Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liakusha 11 30 апреля, 2012 (изменено) Что ни говори - но бадловары это именно мастера "рельс". Да линейные РПГ с интересным сюжетом и харизматичными героями у них по крайней мере раньше получались очень хорошо.Попытайся же они сделать что то новое, то с большой вероятностью у них получится просто клон Скайрима к примеру. В ТОР не играл но слышал нелестные отзывы о заимствовании очень многого из ВоВ.Если и вводить что то новое то не спеша, основательно все просчитывая.А то быстро состряпанная халтурка-эксперимент ДА2(превращение РПГ в аркадный слешер) себя не слишком оправдала. Ну в Скайриме, как и в Обливионе том же просто убогий сюжет, ну никакого интереса проходить основную кампанию нет. В биоварях же отличные сценаристы, которые могут, как мне кажется, совместить открытость и интерактивность с главной линией как пример таже Готика-чтоб дальше по сюжету продвинутся, нужно раскачатся, а как раскачаться-только выполняя побочные квесты, коих там не мало Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Liakusha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 30 апреля, 2012 (изменено) Anti 4it просто я клоню к тому что некоторые тут говорят "они же трудились, нужно уважать их труд". Не так они и трудились чтобы было за что уважать. Если б они мешки таскали пользы было б намного больше. Они сделали ставку на маркетинг и что пипл схавает. Судя по пенам изо рта у них это получилось. МЕ3 отличная игра просто как игра, но как финал трилогии это убогое дерьмище. Впрочем как и ДА2. Сама по себе отличная но как продолжение редкое дерьмище. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем ALYX 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 30 апреля, 2012 (изменено) Но чтобы в другой части планеты все было точно так же как и в первой это лол. Даже земля после аплокалипсиса будет и то разной. Лол фолач 3 и фолач НВ какбэ намекают. Есть информация, насколько это было далеко от Урднот? Вот прикапываться просто начинаете... Строения другие. Небо после катаклизма - одно на всю планету. Земля в рытвинах и кратерах от эрозии и бомбардировок. Вы каких различий ждали? В МЕ1 персонажи были раскриты гораздо сильнее чем в во всём МЕ3. В МЕ3 раскрыли разве что Явика и то ВНЕЗАПНО потому что у него диалогов больше чем у других статистов. Вега вот вообще ниачём. Если сузи была в МЕ2 и остальные тоже то их хоть там раскрыли. Хотя тем для раскрытий было гораздо больше. Война же эмоции и всё такое. По чётвёртому. Хотя бы взять сцену с Тали когда она находит своего отца. Сцену боя Самары и Моринт. Чьорд погоня за Вазир в сером посреднике. Труъ-МЕ фан? Поднимите руки те, кто плакал по Кайдену\Эшли? Спасибо. Теперь те, кто по Мордину\Тали\Тейну. Благодарю. Соотношение будет как у лайкеров и хейтеров концовки. Почему же? Потому что первая часть - что угодно, но не история команды. Жнецы, сай-фай, вселенский бада-бум, все есть - но отношение к персонажам определяется только тем, понравился ли тебе кто-то изначально либо нет. В сиквеле и триквеле тебя может "влюбить" в себя даже отталкивающий поначалу персонаж (мой пример - Джек). В первой - это болванчики с недолоялками и возможностью нормально пообщаться только с десяток раз после основных квестов. Мне плевать на прикладные аспекты (насколько там эрпэгэ-составляющая глубока, сколько общих элементов в пейзажах) - я катарсиса хочу! В первой части я смотрел кино. Во второй и третьей я был там. Вот главная причина, по которой первый МЕ для меня никогда не будет лучшим.По четвертому: мы говорили о красивых кинематографичных катах. Сцена с отцом Тали была напряженной, но не особо художественной. Обменявшиеся парой ударов и вставшие "в позу" мать и дочь? Да ну... Погоня была полна драйва, не спорю - но глазу там не было чем особенно полюбоваться. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем cdnm_47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liakusha 11 30 апреля, 2012 а если все таки подумать? может быть игроиндустрия перешла на новый уровень. Раньше игрушки были только развлекаловом, сейчас же много игр выходит, несущих какую-то идею Может быть стоит принять эту концовку, какая бы она ни была. Блин, ВОВ тоже не была радостной 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WereWolffe 643 30 апреля, 2012 Я пипл и я хаваю. И буду хавать все, что сделают БВ. Потому что мне нравится весь МЕ, от 1 и до 3. Полностью. Да, в 1 выбор Кайден/ Эшли удивил, но не то, чтобы выбил из колеи. Скорее не по себе стало. Во 2 любовалась сценами, на атмосфера там была добрая, не гнетущая, эта часть была теплой, посвещенная команде. Переживала только Гарруса в начале, потом именно грусти и печали не было. А вот напряжение 3-ей поразило, заставило полюбить и Лиару и даже Тали, столько эмоций и переживаний от игры я не ожидала. Красивая, яркая, запоминающаяся. Вообще не понимаю смысла сравнивать все части друг с другом - каждая часть должна быть другой, а то это будет просто затянувшая одна и та же игра. И именно за это разнообразие мне и нравится весь цикл. И мне очень мерзко становится, когда говорят,мол Биовар не работали, так что-то сделали и за счет пиара толкнули. Нравится всем нельзя. Но и говорить "Ты дурак, потому что мы думаем по-разному" глупо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 862 30 апреля, 2012 В сиквеле и триквеле тебя может "влюбить" в себя даже отталкивающий поначалу персонаж (мой пример - Джек). В первой - это болванчики с недолоялками и возможностью нормально пообщаться только с десяток раз после основных квестов. Тут дело не столько даже в "болванчиковости", а больше в том, что одна игра, отдельная, столько эмоций вызвать просто не способна. У игрока за одну часть не сформировывается такой эмоциональной привязанности к персонажам, да и следить за их развитием гораздо интересней на протяжении целой трилогии. Точно так же любой полнометражный фильм всегда будет проигрывать в этом плане сериалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 903 30 апреля, 2012 а если все таки подумать? может быть игроиндустрия перешла на новый уровень. Раньше игрушки были только развлекаловом, сейчас же много игр выходит, несущих какую-то идею Может быть стоит принять эту концовку, какая бы она ни была. Блин, ВОВ тоже не была радостной Вот еще ,ага. Принять, какой бы она ни была на том основании, что там есть какая-то идея? Нет уж спасибо. Я готова принять то, что хорошо сделано. Эта концовка сделана плохо. Да, "концовка", а не "концовки", потому как разница - с точки зрения того, что было сделано и как они были показаны - минимальна. И я ничего не хочу придумывать сама. Во всяком случае, основной сюжет. Потому как тогда играть в игру вообще незачем. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 30 апреля, 2012 В биоварях же отличные сценаристы Знаешь, а я до финала также думал... Да и вообще ощущение что финал писал алкаш за очередную бутылку... Я сейчас не имею ввиду сторону концовки которая ударит по сердцу пожалуй любого фаната, я сейчас конкретно имею в виду весь бред, который противоречит истории, которую нам рассказывали на протяжении всей трилогии... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 30 апреля, 2012 (изменено) Да, комформисты они такие... Даже слышится знакомая, Хадсоновская необъяснимая любовь к "Подопытной Ноль" - ну матерится забавно и всего-то, чем любви/симпатии к себе не вызывает ни капли а в нешне так вообще тихий ужас (надо будет докупить ДЛЦ с бронетрусами - что бы хоть как-то поменьше взор мозолила). Лично мне разве что понравились миссии по лояльности Касуми и ее треп на палубе, рекрутинг/лоялка Гарруса и Тейна, Лиаркино ДЛЦ и Прибытие (а еще концовка Оверлорда) - все остальное банальнейший сюжетец. Для меня неприрекаемый эталон это МЕ1 - хоть там и сплошная сюжетная калька со всех космоопер вышедших до, но хоть новый сеттинг от некоторох канонов которого МЕ2 начал отступать. Кстати единственный раз где меня на скупую мужскую слезу проняло за всю трилогии - это отлет Кай Ленга на штурмовике с Тессии, остальное да банальности все. И никакой взрослости во всей трилогии небыло вся трилогия - это детское разделение понятий добра и зла, разве что в третьей части на Тучанке и Раннохе добавили серых полутонов в разрешение ситуаций, а вот Земля, Марс, Палавен, Монастырь Ардат-Якши, Тессия, Горизонт, база Цербера и Лондон - это все детская банальшина, в финале которой привентили халтуру с притензией на высокохудожественность, и вот эту самую халтуру комформисты и восхваляют, и так уж получилось, что внезапно абсолютное большинство внезапно превратилось в нонкомформистов. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Zhek 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liakusha 11 30 апреля, 2012 (изменено) Вот еще ,ага. Принять, какой бы она ни была на том основании, что там есть какая-то идея? Нет уж спасибо. Я готова принять то, что хорошо сделано. Эта концовка сделана плохо. Да, "концовка", а не "концовки", потому как разница - с точки зрения того, что было сделано и как они были показаны - минимальна. И я ничего не хочу придумывать сама. Во всяком случае, основной сюжет. Потому как тогда играть в игру вообще незачем. не спорю, концовка плохая в плане продуманости, действительно так много нелогичного. Я говорю к тому, что , блин, ну это их идея, кому то тоже не нравится, что вейдер умер, ну и что из того? Это их игра, их творение. Признаюсь, я сам был в шоке от концовки, но что поделаешь, где у нас в жизни что то хорошо кончается если честно, я с первой части ожидал, что Шепарда ждет судьба героя, накрывшего немецкую амбразуру в играх только дрэгонборн(довакин) остается в живых))) Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Liakusha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 903 30 апреля, 2012 не спорю, концовка плохая в плане продуманости, действительно так много нелогичного. Я говорю к тому, что , блин, ну это их идея, кому то тоже не нравится, что вейдер умер, ну и что из того? Это их игра, их творение. Признаюсь, я сам был в шоке от концовки, но что поделаешь, где у нас в жизни что то хорошо кончается если честно, я с первой части ожидал, что Шепарда ждет судьба героя, накрывшего немецкую амбразуру в играх только дрэгонборн(довакин) остается в живых))) Вообще логично, что люди, прошедшие 3 части чувствуют ,что это и их игра тоже. На это же и расчет - вовлечение игрока в процесс. Иначе бы никакого шума не было. Понятно, что чисто юридически они могут наворотить что в голову взбредет, хоть золотую рыбку или волшебные башмачки. Но точно так же я имею право высказывать свое личное "фи" и считать сделанное непрофессиональным и вообще неприличным. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 30 апреля, 2012 А причем тут смерть/выживание главного героя? Ну и что что например Шепард погибнет? Главная притензия к концовке в том, что она абсурдна и безсмысленна в контексте всей трилогии и выглядит инородным телом присобаченым в попыхах на тяп-ляп, и находятся те которые халтуру называют "высоко-художественным замыслом великих розработчиков чей афторитет абсолютно не прирекаем и не подлежит сомнению". Плюсом к тому Масс Эффект это всеже ролевуха в которой просто таки обязаны быть варианты смерти/выживания а не одно и тоже трех цветов и эдиной смысловой нагрузкой - похороны живьем всей вселенной Масс Эффект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 30 апреля, 2012 открытый мир и свобода и отличный сюжет. С последним я бы очень-очень поспорила. Добавить ещё унылых нпц-болванчиков и тысячи пещер, которые надо зачищать... No thanks. Беседке беседково. Мне в "рельсы" био играть интереснее. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 903 30 апреля, 2012 Да, комформисты они такие... Даже слышится знакомая, Хадсоновская необъяснимая любовь к "Подопытной Ноль" - ну матерится забавно и всего-то, чем любви/симпатии к себе не вызывает ни капли а в нешне так вообще тихий ужас (надо будет докупить ДЛЦ с бронетрусами - что бы хоть как-то поменьше взор мозолила). Лично мне разве что понравились миссии по лояльности Касуми и ее треп на палубе, рекрутинг/лоялка Гарруса и Тейна, Лиаркино ДЛЦ и Прибытие (а еще концовка Оверлорда) - все остальное банальнейший сюжетец. Для меня неприрекаемый эталон это МЕ1 - хоть там и сплошная сюжетная калька со всех космоопер вышедших до, но хоть новый сеттинг от некоторох канонов которого МЕ2 начал отступать. Кстати единственный раз где меня на скупую мужскую слезу проняло за всю трилогии - это отлет Кай Ленга на штурмовике с Тессии, остальное да банальности все. И никакой взрослости во всей трилогии небыло вся трилогия - это детское разделение понятий добра и зла, разве что в третьей части на Тучанке и Раннохе добавили серых полутонов в разрешение ситуаций, а вот Земля, Марс, Палавен, Монастырь Ардат-Якши, Тессия, Горизонт, база Цербера и Лондон - это все детская банальшина, в финале которой привентили халтуру с притензией на высокохудожественность, и вот эту самую халтуру комформисты и восхваляют, и так уж получилось, что внезапно абсолютное большинство внезапно превратилось в нонкомформистов. Ну лаааадно, я этот банальнейший сюжетец нежно люблю, вместе с Подопытной Ноль. Я всю целиком МЕ2 люблю, в нее побегать приятно, настроение улучшается. Вот МЕ3 меня напрягает много чем, но в том числе и моментами банальной безвкусицы (мое личное имхо). Я когда первый раз открыла игру и увидела этого мальчика с игрушечной Нормандией - у меня случился сразу - этот.... как его.... фейспалм, вот. Дешевый прием на трогательность, раз уж котяток со щеночками не впихнуть. Пошлый Кай Ленг - это мой личный пунктик. Как до этого вообще додуматься можно было. И такое ощещние периодически всю игру. И эти Шепардовские речи.... В общем ,как-то не для меня сделали МЕ3 ,видимо. Хотя местами хороша, ладно, даже я соглашусь. Был бы еще красивый финал... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 30 апреля, 2012 Так дело то в том, что мы этот банальнейший до невозможности сюжетец любим все, и вдруг такая вот лажа со столь абсолютно не банальным "высоко-художественным" финалом, который много более попахивает абсолютной калтурой чем маломальской художественностью (да заплюют меня апологеты "гениальности концовок")... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 30 апреля, 2012 Дауж... Я впринципе дошел до лучшей из концовок... Тоже мне блин "хэппи энд"! Цитадели хана, ретрансляторам хана, вселенной хана, жнецы вместо эпичного уничтожния просто отключились, Нормандия в полной заднице и видимо члены команды в дальнейшем будут бегать в шкурах и с копьями + Куча бреда, несостыковок и противоречий основной истории... Ну дааа... Увидел Шепарда в куче хлама, который вдохнул черт знает что (откуда то воздух на цитадели?), да хотя еще и черт знает где... Радости прям по шею! < сарказм если что... А ведь можно было сделать 2 варианта концовки! Сделали бы в конце панель управления Горном, а дальше кучу проводов... Панель управления могла бы активировать горн, а уничтожение проводов бы уничтожило горн... В итоге если активировать горн, то жнецы были бы уничтожены, с условием того что угроза создания синтетической жизни осталась бы разумеется (хотя какая там угроза?!). Показали бы в этой концовке то как с дребезгом жнецы падая врезаются в землю и взрываются на части! То как радуются люди этой победе! Шепард бы еле живой выжил бы! это была бы концовка парагона Что касается ренегата то его концовка была бы - уничтожение горна и продолжение тем самым геноцида и дальнейших циклов... В ней бы показали как жнецы уничтожают все развитые цивилизации и оставляют жизнь новым! Там бы уже была бы сцена того как кто-то находи капсулу лиары, в которой занесены все данные! Ато в другом случае я просто не понимаю зачем была эта сцена с лиарой в каюте Шепарда?! Во всех концовках жнецы какбы либо уничтожабтся, либо отступают... Вобщем так бы реально были разные концовки! Ато если считать разными концовками лишь различие в некоторых мелочах, то в Зове Припяти к примеру концовок будет больше ста пожалуй... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 30 апреля, 2012 Взято из юмора но скорее всего ЕС будет именно таков: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 30 апреля, 2012 (изменено) Взято из юмора но скорее всего ЕС будет именно таков: Во-во! согласен с Гаррусом. Джокер военное преступление совершил, когда решил свалить с войны. PS. Надеюсь в Джокера попали Изменено 30 апреля, 2012 пользователем RusDemon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 30 апреля, 2012 Самое забавное, что все те реплики уже есть в игре - только правельно их нарезать и скомпоновать - и ЕС готов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 30 апреля, 2012 Опять полуграмотные разоряются насчет инородности и нелогичности финала. They will never learn, хоть кол им на голове теши. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 862 30 апреля, 2012 А ведь можно было сделать 2 варианта концовки! Сделали бы в конце панель управления Горном, а дальше кучу проводов... "Режь красный!". Seriously now, вереница вот этих вот алогичных выкладок "я покажу вам всем, как надо" заставляют меня с бОльшим пониманием и любовью относиться к существующим финалам. Что касается ренегата то его концовка была бы - уничтожение горна и продолжение тем самым геноцида и дальнейших циклов... Вы вообще отдаете себе отчет в том, что несете? Когда эта ренегат успел себя так дискредитировать, что Вы бодро решили, что его целью может быть продолжение геноцида, а не уничтожение Жнецов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 30 апреля, 2012 "Режь красный!". Seriously now, вереница вот этих вот алогичных выкладок "я покажу вам всем, как надо" заставляют меня с бОльшим пониманием и любовью относиться к существующим финалам. Вы вообще отдаете себе отчет в том, что несете? Когда эта ренегат успел себя так дискредитировать, что Вы бодро решили, что его целью может быть продолжение геноцида, а не уничтожение Жнецов? Как бы ренегад может спокойно выжечь всю Землю. Но этого видимо им не достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 30 апреля, 2012 Shellty Я... Я просто не буду тебя комментировать и просто останусь при своем мнении, не хочу разжигать тут новые дискуссии... И я не показываю как надо, просто так по моему мнению было бы лучше, чем 3 разных цвета с одним источником (это образно если что) Опять полуграмотные разоряются насчет инородности и нелогичности финала. They will never learn, хоть кол им на голове теши. Можешь хоть до потери сознания показывать свое вымышленное "величие", у людей просто есть мнение, и мнение это разделяет большниство, лишний раз в этом убедился недавно посетив форум игромании... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 30 апреля, 2012 у людей просто есть мнение, и мнение это разделяет большниство, лишний раз в этом убедился недавно посетив форум игромании... Как это прекрасно опять. И какой дивный вес придает этому мнению ссылка на Игроманию—нет, еще лучше, форум Игромании! Я никогда не возражал ведь, милый, что финал ME3 не понравился большинству. Я говорил о том, что дело тут совсем не в финале, а именно в этих самых людях. К-м приходится, например, пошагово описывать то, что в финале показано и они все равно не понимают. К-е понятия не имеют о FTL, а если и помнят что-то, то не знают, как оно работает. Для к-х стало откровением (еретическим), что тема противостояния людей, в широком смысле, и машин—центральная тема серии. К-е вместо того чтобы хоть раз сесть и спокойно поразмыслить над финалом—раз за разом изливают на форумах свое бессвязное недовольство: "Мне непонятно (перечень непонятного), значит канцофка бред!!11" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 30 апреля, 2012 Чистой воды комформисты эти защитники концовок, но в первую очередь тролли. Ок, мы дураки и массовка, и никогда не поймем особенно про ССД (про ФТЛдрайвы, если по иностранному), которое объяснялось сначало по научному, а после финала магией. Согласен спор сдесь безполезен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты