Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

я приведу в пример некоего Дмитрия Глуховского с его книгой метро 2033,книга писалась как, он пишет главу, потом ее оценивают и пишут что бы хотели видеть дальше. Так вот, Артем (ГГ) должен был скопытиться от случайной пули, НО...везде это вездесущее но)) фанаты подняли вой (знакомо не правда ли) что негоже так глупо выпиливать Артемку, давай меняй...ну и ему ничего не осталось, дабы не потерять фанатов, пойти им навстречу, в итоге книга стала хитом. Вот то же и тут, только в других масштабах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
книга стала хитом

Вывод: лижи фанатов в анус ибо они всегда правы и будет тебе слава. Я бы привела пару примеров из искусства, да, боюсь, меня здесь неправильно поймут.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывод - прислушивайся к ним, а не лижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вывод: лижи фанатов в анус ибо они всегда правы и будет тебе слава. Я бы привела пару примеров из искусства, да, боюсь, меня здесь неправильно поймут.

это если ты коммерческая компания. Если ты - творец искусства - предупреждай об этом. Т.к. первые 2 игры вполне себе для широкого потребителя, а не особых категорий ценителей.

Если бы им рассказали как именно нужно лизнуть ,чтобы получить сверхприбыль - да они бы излизались. Прям таки борцы за идею и высокий художественный замысел.

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если ты - творец искусства - предупреждай об этом.

Видите ли, какое дело. Великие Творцы Искусства тоже многие свои произведения не в стол создавали, а на продажу, на заказ. А Высокое ли это искусство, или масс культура - автор всё-равно имеет право на своё виденье и не обязан во всём следовать желаниям фанатов.

И, кстати, так, в сторону, далеко не всегда поколение творца способно распознать в его творениях искусство. Потому это "предупреждай" слегка улыбает.

Ещё, насчёт "широкого потребителя", вы не поверите, но многие классики, в своё время, тоже были модными и, не побоюсь этого слова, популярными, а потому опять мимо.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видите ли, какое дело. Великие Творцы Искусства тоже многие свои произведения не в стол создавали, а на продажу, на заказ. А Высокое ли это искусство, или масс культура - автор всё-равно имеет право на своё виденье и не обязан во всём следовать желаниям фанатов.

И, кстати, так, в сторону, далеко не всегда поколение творца способно распознать в его творениях искусство. Потому это "предупреждай" слегка улыбает.

Угу. Но на минутку - на заказ он делает, но заказчик - то может и послать. И это нормально. Иметь свое видение можно сколько угодно, но вообще деньги платятся за конкретный продукт. Если мне нужен портрет на стенку ,мне плевать ,что художник создал гениальную абстракцию, которую за миллионы купят через 100 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мертвому прибыль ни к чему - может быть когда то, через много лет, эту игра и будет выставляться в музеях, но сейчас им нужно бабло,а недовольные фанаты бабла не понесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Honesty

конечно, заказчик может послать. Но тут уже такое дело, либо ты позорно прогибаешься, либо идёшь на принцип, если твоё творение что-то значит для тебя, вне зависимости от того массовое оно или нет. Да и никакого "заказа" от фанатов не было. Разработчик делает игру - люди в неё играют, или не играют. Разработчик слушает фаната, но в разумных пределах. А на что кому плевать истории пофиг.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honesty

конечно, заказчик может послать. Но тут уже такое дело, либо ты позорно прогибаешься, либо идёшь на принцип. Да и никакого "заказа" от фанатов не было. Разработчик делает игу - люди в неё играют, или не играют. Разработчик слушает фаната, но в разумных пределах. А на что кому плевать истории пофиг.

Если ты разработчик игр и идешь на принцип - ты плохо делаешь свою работу. Заказ - он есть всегда. Спрос-предложение. Ни в жизни не поверю ,что МЕ3 сделали бы без фанатского заказа. Она создана только за счет успешных предыдущих частей.

Истории, может ,и пофиг, но мы-то сейчас живем. Зачем нам исторические мерки ,тем более что мы изх все равно не можем просчитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и никакого "заказа" от фанатов не было.

И есть сомнения, что он вообще может быть. Даже один отдельно взятый фанат (вот, например, Honesty) не всегда уверен, чего хочет: не то севрюжины с хреном х.э., не то революции "разъяснения непонятного".

А если учесть то, что большая часть "непонятного" объясняется в самой игре (либо серии)—...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есть сомнения, что он вообще может быть. Даже один отдельно взятый фанат (вот, например, Honesty) не всегда уверен, чего хочет: не то севрюжины с хреном х.э., не то революции "разъяснения непонятного".

А если учесть то, что большая часть "непонятного" объясняется в самой игре (либо серии)—...

Мне не понятно, зачем взорвали реле. Запилите ответ пожалуйста !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есть сомнения, что он вообще может быть. Даже один отдельно взятый фанат (вот, например, Honesty) не всегда уверен, чего хочет: не то севрюжины с хреном х.э., не то революции "разъяснения непонятного".

А если учесть то, что большая часть "непонятного" объясняется в самой игре (либо серии)—...

Социальный заказ? Маркетинговые исследования? Ну и т.д. и т.п. Механизмы формирования спроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"заказом фанатов" можно обозвать успех первых 2х частей игры. Ибо если бы не он, то 3й части мы бы не увидели. Сколько амбициозных проектов оказались слиты только из за того, что игра или фильм не были приняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты разработчик игр и идешь на принцип - ты плохо делаешь свою работу.

Если ты композитор и идёшь на принцип - ты плохо делаешь свою работу, если ты писатель и идёшь на принцип... ну, вы поняли. Музыка и книги тоже для людей сочиняются. Так никому не идти на принцип значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно, зачем взорвали реле. Запилите ответ пожалуйста !

itsatrap.jpg

Еще вопросы есть? Насчет лейтмотива серии, может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне не понятно, зачем взорвали реле. Запилите ответ пожалуйста !

Затем, что это технология рипперов, которая направляла развитие цивилизаций в нужное для жатвы русло, тем самым перекрывая их собственный путь, по которому они могли бы пройти к собственным открытиям и изобретениям позволяющим исследовать космос. Проще говоря, превращала их в стадо овец, которое пользовалось "дарами", которых до конца не понимало.

Ну, да. Картинка из верхнего поста, собственно, об этом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты композитор и идёшь на принцип - ты плохо делаешь свою работу, если ты писатель и идёшь на принцип... ну, вы поняли. Музыка и книги тоже для людей сочиняются. Так никому не идти на принцип значит?

Если ты коммерческий композитор - например, пишешь музыку к сериалам тем же - то да. Если ты пишешь статьи в журнал - тоже да.

Там нужно соответствие стилю и ожиданиям. Это такая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Социальный заказ? Маркетинговые исследования? Ну и т.д. и т.п. Механизмы формирования спроса?

Ну вот был вроде бы артикулированный "социальный заказ": нам нипанятна! Сделайте нам понятно! Ok, говорят девы. Какова реакция? "Мы совсем не то имели в виду! Верните реле! Верните все как было! Нет, поменяйте все полностью!"

Kid's having tantrum. А вы о маркетинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот был вроде бы артикулированный "социальный заказ": нам нипанятна! Сделайте нам понятно! Ok, говорят девы. Какова реакция? "Мы совсем не то имели в виду! Верните реле! Верните все как было! Нет, поменяйте все полностью!"

Kid's having tantrum. А вы о маркетинге.

ну согласитесь что после анонсов воя меньше стало, все таки многие были удовлетворены, хоть, возможно и не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если ты коммерческий композитор - например, пишешь музыку к сериалам тем же - то да.

А если, допустим, композитору Верди делают заказ на оперу к открытию Суэцкого канала, то он всё ещё не считается "коммерческим" композитором, или уже считается?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую острую необходимость в самоцетировании, того что сказал в соседней теме по этому же вопросу:

Да, что же вы в самом деле, носитесь с этой художественной ценностью как курка с яйцами?

Художники рисуют только для себя и мы обязаны оценивать и понимать их задумку? - Ага, щазз. Если художник хочет творить "великое и не познанное" - пусть, и у него есть два варианта: идти работать дворником, сторожем, официантом там или еще кем (и потом на заработанные деньги покупать себе нужные краски кисти, карндаши, мелки и ресовать для себя, а потом может быть когда-нибудь кто-то и оценит); или еще вариант художник будет зарабатывать на жизнь своим рисованием (талантом), но тут грозится нарваться на полное непонимание и неприятие, а что бы было на что кушать и краски покупать ему прийдется перешагнуть через свое видение и калякать мейнстрим (который понимают и одобряют все) да еще так 1 работу для себя сделать за месяц, а для того что бы покушать картинок 20 в день (ну хоть что бы десятко продать). Так, что тот же Пикассо отнюдь не брезговал мейнстримом когда кушать хотел.

Издатели содержат писателей? - Ок. Вроде как бы и так, но смотря каких писателей, опять же тут все так же как и с художниками. Если писатель хочет, что бы о нем говорили как о великом гении и издатели на перебой просились бы сами его издавать, этот писатель должен сделать себе имя, а до того что бы не опухнутьс голода должен писать менстрим, который выдавливают из него как из губки издатели, или же просто тупо писать себе самому рукописи, которые никто никогда не увидет. Вот тот-же Дрю Карпишен - чистой воды халтуршик, конвеерным способом штампующий мейнстрим халтуру (говорю не в обиду а образно, хотя большей мерой это именно так и есть), которую выдавливает из него издатель и для него это просто работа, а не высокое литературное искусство и признаным классиком литературы он врядли когда либо станет, хотя вот сценаристом игр может и запомнится.

Но возвращаясь к нашим баранам в контексте вышесказанного, Масс Эффект от начала и до "божественного лифта" (во всяком случае Марудер Шилдс и сценка с Призраком еще в некотором роде вписываются в концепцию) - это чистейшей воды мейнстрим, который хавали все, и из части к части игра становилась все мейнстримнее, который с аппетитом хавало все больше и больше хомячков. Хомячки хотели зрелищ, котрых им обещали в геометрической прогрессии и тут тебе на философские синтенции полностью оторванные от всего что было ранее... Вот потому мы хомячки и негодуем!!! Если бы Масс Эффект не был бы мейнстримом, а тем самым супер высоко-художественным глубоко философским творение, то к такой концовке небыло бы претензий у "потребителей".

Или что-то опять не ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну согласитесь что после анонсов воя меньше стало, все таки многие были удовлетворены, хоть, возможно и не полностью.

Некоторые вообще отреклись. "Они издеваются! Что, они так и не поняли, чего мы хотим! Все, я больше не с фандомом!" Ну и в целом у Retakers настрой такой: Keep up the pressure!

Даже в теме-анонсе дополнения на каждого довольного десяток недовольных—как минимум тем, что "раньше надо было, а теперь вы все равно козлы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если, допустим, композитору Верди делают заказ на оперу к открытию Суэцкого канала, то он всё ещё не считается "коммерческим" композитором, или уже считается?

Мне, кажется, тот пост имел ввиду современные реалии, кстати не сильно отличные от прошлых. Хотя разница была. Тому же Верди могли заказать эту оперу, но он не становился от этого коммерческим композитором. Он был достоянием богемной жизни того высшего общества, в котором крутился, его слушали короли и императоры и вполне могли сделать заказ на тот или иной марш. И естсетсвенно, что композитор такого уровня выразил бы в нотах свое видение заказанной темы, стараясь найти оптимальный баланс между требованиями и собственным творчеством. И от него могли требовать переделки это марша, так было постоянно, особенно когда затрагивались темы, способные пропагандировать непопулярные темы. Так что учитывать мнение целевой аудитории, будь это один человек или множество, приходится в любом случае. Любая творческая личность жаждет признания здесь и сейчас.

Собвственно, разговор о чем? В Bioware работают творческие личности, это несомненно. Мы убеждались в этом на протяжении всех трех игр. Но в самый ответственный момент они не смогли поддержать заданную планку и получилось то, что получилось. Недовольство. Возникло ощущение, что окончание истории стало поводом для гордости создателей и только их. Теперь им приходится доказывать всем, почему эти концовки действительно гениальны. Без знания внутренней кухни мы не можем ничего утверждать и остается принять авторский замысел в том виде, какой он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы гордимся... Мы гордимся.. Мы гордимся" - они там что мантры читают!? Крайня степень "упоротости" налицо. Даже если не прав - "упрись рогом" и утверждай что ты Д'Артаньян, а все остальные меркантильны и узколобы. BioWare - "могила исправит". Предлагаю - "закопать живьем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрю на метания "вроде-как-фанатов" в каждой теме про концовку и становится смешно и грустно одновременно...

Напоминает World of Warcraft. Последние месяцы дополнения WotLK. Народ качает персов под копирку из гайдов, в дичайшем овергире зачищает нубоинсты за минуты и орет на форумах: "Оказуалеле! Нипаиграть! Сделайте сложнее! Измените классы!". "ОК!" - говорят Близзы и выпускают Катаклизм с сильно перепаханной механикой и очень сложными по сравнению с "Личем" подземельями. Те же самые люди (специально по форумам проверял) кричат: "Слишком сложно! Зачем изменили классы, теперь мои старые гайды не помогают! Нипаиграть!".

Вывод: фанбои такие фанбои...

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...