная оборона взлётной площадки ... мне кажется это довольно не плохо разбавило 11 скучную волну =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.03.2013 в 07:34, V-ing сказал:
мне кажется это довольно не плохо разбавило 11 скучную волну

При таком "разнообразии" можно все предыдущие волны убрать, а оставить только эту. Вообще отношение криворуких к 11 волне понятно, т.к. в волновых заданиях она даже за пройденную волну не засчитывается в случае эвакуации.

Но это всё фигня. Больше интересует когда криворукие собираются выпускать патч устраняющий глюки того же когтя.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боссы нужны.Убил за отведенное время-эвакуировался.

Но контент был последний-так что гейм овер

До сих пор не могу переварить,что для мульта больше ничего не будет.Облом вселенского масштаба.Концовки и рядом не стояли

А по балансу : Сокрушителю время постановки пилона снизить до 6 при +200, крайне необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2013 в 19:40, avatar2009 сказал:

Это глюк! :man_in_love: Таймер должен останавливаться или замедлятся, если не все игроки в зоне погрузки. :help: А шаттл - это вообще просто анимация. :paint2:

Какая нафиг погрузка? Ты в машину на дороге с движением не садился никогда чтоли? Тебе пометили зону где засчитывается эвакуация, чтобы ты не гадал куда бежать. Дали отсчет времени до прибытия шатла. Нафига что-то там защищать две минуты, не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди, хватит писать бред. Сами же потом будете вайнить, что слишком сложная эвакуация или задолбали эти задания. Emoticon-Facepalm.gif

Изменено пользователем Ouly3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охрана области уже есть. Нафик ещё одна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 03:12, Qraizer сказал:

Охрана области уже есть. Нафик ещё одна?

чтобы все в конце умерли, как в хорошем кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Eric Fagnan сказал:

We have some significant changes planned for the Talon kit, some buffs for a couple other weapons and powers, and a nerf to Repair Matrix.

No plans to change Ascension Mode at this time. For that mode, we never intended for it to be a mode you keep on all the time and saw it more as a situational ability for some temporary extra offensive potential.

Мвахахаха :tease:

Пруф

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы 40% резиста оставили, а на остальное - плевать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю. Зачем делать перса, а потом его резать? Ох уж эти биовары. Вместо того чтобы фиксить баги занимаются хренью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 19:42, MeSiR сказал:

Я одного не понимаю. Зачем делать перса, а потом его резать? Ох уж эти биовары. Вместо того чтобы фиксить баги занимаются хренью.

Затем, что когда они этими персами до релиза играли, с их скиллом дисбаланса не было, а в руках игроков эти же персы становятся имбой.

Лучше бы ярость у воеводы пофиксили, почему блин урон от заряженного молота считается рукопашкой (на него действует мультипликатор урона штыков и парализатора), но ярость активировать он не может.. раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 22:55, Platopys сказал:

Лучше бы ярость у воеводы пофиксили, почему блин урон от заряженного молота считается рукопашкой (на него действует мультипликатор урона штыков и парализатора), но ярость активировать он не может.. раздражает.

Вообще-то, урон именно от заряда не считается рукопашкой (на модификаторы рукопашной ему пофиг), а добавляется к ней. Если убиваешь противника с заряженным молотом и финальный урон идет с рукопашной, то ярость врубается. Так что фиксить там нечего :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...