Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 16 апреля, 2012 (изменено) Шепард настолько суров - что за ним даже какашки подбирать не нужно, он ходит в человеческий туалет и всегда их после себя смывает, чем однозначно круче любого тамагочи! Да, но в ДАО есть свобода выбора - страж даже может иметь ребенка от Морриган, волен погибнуть или спастись.В этом плане вариативности финала ДАО однозначно лучше, чем в МЕ3. Дело не в том, насколько проработана игра (в этой номинации DA - МЕ 2:1 т.к. нуля МЕ нисколько не заслуживает, но DA сделана все же более тщательно), а в том, насколько она западает в душу (МЕ - DA 2:2)"Шепард сурово повел бровью и геты с кварианцами на всякий случай помирились" Изменено 16 апреля, 2012 пользователем cdnm_47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Death_2201 16 16 апреля, 2012 Дело не в том, насколько проработана игра (в этой номинации DA - МЕ 2:1 т.к. нуля МЕ нисколько не заслуживает, но DA сделана все же более тщательно), а в том, насколько она западает в душу (МЕ - DA 2:2) "Шепард сурово повел бровью и геты с кварианцами на всякий случай помирились" Шепард настолько суров, что космический хомяк боиться даже намекнуть на то, чтобы его покормили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 16 апреля, 2012 cdnm_47,Dr.Death_2201,я гляжу вы Шепарда уважаете..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 16 апреля, 2012 Шепард настолько лучезарен, что от его лучей хомяк мутировал в Диану Аллерс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 623 16 апреля, 2012 (изменено) Если бы Шепард ощущал реально ощутимую поддержку и помощь - это было бы на пользу игре. Вспомним финал ДАО - можно было вызывать отряды союзников, жаль конечно что они были и там слабоваты.Но стоило развить эту безусловно удачную концепцию помощи союзников.Пускай бы дали хотя бы возможность запроса артобстрела или авиаудара благодаря подсвечиванию/нанесению метки на область удара. Знаю, конечно, что сравнивать ММОРПГ и РПГ глупо, но вот за что я люблю одиночные квесты в World of Warcraft - тебе там с самого начала дают понять, что ты нифига не мессия. Ты сильный, ты в каких-то случаях полководец - но тебя и используют сообразно этому. Кто бы знал, как сильно я жалел, когда в квестах Воркрафта мне генералы давали отряд из лучников (которые делали всё сами, а я так - поддержка) или дали посидеть на могучем энте, пока он топчет врагов своими огромными ногами-корнями. Или как моей тушкой запульнули из пушки на корабль или как посадили на гиппогрифа, чтобы я сбросил на врагов бомбу. Жалко мне было, потому что я представлял: это ведь ММОРПГ, а КАК бы всё это выглядело в сингл-плеере, где возможностей для такого отыгрыша больше, больший акцент на кинематографичности, твоих действиях. Как можно было бы обыграть эту простую мысль не в онлайновом мире, не прибегая к технологии фазирования - потому что она в сингле тупо не нужна. Мне просто стало тупо обидно, что в действиях этих моделек 2004го года правдоподобности больше, чем в финальных постановках и раскадровках Масс Эффекта. Что в угловатом и "деревянном" мире Воркрафта ты действительно ощущаешь, что идет война и что ты нифига не Chosen One, а просто "один из толпы", а в Масс Эффекте, в котором "ололо эпичне война отбери Землю обратно" ты ощущаешь какой-то фарс, будто попал на спектакль "День Радио". О, вот если пофантазировать, решающее сражение по типу МЕ2 было бы тоже кстати: "Гаррус, ты ведешь турианский легион по флангу и держишь связь со мной и Виктусом. Рекс, на тебе штурмовой отряд кроганов и группа элитного ханарского спецназа "Победа или смерть". Взвод Киррахе прикрывает мою тройку, пока мы прорываемся по центру." И успех зависит от того, насколько правильно ты распределил сопартийцев по позициям. Плюс, время от времени кого-то из них "прижимают", и они как Тали радируют: "Шепард, быстрее! Здесь жарко!" И ты, сломя голову, несешься туда, пока seekbar не покраснеет до фатальной отметки. А в диалоге с Катализатором Шепа вдруг отталкивает Явик и идет к "Звездному мальчику", с каждым шагом вколачивая слова: "Я голос и месть своего народа. Великая раса протеан ждала этого дня 50 000 лет и сейчас моими устами с тобой говорят триллионы убитых воинов. Женщин. Детей. Я передаю тебе их послание: отправляйся в ад." *выстрел в трансформатор, взрыв, излучение, все дальнейшие события* Плюсы кончились. Я бы за такую финалку жизнь отдал резвее Шепарда. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Windwald 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 16 апреля, 2012 Цитата О, вот если пофантазировать, решающее сражение по типу МЕ2 было бы тоже кстати: "Гаррус, ты ведешь турианский легион по флангу и держишь связь со мной и Виктусом. Рекс, на тебе штурмовой отряд кроганов и группа элитного ханарского спецназа "Победа или смерть". Взвод Киррахе прикрывает мою тройку, пока мы прорываемся по центру." И успех зависит от того, насколько правильно ты распределил сопартийцев по позициям. Плюс, время от времени кого-то из них "прижимают", и они как Тали радируют: "Шепард, быстрее! Здесь жарко!" И ты, сломя голову, несешься туда, пока seekbar не покраснеет до фатальной отметки. А в диалоге с Катализатором Шепа вдруг отталкивает Явик и идет к "Звездному мальчику", с каждым шагом вколачивая слова: "Я голос и месть своего народа. Великая раса протеан ждала этого дня 50 000 лет и сейчас моими устами с тобой говорят триллионы убитых воинов. Женщин. Детей. Я передаю тебе их послание: отправляйся в ад." *выстрел в трансформатор, взрыв, излучение, все дальнейшие события* Почему тебя не было, когда создавали финал ME3???!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Killingfrenzy 2 16 апреля, 2012 Цитата О, вот если пофантазировать, решающее сражение по типу МЕ2 было бы тоже кстати: "Гаррус, ты ведешь турианский легион по флангу и держишь связь со мной и Виктусом. Рекс, на тебе штурмовой отряд кроганов и группа элитного ханарского спецназа "Победа или смерть". Взвод Киррахе прикрывает мою тройку, пока мы прорываемся по центру." И успех зависит от того, насколько правильно ты распределил сопартийцев по позициям. Плюс, время от времени кого-то из них "прижимают", и они как Тали радируют: "Шепард, быстрее! Здесь жарко!" И ты, сломя голову, несешься туда, пока seekbar не покраснеет до фатальной отметки. А в диалоге с Катализатором Шепа вдруг отталкивает Явик и идет к "Звездному мальчику", с каждым шагом вколачивая слова: "Я голос и месть своего народа. Великая раса протеан ждала этого дня 50 000 лет и сейчас моими устами с тобой говорят триллионы убитых воинов. Женщин. Детей. Я передаю тебе их послание: отправляйся в ад." *выстрел в трансформатор, взрыв, излучение, все дальнейшие события* Почему тебя не было, когда создавали финал ME3???!!! Он был в отпуске Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Death_2201 16 16 апреля, 2012 cdnm_47,Dr.Death_2201,я гляжу вы Шепарда уважаете..... Ну естественно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF Bioware 30 16 апреля, 2012 было ТИ или небыло лето покажет, мое мнение что финил трилогии начиная с миссии в Лондане и до финильных титров какой то дешовый комикс :teddy:Я тоже так считаю...Потому что миссия в Лондоне это и есть наша основная задача(спасение земли),а всё остальное это можно сказать только подготовка...Поэтому оснавное действие должно проходить именно на земле,а тут получается всё наоборот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eexees 160 16 апреля, 2012 Чем сильнее ожидание, чем больше надежд возлагается на что-либо, тем в итоге больше наше разочарование... Не ждите ничего, так надежнее. Все что могу сказать про игру, выражено в одной песне... В принципе она четко по каждому пункту описала концовку :russian: Пушка сдохла, все пи...ц, Больше нечем отбиваться. Что ж закурим,брат-боец. Нам от смерти не с....ться. Жаль подмога не пришла, Подкрепленье не прислали. Вот обычные дела Нас с тобою на....ли. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 16 апреля, 2012 Я тоже так считаю...Потому что миссия в Лондоне это и есть наша основная задача(спасение земли),а всё остальное это можно сказать только подготовка...Поэтому оснавное действие должно проходить именно на земле,а тут получается всё наоборот...На Землю высаживаются трое диверсантов и прикрывая спины друг другу,мочят всю нежить.Которая встречается у них на пути.Из чего следует,что Шепард это Брюс Уиллис,а остальные терминатор и Рэмбо.Вот такая веселая компания. Чем сильнее ожидание, чем больше надежд возлагается на что-либо, тем в итоге больше наше разочарование... Не ждите ничего, так надежнее. Все что могу сказать про игру, выражено в одной песне... В принципе она четко по каждому пункту описала концовку :russian: Пушка сдохла, все пи...ц, Больше нечем отбиваться. Что ж закурим,брат-боец. Нам от смерти не с....ться. Жаль подмога не пришла, Подкрепленье не прислали. Вот обычные дела Нас с тобою на....ли. Я не думаю,что после таких косяков,много народа ожидает какого-то феерического финала.Скорее всего он будет банальным и простым.Хотя все же надеюсь на удачное завершение трилогии(а завершение ли). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 17 апреля, 2012 Может еще кто не видел, вот интересное видео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 17 апреля, 2012 (изменено) Может еще кто не видел, вот интересное видео. Лично я, видел уже. Особо нового там ни чё нету, опять же про индоктринацию говорили. Я лично на это забил, так-как если разрабы говорят, что менять концовку не будут, значит и голову ломать не нужно Хотя, конечно, индоктринация С-А-М-Ы-Й Л-О-Г-И-Ч-Н-Ы-Й В-Ы-Х-О-Д из...... ( можете сами придумать ) Изменено 17 апреля, 2012 пользователем RusDemon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 17 апреля, 2012 Лично я, видел уже. Особо нового там ни чё нету, опять же про индоктринацию говорили. Я лично на это забил, так-как если разрабы говорят, что менять концовку не будут, значит и голову ломать не нужно Да мало ли что они говорят,можно подумать они никогда не говорили одно-а делали все по-другому.Понятно же,что случайно так лажанутся они не могли.Это очень грамотный пиар ход(пусть мы потеряем не много фанатов,зато критики будут в восторге). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 17 апреля, 2012 Может еще кто не видел, вот интересное видео. Драматический бред игры очень логично объясняется ТИ. Тупанут ли окончательно бабловары или прислушаются к голосу разума и логично объяснят концовку - увидим летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 17 апреля, 2012 (изменено) Да мало ли что они говорят,можно подумать они никогда не говорили одно-а делали все по-другому.Понятно же,что случайно так лажанутся они не могли.Это очень грамотный пиар ход(пусть мы потеряем не много фанатов,зато критики будут в восторге). Хм....... да! да! Я тебя понял.... и кажется теперь пора вновь ломать голову Изменено 17 апреля, 2012 пользователем RusDemon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 17 апреля, 2012 О, вот если пофантазировать, решающее сражение по типу МЕ2 было бы тоже кстати: "Гаррус, ты ведешь турианский легион по флангу и держишь связь со мной и Виктусом. Рекс, на тебе штурмовой отряд кроганов и группа элитного ханарского спецназа "Победа или смерть". Взвод Киррахе прикрывает мою тройку, пока мы прорываемся по центру." И успех зависит от того, насколько правильно ты распределил сопартийцев по позициям. Плюс, время от времени кого-то из них "прижимают", и они как Тали радируют: "Шепард, быстрее! Здесь жарко!" И ты, сломя голову, несешься туда, пока seekbar не покраснеет до фатальной отметки. А в диалоге с Катализатором Шепа вдруг отталкивает Явик и идет к "Звездному мальчику", с каждым шагом вколачивая слова: "Я голос и месть своего народа. Великая раса протеан ждала этого дня 50 000 лет и сейчас моими устами с тобой говорят триллионы убитых воинов. Женщин. Детей. Я передаю тебе их послание: отправляйся в ад." *выстрел в трансформатор, взрыв, излучение, все дальнейшие события* Вот смотрю на количество "лайков", которых удостоилась моя досужая импровизация и думаю: это ведь вариант, предложенный поклонником концовки. Это вариант, который ни вполбуквы не противоречит тому, что нам показали. Звездный мальчик? Никуда не делся. Три варианта-взрыв-излучение? Также на месте. "Творческий замысел" не страдает никаким боком. Но есть те самые "подробности", которые могут помочь и последнему скептику пропустить этот эпизод через себя на эмоциональном уровне, прочувствовать каждый момент финала, увидеть последствия своих решений не в галактических, а в личных, частных масштабах (эти мелкие, "интимные" моменты - и есть соль всего МЕ, несмотря на вселенский размах действий). В этом случае, даже любой из заскриптованных финалов будет ощущаться как свой, выстраданный. Очень хотелось бы, чтобы при создании Extended cut биоварии пошли именно по этому пути, не ограничиваясь парой кат-вставок. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 17 апреля, 2012 Вот смотрю на количество "лайков", которых удостоилась моя досужая импровизация и думаю: это ведь вариант, предложенный поклонником концовки. Это вариант, который ни вполбуквы не противоречит тому, что нам показали. Звездный мальчик? Никуда не делся. Три варианта-взрыв-излучение? Также на месте. "Творческий замысел" не страдает никаким боком. Но есть те самые "подробности", которые могут помочь и последнему скептику пропустить этот эпизод через себя на эмоциональном уровне, прочувствовать каждый момент финала, увидеть последствия своих решений не в галактических, а в личных, частных масштабах (эти мелкие, "интимные" моменты - и есть соль всего МЕ, несмотря на вселенский размах действий). В этом случае, даже любой из заскриптованных финалов будет ощущаться как свой, выстраданный. Очень хотелось бы, чтобы при создании Extended cut биоварии пошли именно по этому пути, не ограничиваясь парой кат-вставок.Мы для них просто стадо,которому всучили это подобие концовки.А то что они прислушиваются к своим фанатам это наглая ложь.Сделают все назло,по своему и опять будут щебетать что типа всем не угодишь.А вы хоть пытались угодить то? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 17 апреля, 2012 Мы для них просто стадо,которому всучили это подобие концовки.А то что они прислушиваются к своим фанатам это наглая ложь.Сделают все назло,по своему и опять будут щебетать что типа всем не угодишь.А вы хоть пытались угодить то? Да какое стадо, какое "назло"? Они не для себя игру же сделали, в самом-то деле. + Вины Bioware может и не быть во всём этом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 17 апреля, 2012 (изменено) Что еще хотелось добавить - возмутила бредовость космического сражения.Сам Хакетт говорил, что лоб в лоб со жнецами не совладать , нужно находить альтернативную тактику - удары из под тишка и быстрые отступления.В том же кодексе было написано , что дредноуты могут стрелять из своих орудий на многие десятки километров.Мы же видим схватку/свалку кораблей и риперов на предельно близкой дистанции. С каких это пор Хакетт стал перечить сам себе ?Это в точности напоминает космическую битву республиканских и сепаратистских кораблей вблизи Корусканта в 3-м эпизоде ЗВ. А красть не хорошо , тем более в данном случае совсем неуместно, ибо глупо и нелогично выглядит. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Alex123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dipress 120 17 апреля, 2012 (изменено) Что еще хотелось добавить - возмутила бредовость космического сражения.Сам Хакетт говорил, что лоб в лоб со жнецами не совладать , нужно находить альтернативную тактику - удары из под тишка и быстрые отступления.В том же кодексе было написано , что дредноуты могут стрелять из своих орудий на многие десятки километров.Мы же видим схватку/свалку кораблей и риперов на предельно близкой дистанции. С каких это пор Хакетт стал перечить сам себе ?Это в точности напоминает космическую битву республиканских и сепаратистских кораблей вблизи Корусканта в 3-м эпизоде ЗВ. А красть не хорошо , тем более в данном случае совсем неуместно, ибо глупо и нелогично выглядит. Кто-то уже из BW отвечал по этому поводу, - мол мы сделали такой бой, для эффектной картинки бла-бла-бла.... Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Dipress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 17 апреля, 2012 (изменено) Мы для них просто стадо,которому всучили это подобие концовки.А то что они прислушиваются к своим фанатам это наглая ложь.Сделают все назло,по своему и опять будут щебетать что типа всем не угодишь.А вы хоть пытались угодить то? Я о том примерно и думал. Да, вы решили высказаться именно так, это ваш замысел и менять его в угоду кому бы то ни было вы не хотите. Ок. (я так и не хочу, чтобы меняли) Но, будьте добры тогда щедро через край долейте в кульминационную миссию внутреннего ритма, командного духа, сентиментальности и мотивации. Чтобы после окончания этого "забега" у игрока только и оставалось сил, как после хорошего секса, дотянуться до стакана воды, вставить в зубы сигарету и ошалелым взглядом смотреть несколько минут сквозь титры (благо, Faunts к этому располагают еще как!) О том, что там что-то было надуманным и нелогичным, ты начнешь задумываться только через пару дней и тут же простишь игре все это, так как того ощущения бешеного напряжения, переживания и полного счастья, которое ты испытал, только закончив ее, у тебя не отобъет ни одна въедливая мысль. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем cdnm_47 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 17 апреля, 2012 Да какое стадо, какое "назло"? Они не для себя игру же сделали, в самом-то деле. + Вины Bioware может и не быть во всём этом. Понятно что игру они делали не для себя,они для себя миллионы$ делали.А игра это такой же товар,который должен отвечать требованиям потребителя.То что там на них кто то в суд подал,абсолютно правильно сделал т.к.реклама не отвечает действительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 17 апреля, 2012 Я о том примерно и думал. Да, вы решили высказаться именно так, это ваш замысел и менять его в угоду кому бы то ни было вы не хотите. Ок. (я так и не хочу, чтобы меняли) Но, будьте добры тогда щедро через край долейте в кульминационную миссию внутреннего ритма, командного духа, сентиментальности и мотивации. Чтобы после окончания этого "забега" у игрока только и оставалось сил, как после хорошего секса, дотянуться до стакана воды, вставить в зубы сигарету и ошалелым взглядом смотреть несколько минут сквозь титры (благо, Faunts к этому располагают еще как!) О том, что там что-то было надуманным и нелогичным, ты начнешь задумываться только через пару дней и тут же простишь игре все это, так как того ощущения бешеного напряжения, переживания и полного счастья, которое ты испытал, только закончив ее, у тебя не отобъет ни одна въедливая мысль. Грибы - зло, особенно мухоморы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 17 апреля, 2012 Грибы - зло, особенно мухоморы Вай, достал ты уже! Я - за здоровый образ жизни! :training: (просто воображение с рождения богатое ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты