Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 6 апреля, 2012 (изменено) Я не был свидетелем холивара вокруг МЭ2. Однако меня терзают смутные сомнения, что больше 70% игроков были недовольны МЭ2. В цифрах точно не помню уже, но "бои" здесь шли не на шутку. В массе своей была орда негодующих упрощением RPG составляющей, от того всё и плясало....идиллии не было это факт А потом как-то все улеглось, обыгралось и все - ME2 Forever ! Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Daddy Frank Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 6 апреля, 2012 да во 2 убили шепа но так и обыграли это дело хорошо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 6 апреля, 2012 поскольку, в общем изменения второй части в основном пошли серии только на пользу Поверь тогда у многих была совершенно противоположная точка зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cduk 95 6 апреля, 2012 (изменено) Почему моё мнение? Не нравится исследования, нравится войнушка? Забейте на побочку во втором МЕ, идите по сюжету. Вы получите то, что вам нравится. И я получу то, что нравится мне. Мы оба останемся довольны. А так довольны только вы. Поэтому любое урезание, особенно в побочке, - это плохо. Творческое переосмысление, лучший баланс - это здорово, но не пилить же под корень. Кому-то не нравилось одинаковое снаряжение в МЕ1. Ну переработайте его, сделайте пушки и прибамбасы уникальными или редкими - и всем интересно будет. Консольщикам не нравилось управление Мако - ну дайте им молот с хорошим управлением или исправьте управление Мако на консолях (как вариант - убрать гористые локации). Нет, снова под корень. Всегда найдётся те, кого напрягало играть в мини-игры по взлому, менять броники, обследовать планеты, собирать ресурсы. Ну так переделайте, чтобы всем было интересно. Или дайте выбор, например, галку в настройках "отключить взлом". И все довольны: любители боёвки и те, кому интересно позаморачиваться. Но нет, всегда одно и то же: отрезать, отрезать, отрезать. Скорость боёвки растёт, пушки всё эффектнее, сражения динамичные, любители шутеров рады. Все остальные смотрят, как их любимая игрушка превращается в тренажёр и недоумевают. Вы, наверное, в какую-то другую МЕ-3 играли. Которая будет через два года и в которой появятся эти самые разнообразные доп-миссии в виде DLC. В текущей же, кроме нескольких чисто шутерных миссий №7 нет ничего. Так и сюжетные миссии точно такие же чисто шутерные, какая разница? Ни там, ни там ни поговорить, ни подумать головой - только на кнопку огня нажимай. Вот это вот ваше разнообразие? Ну да, на планете азари развалины, на планете турианцев - укрепления с развалинами. А где мирные локации с mpc, как, например, Иллиум или Омега? Старая выпилили, нового нет. Сюжет убогий, концовку взяли с потолка. За что ж любить? Я понимаю ваши претезии по исследованиям и мини-играм, но не разделяю их. Я тоже люблю исследования и мини-игры, но чем ближе к концу, тем они сильнее надоедают, Конечно лучше иметь возможность выбора, например как можно отключать диалоги в МЭ3, и отключить их когда надоест. Но всё делается постепенно. Уверен, в дальнейших проэктах и такое будет. По пушкам и локациям опять же ваше личное мнение, с исковеркаными фактами. Пушки лучше, чем в первой части, а интерфейс в разы удобнее. Миссии, кроме продуманной боевой системы ничем не отличаются от других РПГ, в которых тоже кроме подай-принеси и убей всех врагов пробегая из т.А в т.Б. нет. Где свобода в первых частях? в первой было три планеты, которые на консолях вообще нужно было в определенном порядке проходить, во второй то же самое. В третьей, за счет доп. миссий можно одновременно мест 5 иметь свободных для полета. МЭ3 практически ничем не отличается от первых двух частей, так что если вам не нравятся такие игры, то не играйте и не обливайте их говном. Кроме слов "УБОГО" внятных притензий нет. Для меня МЭ3 самая настоящая РПГ, потому что она единственная, где я играю за мужчину, т.к. чувствую на месте шепарда именно себя, вживаюсь в роль. Мне например кажется скайрим примитивным и не интересным, но многие его игрой года называют, и я понимаю за что, просто мне это не нравится. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем cduk 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 6 апреля, 2012 Пофигисты не будут покупать ДЛЦ, в отличии от активных поклонников. А учитывая, что Биовэйр еще год собираются выпускать ДЛЦ-шечки - они рискуют потерять в прибыли, расстраивая активных фанатов. Те, кто уже прошел не будут, конечно. Но есть и фаны, которые всегда мастхев. Вот они и еще та часть геймеров, что довольна игрой и будут покупать dlc. Да и с чего вы списываете недовольных концовкой? В большинстве своем им игра понравилась, а концовка в 15 минут не препятствие к покупке dlc, улучшающих игровой процесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 6 апреля, 2012 (изменено) СТОП! Вы не правы в критерии выборки. В данном случае, выборка производится среди посетителей форума. На посещение форума не влияет довольство/недовольство концовкой. Мы видим процентное соотношение довольных/недовольных среди пользователей форума. Нигде не указано, что данный форум менее привлекателен для довольных концовкой, чем для недовольных. Вот нифига подобного. Выборка НЕ среди участников форума, а среди условно взятого множества 2000 человек, из которых половине что-то понравилось, а половине нет. А вот в результате проявления человеческой сущности, подмножество тех, кто проголосует на форуме будет примерно 1100 человек, из которых 300 будут "за", а 800 "против". А вот принятие в качестве условия "среди посетителей форума" как раз и ставит жирный крест на репрезентативности такой выборки, и соответсвенно сводит на нет возможность переноса статистических данных с подмножества "участники форума" на множество "имеющих мнение". Если и сейчас выкладки не понятны, то я хз как еще объяснять. Извиняюсь за нескромный вопрос, если не хотите - не отвечайте. У Вас в институте или где еще статистика, теория вероятности и математическое моделирование были? Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Edolorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin21 107 6 апреля, 2012 (изменено) В цифрах точно не помню уже, но "бои" здесь шли не на шутку. В массе своей была орда негодующих упрощением RPG составляющей, от того всё и плясало....идиллии не было это факт А потом как-то все улеглось, обыгралось и все - ME2 Forever ! МЭ2 силён побочными красочными и трогающими миссиями, а также эпичной, продуманной концовкой, на которую влияли наши действия на протяжении всей игры, а также выборы в самом финале. А убийство капитана - что ж, можно оправдать изящной попыткой смены класса игрока. В МЭ3 даже это никак не обыгрывается. Сколько по времени занимает ролик полёта к базе коллекционеров? А полёт флотов к Земле в финальном ролике трилогии? И ЭТО вы называете - не схалтурили? Восхищение концовкой..Могу сказать одно - если вы видите в чём то скрытый глубокий смысл - это совсем не означает, что он там есть. Или просто получаете удовольствие от того, что дали решить глобальные вопросы одним простым способом - кому то и это по душе. Или же вам просто пофиг на Вселенную МЭ. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Gremlin21 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 6 апреля, 2012 (изменено) МЭ3 практически ничем не отличается от первых двух частей, так что если вам не нравятся такие игры, то не играйте и не обливайте их говном. Кроме слов "УБОГО" внятных притензий нет. Опять двадцать пять. Внятные претензии, уже высказывались и не раз. В темах, например - "Финал Трилогии", "Впечатления от Игры", "Возможный комментарий сценариста", соседней теме по Extended Cut... И ещё много где. Или вам нужно предъявить внятные претензии прямо здесь? Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cduk 95 6 апреля, 2012 Опять двадцать пять начинается. Внятные претензии, уже высказывались и не раз. В темах, например - "Финал Трилогии", "Впечатления от Игры", "Возможный комментарий сценариста", соседней теме по Extended Cut... И ещё много где. Или вам нужно предъявить внятные претензии прямо здесь? Я говорю о конкретном человеке, возможно вы не всё читали, но я тоже недоволен концовкой. Мы обсуждаем не её. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 6 апреля, 2012 (изменено) Как все запущено. Исследование планет - не надо врать. Оно осталось. Да что вы говорите? То есть если я войду в новую систему, то я могу обнаружить планету, на которую можно приземлиться, получить интересную мини-миссию, как в МЕ2? Или покататься на Мако, как в МЕ1? Или в вашем понимании, достаточно написать "вы нашли крейсер азари" (на планете, ага, гвоздями он к земле был прибит)? Ну тогда зачем вообще делать игру? Можно было показать надпись: "вы взорвали к чёртовой матери все ретрансляторы и убили всех, при этом сами погибли" - и больше ничего не надо. Даже вставили новую миниигру с иследованием планетарных систем и бегством от жнецов. Вырезали одно - сбор ресурсов.Эта игра намного более унылая, чем сбор ресурсов. Потому что если не получилось забрать какую-нибудь хрень с первой попытки, можно бесконечное число раз заходить в систему, пока не появишься рядом с целью - жнецы тебя караулить не будут. И даже с этим можешь не напрягаться - знай себе покупай очередной однотипный протеанский артефакт в магазине, да неси его очередному npc-саларианцу в цитадели.И что ещё более противно, так это сама крохотная цитадель, по которой постоянно надо круги наматывать ради таких вот npc. За игру эти пять мизерных уровней цитадели настолько опротивели, что сил не было ещё раз приземляться на Цитадель - хотелось поскорее закончить МЕ3 и забыть. (хочу напомнить, что в МЭ2 Шеппард работал как разведчик, а ресурсо-добывающая компания Цербера прилетала по координатам и собирала эти ресурсы. Сейчас, когда жнецы окупировали галактику... в общем, не айс)Что вполне логично, учитывая, что необработанные ресурсы сейчас Шеппарду не нужны, да и их некому будет собрать Да мне всё равно, логично это или не логично. Замените одну мини-игру другой, логичной, но не рубите под корень. Ну, не знаю, пусть бы Шепард на Мако или Молоте сражался со жнецами и подбирал людей/ресурсы/оружие на полях сражений.Нассчет миссий не только со стрельбой... знаете, а меня интересует не деление миссий (эта миссия - со стрельбой, а эта - без стрельбы, а эта - чисто хакерская), а меня интересует насыщенность миссий. Геймплей игры состоит не только из перестрелок. Цитадель. Диалоги. Проход через древний город кроганов...Если миссии однообразные - только стрельба, мне это надоедает. Надо их разбавлять болтовнёй, сбором чего-нибудь, мини-играми.В МЭ3 имеют значение решения, принятые еще в МЭ1 и в МЭ2. На состав команды, на их положение... пройдите второй раз МЭ3, но за другого Шеппарда. Да не буду я ещё раз проходить это уныние, я не мазохист. И так понятно, что npc покрасят в другой цвет и пару строчек в диалоге поменяют - вот их разница. Новой миссии мне не дадут, прокачаться как-то иначе я не смогу, бонусы не получу. Ну, если не считать циферки готовности галактики, которые ни на что не влияют.А в МЭ2 уже после Иллиума у меня были все виды оружия в игре и мне было не интересно. Так винтовка 6-го уровня и винтовка первого уровня - совсем разные по убойной силе. Это в МЕ3 можно прокачать защитника сразу же после первой миссии и забыть об оружии - так я и сделал. Это в МЕ2, когда я играл на элите, то смотрел сколько патронов в магазине, потому что боеприпасов не хватало. А в МЕ3 этого добра завались и более того, патроны сами отрастают в том же месте, откуда уже брал. На кой чёрт тогда лепить моды на увеличение магазина, если за всю игру у меня ни разу патроны в винтовке не кончились?А Сокол, полученный почти в самом конце - меня приятно порадовал. И к слову... попробуйте прокачать Черную вдову и Паладин к середине игры на 5 лвл, да еще с нужными грейдами Зачем мне её качать, если чуть ли не самый первый набор оружия на элите даёт возможность беспроблемной боёвки? Может быть в мультиплеере всё это и имеет значение, но в сингле мне за глаза хватило набора Защитник - Дробовик гетов - Богомол (самая первая снайперка) - всё. Всем остальным не пользовался. Боёвка беспроблемная, ничто меня не заставляло что-то улучшить.Моды оружия - В ДЕСЯТЬ РАЗ УНИКАЛЬНЕЕ ЧЕМ В МЭ1!Вы не поняли, что я вообще сказал - сразу мучаете бедный капслок. Вот взяли вы, например, стабилизатор прицела для своей винтовки (это единственный мод, который мне был нужен). Автоматом у вас появилась возможность вставить этот единственный стабилизатор во все винтовки ваших сопартийцев. Он что, сам себя клонировал? А после этого игроку нет стимула обыскивать уровни, чтобы найти там второй стабилизатор или копить денюжку на то, чтобы купить этот стабилизатор в магазине. Конечно, это всё упрощает. Но мне такой простоты даром не надо. Мне нужно проверить каждый ящик на уровне, найти каждую копейку, чтобы апгрейдить оружие, своё и сопартийцев. Я хочу, чтобы от моих усилий был реальный толк. А вместо этого всё просто и легко: хочешь - ищи, не хочешь - не ищи.По доспехам - улыбнуло. Вы наверное поклонник TES и ДА:О, да? Так вот. Во первых - не доспех, а броня. Во вторых - почему броня должна быть уникальной, а не покупаться в магазине? Что, по вашему, броник такая уникальная вещь и производится не на заводе в массовом количестве? Почему описано выше. Надо стимулировать игрока на поиск чего-то уникального, на исследования. Это мне интересно, а не простота и лёгкость всего.Простоту и лёгкость я могу получить, например, в CoD (который я бросил после второй миссии), зачем мне она в серии МЕ? Я хочу позаморачиваться, поработать, подумать головой. Вместо этого мне говорят: твои усилия напрасны, просто тупо стреляй и ни о чём не думай. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем C21 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arlend 10 6 апреля, 2012 Ура, товарищи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 6 апреля, 2012 Я говорю о конкретном человеке, возможно вы не всё читали, но я тоже недоволен концовкой. Мы обсуждаем не её. Прошу прощения. Немного не въехал. Больше не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 апреля, 2012 Активные фанаты сильнее втянуты игрой, хотят более личной концовки, это раз, довольство выражают реже, чем недовольство, это два. Они и так довольны, им нечего добиваться. К тому же критики практически единогласно хвалят концовку. Они тоже отличаются только активностью. Я активный фанат, сильно втянутый игрой. Игровой стаж- 20 лет. Масс Эффект- не первая игра, которая меня так сильно втянула, особенно среди продукции Биоваров. Я видел десятки хороших игр, десятки плохих. Прошел до конца гораздо меньше игр, чем начал. Множество полюбившихся игр проходил по нескольку раз. Видел много игр с хорошими, плохими и так себе концовками. Во многих играх, я считаю, концовки вообще не нужны И только первый раз я высказываю активное возмущение на форумах текущим состоянием вещей. И это не из-за того, что я подсел на игру, а из-за того, что зная разработчика, ожидал от него такой работы, которой он уже не раз демонстрировал на протяжении множества лет. То есть- с фантазией, добросовестностью, качеством. Вселенная Масс Эффект изначально направляла геймера в направлении большой информированности, тщательного исследования игрового мира, изучения и разрешения конфликтных ситуаций, сопереживания персонажам, ответственности за свои решения. Я не знал, каким будет итоговый финал, но я предполагал в каком ключе он состоится. То что я получил в итоге- это плевок, который лично для меня доказывает, что компания по большей части забыла о своих корнях. Именно это меня напрягает больше всего. Это больше не моя компания. Не отсутствие хэппи энда, а отсутствие логики и связи с игровой вселенной, тело от сай-фай с головой от фэнтези. Вот и все Надеюсь на лето, но готовлюсь к худшему. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 6 апреля, 2012 Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. на издевательство похоже)) о дааа мы супер!!) надо бы суда еще мем добавить безумно довольного) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil79 189 6 апреля, 2012 Как там говорил Гегель: История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии (изначальный финал МЕ3), второй — в виде фарса (ананосирование чудо DLC).=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РёгиТакасу 422 6 апреля, 2012 Сколько бы недостатков не было в ДА2, она всё равно лучшая в подобном жанре. Причем её ошибки в МЭ3 не наблюдаются (кроме гомосятины, но уже в меньших объемах), что дает надежду на неповторение ошибки с концовкой МЭ3 в ДА3. Думаю такая реакция фанатов стала для МЭ3 хорошим уроком. По-моему мнению ошибкой является задание: "сбегай туда, достань вещичку, вернись обратно и получи монетку войско". Это один из недостатков, за который ругали игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 6 апреля, 2012 (изменено) МЭ2 силён побочными красочными и трогающими миссиями, а также эпичной, продуманной концовкой, на которую влияли наши действия на протяжении всей игры, а также выборы в самом финале. А убийство капитана - что ж, можно оправдать изящной попыткой смены класса игрока. В МЭ3 даже это никак не обыгрывается. Сколько по времени занимает ролик полёта к базе коллекционеров? А полёт флотов к Земле в финальном ролике трилогии? И ЭТО вы называете - не схалтурили? Ты мой пост читал? Я лишь сказал, что в свое время ME2 тоже доставалось. Конечно не было петиций, кексов и т.д, просто сам факт, что дерьмицом поливали, причем те её части, которые сейчас называются "пошли серии на пользу". Хочу внести ясность: я понимаю людей которые недовольны финалом(но не понимаю тех кому вся игра говно и тех кто, от нечего делать, ищет нестыковки "аля че Шепу руку не отрезало и т.д" Я и сам бы не отказался от хэппи с синими детишками, внятного эпилога и .тд. Но мне игра понравилась, игра на мой скромный вкус фантастическая(ну как и вся трилогия). Мне понравились решения в финале, правда их слабо реализовали, но все же, по мне игра хороша, даже со смазанным финалом. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Daddy Frank 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 6 апреля, 2012 В данном конкретном случае Биовар нужно теперь уже руководствоваться принципом "не навреди". Ибо если они повторят свой промах - из Биовар выжмут все соки. Старательно, обеими руками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks Kusov 79 6 апреля, 2012 (изменено) :happy:P.S. DLC для мультика - 2 новые карты, новые классы (батарианец, кроган-штурмовик, азари юстициар, гет), новые омни-блейд атаки и т.д. Всё это абсолютно бесплатно и будет доступно 10 апреля Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Maks Kusov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 6 апреля, 2012 (изменено) :happy: А вот это мне ОЧЕНЬ согрело душу. Кстати, намного сильнее, чем новость о дополнении с улучшенными концовками. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arlend 10 6 апреля, 2012 Кроган-штурмовик? Они всё больше искушают меня купить лицензию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cduk 95 6 апреля, 2012 Простоту и лёгкость я могу получить, например, в CoD (который я бросил после второй миссии), зачем мне она в серии МЕ? Я хочу позаморачиваться, поработать, подумать головой. Вместо этого мне говорят: твои усилия напрасны, просто тупо стреляй и ни о чём не думай. МЭ игра не для вас. Все эти "я хочу", "зачем она мне". Если вам не нравится, не значит, что это плохо. Всех одной игрой не удовлетворишь, поэтому игры и разные. Играйте в ТЕС, там всё есть. Я лично ТЕС забросил на половине и не обсираю. Я хочу МЭ такую, какая она есть, с глубиной РПГ и динамичностью шутера. И этим критериям удовлетворяет только МЭ. А РПГ которые вы описываете дофига. И если для вас сотни доступных веток прокачки и однообразные мини-игры это работа мозга, то для меня тупая трата времени. И описанная вами система тупее шутера МЭ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 6 апреля, 2012 4 - я так понимаю это месяц? А вот это мне ОЧЕНЬ согрело душу. Меня Гет очень порадовал. Очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin21 107 6 апреля, 2012 (изменено) Мне вот интересно, если они так же будут утверждать, что контроль и синтез. как и выключение жнецов возможны - в платных DLC нам будут объяснять, откуда появилась возможность синтеза органики и синтетики, полного переписывания Жнецов (они же запрограмированные корабли-убийцы, не забываем), более подробного устройства Цитадели, Горна - что у них такие странные способы включения, и как корабль может остаться целым при экстренном выходе из СС-скорости, и при этом чтобы экипаж не поджарился в буквальном смысле. Искусство управления Нормандией Джокером - как то уж слишком притянуто за уши. Или опять обойдутся дебильным - выдумывайте сами. И кончно, же - "Мы вас слушаем" Новые карты для мультиплеера за 10 баксов. Кхм - ну и самомнение у них. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Gremlin21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 6 апреля, 2012 (изменено) Вот только не понял - этот мультиплеерный пак платный ведь? Хотя вопрос конечно скорее всего глупый... Всё это абсолютно бесплатно и будет доступно 10 апреля Вопрос снимается, как дурацкий. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты