Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 5 мая, 2012 (изменено) Обсуждение уже ушло в другое русло, но если ещё кому-то интересна реакция Шепарда на Тессии, то : Прошла из сохранения только что специально, потому как и самой любопытно стало. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Tauriel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 5 мая, 2012 Это мог быть остаточный эффект, в простонародье называемый "западло было прописать новую анимацию". Джокер вообще забавный парень. Шепарду на корабль в Ме2 помог забраться. Забыл, наверно, о болезни своей)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheparagon 61 5 мая, 2012 Эта волна-сфера - мы о ней вообще ничего не знаем. Предположительно, это просто поле масс эффекта с неизвестными свойствами. Как можно заметить, корабль начал сыпаться еще до того, как его настигло это поле. Он шел на сверхсветовой скорости с повреждениями. Предположительно - заходил на экстренную посадку, когда его нагнало это поле. Исходя из того, что я вижу в конце, поле обладает теми же свойствами, что ретранслятор: переносит объект на другой носитель. Ввиду того, что носителя нет - корабль вышвырнуло в рандомном месте, докуда добросило. Загореться корабль мог от эффекта Черенкова того же. Как раз таки, когда догнала волна , тогда Нормандия пошатнулась и отвалился двигатель. Если Нормандия уже прыгнула в ретранлястор и была далеко от Земли, то почему она прыгнула до "лучей счастья"? Чуйка Хаккэта? Странно, что Хаккет отдал приказ об отступлении\спасении. От земли до ретранслятора, где-то 5 минут хода на ССД. Если она была рядом с землей , то у нас нету таких планет рядом на которой она упала. И врдяли волна переносит объекты как ретранслятор, т.к. после волны на Земле все остались стоять, а не телепортировались куда-то. согласна с тем, что у нормандии уже были повреждения......но волна полюбому как-то влияет...поэтому я и спросила...не сильна в физике и в кодексе не все понять могу...но ядро же действует, на сколько я знаю, на нулевом элементе и эффекте массы...ретрасляторы тоже...но мы видим как все это бахается...также зачем тогда показывать в конце парочку, которая говорит, что не могут никуда летать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldem 76 5 мая, 2012 (изменено) Это мог быть остаточный эффект, в простонародье называемый "западло было прописать новую анимацию". Лень им было вставить анимацию от другого персонажа. В игре и так багов полно. Ну анимация... мне кажеться или анимация осталась вся старая?(в роликах) Особенно раздражает , когда в баре выпиваешь с Кортезом, и так синхронно это происходит.. ... зачем тогда показывать в конце парочку, которая говорит, что не могут никуда летать?? "Нам не понять" великого замысла сценаристов Изменено 5 мая, 2012 пользователем Voldem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 5 мая, 2012 Вы еще примените игровые условности, описывая бесконечные патроны в пистолете в начале игры, ага?.. Если рассудить с точки зрения игрового мира, а не с точки зрения геймплея - с остановками для разрядки вполне можно дотянуть до ближайшей обитаемой системы. Долго, нудно, страшно - но возможно. С чего это вдруг условность?! расчет в перелетах должен быть настоящий, и не важно что карта схиматическая... Да и с чего вы взяли что можно долететь от одной системы до другой? С потолка? P.S. Скажите ктонибудь сколько времени прошло с момента окончания второй части до нападения жнецов в 3-й?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 5 мая, 2012 Обсуждение уже ушло в другое русло, но если ещё кому-то интересна реакция Шепарда на Тессии, то : Прошла из сохранения только что специально, потому как и самой любопытно стало. С таким качеством видео незаметно. В его последнем взгляде глаза блестят ярче, чем обычно. Просто такой "блик влажного глаза". Хотя, мог принять за него обычный фокус с освещением. Но при прохождении этот момент ударил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 5 мая, 2012 (изменено) Джокер вообще забавный парень. Шепарду на корабль в Ме2 помог забраться. Забыл, наверно, о болезни своей)) Помню как он мне однажды помог И потом сам перед Призраком отдувался. С таким качеством видео незаметно. В его последнем взгляде глаза блестят ярче, чем обычно. Просто такой "блик влажного глаза". Хотя, мог принять за него обычный фокус с освещением. Но при прохождении этот момент ударил. Так вот Вы о чем! Слеза, слеза...Вы правильно заметили - освещения сыграло свою роль Изменено 5 мая, 2012 пользователем LTS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldem 76 5 мая, 2012 С чего это вдруг условность?! расчет в перелетах должен быть настоящий, и не важно что карта схиматическая... Да и с чего вы взяли что можно долететь от одной системы до другой? С потолка? P.S. Скажите ктонибудь сколько времени прошло с момента окончания второй части до нападения жнецов в 3-й?! 2-3 месяца. Мы не знаем ( я по крайней мере) сколько нужно топлива чтобы перелететь из системы в систему. В ме1 вообще топлива не было и не заморачивались. А взяли с того что есть Великий Кодекс. И математика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 5 мая, 2012 (изменено) С таким качеством видео незаметно. В его последнем взгляде глаза блестят ярче, чем обычно. Просто такой "блик влажного глаза". Хотя, мог принять за него обычный фокус с освещением. Но при прохождении этот момент ударил. Качество 720. Там в обычном фрапсовом точно также ничего не видно. По крайней мере у меня на мониторе, ибо он 19 дюймов всего. Я там кислое выражение только рассмотреть смогла. UPD. Таки, наверное, вот оно : Изменено 5 мая, 2012 пользователем Tauriel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 5 мая, 2012 Лень им было вставить анимацию от другого персонажа. В игре и так багов полно. Ну анимация... мне кажеться или анимация осталась вся старая?(в роликах) Особенно раздражает , когда в баре выпиваешь с Кортезом, и так синхронно это происходит.. "Нам не понять" великого замысла сценаристов Ну.. Это мелкие недочеты, которые я не записываю в поводы для придирок. Но они есть. Часто глаз ловил "Мститель" в руках Шепарда при аккуратно сложенной за спиной "Мотыге". Я лично не замечал эффекта "разворота головы на 180", но люди, говорят, было - и не раз. Limping Джокера, думаю, относится к этой же категории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 5 мая, 2012 Искры внутри корабля. Может в неё во время боя попали? Или Джокер ,убегая от волны, разогнал двигатель слишком сильно и электроника начала гореть? Воооооооот! Я об этом толкую уже страниц наверное пятнадцать (и толкую с трех утра... поспать бы, а то как Джокер уже себя чувствую). И то, каким образом и почему это возможно описано... та дам! В кодексе, который я здесь упоминаю уже с частотой священника, упоминающего Библию. И упоминаю не потому, что понтуюсь, а потому что как раз там есть ответ на этот вопрос. И на некоторые другие вопросы, косвенно и явственно относящиеся к концовке - тоже. Я не отрицаю, что поле оказалось ядреным. Что именно оно послужило причиной того, что Нормандия брякнулась. Но не причиной того, что она улетала. Джокер не предавал Шепарда. Домыслы , домыслы. Ну, я свои доводы базирую только на официальной информации из игры. Свои фантазии я тут вообще не упоминаю сейчас - нафантазировать я могу что угодно, но это не довод. Это мог быть остаточный эффект, в простонародье называемый "западло было прописать новую анимацию". Ахахаха, дайте руку, месье, я пожму ее. :D Ну собственно как и с выходящими из Нормандии спутниками, да. Обсуждение уже ушло в другое русло, но если ещё кому-то интересна реакция Шепарда на Тессии, то : Ну не вижу я там слез. Максимум - эмоцию "Сволота, мы не прощаемся". но ядро же действует, на сколько я знаю, на нулевом элементе и эффекте массы...ретрасляторы тоже...но мы видим как все это бахается...также зачем тогда показывать в конце парочку, которая говорит, что не могут никуда летать?? Эта парочка для меня - самый ненавистный момент всего действа. Я воспринимаю ее как "Мы хотели выпендриться и влепить клевый эпилог в духе Стивена Кинга, знаете... фор грит джастис". А так - Нормандия могла от чего угодно всполыхнуть: от повреждений во время битвы, от слетевших щитов, в результате чего движение на сверхсветовой привело к перегрузу ядра. Которое несет необратимые последствия для судна и, в общем-то, экипажа. расчет в перелетах должен быть настоящий, и не важно что карта схиматическая... Омг. Где на этой карте рассчеты?? На карте - шоу Бенни Хила с участием жнецов. Минигейм. В первой части мы вообще спокойно туда-сюда из системы в систему прыгали без миниатюрной Нормандии, которую можно двигать курсором. И ничего, всё было нормально. 2-3 месяца.Мы не знаем ( я по крайней мере) сколько нужно топлива чтобы перелететь из системы в систему. В ме1 вообще топлива не было и не заморачивались. А взяли с того что есть Великий Кодекс. И математика. Какбэ Великий Кодекс - это игровой ресурс. Игнорировать его - это игнорировать игру в общем-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 5 мая, 2012 Сдохнуть от голода разве, что кварианцы не смогут, т.к. у них есть корабли-фермы котрые у них "типа дредноуты", кои они пригнали к Земле. У остальных же этот вариант развития событий возможен возможен, т.к. как не крути но на дредноуте/крейсере/фригате места для гидропоники (грядок с травкой) нет просто потому что это военный корабль основная задача которого вести бой (в основном скоротечный) и все место на нем используется под боевую жевучесть, а места для экипажа и его отдыха учитывается в последнюю очередь. От Земли до Терановы тысяч так 5-15 световых лет - года 3 значит лететь только в один то конец, без остановок так же. Так что уничтоже ние ретранслятора который позволял привезти товар за 1-2 дня, теперь уйдет лет 6 (ну полет туда за гнузом и возвращение уже с ним). Удар по метрополиям да, т.к. там больше всего генетического материала для постройки нового представителя консенсуса, а из жителей колоний можно и эсминец склепать (дестройер всмысле). Про нулевой элемент тут заикатся все же не стоит, т.к. да его значение неоспаримо - и это "золотой век", но если убрать ретрансляторы (одна из технологий на нулевом элементе) то настанет именно век каменный, как говорил уже выше на то что с ретрансляторами уйдет 1-2-3-4 дня с использованием ССД уйдут в лучшем случае годы в худшем столетия - тот же товаро-обмен между людми и кварианцами будет несколько веков в длину (60-80 лет + 30-40 лет на остановки в одну сторону и на обратный путь столько же). Про протеанский прототип то что мы его не видем в МЕ2-МЕ3 совсем не значит, что он все так же не стоит как памятник архитектуры). Изучать может то и изучают, но как-то видать не очень активно, ох уж эти азари. Чего?.. На ССД еще как возможен стелс, просто при использовании ФТЛ он бесполезен ввиду своих визуальных эффектов. Его можно использовать, но "хэй, коммандер, Вы же знаете, что если они выглянут в окошко, то мы будем светиться как новогодняя елочка". К тому же - апгрейды: As the Normandy SR-2 was based on the original specifications of the Normandy SR-1, it is equipped with many of the same advanced systems of its predecessor. In particular, its advanced stealth system, which stores heat within a network of lithium heatsinks deep within the ship's hull; and the oversized Tantalus drive core, which allows increased FTL speeds and durations compared to similarly sized vessels, as well as superior sublight acceleration and maneuverability. Integral to the Normandy’s stealth systems, the oversized Tantalus Drive Core generates mass concentrations that the Normandy "falls into", allowing it to move without the use of heat-emitting thrusters. It also generates the mass effect field around the ship that enables faster-than-light travel. The design is based on that of the Normandy SR-1, but is slightly different, being vertically oriented relative to the ship instead of horizontally oriented.The Heed Industries Helios Thruster Module propulsion system far outpaces the typical liquid hydrogen/liquid oxygen reactions that power a frigate's maneuvering thrusters. By using metastable metallic hydrogen, the Helios boasts a fuel that burns at far greater efficiency than liquid H2/O2. Navigators can execute the numerous small course corrections inherent to any long-distance travel without fear of exhausting the ship's fuel supplies. Именно то о чем и говорил. Стелс системы Нормандии позволяют только уберечься от обнаружения сенсоров и сканеров а вот визуального обнаружения скозь эллюминатор никто не отменял. У Нормандии есть специальные конденсаторы которые поглащают все тепло выделяемое ею и их хватит на несколько суток дрейфа (пасивного патрулирования), пару часов хода на обычных движках ну и пары выстрелов, это да. И то что на военных короблях используются более совершенные в основном антипротонные движки тоже да (в кодексе не двузначно), а вот при переходе на ССД выроботка энергии столь возрастет, что те конденсаторы системы стелс у нормандии перезаполнятся за мгновение -вот потому и безполезен стелс на сверхсвете. Про коммуникации. Ну так скорость света ж мать ее... То что например через комбуи ретрансляторы или квантовые коммуникаторы информация пройдет с несколько секундной задержкой (это при условии что комбуи раставлены на растоянии 150 000км и менее дгуг огт друга (скорость света 300 000км в секунду) при контакте с земли с Раннохом, а вот если без этого чуда техники то сигнал будет идти 90-100 тысяч лет, так к слову... Вот в чем прикол то. P.S.: Если убрать все АЭС сейчас, то прийдется нам включать лампочку раз в неделю на полчасика, а нефть с углем закончатся не через пол века, а лет через 10 даже если раз внеделю на полчасика лампочку включать будем. Ну а солнечной энергии и энергии ветра сейчас смехотворно мало вырабатыется и даже если на них перейти в быту лампочку конечно можно будет включать и на весь вечер, но уже прийдется выберать посидеть у компа или сделать себе еды или постерать и т.д. и т.п.) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldem 76 5 мая, 2012 (изменено) Я не отрицаю, что поле оказалось ядреным. Что именно оно послужило причиной того, что Нормандия брякнулась. Но не причиной того, что она улетала. Джокер не предавал Шепарда. Омг. Где на этой карте рассчеты?? На карте - шоу Бенни Хила с участием жнецов. Минигейм. В первой части мы вообще спокойно туда-сюда из системы в систему прыгали без миниатюрной Нормандии, которую можно двигать курсором. И ничего, всё было нормально. Какбэ Великий Кодекс - это игровой ресурс. Игнорировать его - это игнорировать игру в общем-то. 1) Я не знал что спор из-за того, что Джокер "предал" Шепарда. Я согласен с мнением что, что-то произошло и он улетел. 2) Биовэир игнорируют кодекс. Например космические бои. Да в SW варианте выглядят эпичнее.. но они же сами его придумали И Кодекс(почему он так называеться? ) не дает мне ответов. Я могу лишь додумать цель Джокера, а на самом деле все может быть иначе Изменено 5 мая, 2012 пользователем Voldem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 5 мая, 2012 В соседней теме я увидел Ваш коммент о том, что в кодексе Вы нашли ответ на то, как выжил Шеп. Повторюсь, просветите меня ибо МЕ1 на моем железе давно нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 5 мая, 2012 1) Я не знал что спор из-за того, что Джокер "предал" Шепарда. Я согласен с мнением что, что-то произошло и он улетел. 2) Биовэир игнорируют кодекс. Например космические бои. Да в SW варианте выглядят эпичнее.. но они же сами его придумали Ну, собсно, дредноуты и начали обстрел черт-те откуда, а в атаку пошли "Трезубцы" и фрегаты. Риперы быстро среагировали и максимально приблизились к дредноутам - вуаля, бой за Корусант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldem 76 5 мая, 2012 (изменено) Ну, собсно, дредноуты и начали обстрел черт-те откуда, а в атаку пошли "Трезубцы" и фрегаты. Риперы быстро среагировали и максимально приблизились к дредноутам - вуаля, бой за Корусант! Да там больше на Эндор похоже) Вот и стреляли бы издалека. Союзнические силы тоже ж сближались с жнецами. P.S. Всегда считал что правильно Корускант. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Voldem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 5 мая, 2012 (изменено) Качество 720. Там в обычном фрапсовом точно также ничего не видно. По крайней мере у меня на мониторе, ибо он 19 дюймов всего. Я там кислое выражение только рассмотреть смогла. UPD. Таки, наверное, вот оно : Ну кто сказал, что если мужик плачет, то это должны быть реки слез как у Лиарки в МЕ2?!! Как говорил уже, я в тот момент тоже всплакнул (единственный раз за всю трилогию в целом) и сие выражалось в слегка подмокшем глазе... По Шепарду там прекрасно видно, что он как минимум сдерживается, что бы не зарыдать навзрыд Изменено 5 мая, 2012 пользователем Zhek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 5 мая, 2012 Windwald Итак, 2-3 месяца понадобилось жнецам - самым быстрым кораблям в истории Mass Effect чтобы добраться из туманности гадюки в местное скопление... С учетом того что жнецы используют при перемещении неизветсные технологии, которые исчерпываются значительно долго... Чтобы преодолеть такое расстояние обычному кораблю потребуется год-два, ато и больше... Да, со временем я сильно переборщил - признаю, но топлива я думаю ни у одного корабля не хватит, чтобы преодолеть такое расстояние... Предположим что создали такой корабль, который расходует мало топлива и имеет его большой запас, но тогда это будут большие затраты и такое перемещение будет ни к чему... Согласитесь что без ретрансляторов вселенная встала колом, а на развитие рас уйдут тысячилетия прежде чем они достигнут таких технологий, позволяющих перемещаться так быстро... А через тысячи лет это будет уже совсем другой Mass Effect... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheparagon 61 5 мая, 2012 А так - Нормандия могла от чего угодно всполыхнуть: от повреждений во время битвы, от слетевших щитов, в результате чего движение на сверхсветовой привело к перегрузу ядра. Которое несет необратимые последствия для судна и, в общем-то, экипажа. может, может...все может.. согласна, точного ответа на это нет..но меня интересует не может ли быть такого, что все технологии, основанные на нулевом элементе, эффекте массы разрушила эта сфера??...(я и спрашивала, почему такая уверенность?).. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 5 мая, 2012 Сдохнуть от голода разве, что кварианцы не смогут, т.к. у них есть корабли-фермы котрые у них "типа дредноуты", кои они пригнали к Земле. А они их точно пригнали? Потому что при выполнении квестов на Раннохе адмирали недвусмысленно намекали, что "Фермы долго в открытом бою не продержатся. Да, на них стоят системы защиты, но это не боевые корабли". И, к слову, именно по этой причине Шепард орал, чтобы уводили гражданские суда от гетов в первую очередь. Так что я как-то сомневаюсь, что фермы прикатили в бой. Максимум - парочку. Ну что им там делать?.. Особенно, когда Раннох доступен. И снова: на кораблях, если сильно экономить, должно хватить ресурсов и запасов пайка, чтобы дотянуть до любой обитаемой системы. До любой "своей" колонии. До любой колонии вообще, где есть возможность раздобыть необходимое. Я понимаю, что все шли на последний бой и всё такое, но эй - честно, я лучше предпочту думать, что они дотянут. Я даже в голову не хочу брать такой глупый вариант, как суицидальный флот на орбите Земли. От Земли до Терановы тысяч так 5-15 световых лет - года 3 значит лететь только в один то конец, без остановок так же. Так что уничтоже ние ретранслятора который позволял привезти товар за 1-2 дня, теперь уйдет лет 6 (ну полет туда за гнузом и возвращение уже с ним). Я Терра Нову только привела в пример - как астероид, богатый ресурсами, пригнали на орбиту, чтобы далеко к нему не мотаться. Я подразумеваю, что наиболее ценные элементы (включая зиро) добывают именно таким образом (а нулевой как-то иначе в общем и не добудешь). Жнецы, исходя из того, что я видела сама в МЕ3, целенаправленно астероиды-колонии не бомбили. Они были сосредоточены на топливных станциях и столицах. В противном случае, не было бы смысла вообще выполнять миссии против Цербера, чтобы остановить атаки на колонии. Про нулевой элемент тут заикатся все же не стоит, т.к. да его значение неоспаримо - и это "золотой век", но если убрать ретрансляторы (одна из технологий на нулевом элементе) то настанет именно век каменный, как говорил уже выше на то что с ретрансляторами уйдет 1-2-3-4 дня с использованием ССД уйдут в лучшем случае годы в худшем столетия - тот же товаро-обмен между людми и кварианцами будет несколько веков в длину (60-80 лет + 30-40 лет на остановки в одну сторону и на обратный путь столько же). Господи. Ну почему Вы отрицаете вариант постройки собственных?.. На основе всего, что я перечислила ранее, само собой. И еще раз: технология ССД не настолько... отсталая, чтобы лететь столетия. Десятилетия - с этим я бы еще могла согласиться. И - самое главное: речь идет сейчас не о торговле, а о банальном выживании флота у Земли. Я лишь пытаюсь дать понять, что допускаю гарантии того, что он выживет, почему - назвала выше. Мне так хочется думать, я делаю выводы, исходя из игрового материала. О том, какой настанет век, как будет развиваться торговля - это всё уже второстепенные вопросы, на мой взгляд. Про протеанский прототип то что мы его не видем в МЕ2-МЕ3 совсем не значит, что он все так же не стоит как памятник архитектуры). Изучать может то и изучают, но как-то видать не очень активно, ох уж эти азари. Ну так вот как раз самый удобный случай, чтобы их поторопить. Живительными пинками под синие задницы со стороны людей, турианцев и кроганов. Именно то о чем и говорил. Стелс системы Нормандии позволяют только уберечься от обнаружения сенсоров и сканеров а вот визуального обнаружения скозь эллюминатор никто не отменял. У Нормандии есть специальные конденсаторы которые поглащают все тепло выделяемое ею и их хватит на несколько суток дрейфа (пасивного патрулирования), пару часов хода на обычных движках ну и пары выстрелов, это да. И то что на военных короблях используются более совершенные в основном антипротонные движки тоже да (в кодексе не двузначно), а вот при переходе на ССД выроботка энергии столь возрастет, что те конденсаторы системы стелс у нормандии перезаполнятся за мгновение -вот потому и безполезен стелс на сверхсвете Пфффф, так, секундочку, просто логически зачем стелс в ситуации, когда война окончилась?.. Я просто хотела донести, что на ССД не настолько долго лететь, как может казаться. Я не знаю, может быть, рассчеты действительно неутешительные, но этого было бы достаточно, чтобы хотя бы спастись, частично. Про коммуникации. Ну так скорость света ж мать ее... То что например через комбуи ретрансляторы или квантовые коммуникаторы информация пройдет с несколько секундной задержкой (это при условии что комбуи раставлены на растоянии 150 000км и менее дгуг огт друга (скорость света 300 000км в секунду) при контакте с земли с Раннохом, а вот если без этого чуда техники то сигнал будет идти 90-100 тысяч лет, так к слову... Вот в чем прикол то. От Земли к, скажем, Тучанке и близлежащим системам сигнал вряд ли будет идти дольше нескольких месяцев. Об этом говорилось в игре и... еще где-то. Мои извинения, забыла источник, но точно об этом читала. Может, даже сама его указывала несколькими страницами ранее. Так или иначе, речь там явно шла о месяцах-годах, а не десятилетиях-столетиях. Да, плюс Андерсон обмалвливался на эту тему с Шепардом. P.S.: Если убрать все АЭС сейчас, то прийдется нам включать лампочку раз в неделю на полчасика, а нефть с углем закончатся не через пол века, а лет через 10 даже если раз внеделю на полчасика лампочку включать будем. А вот и неверно. Германия не так давно отказалась от использования одной из АЭС (в перспективе вроде речь идет вообще о всех). И ничего, живут спокойно и с компьютерами, и с лампочками. Это я к тому, что не стоит слишком цепляться за одну технологию, когда вариантов - бесконечность. Особенно, когда речь идет не о капризе, а о выживании. В таких условиях и человек, и уж тем более древняя раса - такая, как азари, например - способны найти тысячи способов, как выйти из положения. История, собсна, это доказывает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldem 76 5 мая, 2012 Windwald Итак, 2-3 месяца понадобилось жнецам - самым быстрым кораблям в истории Mass Effect чтобы добраться из туманности гадюки в местное скопление... С учетом того что жнецы используют при перемещении неизветсные технологии, которые исчерпываются значительно долго... Чтобы преодолеть такое расстояние обычному кораблю потребуется год-два, ато и больше... Да, со временем я сильно переборщил - признаю, но топлива я думаю ни у одного корабля не хватит, чтобы преодолеть такое расстояние... Предположим что создали такой корабль, который расходует мало топлива и имеет его большой запас, но тогда это будут большие затраты и такое перемещение будет ни к чему... Согласитесь что без ретрансляторов вселенная встала колом, а на развитие рас уйдут тысячилетия прежде чем они достигнут таких технологий, позволяющих перемещаться так быстро... А через тысячи лет это будет уже совсем другой Mass Effect... Отвечу за Windwald Жнецы летели не из туманности гадюки, В туманности находился ретранслятор. Жнецы должны были выйти ИЗ него. Они просто долетели до другого ретранслятора за 2-3 месяца и потом за пару дней\недель распространились по все й Галактике. Жнецы перемещаються со скоростью 30 св. лет в сутки. "Наши" корабли 12-15 может 20(не помню) . И да, развиваться они будут долго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 5 мая, 2012 Насчет слез Шепарда... В конце, когда он сидел с Андерсоном, он хоть и не прослезился, но видно было что он был на грани и слезы скапливались у него не газах... Сдержался... а я нет :upset: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 5 мая, 2012 Ну кто сказал если мужик плачет, то это должны быть реки слез как у Лиарки в МЕ2?!! Как говорил я тоже в тот момент всплакну (единственный раз за всю трилогию в целом) и сие выражалось в слегка подмокшем глазе... По Шепарду там прекрасно видно, что он как миниму сдерживается, что бы не зарыдать навзрыд А я ничего плохого по этому поводу и не говорила. Люблю обоих Шепардов любыми, хоть бы они там начали в истерике биться. Просто читаю тему каждый день и интересно проверить некоторые аспекты, которые сама могу пропустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 5 мая, 2012 (изменено) Да там больше на Эндор похоже) Вот и стреляли бы издалека. Союзнические силы тоже ж сближались с жнецами. P.S. Всегда считал что правильно Корускант. По идее, при виде попытки риперского "абордажа", дредноуты должны были отступить на расстояние безопасного огня, но сцена массового ретрита убила бы эпичность - и тут я биовариев понимаю. Сцена должна мурашки вызывать.Произносится [ko:rsent]. В сочетании "sc" то же правило, что и в "science". В дубляже, кстати, было правильное произношение. А потом в играх и мультиках почему-то возник "Корускант" Изменено 5 мая, 2012 пользователем cdnm_47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 5 мая, 2012 Кстати про финальный космический бой... :rolleyes: В бой вступили то какраз крейсеры (основная сила любого флота), а не дредноуты, а подлетали то да несколько кварианских ферм и "Путь Предназначения" но лупилово ученили именно крейчера. Для справки в сопровождении "Горна" дредноуты были но в бой вроде не вступали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты