Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
  В 16.04.2012 в 13:32, Alex123 сказал:

Шепард настолько суров - что за ним даже какашки подбирать не нужно, он ходит в человеческий туалет и всегда их после себя смывает, чем однозначно круче любого тамагочи! :-D

Да, но в ДАО есть свобода выбора - страж даже может иметь ребенка от Морриган, волен погибнуть или спастись.В этом плане вариативности финала ДАО однозначно лучше, чем в МЕ3.

Дело не в том, насколько проработана игра (в этой номинации DA - МЕ 2:1 т.к. нуля МЕ нисколько не заслуживает, но DA сделана все же более тщательно), а в том, насколько она западает в душу (МЕ - DA 2:2)

"Шепард сурово повел бровью и геты с кварианцами на всякий случай помирились" :-D

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 13:36, cdnm_47 сказал:

Дело не в том, насколько проработана игра (в этой номинации DA - МЕ 2:1 т.к. нуля МЕ нисколько не заслуживает, но DA сделана все же более тщательно), а в том, насколько она западает в душу (МЕ - DA 2:2)

"Шепард сурово повел бровью и геты с кварианцами на всякий случай помирились" :-D

Шепард настолько суров, что космический хомяк боиться даже намекнуть на то, чтобы его покормили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cdnm_47,Dr.Death_2201,я гляжу вы Шепарда уважаете..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард настолько лучезарен, что от его лучей хомяк мутировал в Диану Аллерс! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Если бы Шепард ощущал реально ощутимую поддержку и помощь - это было бы на пользу игре. Вспомним финал ДАО - можно было вызывать отряды союзников, жаль конечно что они были и там слабоваты.Но стоило развить эту безусловно удачную концепцию помощи союзников.Пускай бы дали хотя бы возможность запроса артобстрела или авиаудара благодаря подсвечиванию/нанесению метки на область удара.

Знаю, конечно, что сравнивать ММОРПГ и РПГ глупо, но вот за что я люблю одиночные квесты в World of Warcraft - тебе там с самого начала дают понять, что ты нифига не мессия. Ты сильный, ты в каких-то случаях полководец - но тебя и используют сообразно этому. Кто бы знал, как сильно я жалел, когда в квестах Воркрафта мне генералы давали отряд из лучников (которые делали всё сами, а я так - поддержка) или дали посидеть на могучем энте, пока он топчет врагов своими огромными ногами-корнями. Или как моей тушкой запульнули из пушки на корабль или как посадили на гиппогрифа, чтобы я сбросил на врагов бомбу. Жалко мне было, потому что я представлял: это ведь ММОРПГ, а КАК бы всё это выглядело в сингл-плеере, где возможностей для такого отыгрыша больше, больший акцент на кинематографичности, твоих действиях. Как можно было бы обыграть эту простую мысль не в онлайновом мире, не прибегая к технологии фазирования - потому что она в сингле тупо не нужна.

Мне просто стало тупо обидно, что в действиях этих моделек 2004го года правдоподобности больше, чем в финальных постановках и раскадровках Масс Эффекта. Что в угловатом и "деревянном" мире Воркрафта ты действительно ощущаешь, что идет война и что ты нифига не Chosen One, а просто "один из толпы", а в Масс Эффекте, в котором "ололо эпичне война отбери Землю обратно" ты ощущаешь какой-то фарс, будто попал на спектакль "День Радио".

  Цитата
О, вот если пофантазировать, решающее сражение по типу МЕ2 было бы тоже кстати: "Гаррус, ты ведешь турианский легион по флангу и держишь связь со мной и Виктусом. Рекс, на тебе штурмовой отряд кроганов и группа элитного ханарского спецназа "Победа или смерть". Взвод Киррахе прикрывает мою тройку, пока мы прорываемся по центру." И успех зависит от того, насколько правильно ты распределил сопартийцев по позициям. Плюс, время от времени кого-то из них "прижимают", и они как Тали радируют: "Шепард, быстрее! Здесь жарко!" И ты, сломя голову, несешься туда, пока seekbar не покраснеет до фатальной отметки. А в диалоге с Катализатором Шепа вдруг отталкивает Явик и идет к "Звездному мальчику", с каждым шагом вколачивая слова: "Я голос и месть своего народа. Великая раса протеан ждала этого дня 50 000 лет и сейчас моими устами с тобой говорят триллионы убитых воинов. Женщин. Детей. Я передаю тебе их послание: отправляйся в ад." *выстрел в трансформатор, взрыв, излучение, все дальнейшие события*

Плюсы кончились. Я бы за такую финалку жизнь отдал резвее Шепарда.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

  Показать контент

Почему тебя не было, когда создавали финал ME3???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 17:41, RusDemon сказал:

Цитата

  Показать контент

Почему тебя не было, когда создавали финал ME3???!!!

Он был в отпуске :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 16:45, RusDemon сказал:

cdnm_47,Dr.Death_2201,я гляжу вы Шепарда уважаете..... :)

Ну естественно :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2012 в 20:32, IvetaRuman сказал:

было ТИ или небыло лето покажет, мое мнение что финил трилогии начиная с миссии в Лондане и до финильных титров какой то дешовый комикс :teddy:

Я тоже так считаю...Потому что миссия в Лондоне это и есть наша основная задача(спасение земли),а всё остальное это можно сказать только подготовка...Поэтому оснавное действие должно проходить именно на земле,а тут получается всё наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем сильнее ожидание, чем больше надежд возлагается на что-либо, тем в итоге больше наше разочарование... Не ждите ничего, так надежнее.

Все что могу сказать про игру, выражено в одной песне... В принципе она четко по каждому пункту описала концовку :russian:

Пушка сдохла, все пи...ц,

Больше нечем отбиваться.

Что ж закурим,брат-боец.

Нам от смерти не с....ться.

Жаль подмога не пришла,

Подкрепленье не прислали.

Вот обычные дела

Нас с тобою на....ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 20:50, ALF Bioware сказал:

Я тоже так считаю...Потому что миссия в Лондоне это и есть наша основная задача(спасение земли),а всё остальное это можно сказать только подготовка...Поэтому оснавное действие должно проходить именно на земле,а тут получается всё наоборот...

На Землю высаживаются трое диверсантов и прикрывая спины друг другу,мочят всю нежить.Которая встречается у них на пути.Из чего следует,что Шепард это Брюс Уиллис,а остальные терминатор и Рэмбо.Вот такая веселая компания.
  В 16.04.2012 в 22:44, Eexees сказал:

Чем сильнее ожидание, чем больше надежд возлагается на что-либо, тем в итоге больше наше разочарование... Не ждите ничего, так надежнее.

Все что могу сказать про игру, выражено в одной песне... В принципе она четко по каждому пункту описала концовку :russian:

Пушка сдохла, все пи...ц,

Больше нечем отбиваться.

Что ж закурим,брат-боец.

Нам от смерти не с....ться.

Жаль подмога не пришла,

Подкрепленье не прислали.

Вот обычные дела

Нас с тобою на....ли.

Я не думаю,что после таких косяков,много народа ожидает какого-то феерического финала.Скорее всего он будет банальным и простым.Хотя все же надеюсь на удачное завершение трилогии(а завершение ли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может еще кто не видел, вот интересное видео.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.04.2012 в 06:24, Demiurge сказал:

Может еще кто не видел, вот интересное видео.

  Показать контент

Лично я, видел уже. Особо нового там ни чё нету, опять же про индоктринацию говорили.

Я лично на это забил, так-как если разрабы говорят, что менять концовку не будут, значит и голову ломать не нужно

Хотя, конечно, индоктринация С-А-М-Ы-Й Л-О-Г-И-Ч-Н-Ы-Й В-Ы-Х-О-Д

из...... ( можете сами придумать )

Изменено пользователем RusDemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2012 в 06:42, RusDemon сказал:

Лично я, видел уже. Особо нового там ни чё нету, опять же про индоктринацию говорили.

Я лично на это забил, так-как если разрабы говорят, что менять концовку не будут, значит и голову ломать не нужно

Да мало ли что они говорят,можно подумать они никогда не говорили одно-а делали все по-другому.Понятно же,что случайно так лажанутся они не могли.Это очень грамотный пиар ход(пусть мы потеряем не много фанатов,зато критики будут в восторге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2012 в 06:24, Demiurge сказал:

Может еще кто не видел, вот интересное видео.

  Показать контент

Драматический бред игры очень логично объясняется ТИ. Тупанут ли окончательно бабловары или прислушаются к голосу разума и логично объяснят концовку - увидим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.04.2012 в 06:51, MAN.UNITED.RULIT сказал:

Да мало ли что они говорят,можно подумать они никогда не говорили одно-а делали все по-другому.Понятно же,что случайно так лажанутся они не могли.Это очень грамотный пиар ход(пусть мы потеряем не много фанатов,зато критики будут в восторге).

Хм....... да! да! Я тебя понял.... и кажется теперь пора вновь ломать головуyaoming.gif

Изменено пользователем RusDemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 12:06, cdnm_47 сказал:

О, вот если пофантазировать, решающее сражение по типу МЕ2 было бы тоже кстати: "Гаррус, ты ведешь турианский легион по флангу и держишь связь со мной и Виктусом. Рекс, на тебе штурмовой отряд кроганов и группа элитного ханарского спецназа "Победа или смерть". Взвод Киррахе прикрывает мою тройку, пока мы прорываемся по центру." И успех зависит от того, насколько правильно ты распределил сопартийцев по позициям. Плюс, время от времени кого-то из них "прижимают", и они как Тали радируют: "Шепард, быстрее! Здесь жарко!" И ты, сломя голову, несешься туда, пока seekbar не покраснеет до фатальной отметки. А в диалоге с Катализатором Шепа вдруг отталкивает Явик и идет к "Звездному мальчику", с каждым шагом вколачивая слова: "Я голос и месть своего народа. Великая раса протеан ждала этого дня 50 000 лет и сейчас моими устами с тобой говорят триллионы убитых воинов. Женщин. Детей. Я передаю тебе их послание: отправляйся в ад." *выстрел в трансформатор, взрыв, излучение, все дальнейшие события*

Вот смотрю на количество "лайков", которых удостоилась моя досужая импровизация и думаю: это ведь вариант, предложенный поклонником концовки. Это вариант, который ни вполбуквы не противоречит тому, что нам показали. Звездный мальчик? Никуда не делся. Три варианта-взрыв-излучение? Также на месте. "Творческий замысел" не страдает никаким боком. Но есть те самые "подробности", которые могут помочь и последнему скептику пропустить этот эпизод через себя на эмоциональном уровне, прочувствовать каждый момент финала, увидеть последствия своих решений не в галактических, а в личных, частных масштабах (эти мелкие, "интимные" моменты - и есть соль всего МЕ, несмотря на вселенский размах действий). В этом случае, даже любой из заскриптованных финалов будет ощущаться как свой, выстраданный. Очень хотелось бы, чтобы при создании Extended cut биоварии пошли именно по этому пути, не ограничиваясь парой кат-вставок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2012 в 07:02, cdnm_47 сказал:

Вот смотрю на количество "лайков", которых удостоилась моя досужая импровизация и думаю: это ведь вариант, предложенный поклонником концовки. Это вариант, который ни вполбуквы не противоречит тому, что нам показали. Звездный мальчик? Никуда не делся. Три варианта-взрыв-излучение? Также на месте. "Творческий замысел" не страдает никаким боком. Но есть те самые "подробности", которые могут помочь и последнему скептику пропустить этот эпизод через себя на эмоциональном уровне, прочувствовать каждый момент финала, увидеть последствия своих решений не в галактических, а в личных, частных масштабах (эти мелкие, "интимные" моменты - и есть соль всего МЕ, несмотря на вселенский размах действий). В этом случае, даже любой из заскриптованных финалов будет ощущаться как свой, выстраданный. Очень хотелось бы, чтобы при создании Extended cut биоварии пошли именно по этому пути, не ограничиваясь парой кат-вставок.

Мы для них просто стадо,которому всучили это подобие концовки.А то что они прислушиваются к своим фанатам это наглая ложь.Сделают все назло,по своему и опять будут щебетать что типа всем не угодишь.А вы хоть пытались угодить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2012 в 07:14, MAN.UNITED.RULIT сказал:

Мы для них просто стадо,которому всучили это подобие концовки.А то что они прислушиваются к своим фанатам это наглая ложь.Сделают все назло,по своему и опять будут щебетать что типа всем не угодишь.А вы хоть пытались угодить то?

Да какое стадо, какое "назло"? Они не для себя игру же сделали, в самом-то деле.

+ Вины Bioware может и не быть во всём этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что еще хотелось добавить - возмутила бредовость космического сражения.Сам Хакетт говорил, что лоб в лоб со жнецами не совладать , нужно находить альтернативную тактику - удары из под тишка и быстрые отступления.В том же кодексе было написано , что дредноуты могут стрелять из своих орудий на многие десятки километров.Мы же видим схватку/свалку кораблей и риперов на предельно близкой дистанции. С каких это пор Хакетт стал перечить сам себе ?Это в точности напоминает космическую битву республиканских и сепаратистских кораблей вблизи Корусканта в 3-м эпизоде ЗВ. А красть не хорошо , тем более в данном случае совсем неуместно, ибо глупо и нелогично выглядит.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.04.2012 в 07:21, Alex123 сказал:

Что еще хотелось добавить - возмутила бредовость космического сражения.Сам Хакетт говорил, что лоб в лоб со жнецами не совладать , нужно находить альтернативную тактику - удары из под тишка и быстрые отступления.В том же кодексе было написано , что дредноуты могут стрелять из своих орудий на многие десятки километров.Мы же видим схватку/свалку кораблей и риперов на предельно близкой дистанции. С каких это пор Хакетт стал перечить сам себе ?Это в точности напоминает космическую битву республиканских и сепаратистских кораблей вблизи Корусканта в 3-м эпизоде ЗВ. А красть не хорошо , тем более в данном случае совсем неуместно, ибо глупо и нелогично выглядит.

Кто-то уже из BW отвечал по этому поводу, - мол мы сделали такой бой, для эффектной картинки бла-бла-бла....

Изменено пользователем Dipress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.04.2012 в 07:14, MAN.UNITED.RULIT сказал:

Мы для них просто стадо,которому всучили это подобие концовки.А то что они прислушиваются к своим фанатам это наглая ложь.Сделают все назло,по своему и опять будут щебетать что типа всем не угодишь.А вы хоть пытались угодить то?

Я о том примерно и думал. Да, вы решили высказаться именно так, это ваш замысел и менять его в угоду кому бы то ни было вы не хотите. Ок. (я так и не хочу, чтобы меняли) Но, будьте добры тогда щедро через край долейте в кульминационную миссию внутреннего ритма, командного духа, сентиментальности и мотивации. Чтобы после окончания этого "забега" у игрока только и оставалось сил, как после хорошего секса, дотянуться до стакана воды, вставить в зубы сигарету и ошалелым взглядом смотреть несколько минут сквозь титры (благо, Faunts к этому располагают еще как!) О том, что там что-то было надуманным и нелогичным, ты начнешь задумываться только через пару дней и тут же простишь игре все это, так как того ощущения бешеного напряжения, переживания и полного счастья, которое ты испытал, только закончив ее, у тебя не отобъет ни одна въедливая мысль. Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2012 в 07:20, Шершень сказал:

Да какое стадо, какое "назло"? Они не для себя игру же сделали, в самом-то деле.

+ Вины Bioware может и не быть во всём этом.

Понятно что игру они делали не для себя,они для себя миллионы$ делали.А игра это такой же товар,который должен отвечать требованиям потребителя.То что там на них кто то в суд подал,абсолютно правильно сделал т.к.реклама не отвечает действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2012 в 07:28, cdnm_47 сказал:

Я о том примерно и думал. Да, вы решили высказаться именно так, это ваш замысел и менять его в угоду кому бы то ни было вы не хотите. Ок. (я так и не хочу, чтобы меняли) Но, будьте добры тогда щедро через край долейте в кульминационную миссию внутреннего ритма, командного духа, сентиментальности и мотивации. Чтобы после окончания этого "забега" у игрока только и оставалось сил, как после хорошего секса, дотянуться до стакана воды, вставить в зубы сигарету и ошалелым взглядом смотреть несколько минут сквозь титры (благо, Faunts к этому располагают еще как!) О том, что там что-то было надуманным и нелогичным, ты начнешь задумываться только через пару дней и тут же простишь игре все это, так как того ощущения бешеного напряжения, переживания и полного счастья, которое ты испытал, только закончив ее, у тебя не отобъет ни одна въедливая мысль.

Грибы - зло, особенно мухоморы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2012 в 07:39, Alex123 сказал:

Грибы - зло, особенно мухоморы :)

Вай, достал ты уже! Я - за здоровый образ жизни! :training: (просто воображение с рождения богатое ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...