Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlugDuran 48 8 апреля, 2012 я приведу в пример некоего Дмитрия Глуховского с его книгой метро 2033,книга писалась как, он пишет главу, потом ее оценивают и пишут что бы хотели видеть дальше. Так вот, Артем (ГГ) должен был скопытиться от случайной пули, НО...везде это вездесущее но)) фанаты подняли вой (знакомо не правда ли) что негоже так глупо выпиливать Артемку, давай меняй...ну и ему ничего не осталось, дабы не потерять фанатов, пойти им навстречу, в итоге книга стала хитом. Вот то же и тут, только в других масштабах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 апреля, 2012 (изменено) книга стала хитом Вывод: лижи фанатов в анус ибо они всегда правы и будет тебе слава. Я бы привела пару примеров из искусства, да, боюсь, меня здесь неправильно поймут. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlugDuran 48 8 апреля, 2012 вывод - прислушивайся к ним, а не лижи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 11 967 8 апреля, 2012 (изменено) Вывод: лижи фанатов в анус ибо они всегда правы и будет тебе слава. Я бы привела пару примеров из искусства, да, боюсь, меня здесь неправильно поймут. это если ты коммерческая компания. Если ты - творец искусства - предупреждай об этом. Т.к. первые 2 игры вполне себе для широкого потребителя, а не особых категорий ценителей. Если бы им рассказали как именно нужно лизнуть ,чтобы получить сверхприбыль - да они бы излизались. Прям таки борцы за идею и высокий художественный замысел. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Honesty 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 апреля, 2012 (изменено) Если ты - творец искусства - предупреждай об этом. Видите ли, какое дело. Великие Творцы Искусства тоже многие свои произведения не в стол создавали, а на продажу, на заказ. А Высокое ли это искусство, или масс культура - автор всё-равно имеет право на своё виденье и не обязан во всём следовать желаниям фанатов. И, кстати, так, в сторону, далеко не всегда поколение творца способно распознать в его творениях искусство. Потому это "предупреждай" слегка улыбает. Ещё, насчёт "широкого потребителя", вы не поверите, но многие классики, в своё время, тоже были модными и, не побоюсь этого слова, популярными, а потому опять мимо. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 11 967 8 апреля, 2012 Видите ли, какое дело. Великие Творцы Искусства тоже многие свои произведения не в стол создавали, а на продажу, на заказ. А Высокое ли это искусство, или масс культура - автор всё-равно имеет право на своё виденье и не обязан во всём следовать желаниям фанатов. И, кстати, так, в сторону, далеко не всегда поколение творца способно распознать в его творениях искусство. Потому это "предупреждай" слегка улыбает. Угу. Но на минутку - на заказ он делает, но заказчик - то может и послать. И это нормально. Иметь свое видение можно сколько угодно, но вообще деньги платятся за конкретный продукт. Если мне нужен портрет на стенку ,мне плевать ,что художник создал гениальную абстракцию, которую за миллионы купят через 100 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlugDuran 48 8 апреля, 2012 Мертвому прибыль ни к чему - может быть когда то, через много лет, эту игра и будет выставляться в музеях, но сейчас им нужно бабло,а недовольные фанаты бабла не понесут 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 апреля, 2012 (изменено) Honesty конечно, заказчик может послать. Но тут уже такое дело, либо ты позорно прогибаешься, либо идёшь на принцип, если твоё творение что-то значит для тебя, вне зависимости от того массовое оно или нет. Да и никакого "заказа" от фанатов не было. Разработчик делает игру - люди в неё играют, или не играют. Разработчик слушает фаната, но в разумных пределах. А на что кому плевать истории пофиг. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 11 967 8 апреля, 2012 Honesty конечно, заказчик может послать. Но тут уже такое дело, либо ты позорно прогибаешься, либо идёшь на принцип. Да и никакого "заказа" от фанатов не было. Разработчик делает игу - люди в неё играют, или не играют. Разработчик слушает фаната, но в разумных пределах. А на что кому плевать истории пофиг. Если ты разработчик игр и идешь на принцип - ты плохо делаешь свою работу. Заказ - он есть всегда. Спрос-предложение. Ни в жизни не поверю ,что МЕ3 сделали бы без фанатского заказа. Она создана только за счет успешных предыдущих частей. Истории, может ,и пофиг, но мы-то сейчас живем. Зачем нам исторические мерки ,тем более что мы изх все равно не можем просчитать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 8 апреля, 2012 Да и никакого "заказа" от фанатов не было. И есть сомнения, что он вообще может быть. Даже один отдельно взятый фанат (вот, например, Honesty) не всегда уверен, чего хочет: не то севрюжины с хреном х.э., не то революции "разъяснения непонятного". А если учесть то, что большая часть "непонятного" объясняется в самой игре (либо серии)—... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 8 апреля, 2012 И есть сомнения, что он вообще может быть. Даже один отдельно взятый фанат (вот, например, Honesty) не всегда уверен, чего хочет: не то севрюжины с хреном х.э., не то революции "разъяснения непонятного". А если учесть то, что большая часть "непонятного" объясняется в самой игре (либо серии)—... Мне не понятно, зачем взорвали реле. Запилите ответ пожалуйста ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 11 967 8 апреля, 2012 И есть сомнения, что он вообще может быть. Даже один отдельно взятый фанат (вот, например, Honesty) не всегда уверен, чего хочет: не то севрюжины с хреном х.э., не то революции "разъяснения непонятного". А если учесть то, что большая часть "непонятного" объясняется в самой игре (либо серии)—... Социальный заказ? Маркетинговые исследования? Ну и т.д. и т.п. Механизмы формирования спроса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlugDuran 48 8 апреля, 2012 "заказом фанатов" можно обозвать успех первых 2х частей игры. Ибо если бы не он, то 3й части мы бы не увидели. Сколько амбициозных проектов оказались слиты только из за того, что игра или фильм не были приняты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 апреля, 2012 Если ты разработчик игр и идешь на принцип - ты плохо делаешь свою работу. Если ты композитор и идёшь на принцип - ты плохо делаешь свою работу, если ты писатель и идёшь на принцип... ну, вы поняли. Музыка и книги тоже для людей сочиняются. Так никому не идти на принцип значит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 8 апреля, 2012 Мне не понятно, зачем взорвали реле. Запилите ответ пожалуйста ! Еще вопросы есть? Насчет лейтмотива серии, может? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 апреля, 2012 Мне не понятно, зачем взорвали реле. Запилите ответ пожалуйста ! Затем, что это технология рипперов, которая направляла развитие цивилизаций в нужное для жатвы русло, тем самым перекрывая их собственный путь, по которому они могли бы пройти к собственным открытиям и изобретениям позволяющим исследовать космос. Проще говоря, превращала их в стадо овец, которое пользовалось "дарами", которых до конца не понимало. Ну, да. Картинка из верхнего поста, собственно, об этом =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 11 967 8 апреля, 2012 Если ты композитор и идёшь на принцип - ты плохо делаешь свою работу, если ты писатель и идёшь на принцип... ну, вы поняли. Музыка и книги тоже для людей сочиняются. Так никому не идти на принцип значит? Если ты коммерческий композитор - например, пишешь музыку к сериалам тем же - то да. Если ты пишешь статьи в журнал - тоже да. Там нужно соответствие стилю и ожиданиям. Это такая работа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 8 апреля, 2012 Социальный заказ? Маркетинговые исследования? Ну и т.д. и т.п. Механизмы формирования спроса? Ну вот был вроде бы артикулированный "социальный заказ": нам нипанятна! Сделайте нам понятно! Ok, говорят девы. Какова реакция? "Мы совсем не то имели в виду! Верните реле! Верните все как было! Нет, поменяйте все полностью!" Kid's having tantrum. А вы о маркетинге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlugDuran 48 8 апреля, 2012 Ну вот был вроде бы артикулированный "социальный заказ": нам нипанятна! Сделайте нам понятно! Ok, говорят девы. Какова реакция? "Мы совсем не то имели в виду! Верните реле! Верните все как было! Нет, поменяйте все полностью!" Kid's having tantrum. А вы о маркетинге. ну согласитесь что после анонсов воя меньше стало, все таки многие были удовлетворены, хоть, возможно и не полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 апреля, 2012 (изменено) Если ты коммерческий композитор - например, пишешь музыку к сериалам тем же - то да. А если, допустим, композитору Верди делают заказ на оперу к открытию Суэцкого канала, то он всё ещё не считается "коммерческим" композитором, или уже считается? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 8 апреля, 2012 Чувствую острую необходимость в самоцетировании, того что сказал в соседней теме по этому же вопросу: Да, что же вы в самом деле, носитесь с этой художественной ценностью как курка с яйцами? Художники рисуют только для себя и мы обязаны оценивать и понимать их задумку? - Ага, щазз. Если художник хочет творить "великое и не познанное" - пусть, и у него есть два варианта: идти работать дворником, сторожем, официантом там или еще кем (и потом на заработанные деньги покупать себе нужные краски кисти, карндаши, мелки и ресовать для себя, а потом может быть когда-нибудь кто-то и оценит); или еще вариант художник будет зарабатывать на жизнь своим рисованием (талантом), но тут грозится нарваться на полное непонимание и неприятие, а что бы было на что кушать и краски покупать ему прийдется перешагнуть через свое видение и калякать мейнстрим (который понимают и одобряют все) да еще так 1 работу для себя сделать за месяц, а для того что бы покушать картинок 20 в день (ну хоть что бы десятко продать). Так, что тот же Пикассо отнюдь не брезговал мейнстримом когда кушать хотел. Издатели содержат писателей? - Ок. Вроде как бы и так, но смотря каких писателей, опять же тут все так же как и с художниками. Если писатель хочет, что бы о нем говорили как о великом гении и издатели на перебой просились бы сами его издавать, этот писатель должен сделать себе имя, а до того что бы не опухнутьс голода должен писать менстрим, который выдавливают из него как из губки издатели, или же просто тупо писать себе самому рукописи, которые никто никогда не увидет. Вот тот-же Дрю Карпишен - чистой воды халтуршик, конвеерным способом штампующий мейнстрим халтуру (говорю не в обиду а образно, хотя большей мерой это именно так и есть), которую выдавливает из него издатель и для него это просто работа, а не высокое литературное искусство и признаным классиком литературы он врядли когда либо станет, хотя вот сценаристом игр может и запомнится. Но возвращаясь к нашим баранам в контексте вышесказанного, Масс Эффект от начала и до "божественного лифта" (во всяком случае Марудер Шилдс и сценка с Призраком еще в некотором роде вписываются в концепцию) - это чистейшей воды мейнстрим, который хавали все, и из части к части игра становилась все мейнстримнее, который с аппетитом хавало все больше и больше хомячков. Хомячки хотели зрелищ, котрых им обещали в геометрической прогрессии и тут тебе на философские синтенции полностью оторванные от всего что было ранее... Вот потому мы хомячки и негодуем!!! Если бы Масс Эффект не был бы мейнстримом, а тем самым супер высоко-художественным глубоко философским творение, то к такой концовке небыло бы претензий у "потребителей". Или что-то опять не ясно? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 8 апреля, 2012 ну согласитесь что после анонсов воя меньше стало, все таки многие были удовлетворены, хоть, возможно и не полностью. Некоторые вообще отреклись. "Они издеваются! Что, они так и не поняли, чего мы хотим! Все, я больше не с фандомом!" Ну и в целом у Retakers настрой такой: Keep up the pressure! Даже в теме-анонсе дополнения на каждого довольного десяток недовольных—как минимум тем, что "раньше надо было, а теперь вы все равно козлы." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilioney 9 8 апреля, 2012 А если, допустим, композитору Верди делают заказ на оперу к открытию Суэцкого канала, то он всё ещё не считается "коммерческим" композитором, или уже считается? Мне, кажется, тот пост имел ввиду современные реалии, кстати не сильно отличные от прошлых. Хотя разница была. Тому же Верди могли заказать эту оперу, но он не становился от этого коммерческим композитором. Он был достоянием богемной жизни того высшего общества, в котором крутился, его слушали короли и императоры и вполне могли сделать заказ на тот или иной марш. И естсетсвенно, что композитор такого уровня выразил бы в нотах свое видение заказанной темы, стараясь найти оптимальный баланс между требованиями и собственным творчеством. И от него могли требовать переделки это марша, так было постоянно, особенно когда затрагивались темы, способные пропагандировать непопулярные темы. Так что учитывать мнение целевой аудитории, будь это один человек или множество, приходится в любом случае. Любая творческая личность жаждет признания здесь и сейчас. Собвственно, разговор о чем? В Bioware работают творческие личности, это несомненно. Мы убеждались в этом на протяжении всех трех игр. Но в самый ответственный момент они не смогли поддержать заданную планку и получилось то, что получилось. Недовольство. Возникло ощущение, что окончание истории стало поводом для гордости создателей и только их. Теперь им приходится доказывать всем, почему эти концовки действительно гениальны. Без знания внутренней кухни мы не можем ничего утверждать и остается принять авторский замысел в том виде, какой он есть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спектр 81 9 апреля, 2012 "Мы гордимся... Мы гордимся.. Мы гордимся" - они там что мантры читают!? Крайня степень "упоротости" налицо. Даже если не прав - "упрись рогом" и утверждай что ты Д'Артаньян, а все остальные меркантильны и узколобы. BioWare - "могила исправит". Предлагаю - "закопать живьем". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 9 апреля, 2012 (изменено) Смотрю на метания "вроде-как-фанатов" в каждой теме про концовку и становится смешно и грустно одновременно... Напоминает World of Warcraft. Последние месяцы дополнения WotLK. Народ качает персов под копирку из гайдов, в дичайшем овергире зачищает нубоинсты за минуты и орет на форумах: "Оказуалеле! Нипаиграть! Сделайте сложнее! Измените классы!". "ОК!" - говорят Близзы и выпускают Катаклизм с сильно перепаханной механикой и очень сложными по сравнению с "Личем" подземельями. Те же самые люди (специально по форумам проверял) кричат: "Слишком сложно! Зачем изменили классы, теперь мои старые гайды не помогают! Нипаиграть!". Вывод: фанбои такие фанбои... Изменено 9 апреля, 2012 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты